Форсунка Mercedes GL350 3.0 CDI OM642
Марка | Mercedes |
Модель | GL350 |
Состояние | — |
Объем двигателя | 3.0 л |
В НАЛИЧИИ
Топливная дизельная пьезо-форсунка Common Rail BOSCH.
Форсунка БОШ для Мерседес GL350 Bluetec и других ам Мерседес 3.0 CDI (ЦДИ) с двигателем ОМ642
Форсунка Мерседес GL350
номера заменители 0445115075, 0445115076, 0445115064, 0986435355, А6420701987, 0445115026, 0445115027
Доставка товаров, заказанных через интернет магазин, осуществляется на следующий день после оформления заказа. При отсутствии товара на основном складе (заказы со сроком ожидания от 1 дня), доставка производится на следующий день после поступления товаров на основной склад.
Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.
Доставка товаров в регионы России, в которых не имеется филиалов, осуществляется на следующий день после оформления заказа.
Оплата товара
Оплата наличными курьеру, при получении заказа
Оплата при самовывозе
Электронные платежи (предоплата)
Банковским переводом (предоплата)
Товар считается зарезервированным в течение 7 календарных дней, в случае отсутствия оплаты резерв товаров по счету снимается.
Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет.
Источник статьи: http://rossdizel.ru/catalog/toplivnaya-dizelnaya-apparatura/mercedes/forsunki/forsunka-mercedes-gl350-30-cdi-om642/
Форсунка мерседес 642 двигатель
я писал 300 тыс км пробег ничего не отломалось ,а есть форсы например у 646 ,611 мотора электромагнитные там обратка на защелках ее вытащил и она в руках .
слушайте если вы подробатываете диагностикой так и подрабатывайте дальше , я нет , поэтому и есть разница и интерес . что бы к вам диагностам люди везли баблишко ,а потом вы же и сказали делайте тест на слив.
и еще раз тема как называется. ,как проверить форсунуки старом вы не хрена не проверите ,есть два способа тест на слив (клапан) и стенд . все , хватит тему засирать про диагностику уже реально уши режет .
а к вам тоже вопрос ,про задиры 642 так ответа и не получил ?
Так я и не понял как старом выявить косячные форсы , ?)))))
сейчас написал человеку который этим занимается тоже не видел какой то болезни что бы она ломалась как описано выше .
могу у профильного спросить сервиса .
уж б..ть расписали вот так слухи то и берутся .
я знаю как устроена система CDI и не в каждом комон рейле есть электоронасос ,я даже думаю дружище вы не знаете как именно устроена обратка на 642 моторе ?
в моем случае выявил бы стар льющие форсунки 2,3 цилиндров .
и опять же вы тему читаете. опять в дебри , ,тема называется Как проверить форсунки на ОМ 642 а не тема ,Проблема с топливной ,в которой надо определить в чем проблема ,вы ушли куда то там со своим старом неужели не понятно .
вы думаете я не видел стар и что он может что нет ?
мастер самоучка ,считающий себя профи так ?
форсунка куда сливает на 642.?
мастер самоучка ,считающий себя профи так ?
форсунка куда сливает на 642.?
Мастер самоучка пользуется дилерским WIS/EPC и обладает дилерской базой по ремонту всех уровней бенцов включая спецтехнику, и не гадает на кофейной гуще, открывает схемы и смотрит конструктив, читает рекомендации и прочие умные мануалы. Еще этот мастер ставит всем в городе этот дилерский софт, потому что мастер самоучка один на округ который может это сделать.
Зато ваши советы бесценны. Хоть одна умная софтина есть в арсенале? Любой дилер которого вы так нахваливаете начинает работу с них.
Ваш мотор на схемах я могу разложить до винта хоть сейчас но принципиально не стану этого делать.
Мастер самоучка пользуется дилерским WIS/EPC и обладает дилерской базой по ремонту всех уровней бенцов включая спецтехнику, и не гадает на кофейной гуще, открывает схемы и смотрит конструктив, читает рекомендации и прочие умные мануалы. Еще этот мастер ставит всем в городе этот дилерский софт, потому что мастер самоучка один на округ который может это сделать.
Зато ваши советы бесценны. Хоть одна умная софтина есть в арсенале? Любой дилер которого вы так нахваливаете начинает работу с них.
Ваш мотор на схемах я могу разложить до винта хоть сейчас но принципиально не стану этого делать.
Я не просил расписывать мне депешу , вижу вы на языке горазд ..
А вы то какой совет дали кроме приехать из Москвы в Сургут на стар ))))
Понятно , все разложить могу но не буду .)))
Дак короткий ответ в какую магистраль сливает форсунка на 642 .
