- Где находится ВИН кузова Форда Транзит
- Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit
- Идентификация двигателя
- Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе
- Снятие двигателя
- Установка двигателя
- Техническая информация автомобиля Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Ford Tourneo Connect технические характеристики , Ford Tourneo Connect технические характеристики двигателей , Ford Tourneo Connect комплектация , Ford Tourneo Connect цена , Ford Transit технические характеристики , Ford Transit технические характеристики двигателей , Ford Transit комплектация , Ford Transit цена , Ford Cargo технические характеристики , Ford Cargo технические характеристики двигателей , Ford Cargo комплектация , Ford Cargo цена
- 1. Техническая информация автомобиля
- 1. Техническая информация автомобиля
Где находится ВИН кузова Форда Транзит
Приехали регистрировать машину. Самый главный сюрприз нового собственника поджидает, когда сотрудник ГИБДД просит показать VIN номер кузова. Показывать пальцем на номер под лобовым стеклом бесполезно, не то. Шильдик на кузове, который видно при открытой двери, тоже не подходит.
Если посчастливилось купить Форд Транзит, Форд Торнео Кастом или Форд Транзит Кастом.
Идём к правому переднему колесу и суём нос в колёсную арку.
Если машина новая и без подкрылков (на Торнео Кастом подкрылки стоят в базовой комплектации). Смотрим на 30 см правее от стойки. Под гофрой с проводами. Вертикальное штампованное ребро. Слева вдоль ребра вертикально располагается наш VIN кузова.
Засада первая. Подкрылок. Подкрылок справа от стойки надо просто отогнуть, открутив пару саморезов.
Чтобы покупателю не пришлось возится с саморезами в колёсной арке, некоторые дилеры предусмотрительно надрезают подкрылок в месте нахождения VIN номера (как на фото).
Засада вторая. Под подкрылком может обнаружиться антикор, толстый слой которого полностью закроет ВИН номер. Активно оттираем антикор вдоль штампованного ребра слева. Вуаля. ВИН нашёлся.
Источник статьи: http://snapcool.ru/gde-nahoditsya-vin-kuzova-forda-tranzit/
Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit
Идентификация двигателя
Любой двигатель можно идентифицировать благодаря табличке, которая установлена с правой стороны блока цилиндров под топливным фильтром. На этой табличке вы найдете данные относительно диаметра коренных и шатунных шеек коленвала, а также внутреннего диаметра постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров, все значения указаны в миллиметрах. При производстве автомобиля используются два стандартных размера блока цилиндров: блок цилиндров класса А и блок цилиндров класса В. Два различных размера коленвала, размеры 1 и 2 также используются в равной мере, поэтому существуют три возможных варианта размеров. Все эти блоки с различными размерами можно идентифицировать благодаря конструкторской табличке с цветами.
Так как выпускается две категории для каждого класса размеров, значит, существует четыре стандартных диаметра для коренных шеек коленвала и четыре различных диаметра для постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров. Цветовые коды, соответствующие различным размерам постелей вкладышей подшипников, позволяют сочетать различные размеры, подходящие к данному коленвалу и блоку цилиндров, использующихся в автомобиле.
Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе
Серийный номер двигателя выбит на поверхности ребра жесткости, между схемой установки опор двигателя и кронштейном монтажных опор двигателя.
Серийный номер двигателя, обязательный в некоторых странах, включает последние пять цифр серийного номера автомобиля, например, 12345.
Расположение идентификационной таблички:
- Табличка, установленная с правой стороны блока цилиндров.
- Расположение масляного щупа.
- Расположение масляного фильтра.
Расположение серийного номера и идентификационной таблички (с левой стороны двигателя).
- Код даты производства
- Идентификационный код
- Серийный номер двигателя.
Если вы собираетесь заменить двигатель в автомобиле, можно переносить табличку с серийным номером со старого двигателя на новый, если это необходимо.
