Форд транзит схема затяжки гбц

Ford Transit › Logbook › Починил! Замена прокладки ГБЦ, патрубков, термостата, рулевого кардана

Друзья! Я вам бесконечно благодарен за советы, если бы не вы, я бы там совсем застрял! Итак, починил я машину! И теперь у меня тоже есть фотка с открытым мотором )))

Долго не мог завестись, но после пшика эфиром, заработало как часики!

Что могу сказать, ремонт у меня занял почти 3 недели. В основном так много из-за поисков запчастей и отсутствия опыта. Сейчас бы все наверное сделал дня за 2.

Всем рекомендую купить шарнирный вороток. Болты, которые близко к моторном щиту, открутить без него достаточно непросто. И вообще он в Транзите выручает.

Также мне потребовалось отпилить кусок динамометрического ключа, ибо он не влазил для протяжки дальних болтов. Но лучше иметь ключ, работающий по щелчку, он гораздо удобнее.

На какие грабли я наступил — намучился с отвинчиванием коллектора впускного. Надо головку снимать вместе с ним, как мне и посоветовали потом: там всего-то и нужно, это снять трубки форсунок, отвинтить кронштейн топливного фильтра и тягу дроссельной заслонки.

Еще я пытался слить ОЖ с блока, и у меня отломилась пробка. Пытался достать обломок — снял рулевой кардан (все равно менять надо было, к тому же достался новый от предыдущего владельца), и когда устанавливал обратно…сломал болт уже кардана при затяжке! Отпилить его никак, даже болгарку купил от инвертера — не пролазит она. Кое-как сбил из под машины молотком. До чего неприятно было ложиться на холодную мокрую землю )))

В итоге вычерпал ОЖ гинекологической грушей и шлангом от насоса ))

Еще мне было очень тяжело поставить головку цилиндров на место. Поделитесь, как вы это делаете? И это я еще снимал радиатор, было куда встать ногой, и все равно поцарапал новую прокладку ГБЦ. Думаю, надо было придумать какой-то подъемный механизм, веревки, сообразить проушины, а я с места в карьер давай головку надвигать на блок. Она тяжелая. Взяться не за что особо, выскальзывает из рук. Зря поторопился.

Болты ГБЦ были все разные. Купил новый набор. Зазоры на клапанах тоже отличались )) Долго искал щуп на 0,38, в итоге купил два набора разных. Для настройки клапанов сделал метки на распредвале. Каждый цилиндр — 12 зубьев. Сначала первый настраиваем (он уже стоит по штифтам), 2-й, 4-й, 3-й. Очень удобно.

Поменял почти все патрубки системы охлаждения. Мои были сильно загажены, истерты, дубовые на ощупь. Не нашел только две тонкие трубки — от радиатора к расширительному, и от расширительного к термостату.

Также поставил по совету металлический корпус термостата. Стоит помнить, что передний болт под термостат должен быть с низкой шляпкой. Вот только беда — термостат от BSG на 82 градуса вообще все пропускает. То ли не достает до корпуса, не знаю. Ехал минут 20, машина вообще не нагрелась. Пока поставил старый, но с ним стрелка на M, наверное, это многовато.

Поменял масло с промывкой, так как в поддоне была эмульсия. Прымывку не гонял долго на холостых. По предыдущей машине знаю, что очень звенит мотор, трение там жесткое идет. Завел на минуту, оставил на ночь, утром слил и «пролил» поддон свежим маслом, чтоб убрать остатки.

Сегодня прокатился. После регулировки клапанов двигатель тянет очень хорошо. Прям очень сильная динамика. Но на определенной температуре ))

От проделанной работы я кайфанул. Было очень холодно, к тому же рано темнеет, почти половину работ пришлось делать с фонариком. Но было круто. Вспоминал наших северных водителей в ХМАО, которые в -40 умудряются машины чинить )

Конечно, сильно болят пальцы, разъеденные соляркой, растворителем, вчера ночью даже пришлось вставать в воде их держать, спать было невозможно, и сейчас с трудом печатаю )))

Но я доволен. Просто отдохнул душой за ремонтом.