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4384689
Форсунка мерседес 642 двигатель
да не хрена она не показывает ,если бы я вам показал коррекцию после замены двух форс ,думаю вы бы упали в обморок . )
и дело не в моей машине что у меня было ,просто товарищи занимаются тем о чем мы пишем на протяжении многих лет выходцы из дилерских центров ,а не тот кто купит стар и думает он мастер на все руки .
про стенд вы пишите выше для диагностики форсунок ,дак с начало надо знать что за стенд ,не каждый стенд может то что должен тем более с пьезо ..
я еще раз говорю ,я не говорю про стар что его не нужно подключать и смотреть ,я говорю о том что когда стар ничего не показывает . и выбирать продолжение работы по исправлению ,я думаю логичней и рентабельней сделать тест на слив . чем поменять дозирующий блок тнвд за 5 тыс р потом поменять клапан регулятор на рейке за 9 тыс р ,а потом поменять все форсы за мин 150 . из которых одна ссала .
я просто не пойму что сложного, снять бабачку вытащить уплотнитель-защиту форсунок ,снять с них обратку ,пережать общую ,одеть на форсы обратки шланги со шприцами от капельницы (хорошо одевается шелтая часть капельницы )))) при том что не каких подпорных клапанов не нужно , накинуть бабочку и завести , работа все про все 30 мин не торопясь ..))
да не хрена она не показывает ,если бы я вам показал коррекцию после замены двух форс ,думаю вы бы упали в обморок . ) |
А покажите. Я уже писал что коррекция по форсунке не значит что форсунка неисправна, это значит что в этом цилиндре что то не так работает, например износ впускного/выпускного клапана, задиры, износ колец, не прописана форсунка и т.д. Стар не показывает кривую коррекцию просто так, если все исправно там будут около нулевые значения, ну может до единицы, полторушки. более уже какие то отклонения.
и дело не в моей машине что у меня было ,просто товарищи занимаются тем о чем мы пишем на протяжении многих лет выходцы из дилерских центров ,а не тот кто купит стар и думает он мастер на все руки . |
А рекомендацию по подключению колб они видимо с потолка взяли? Это типичная рекомендация со старухи, там и картинки есть и описание какой должен быть налив.
про стенд вы пишите выше для диагностики форсунок ,дак с начало надо знать что за стенд ,не каждый стенд может то что должен тем более с пьезо |
И какой стенд там нужен? И что он должен?
я просто не пойму что сложного, снять бабачку вытащить уплотнитель-защиту форсунок |
А покажите. Я уже писал что коррекция по форсунке не значит что форсунка неисправна, это значит что в этом цилиндре что то не так работает, например износ впускного/выпускного клапана, задиры, износ колец, не прописана форсунка и т.д. Стар не показывает кривую коррекцию просто так, если все исправно там будут около нулевые значения, ну может до единицы, полторушки. более уже какие то отклонения.
А рекомендацию по подключению колб они видимо с потолка взяли? Это типичная рекомендация со старухи, там и картинки есть и описание какой должен быть налив.
И какой стенд там нужен? И что он должен?
Ничего сложного, но дизель может не заводиться по уйме причин. Допустим подключает колбы, форсунки не льют, что дальше?
Вот когда колбы подключит и что они покажут тогда и будет разбираться , а не как бы и кобы .
Да и проблем по пуску у нормального 642′ не так уж и много , первая и основная форсунки следующая , реле накала ..все остальное про убиты в хлам дрова
А у Вас хоть был этот мотор .
У меня пробег почти 300 тыс км , все форсы были родные кроме теперь двух , дозатор на ТНВД менянный и менянный давно как так этот номер аналога давно уже нет ,перебивает на другой ,я его ещё раз поменял , так ради авось))) пусть будет новый , на рампе все родное ..так что я не знаю что может быть причиной пуска норм мотора о 642 .
По стенду что он должен снимать норм показания , это тоже самое как есть ЕЛМ 327 и старуха ,как думаете есть разница?
А как она выстрелит она же на трубке , у меня как то на Виано такая же ерунда была , после ремонта башки , видно сорвали резьбу , я приехал норм с сервиса , а на следующий день поехал и так получилась что пришлось притопить и хренак,и опа , я чуть не поседел , дымовал из под капота чих пых звуки , я ещё так мост проехал что бы пробкан не создать ,открыл смотрю пробитая декор. крышка все в соляре ..но форса не куда не делась . трубка удержала ну и крышка . )))ничего позвонил в сервис говорю вы чего о..ху е. приехали за мной зацепили приволокли и переделали..
И наученный жизнью ,после замены форс на 251 я уже погонял в районе видимости города и СТО , а потом ушел на дальняк ))) ,
Тот мотор 2.2 646 там вроде болт тоньше чем на 642 ,как они тогда мне сказали вроде если правильно помню ,что перегоним резьбу и поставим болт с 642.