Идентификационный код обязателен в некоторых странах согласно законодательству. Он состоит из трех символов. Идентификационный код двигателя может быть следующим: 4 АВ, что означает двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива.
Код даты производства двигателя состоит из трех символов, которые позволяют определить год, месяц и день производства. Например, код даты 4А1 означает:
- 4: год 1984 год;
- А: месяц январь;
- 1: первый день месяца.
Снятие двигателя
- Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
- Отсоединить четыре быстроразъемных фиксатора и снять шумоизоляционное покрытие.
- Слить охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя, затем в конце заправить систему.
- Отсоединить верхний шланг от корпуса термостата.
- Отсоединить трос привода отпирания капота от рычажка и фиксатора.
- Отсоединить дренажные шланги от корпуса термостата и радиатора, разжать и снять трубопроводы с наполненного резервуара.
- Отсоединить нижний шланг от радиатора и трубопроводов, подсоединенных к этому шлангу.
- Снять радиаторную решетку, а также поперечную балку кузова. За один подход снять радиаторную решетку и балку.
- Снять демпферы, воздушный фильтр и его воздушный патрубок.
Примечание:
Заткните открытое отверстие впускного коллектора, чтобы посторонние вещества не попали внутрь.
- Отсоединить трубопроводы подогрева головки блока цилиндров, затем отсоединить крышку головки блока цилиндров.
- Отсоединить выхлопную трубу коллектора.
- Отсоединить вентилятор с муфтой от ступицы шкива. Для этого необходимо использовать модифицированный ключ 32/36 мм, и зафиксировать шкив посредством подходящего ремня.
- Отсоединить электрические провода от датчика температуры и устройства холодного пуска на впускном коллекторе (опция).
- Отсоединить трос акселератора от ТНВД и упора на корпусе двигателя.
- Отсоединить возвратные и подающие топливопроводы, заткнуть открытые отверстия, чтобы в системы не попали посторонние вещества.
- Отсоединить трос отсечного электромагнитного клапана, вакуумный трубопровод в задней части вакуумного насоса и электрические провода датчика давления масла и датчика положения распредвала.
- Отсоединить электрические провода от генератора, стартера и провода «массы» аккумуляторной батареи в задней части двигателя.
- Снять стартер.
- Отсоединить патрубок отвода охлаждающей жидкости и патрубок подогрева воздуха.
- Снять шланг системы рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора, а также заглушки крышки головки блока цилиндров.
- Зафиксировать подъемные проушины на головке блока цилиндров, затем подсоедините траверсу к подъемным проушинам.
Внимание!
Чтобы закрепить подъемные проушины на задней части головки блока цилиндров, необходимо отсоединить подающий патрубок форсунки №4.
- Поднять двигатель таким образом, чтобы появилось легкое напряжение, отвернуть гайки крепления нижней опоры двигателя.
- Поместить передвижной домкрат, оснащенный соответствующей опорой под коробкой передач, затем применить небольшое давление.
- Отвернуть болт крепления корзины сцепления.
- Отсоединить левую опору двигателя.
- Слегка поднять двигатель, отсоединить его от коробки передач и извлечь из моторного отсека.
Установка двигателя
- Застопорить двигатель и установить его в моторный отсек в исходное положение, убедившись, что он совместился должным образом с коробкой передач.
- Включить передачу и соединить двигатель с коробкой передач, вращая коленвал в нормальном направлении вращения посредством шкива. После установки первичного вала на ступицу диска сцепления, установить четыре болта по окружности корзины сцепления, не затягивая их до упора.
- Зафиксировать левую опору двигателя, затем опустить двигатель, установить на место гайки крепления нижней опоры.
- Отсоединить траверсу и подъемные проушины головки блока цилиндров.
- Установить болты крепления корзины сцепления, затем установить крышку и затянуть все болты крепления, извлечь передвижной домкрат из-под коробки передач.
- Установить оставшееся оборудование в порядке, обратном снятию.
Внимание!