Конечно, головку бы перебрать, клапана притереть, хочется и поддон почистить, и шкив поменять вентилятора, много всего просится, но уже надо работать, не все же время тратить на машину )))

А теперь я пойду спать с благодатным чувством завершенной эпопеи )))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/575128420162207960/

Момент затяжки и угол дотяжки обновленной модели Ford Transit с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
моменты затяжки Ford Transit , моменты затяжки гбц Ford Transit , момент затяжки двигателя Ford Transit , затяжка болтов Ford Transit

Момент затяжки (Н∙м) и угол дотяжки

Крышки головок шатуна:

Крышки подшипников коленвала:

Центральный болт крепления шкива распредвала:

  • 1 этап: 1.
  • 2 этап: дотянуть на угол 60°.

Центральный болт крепления шкива коленвала: 16,3.

Болты крепления маховика:

  • 1 этап: 21.
  • 2 этап: дотянуть на угол 28°.

Болты крепления головки блока цилиндров:

  • 1 этап: 7.
  • 2 этап: 7.
  • 3 этап: дотянуть на угол 90°.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava17-moment-zatjazhki-i-ugol-dotjazhki

Форд транзит схема затяжки гбц

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Момент затяжки болтов ГБЦ Форд.

Моменты затяжки болтов ГБЦ двигателей 1.0 EcoBoost / Duratec, 1.2 Duratec (FP4), 1.3 Endura-E, Zetec-E/-SE/-S VCT/2.0 Duratec-ST/ Duratec-16V/-RS/-DOHC, 1.3/1.6 Duratec-8V, OHC, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6 EcoBoost, 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE/-SCi, 2.0 Duratec-ST (MI4)/ 2.0 EcoBoost, 2.0/2.3 DOHC, 2.0/2.3 DOHC (Galaxy), 2.5 Duratec-HE, 2.5 Duratec-VE, 2.5 Duratec-ST (VI5), 2.8 i CD-V6 (Galaxy), 2.8 CD-V6 24V (Galaxy), 3.0 Duratec-ST/-VE/-SE, 1.3 Duratorq-TDCi (FD4), 1.4/1.5/1.6 Duratorq-TDCi (DV), 1.8 Endura-DE/-DE(TCI)/-DI, 1.8 Duratorq-TDCi, 1.9 TDI (Galaxy), 1.9 TDI Насос-форсунка (Galaxy), 2.0 Duratorq-DI/-TDCi (Puma), 2.0/2.2 Duratorq-TDCi (DW), 2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 DI (Transit), 2.5 WL/2.5 WL-T (Ranger), 3.2 Duratorq-TDCi.

1) После паузы 10-20 мин.

2) Подтяните после прогрева двигателя (15 мин. при 1000 об/мин)

3) Повторная подтяжка не допускается

5) Болты с головкой типа “Star” — длина резьбы 38 мм

6) Болты с головкой типа “Torx” — длина резьбы 70 мм

7) После паузы 5 минут

9) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером)

10) Используйте новые болты головки цилиндров

11) Только для болтов 1 — 10 (М11)

12) Только для болтов 11 — 12 (М8)

13) Только с блоком цилиндров HPDC

14) Отпустите на 45°

Моменты затяжки — головка цилиндров
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах
Стадия 1.0 Eco- Boost / Duratec 1.2 Duratec (FP4) 1.25/1.4/1.6

Zetec-SE

1.7 Zetec-S

VCT

1.25/1.4/1.6

Duratec- 16V

1.6 Duratec- 16V

Ti-VCT

1.6

EcoBoost

Endura-E 1.3/1.6

Duratec-8V

OHC 5) OHC 6) 1.6/1.8/2.0

Zetec-E

1 40 10) 30 5 15 5 10) 5 10) 5 30 9) 40 10) 11) 40 — 55 35 — 40 20 — 30 9)
2 (45°) 14) 90° 15 30 15 15 15 90° 15 12) 50 — 70 70 — 75 40 — 50
3 30 90° 35 90° 35 35 35 90° 45° 12) 73 — 83 1) 90° 7) 90° — 120°
4 90° 75° 75° 75° 90° 120° 11) 95 — 115 2)
5 90° 90° 3)

Внимание:

7) Отпустите на 360°

8) Используйте новые болты головки цилиндров

9) Используйте новые смазанные болты

10) Болты с интегрированной шайбой используйте только в том случае, если длина болта — максимум 174,3 мм

11) Болты М8 затягивайте с усилием 36-39 Нм

Моменты затяжки — головка цилиндров
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах
Стадия 1.8/2.0/2.3

