- Топливные форсунки Мерседес W124
- 12.12. Топливные форсунки
- пусковая форсунка
- #1 ОФФЛАЙН drozdow07
- #2 ОФФЛАЙН Ви124
- 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
- 6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
- 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
- 6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
- 5.3.9 Форсунки
- 5.3.9. Форсунки
Топливные форсунки Мерседес W124
12.12. Топливные форсунки
При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту работу по проверке форсунок под давлением.
При работе двигателя происходит износ топливных форсунок и после пробега 100 000 км необходимо произвести ремонт или замену топливных форсунок. Проверку, ремонт и калибровку топливных форсунок должен производить специалист.
Для определения неисправной форсунки необходимо убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Ослабьте гайку штуцера топливопрово да на проверяемой форсунке. Отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу.
При исправной топливной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее посторонний стук.
При работе с топливными форсунками соблюдайте чистоту.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12102-10.m_id-1098.html
пусковая форсунка
#1 ОФФЛАЙН drozdow07
- Город: ульяновск
- Автомобиль:
w123
уважаемые форумчане добрый вечер!
помогите кто чем может! купил помученный 124 230е, потихоньку варю и эксплуатирую. на прошлой неделе решил свои вопросы по документам и в мрэо машинка не завелась после стоянки 3-4 часа. завел с буксира без проблем, поездки на ближайшие сервисы не дала результата-никто не хочет влазить в кj. машина стала заводится следующим образом после стоянки подхватывает но не заводится и через 30-40 секунд со второй попытки. заводится на горячую без проблем, но вот вчера не завелась ни со второй ни с третьей бесполезно гонять стартером с буксира почти моментально схватывает но холостых нет обороты в пределах 2500. повторно теперь уже не заводится. нашел способ- заливаю на колумбус 50 грамм бензина- машина заводится. работает чисто но на больших оборотах
долго форум изучал .пока нет приборов провести полную диагностику проделал следующее. ничего не крутил
при отсоединении трубок на форсунки бензин брызжет под давлением. сами форсунки не снимал- пока еще боюсь.
отсоединяя трубку от ПФ бензин брызжет но при включении зажигания из самой ПФ распыла нет а ведь по идее должен быть? снял пусковое реле подаю плюс на 87 контакт — насос качает подаю плюс на 87v форсунка щелкает но машинка не заводится. мой вывод- кончилась ПФ прав я или не прав? можно как то еще определится с моими проблемами?
помогите если можете хорошим советом?
Сообщение отредактировал drozdow07: 28 Июль 2011 — 20:59
мерседес 124 230е 92 год
#2 ОФФЛАЙН Ви124
- Город: Измаил, Украина
- Автомобиль:
W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е
1.Сейчас лето и ПФ практически не работает. 2. Если при включении зажигания или установки перемычки на реле бензонасоса( а не пусковое реле) бензин брызжет при неподвижном диске расходомера, то варианта два: 1. пробиты кольца в дозаторе на щелевых окнах буксы(переборка дозатора). 2. закручена рег. гайка поршня буксы выше нормы( отрегулировать по норме).
При нормальной заводке с буксира — проверять стартер на пусковой ток( при включении берет много тока и остатков не хватает на мощную искру и нормальную работу бензонасоса).
Сообщение отредактировал Ви124: 28 Июль 2011 — 21:49
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=98319
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)
Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Термореле времени (реле пусковой форсунки)
Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.
Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-1746-10.m_id-127.m_id2-128.html
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)
Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Термореле времени (реле пусковой форсунки)
Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.
Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-1746-10.m_id-128.m_id2-149.html
5.3.9 Форсунки
5.3.9. Форсунки
Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников.
Признаки неисправности форсунок:
– перебои зажигания;
– стук в одном или нескольких цилиндрах;
– двигатель перегревается;
– падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;
– слишком темный выхлопной дым.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Форсунки также можно проверить с помощью специального прибора (в условиях мастерской).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|