При сборке вентилятора необходимо зафиксировать шкив при помощи подходящего ремня.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava6-identifikacija-dvigatelja
Техническая информация автомобиля Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Ford Tourneo Connect технические характеристики , Ford Tourneo Connect технические характеристики двигателей , Ford Tourneo Connect комплектация , Ford Tourneo Connect цена , Ford Transit технические характеристики , Ford Transit технические характеристики двигателей , Ford Transit комплектация , Ford Transit цена , Ford Cargo технические характеристики , Ford Cargo технические характеристики двигателей , Ford Cargo комплектация , Ford Cargo цена
1. Техническая информация автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.
Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.
Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема двери со стороны замка.
A — Идентификационный номер автомобиля
B — Полный вес автомобиля
C — Полная масса автопоезда
D — Максимальная нагрузка на переднюю ось
E — Максимальная нагрузка на заднюю ось
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля отштампован на внутренней поверхности правой надколесной ниши. Он также продублирован с левой стороны панели управления.
Короткая колесная база
Позиция | Габариты | Размеры, мм |
А | Максимальная длина — без задней подножки (фургон/комби) | 4863 |
Максимальная длина (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 5254 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) | 4965 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) | 5070 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 5254 | |
В | Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) | 1974 |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — узкая версия) | 1998 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — широкая версия) | 2198 | |
C1 | Габаритная высота — с низкой крышей (Фургон/Комби) | 1997-2089 |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 1974-2037 | |
C2 | Габаритная высота — с высокой крышей (Фургон/Комби) | 2313-2405 |
C3 | Габаритная высота — со сверхвысокой крышей | — |
D | Колесная база (Фургон/Комби) | 2933 |
Колесная база (вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой) | 3137 | |
E | Колея передних колес | 1737-1757 |
Колея задних колес | 1642-1720 |
Средняя колесная база
1. Техническая информация автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.
Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.
Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема двери со стороны замка.
A — Идентификационный номер автомобиля
B — Полный вес автомобиля
C — Полная масса автопоезда
D — Максимальная нагрузка на переднюю ось
E — Максимальная нагрузка на заднюю ось
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля отштампован на внутренней поверхности правой надколесной ниши. Он также продублирован с левой стороны панели управления.
Короткая колесная база
Позиция | Габариты | Размеры |
A | Максимальная длина — с полувысокой крышей (Фургон/Комби) | 5301 |
Максимальная длина без задней подножки (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5792 | |
Максимальная длина без задней подножки (вариант «шасси» с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5775 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) | 5403 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) | 5444 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик без платформы) | 5616 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5775 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси» с обычной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5792 | |
B | Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) | 1974 |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой – Узкая версия) | 1998 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — Широкая версия) | 2198 | |
C1 | Габаритная высота — с низкой крышей (Фургон/Комби) | 1995-2056 |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 1969-2057 | |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 2031-2069 | |
C2 | Габаритная высота — с высокой крышей (Фургон/Комби) | 3202-2390 |
C3 | Габаритная высота — со сверхвысокой крышей (Фургон/Комби) | 2616 |
D | Колесная база (Фургон/Комби) |
Позиция | Габариты | Размеры, мм |
А | Максимальная длина — без задней подножки (фургон/комби) | 4863 |
Максимальная длина (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 5254 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) | 4965 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) | 5070 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 5254 | |
В | Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) | 1974 |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — узкая версия) | 1998 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — широкая версия) | 2198 | |