Duratec-HE

/-SCi

Maverick 2001

2.0 Zetec-E

2.0 DOHC 8V/16V 2.0

EcoBoost

2.3 DOHC 16V 2.5 Duratec- HE 2.5 Duratec- ST/RS (VI5) 2.5 Duratec- VE 3.0 Duratec- VE 2.8i CD-V6 2.8 CD-V6 24V 3.0 Duratec ST 3.0 Duratec SE
1 5 8) 20 8) 10 10) 7 8) 10 10) 5 8) 20 9) 40 8) 40 8) 40 8) 30 8) 40 8) 40 8)
2 15 40 35 15 35 15 60 90° 90° 60 50 90° 90°
3 45 90 90° 55 90° 45 130° (360°) 7) (360°) 7) 90° 90° (360°) 7) (360°) 7)
4 90° 90° 90° 90° 90° 40 40 90° 90° 40 40
5 90° 11) 90° 11) 90° 90° 90° 90° 90°
6 90° 90° 90° 90°

Внимание:

1) Повторная подтяжка не допускается

2) Используйте новые несмазанные болты

3) После 3-минутной паузы отпустите на 180° и выполните действия по п.п. 4 и 5. Повторите поочередно для каждого болта.

5) Короткий болт

6) Только для болтов 1-10

7) Только для болтов 11-18

8) Для болтов 1-18

Моменты затяжки — головка цилиндров
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах
Стадия 1.3

Duratorq- TDCi (FD4)

1.4

Duratorq- TDCI (DV)

1.5/1.6

Duratorq- TDCI (DV)

1.8

Endura-DE

1.8

Endura-DE (TCI)

1.8

Endura-DI

1.8

Duratorq-

TDCi

1.9 TDI 1.9 TDI Насос-

форсунка

2.0/2.2

Duratorq-

TDCi

1 20 20 2) 20 2) 10 2) 10 2) 20 2) 20 2) 40 2) 40 2) 20 2)
2 40 40 40 100 100 54 54 60 60 10 7)
3 90° 180° 260° 3) 3) 90° 90° 90° 90° 40 6)
4 90° 70 70 90° 4)/70° 5) 90° 4)/70° 5) 90° 90° 20 7)
5 120° 1) 120° 1) 1) 1) 180° 8)
6

Внимание:

1) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером)

2) Перед повторным использованием проверьте длину тела болта крепления головки блока цилиндров (W-болт: не более 102,5 мм, N-болт: не более 114,5 мм, I-болт: не более 150,5 мм).

3) Затяните в 2-3 стадии.

4) В конце нанесите клеящий материал на резьбу болтов (A) и затяните оба болта крепления головки блока цилиндров (A) на приводной шестерне распределительного вала с усилием 18-19 Нм.

5) Только для болтов 1-10

6) Только для болтов 11-18

7) Для болтов 1-18

8) Для болтов 1-12

9) Для болтов 13-2210) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта

10) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта

Источник статьи: http://avtorin.com/momenty-zatyazhki-boltov-golovki-bloka-cilindrov-gbc-dvigatelej-ford/

Читайте также:  Схема тойота королла 2008г
Оцените статью
Все про машины
Моменты затяжки — головка цилиндров
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах
Стадия 2.0/2.2

Duratorq- TDCi (DW)

2.0/2.4

Duratorq- DI

(Puma)

2.2 Dura- torq- TDCi (Puma) 2.4 Dura- torq- TDCi (Puma) 2.5 DI Дизель 2.5 (WL) Дизель 2.5 (WL-T) Турбодиз. 3.2 Dura- torq- TDCi (Puma) 2.5/3.0

Duratorq- TDCi (WL)

1 20 11) 20 5) 11) 10 5) 11) 20 5) 11) 70 1) 29 2) 3) 29 2) 3) 10 8) 11) 29 2)3)10)
2 60 10 6) 11) 5 6) 11) 10 6) 11) 70 90° — 105° 90° — 105° 5 9) 11) 90° — 105°
3 220° 40 5) 20 5) 40 5) 90° 90° — 105° 90° — 105° 20 8) 90° — 105°
4 20 6) 10 6) 20 6) 4) 4) 10 9) 90° — 105°
5 180° 7) 40 5) 180° 7) 50 8) 4)
6 20 6) 180° 8)
7 180° 5) 25 9)
8 180° 6) 180° 9)