Вот когда колбы подключит и что они покажут тогда и будет разбираться , а не как бы и кобы . |
Чё хоть до налива докапались , нет будем ,сидеть смотреть в стар по кругу одни и те же тесты гонят ..))
Да и моторы разные , они даже между собой то разные , 646 есть евро 3 без сажевого и ЕГР , на обычных форсах электромагнитных (это кто му что стенд для форс разный совсем пьезо и электр-ная ), есть 646 с ЕГР и сажевым и пьезо , да даже турбины разные , с электронным управлением и вакуумным , у меня у друга на Вито пробег 700тыс км был форсунку не одну не менял, не турбину ,это 700 тыс км если ещё бюргеры не смотали и был на пьезо со всем комплектом «зелени » ,сажевый и ЕГР был удален тысяч на 600 км , вот и делайте выводы, а то 200 тыс км он там не заводится и весь развалился у кого то ..у меня 611 был проблем не знал на ОДО было за 450 тыс км , думаю ещё мотаный ..646 продал под 300 тыс км, думаю мотнули его , турбина родная форсы тоже , тест делал тоже по ним , в любой мороз заводился , ремонт башки был из за текущей прокладки ГБЦ на улицу у 4 цилиндра ,походу болезнь . если уж про 646.
Ответ один, ху..во собран мотор, если надо могу дать конт кто его соберёт и заведет в мороз -30 , и собрал таких не один ..
Как можно собрать норм мотор , с норм компрессией , новыми форсами , новой башкой , и т.д.и ТП и он не заводится норм ..наверное все таки рукожопы это собирали и такие же точили )))
Как говориться надо сменить сервис , или отдать в сервис и перестать самому делать , ну или отключить диагностическое оборудование включить голову и перейти на механику . )))
мне кажется эта фраза более понятно ..
здесь каких только вариантов и догадок не начитаешься
дак форса чихать же будет и запах выхлопа в салоне . если конечно это не как у меня резко вылетела , но проблем по впрыску не было ..
мне кажется эта фраза более понятно ..
здесь каких только вариантов и догадок не начитаешься
дак форса чихать же будет и запах выхлопа в салоне . если конечно это не как у меня резко вылетела , но проблем по впрыску не было ..
Чё хоть до налива докапались , нет будем ,сидеть смотреть в стар по кругу одни и те же тесты гонят ..))
Да и моторы разные , они даже между собой то разные , 646 есть евро 3 без сажевого и ЕГР , на обычных форсах электромагнитных (это кто му что стенд для форс разный совсем пьезо и электр-ная ), есть 646 с ЕГР и сажевым и пьезо , да даже турбины разные , с электронным управлением и вакуумным , у меня у друга на Вито пробег 700тыс км был форсунку не одну не менял, не турбину ,это 700 тыс км если ещё бюргеры не смотали и был на пьезо со всем комплектом «зелени » ,сажевый и ЕГР был удален тысяч на 600 км , вот и делайте выводы, а то 200 тыс км он там не заводится и весь развалился у кого то ..у меня 611 был проблем не знал на ОДО было за 450 тыс км , думаю ещё мотаный ..646 продал под 300 тыс км, думаю мотнули его , турбина родная форсы тоже , тест делал тоже по ним , в любой мороз заводился , ремонт башки был из за текущей прокладки ГБЦ на улицу у 4 цилиндра ,походу болезнь . если уж про 646.
Ответ один, ху..во собран мотор, если надо могу дать конт кто его соберёт и заведет в мороз -30 , и собрал таких не один ..
Как можно собрать норм мотор , с норм компрессией , новыми форсами , новой башкой , и т.д.и ТП и он не заводится норм ..наверное все таки рукожопы это собирали и такие же точили )))
Как говориться надо сменить сервис , или отдать в сервис и перестать самому делать , ну или отключить диагностическое оборудование включить голову и перейти на механику . )))
Хорошо, слелаем так. вы высылаете мне деньги и я за ваш счет отправляю его на переборку по второму разу. Если выяснится что мотор в идеале, ваши деньги сгорают и я ничего не теряю.
Знаете в чем проблема? Все готовы посоветовать и перебрать но не за свой счет. Когда вы почувствуете финансовую ответственность то и советы станут более продуктивными.
В противном случае эти дизеля бесконечная денежная яма и дизелисты зная это по кругу его крутят выколачивая бесконечно бабки. Эту схему я знаю.
Автор темы если человек не глупый подойдет к решению рационально. Я не сторонник кормежки дармоедов. Эти мерсомоторы можно чинить бесконечно и если автор темы сразу начнет делать все по порядку то сэкономит деньги и нервы. То что первый залет будет с быстросъемами форсов я уверен ну скажем на 90%, они тупо деревянные и защелки там крошаться.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4384039