- ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ŠKODA FABIA
- Škoda Fabia 6J 2015 — 2017
- Škoda Fabia 5J 2008 — 2014
- Škoda Fabia 6Y 1999 — 2007
- ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ŠKODA FABIA 6Y 6Y2 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная
- Снятие и чистка форсунок на Фабии 2
- Калькулятор расчета производительности форсунки
- Набор необходимых инструментов и материалов для чистки форсунок
- Как почистить топливные форсунки
ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ŠKODA FABIA
Škoda Fabia 6J 2015 — 2017
Škoda Fabia 5J 2008 — 2014
Škoda Fabia 6Y 1999 — 2007
Форсунка топливная Škoda Fabia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Форсунка топливная Škoda Fabia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/skoda/fabia/
ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ŠKODA FABIA 6Y 6Y2 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Škoda Fabia 6Y 6Y2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — AQV. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 64 л.с., тип — бензиновый, модель — BME. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AZF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — AQW. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BKY. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — BNM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AMF. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — ASY. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/skoda/fabia-6y2/
Снятие и чистка форсунок на Фабии 2
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Если автомобиль начинает неустойчиво работать, троить, плохо набирать обороты, то одна из причин неисправности может быть в загрязненных топливных форсунках. Чистка форсунок не обязательная процедура и ее производитель не предполагает, но если в вашем регионе топливо не наилучшего качества, то специалисты рекомендуют производить очистку топливных форсунок с периодичностью каждые 25 000 км — 30 000 км.
Как проверить форсунку инжектора
Проверить форсунку инжекторного двигателя своими руками можно как снятую (на стенде или рампе) так и не снимая ее воспользовавшись мультиметром. Подробно о методах читайте тут
Подробнее
В этом фотоотчете сможете наглядно увидеть как снять топливные форсунки с двигателя Skoda Fabia II 1.2 2007 г.в. и очистить их в специальном ультразвуковом стенде. Для самостоятельной очистки форсунок есть много различных способов и без стенда, но демонтаж и обратный монтаж форсунок придется производить обязательно.
Набор необходимых инструментов и материалов для чистки форсунок
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Бита torx T30;
- Ультразвуковой стенд;
- Жидкость для чистки форсунок Wynn’s Injection System Purge;
- Чистая ветошь.
Как почистить топливные форсунки
- Поднимаем капот автомобиля;
- Отключаем от топливных форсунок электроразъемы;
- Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива;
- Откручиваем топливную рампу;
- Вытаскиваем рампу с форсунками из двигателя;
- Отсоединяем форсунки от топливной рампы;
- Устанавливаем форсунки в стенд для очистки;
- После работы стенда собираем всё обратно.
Как промыть форсунки своими руками
Узнайте, как и с помощью чего можно промыть инжекторные форсунки в гаражных условиях, с использованием подручных средств и инструментов
Подробнее
Снятие топливной рампы и форсунок на данном двигателе производиться без откручивания дополнительных механизмов. Топливная рампа находиться за двигателем и указана на фото стрелкой.
Первым делом необходимо открутить колпачок на штуцере топливной рампы.
И с помощью отвертки или чего-то другого острого, нажать на золотник и спустить топливо из рампы.
Стравили давление с топливной рампы и отключаем электроразъемы топливных форсунок.
Ключом или битой torx T30 откручиваем два болта крепления топливной рампы и тянем рампу вверх, высовывая форсунки из своего посадочного места на двигателе.
Также через пластиковый кожух на топливной рампе идёт жгут проводов. Защелки пластикового кожуха отщелкиваются отверткой, как показано на фото.
Отщелкнув и убрав провода, остается только снять шланг подачи топлива на рампу. С помощью пассатижей сжимаем и стягиваем на сторону самозажимной хомут. Снимаем с топливной рампы шланг подачи топлива.
Убираем рампу с форсунками с двигателя и сливаем с топливной рампы остатки бензина, через штуцер подачи топлива.
С помощью отвертки снимаем металлические фиксаторы, которые держат форсунки в топливной рампе.
И вытаскиваем форсунки из рампы. Подготавливаем их для очистки, очищая их от грязи снаружи.
Тот стенд, в котором мы чистим форсунки рассчитан на четыре форсунки, а не три. Поэтому у нас имеется для таких случаев одна запасная форсунка. Устанавливаем все четыре форсунки в стенд для очистки.
Также для установки в наш ультразвуковой стенд понадобились проставочные шайбы, так как форсунки маленькие и не зажимаются в стенде.
Проливаем через форсунки специальную жидкость Wynn’s Injection System Purge. Визуально смотрим на распыл форсунок.
После опускаем форсунки в специальную ванночку и включаем стенд на ультразвук. Для очистки форсунок мы используем ультразвуковой стенд Факел 35.000. Порядок работы со стендом написан на нём.
После окончания работы ультразвукового стенда, вытаскиваем форсунки и устанавливаем их обратно в топливную рампу.
Металлические фиксаторы удобно сперва надеть на форсунки, а уже потом защелкнуть их на топливной рампе. Уплотнительные кольца на форсунках рекомендуем смазать перед установкой. Можно смазать смазкой WD 40 или её аналогом.
Устанавливаем топливную рампу с форсунками обратно на двигатель. Подключаем всё отключенное ранее.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1865-snyatie-i-chistka-forsunok-na-fabii-2