- Пьезо форсунки Bosch 0445115069 для Mercedes Sprinter
- Форсунка мерседес спринтер 646 двигатель
- Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
- Технические характеристики OM646
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Регламент обслуживания OM646
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Заключение
Пьезо форсунки Bosch 0445115069 для Mercedes Sprinter
Форсунки для Mercedes Sprinter с результатами диагностики на топливном стенде
Альтернативные номера:
0445115033, 0445115069, 0445 115 068, 0445115073, 6460701487, 6460701187, 6460701587, 0445115090
0445 115 069, 0445 115 068, 646.984DE22LA, 646.985DE22LA, 646.986DE22LA — 646.981
Код двигателя: 646.986
Выпускалась с: 11/2006
Выпускалась до: 08/2010
Гарантия: 1 год
Возможен обмен ваших форсунок
Форсунка применялась в следующих автомобилях:
MERCEDES Vito 109 111
MERCEDES Sprinter 209/211/213/309/311/313/411/509/511/515
MERCEDES Viano двигатель 2.0 см.куб
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (906) 209 CDI 06.2006 г.в. 88 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 209 CDI 06.2006 г.в 88 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t автобус (906) 211 CDI с 06.2006 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (906) 211 CDI с 06.2006 г.в109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 211 CDI с 06.2006 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (906) 213 CDI с 06.2006 г.в 129 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 213 CDI с 06.2006 г.в 129 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 311 CDI с 06.2006 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 311 CDI с 06.2006 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 311 CDI с 06.2006 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 309 CDI с 06.2006 г.в 88 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 309 CDI с 06.2006 г.в 88 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t фургон (906) 509 CDI с 06.2006- 88 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 509 CDI с 06.2006 г.в 88 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t фургон (906) 511 CDI с с06.2006 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 511 CDI с 06.2006 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t фургон (906) 515 CDI с 06.2006 г.в 150 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 515 CDI с 06.2006 г.в 150 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 109 CDI с 09.2006 г.в 95 2.2 CDI
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 109 CDI 4×4 с 09.2007 г.в 95 2.2 CDI
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) 111 CDI с 09.2007 г.в 116 2.2 CDI
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) 111 CDI 4×4 с 09.2007 г.в 109 2.2 CDI
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 111 CDI 4×4 с 09.2007 г.в 109 2.2 CDI
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 111 CDI с 09.2007 г.в 116 2.2 CDI
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) CDI 2.0 с 08.2005 г.в 116 2
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) 109 CDi с 08.2006 г.в 95 2.2 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 313 CDI с 06.2006 г.в 129 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 313 CDI с 06.2006 г.в 129 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-t фургон (906) 413 CDI с 06.2006 г.в 129 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 311 CDI 4×4 (906.133, 906.135, 906.233, 906.235) с 02.2008 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 311 CDI 4×4 (906.633, 906.635, 906.637) с 02.2008 г.в 109 2.1 CDI
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 311 CDI 4×4 (906.733, 906.735) с 02.2008 г.в 109 2.1 CDI
309 cdi(2148 куб.см. 88 лс.) — до года вып.: 03/2009.
311 cdi(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 12/2009.
311 cdi 4×4 (906.133, 906.135, 906.233, 906.235)(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 12/2009.
313 cdi(2148 куб.см. 129 лс.) — до года вып.: 03/2009.
315 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 12/2009; код двигателя: 646.986.
315 cdi 4×4 (906.133, 906.135, 906.233, 906.235)(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 12/2009; код двигателя: 646.986.
Sprinter 3,5-t автобус (906)
311 cdi(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 12/2009.
311 cdi 4×4 (906.733, 906.735)(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 12/2009
315 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 12/2009; код двигателя: 646.986
315 cdi 4×4 (906.733, 906.735)(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 12/2009; код двигателя: 646.986
Sprinter 3,5-t фургон (906)
309 cdi(2148 куб.см. 88 лс.) — до года вып.: 03/2009
311 cdi(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 12/2009.
311 cdi 4×4 (906.633, 906.635, 906.637)(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 12/2009.
313 cdi(2148 куб.см. 129 лс.) — до года вып.: 03/2009
315 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 12/2009; код двигателя: 646.986
315 cdi 4×4 (906.633, 906.635, 906.637)(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 12/2009; код двигателя: 646.986.
Sprinter 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906):
209 cdi(2148 куб.см. 88 лс.) — до года вып.: 03/2009
211 cdi(2148 куб.см. 109 лс.).
213 cdi(2148 куб.см. 129 лс.) — до года вып.: 03/2009.
215 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — код двигателя: 646.986.
Sprinter 3-t автобус (906)
211 cdi(2148 куб.см. 109 лс.).
215 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — код двигателя: 646.986.
