Форсунка дизельного двигателя опель вектра

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ OPEL VECTRA C СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Читайте также:  Двигатель газ 560 моноблок

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/opel/vectra-c/

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ OPEL VECTRA B 36 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Opel Vectra B 36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/opel/vectra-b-36/

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Opel Vectra A 86,87 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 NZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: полный. Год выпуска: 1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 LET. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/opel/vectra-a-86-87/

Снятие и установка форсунок

Неисправные форсунки могут вызвать сильный стук при работе двигателя и повредить подшипники. При неисправности форсунок двигатель нужно запустить и поочередно отворачивать накидные гайки у форсунок. Исчезновение стука укажет на вышедшую из строя форсунку. Неисправные форсунки можно также обнаружить при ускоренных оборотах холостого хода. Если при ослаблении накидной гайки у очередной форсунки обороты не изменяются, значит, эта форсунка неисправна. Кроме того, работу форсунок можно проверить с помощью специального манометра (в мастерской).

Признаки неисправности форсунок:

  • отсутствие воспламенения;
  • стук в одном или нескольких цилиндрах;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Двигатель 17YD объемом 1,7 л

Снятие

Очистить трубопроводы форсунок.

Отсоединить трубопроводы; накидные гайки отвернуть прорезанным накидным ключом, например Hazet 612-17×19.

Внимание! Не изгибать трубопроводы!

Отсоединить сливные трубопроводы.

Вывернуть форсунки с помощью торцевого ключа на 27 мм, например Hazet 450.

Снять фасонную шайбу, теплозащитную втулку и медные уплотнительные шайбы.

Установка

Установить новую уплотнительную шайбу под форсунку.

Установить теплозащитную втулку таким образом, чтобы меньший ее диаметр был обращен к головке цилиндра, т.е. вниз.

Установить дополнительное медную уплотнительную шайбу на теплозащитную втулку.

Вложить новую фасонную шайбу в теплозащитную втулку углублением вверх (стрелка на рис.23-041 указывает на головку цилиндров).

Ввернуть форсунки и затянуть моментом 70 Нм.

Затянуть трубопроводы форсунок моментом 25 Нм.

Двигатель ТС4ЕЕ1 объемом 1,7 л с турбонаддувом

Снятие

Снять впускной коллектор. Отсоединить трубопроводы высокого давления, отвернув накидные гайки прорезным накидным ключом, например Hazet 612-17×19.

Внимание! Не изгибать трубопроводы!

Отвернуть контргайки сливного трубопровода и снять его.

Вывернуть форсунки с помощью специального ключа Opel КМ-728.

Снять фасонную и уплотнительную шайбы.

Установка

Положить новую уплотнительную и новую фасонную шайбы на отверстие под форсунку.

Вставить форсунку в отверстие таким образом, чтобы метка 1 (см. рис.D0860) на форсунке совпала с меткой 2 на головке цилиндров.

Прижимы форсунок затянуть с помощью специального ключа Opel КМ-728 моментом 50 Нм. Форсунку при этом удерживать гаечным ключом.

Внимание! Нельзя поворачивать форсунку. Метки на форсунке и головке цилиндров должны совпадать.

Установить новые прокладки на сливном трубопроводе и затянуть его моментом 35 Нм.

Подсоединить трубопроводы и затянуть накидные гайки моментом 25 Нм.

Заменить уплотнительные прокладки на впускных патрубках и затянуть болты крепления патрубков моментом 30 Нм.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/vectra/A/power/diesel/snyatie-i-ustanovka-forsunok

Оцените статью
Все про машины