Форсунка мерседес схема 124

Топливные форсунки Мерседес W124

12.12. Топливные форсунки

При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту работу по проверке форсунок под давлением.

При работе двигателя происходит износ топливных форсунок и после пробега 100 000 км необходимо произвести ремонт или замену топливных форсунок. Проверку, ремонт и калибровку топливных форсунок должен производить специалист.

Для определения неисправной форсунки необходимо убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Ослабьте гайку штуцера топливопрово да на проверяемой форсунке. Отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу.

При исправной топливной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее посторонний стук.

При работе с топливными форсунками соблюдайте чистоту.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12102-10.m_id-1098.html

пусковая форсунка

#1 ОФФЛАЙН drozdow07

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: ульяновск
    • Автомобиль:
      w123

    уважаемые форумчане добрый вечер!
    помогите кто чем может! купил помученный 124 230е, потихоньку варю и эксплуатирую. на прошлой неделе решил свои вопросы по документам и в мрэо машинка не завелась после стоянки 3-4 часа. завел с буксира без проблем, поездки на ближайшие сервисы не дала результата-никто не хочет влазить в кj. машина стала заводится следующим образом после стоянки подхватывает но не заводится и через 30-40 секунд со второй попытки. заводится на горячую без проблем, но вот вчера не завелась ни со второй ни с третьей бесполезно гонять стартером с буксира почти моментально схватывает но холостых нет обороты в пределах 2500. повторно теперь уже не заводится. нашел способ- заливаю на колумбус 50 грамм бензина- машина заводится. работает чисто но на больших оборотах
    долго форум изучал .пока нет приборов провести полную диагностику проделал следующее. ничего не крутил
    при отсоединении трубок на форсунки бензин брызжет под давлением. сами форсунки не снимал- пока еще боюсь.
    отсоединяя трубку от ПФ бензин брызжет но при включении зажигания из самой ПФ распыла нет а ведь по идее должен быть? снял пусковое реле подаю плюс на 87 контакт — насос качает подаю плюс на 87v форсунка щелкает но машинка не заводится. мой вывод- кончилась ПФ прав я или не прав? можно как то еще определится с моими проблемами?
    помогите если можете хорошим советом?

    Сообщение отредактировал drozdow07: 28 Июль 2011 — 20:59

    мерседес 124 230е 92 год

    #2 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    1.Сейчас лето и ПФ практически не работает. 2. Если при включении зажигания или установки перемычки на реле бензонасоса( а не пусковое реле) бензин брызжет при неподвижном диске расходомера, то варианта два: 1. пробиты кольца в дозаторе на щелевых окнах буксы(переборка дозатора). 2. закручена рег. гайка поршня буксы выше нормы( отрегулировать по норме).
    При нормальной заводке с буксира — проверять стартер на пусковой ток( при включении берет много тока и остатков не хватает на мощную искру и нормальную работу бензонасоса).

    Сообщение отредактировал Ви124: 28 Июль 2011 — 21:49

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=98319

    6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

    6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

    Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)

    Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С. Отсоедините от форсунки разъем и отведите в сторону.
    2. Отверните 2 винта и достаньте форсунку, не отсоединяя бензопровода. Исключите срабатывание зажигания, отсоединив и заземлив высоковольтный провод катушки. Запустите топливный насос на 1 мин, перемкнув его выводы на реле. За это время утечек топлива из форсунки наблюдаться не должно. В противном случае форсунку замените. Выключите зажигание и уберите перемычку.
    Система L-Jetronic
    3. Присоедините разъем к форсунке и подставьте под нее сосуд. Попросите помощника включить зажигание и стартер. Должна наблюдаться струя конической формы. Если струя прерывистая, то прочистите форсунку или замените.
    4. Если струя отсутствует, то проверьте напряжение на разъеме при включении стартера. Если напряжения нет, то замените термореле.

    Термореле времени (реле пусковой форсунки)

    Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.

    Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-1746-10.m_id-127.m_id2-128.html

    6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

    6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

    Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)

    Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С. Отсоедините от форсунки разъем и отведите в сторону.
    2. Отверните 2 винта и достаньте форсунку, не отсоединяя бензопровода. Исключите срабатывание зажигания, отсоединив и заземлив высоковольтный провод катушки. Запустите топливный насос на 1 мин, перемкнув его выводы на реле. За это время утечек топлива из форсунки наблюдаться не должно. В противном случае форсунку замените. Выключите зажигание и уберите перемычку.
    Система L-Jetronic
    3. Присоедините разъем к форсунке и подставьте под нее сосуд. Попросите помощника включить зажигание и стартер. Должна наблюдаться струя конической формы. Если струя прерывистая, то прочистите форсунку или замените.
    4. Если струя отсутствует, то проверьте напряжение на разъеме при включении стартера. Если напряжения нет, то замените термореле.

    Термореле времени (реле пусковой форсунки)

    Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.

    Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-1746-10.m_id-128.m_id2-149.html

    5.3.9 Форсунки

    5.3.9. Форсунки

    Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников.

    Признаки неисправности форсунок:

    – перебои зажигания;
    – стук в одном или нескольких цилиндрах;
    – двигатель перегревается;
    – падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;
    – слишком темный выхлопной дым.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Включите двигатель на холостые обороты и по порядку отпустите накидные гайки накалов впрыска. Если при отпускании какой-либо гайки стук исчезнет, значит, найдена неисправная форсунка.

    Форсунки также можно проверить с помощью специального прибора (в условиях мастерской).

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите кожух двигателя и приемную трубу глушителя над форсунками.
    2. Снимите с держателя головки цилиндров вакуумный трубопровод усилителя тормоза.
    3. Снимите впускной коллектор.
    4. Прочистите трубопроводы впрыска методом холодной чистки.
    5. Снимите все трубопроводы (1) впрыска, освободив для этого накидные гайки на форсунках и ТНВД с помощью гаечного ключа, например, HAZET 4550.
    Предупреждение

    Не изменяйте форму изгиба трубопроводов. Наденьте подходящие защитные колпачки на форсунки и ТНВД, чтобы избежать попадания грязи.

    6. Если будут сняты удерживающие зажимы трубопроводов впрыска, заранее пометьте их расположение.
    7. Осторожно снимите возвратный трубопровод с форсунок.
    8. Снимите форсунки с помощью ключа 27 мм, например, HAZET 4555-1.
    9. Снизу форсунки защитите от грязи защитными колпачками.
    Предупреждение

    Обращайте при этом внимание на то, чтобы форсунки не упали. Кроме того, отсоедините от форсунок 4-го цилиндра соединительный элемент кабеля для встроенного датчика момента начала впрыска. Все форсунки установите в прежнее положение.

    Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-16146-10.m_id-713.m_id2-1608.html

    Читайте также:  Схема хонда степ вагон
    Оцените статью
    Все про машины