Sprinter 3-t фургон (906):
209 cdi(2148 куб.см. 88 лс.) — до года вып.: 03/2009
211 cdi(2148 куб.см. 109 лс.)
213 cdi(2148 куб.см. 129 лс.) — до года вып.: 03/2009
215 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — код двигателя: 646.986
Sprinter 4,6-t c бортовой платформой/ходовая часть (906):
415 cdi (906.153, 906.155, 906.253, 906.255)(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 03/2009; код двигателя: 646.986.
Sprinter 4,6-t фургон (906)
413 cdi(2148 куб.см. 129 лс.) — до года вып.: 03/2009.
Sprinter 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
509 cdi(2148 куб.см. 88 лс.) — до года вып.: 03/2009
511 cdi(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 03/2009
515 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 03/2009; код двигателя: 646.986
Sprinter 5-t фургон (906):
509 cdi(2148 куб.см. 88 лс.) — до года вып.: 03/2009.
511 cdi(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 03/2009.
515 cdi(2148 куб.см. 150 лс.) — до года вып.: 03/2009; код двигателя: 646.986.
Viano (w639):
Cdi 2.0(2148 куб.см. 116 лс.) — начиная с г. вып.: 11/2006; до года вып.: 08/2010.
Vito / mixto фургон (w639):
109 cdi(2148 куб.см. 95 лс.) — начиная с г. вып.: 11/2006; до года вып.: 07/2010.
111 cdi(2148 куб.см. 116 лс.) — до года вып.: 07/2010.
111 cdi 4×4(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 07/2010.
Vito автобус (w639):
109 cdi(2148 куб.см. 95 лс.) — начиная с г. вып.: 11/2006; до года вып.: 07/2010.
109 cdi 4×4(2148 куб.см. 95 лс.) — до года вып.: 07/2010
111 cdi(2148 куб.см. 116 лс.) — до года вып.: 07/2010
111 cdi 4×4(2148 куб.см. 109 лс.) — до года вып.: 07/2010
Источник статьи: http://dieselbel.ru/p376167214-pezo-forsunki-bosch.html
Форсунка мерседес спринтер 646 двигатель
Новая форсунка 0 445 115 069 ( 0445115069 ) Sprinter, Vito, Viano 2.2 — 2.0 CDI
Номера аналогов по каталогу:
— 0445115069 ( 0 445 115 069 )
— 0445115068 ( 0 445 115 068 )
— 0445115032 ( 0 445 115 032 )
— 0445115033 ( 0 445 115 033 )
— 0445115073 ( 0 445 115 073 )
— 0445115074 ( 0 445 115 074 )
— 0986435356 ( 0 986 435 356 )
— А6460701487 ( A 646 070 14 87 )
— 6460701487 ( 646 070 14 87 )
— A6460701187 ( A 646 070 11 87 )
— 6460701187 ( 646 070 11 87 )
— 6460701587 ( 646 070 15 87 )
— A6460701587 ( A 646 070 15 87 )
Устанавливается на следующие модели:
— Mercedes Vito 109 CDI / Мерседес Вито
— Mercedes Vito 111 CDI / Мерседес Вито
— Mercedes Sprinter 209 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 211 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 213 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 215 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 309 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 311 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 311 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 313 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 315 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 411 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 411 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 415 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 509 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 511 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter 515 CDI / Мерседес Спринтер
— Mercedes Sprinter Viano CDI 2.0 / Мерседес Спринтер Виано
— Mercedes Sprinter Viano CDI 2.2 / Мерседес Спринтер Виано
Источник статьи: http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/mercedes/forsunka_a6460701487_mercedes/
Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.
Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.
Технические характеристики OM646
Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 2148 |
Система питания | Common Rail |
Блок цилиндров | Чугун |
Головки блока | Алюминий |
Горючее | Дизель |
Крутящий момент | 235 – 400 Нм |
Масло (литраж и класс) | 6,5 л, 5W30 |
Экологический класс топлива | Евро 5 |
Мощность в лошадках | 102 — 170 |
Турбонаддув | VGT (на турбинных моторах) |
Ресур | 400 000 километров |
Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.
Список моделей авто в которых устанавливался
Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
- Мерседес Бенц спринтер Классик;
- Мерседес Бенц Виано;
- Мерседес Бенц Вито.
Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.
Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.
Особенности конструкции
Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.
Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.
Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.
Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.
Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.
Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.
Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.
Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.
Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:
- ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
- ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
- ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
- завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Регламент обслуживания OM646
150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.
Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.
Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.
Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.
Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.
Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.
Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.
Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.
Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.
Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.
Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.
Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.
Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.
Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.
Заключение
Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.
Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в комментариях вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.
Источник статьи: http://dvsoff.ru/tip/646-dvigatel-mersedes