C1 | Габаритная высота — с низкой крышей (Фургон/Комби) | 1997-2089 |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 1974-2037 | |
C2 | Габаритная высота — с высокой крышей (Фургон/Комби) | 2313-2405 |
C3 | Габаритная высота — со сверхвысокой крышей | — |
D | Колесная база (Фургон/Комби) | 2933 |
Колесная база (вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой) | 3137 | |
E | Колея передних колес | 1737-1757 |
Колея задних колес | 1642-1720 |
Средняя колесная база
Позиция | Габариты | Размеры |
A | Максимальная длина — с полувысокой крышей (Фургон/Комби) | 5301 |
Максимальная длина без задней подножки (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5792 | |
Максимальная длина без задней подножки (вариант «шасси» с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5775 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) | 5403 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) | 5444 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик без платформы) | 5616 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5775 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси» с обычной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 5792 | |
B | Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) | 1974 |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой – Узкая версия) | 1998 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — Широкая версия) | 2198 | |
C1 | Габаритная высота — с низкой крышей (Фургон/Комби) | 1995-2056 |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 1969-2057 | |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 2031-2069 | |
C2 | Габаритная высота — с высокой крышей (Фургон/Комби) | 3202-2390 |
C3 | Габаритная высота — со сверхвысокой крышей (Фургон/Комби) | 2616 |
D | Колесная база (Фургон/Комби) | 3300 |
Колесная база (вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой) | 3504 | |
E | Колея передних колес | 1737-1757 |
Колея задних колес (с односкатными задними колесами) | 1710-1720 | |
Колея задних колес (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — двускатные задние колеса) | 1642 |
Длинная колесная база
Позиция | Габариты | Размеры |
A | Максимальная длина — с полувысокой крышей (Фургон/Комби) | 5751 |
Максимальная длина — со сверхвысокой крышей (Фургон/Комби) | 5751 | |
Максимальная длина — со сверхвысокой крышей (Фургон с удлиненной рамой/Комби) | 6474 | |
Максимальная длина (вариант «шасси» с обычной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 6175 | |
Максимальная длина (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой, удлиненная рама) | 6142 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) | 5853 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон с удлиненной рамой/комби) | 6576 | |
Максимальная длина с задней подножкой (вариант «шасси» с одинарной кабиной, удлиненная рама с безбортовой платформой) | 6675 | |
Максимальная длина с задней подножкой (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной, удлиненная рама с безбортовой платформой) | 6592 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) | 5869 | |
Максимальная длина с буксировочным оборудованием (фургон с удлиненной рамой/комби) | 6593 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 6175 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик с платформой), удлиненная рама | 6675 | |
B | Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби с односкатными задними колесами) | 1974 |
Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби с односкатными задними колесами и магнитным удерживанием дверей) | 1999 | |
Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби с двускатными задними колесами) | 2084 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — Узкая версия) | 1998 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — Широкая версия) | 2198 | |
C1 | Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 2017-2049 |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 2024-2047 | |
C2 | Габаритная высота — с высокой крышей (Фургон/Комби) | 2325-2402 |
Габаритная высота — с высокой крышей (фургон с удлиненной рамой/комби) | 2383 | |
Габаритная высота — со сверхвысокой крышей (фургон с удлиненной рамой/комби) | 2608-2629 | |
C3 | Габаритная высота — со сверхвысокой крышей (фургон/комби) | 2543-2619 |
Габаритная высота — с удлиненной рамой (вариант «шасси» с одинарной кабиной) | 2012-2052 | |
Габаритная высота — с удлиненной рамой (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной) | 2012-2055 | |
D | Колесная база (Фургон/Комби) | 3750 |
Колесная база (вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой) | 3954 | |
E | Колея передних колес | 1737-1757 |
Колея задних колес (фургон/комби) | 1710-1720 | |
Колея задних колес (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — двускатные задние колеса) | 1642 |
Размеры тягово-сцепного устройства
Позиция | Габариты | Размеры |
A | Центр колеса — конец буксировочного крюка (стандартная рама) | 1140 |
Центр колеса — конец буксировочного крюка (удлиненная рама) | 1863 | |
B | Центр буксировочного крюка — лонжерон | 416 |
C | Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов | 832 |
D | Центр буксировочного крюка — центр первой точки крепления | 334 |
E | Центр буксировочного крюка — центр второй точки крепления | 403,5 |
F | Центр буксировочного крюка — центр третей точки крепления | 473 |
Вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой
Позиция | Габариты | Размеры |
A | Центр колеса — конец буксировочного крюка (стандартная рама) | 1180 |
Центр колеса — конец буксировочного крюка (удлиненная рама) | 1562 | |
B | Центр буксировочного крюка — лонжерон | 418 |
C | Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов | 836 |
D | Центр буксировочного крюка — центр первой точки крепления | 237 |
E | Центр буксировочного крюка — центр второй точки крепления | 343,5 |
3300 Колесная база (вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой) 3504 E Колея передних колес 1737-1757 Колея задних колес (с односкатными задними колесами) 1710-1720 Колея задних колес (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — двускатные задние колеса) 1642
Длинная колесная база
Позиция | Габариты | Размеры |
A | Максимальная длина — с полувысокой крышей (Фургон/Комби) | 5751 |
Максимальная длина — со сверхвысокой крышей (Фургон/Комби) | 5751 | |
Максимальная длина — со сверхвысокой крышей (Фургон с удлиненной рамой/Комби) | 6474 | |
Максимальная длина (вариант «шасси» с обычной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 6175 | |
Максимальная длина (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой, удлиненная рама) | 6142 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) | 5853 | |
Максимальная длина с задней подножкой (фургон с удлиненной рамой/комби) | 6576 | |
Максимальная длина с задней подножкой (вариант «шасси» с одинарной кабиной, удлиненная рама с безбортовой платформой) | 6675 | |
Максимальная длина с задней подножкой (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной, удлиненная рама с безбортовой платформой) | 6592 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) | 5869 | |
Максимальная длина с буксировочным оборудованием (фургон с удлиненной рамой/комби) | 6593 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой) | 6175 | |
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант «шасси»/грузовик с платформой), удлиненная рама | 6675 | |
B | Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби с односкатными задними колесами) | 1974 |
Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби с односкатными задними колесами и магнитным удерживанием дверей) | 1999 | |
Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби с двускатными задними колесами) | 2084 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — Узкая версия) | 1998 | |
Полная ширина без наружных зеркал (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — Широкая версия) | 2198 | |
C1 | Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 2017-2049 |
Габаритная высота — с низкой крышей (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) | 2024-2047 | |
C2 | Габаритная высота — с высокой крышей (Фургон/Комби) | 2325-2402 |
Габаритная высота — с высокой крышей (фургон с удлиненной рамой/комби) | 2383 | |
Габаритная высота — со сверхвысокой крышей (фургон с удлиненной рамой/комби) | 2608-2629 | |
C3 | Габаритная высота — со сверхвысокой крышей (фургон/комби) | 2543-2619 |
Габаритная высота — с удлиненной рамой (вариант «шасси» с одинарной кабиной) | 2012-2052 | |
Габаритная высота — с удлиненной рамой (вариант «шасси» со сдвоенной кабиной) | 2012-2055 | |
D | Колесная база (Фургон/Комби) | 3750 |
Колесная база (вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой) | 3954 | |
E | Колея передних колес | 1737-1757 |
Колея задних колес (фургон/комби) | 1710-1720 | |
Колея задних колес (вариант «шасси»/грузовик с безбортовой платформой — двускатные задние колеса) | 1642 |
Размеры тягово-сцепного устройства
Позиция | Габариты | Размеры |
A | Центр колеса — конец буксировочного крюка (стандартная рама) | 1140 |
Центр колеса — конец буксировочного крюка (удлиненная рама) | 1863 | |
B | Центр буксировочного крюка — лонжерон | 416 |
C | Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов | 832 |
D | Центр буксировочного крюка — центр первой точки крепления | 334 |
E | Центр буксировочного крюка — центр второй точки крепления | 403,5 |
F | Центр буксировочного крюка — центр третей точки крепления | 473 |
Вариант «шасси» и грузовик с безбортовой платформой
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-2006-glava3-tehnicheskaja-informacija-avtomobilja