замена форсунок м30в30, . какие ставить?
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия
итак,начитавшись о замене форсунок на нашемарочные(сименс дека,бош от газ 406 мотора),созрела мысль о замене своих!
так какие ставить? какие наиболее ближе по характеристикам? кто ставил-отзывы в студию!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 3525
Регистрация: 1.4.2008
Из: г.Москва
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия
от ГАЗ:
бош стоит порядка 600 рэ.
сименс дека 400 рэ.
заманчивей -некуда!!
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 3525
Регистрация: 1.4.2008
Из: г.Москва
Гордость Клуба
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
Красный цвет только для модераторов и соблюдай размерность букв (bmw728)
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия
так а в чём колхоз,не понял?? бош-это уже колхоз? или то,что ставится на Газ,В ЧАСТНОСТИ форсунки Бош,только сделаные в Раше-это колхоз,так? а если в последствии на нашемарки будут,непример ставить точно такой-же б/насос,подходящий и для БМВ,то это как тогда??
не согласен в плане форсунок(именно форсунок),что это колхоз!
кому интересно номерок форсунки,для примера: 0280158107. хотели бош-вот бош! колхоз? или колхоз то,что дешевле оригинала?кто что скажет пробив по екзист.ру про колхоз??
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 26.3.2008
Из: Саратов
Дружище!
Вот эти форсунки . 158107 ты в жизни видел? Это форсунки устанавливают на волгу как и множество других (около десятка ). На волгу кстати рекомендуется ставить то что было, т.к. производительность отличается и в калибровках это учтено (не я придумал, диагносты говорят). Так вот дело еще в том что форсы например . 150711 (то же ГАЗ, а также Сааб 2,0) это толстые, по форме как оригинальные, а . 158107 — тонкие и в них кстати говорят нет фильтрующих сеток (я их там тоже не увидАл). Но самое главное что фиксирующая в топливной рампе скоба на форсунку 158107 (и др. 158-ой серии) не налезает ни в каком виде. у них расстояние от резинового кольца то прорези под скобу больше! Форсунки сименс по форме как оригинал но немного короче. Бош 150-ой серии должен встать без вопросов, но в ГАЗ-магазинах не нашёл я их.
Я этот вопрос пристально изучал. Дошёл до того, что мерял производительность, сам изготовив стенд из собственной топливной рампы. Форсунку одну я купил на условии возврата, сказав в магазе что мне надо просто по геометрическим размерам посмотреть подойдет или нет. Потом я на них и ездил (я выбрал сименс) а потом поставил свои старые, но у меня М50, на М30 таких проблем быть не должно и судя по отзывам нет.
Если кому-то интересно я напишу как оно было на «колхозных» форсунках с результатами диагностики.
П.С. За 1,5 кр я бы купил оригинал, но дешевле 3,0 кр мне чё то не встречались, а столько я не укушу.
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 23.12.2007
Из: Краснодар
Не скажу по М30В30, но на М20В20 я себе поставил siemens deka id 6238 + регулятор давления на 3 бара, чтобы получить производительность, близкую к оргинальным. У оригинала при 2,5 барах — 134г/сек, а у сименса этого при 3-х барах — 133г/сек.
Расход упал с 18-20 по трассе до 9-11. Регулятор от волги 406 двиг.
Priest: напиши как было на «колхозных» форсуках с результатами диагностики?
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 26.3.2008
Из: Саратов
Где они столько стоят? В экзисте или в магазине для ГАЗ?
Боролся я с тряской на ХХ. Писал много в др темах как и что трясет повторятся не буду. На очередной диагностике мастер углядел в моих форсунках рваные или полностью отсутствующие фильтрующие сетки. До этого форсунки мылись:
1. Сам баллончиками карбклинера
2. УЗ около 40 мин (стенда не было там)
3. Проверка в другом месте на стенде и мытье одной еще 1 час! т.к. производительность была ниже на 20% у нее
4. Шлифанул это дело винсом на моторе
После п.3 мотор перестал пятерить поехал получче, но на ХХ трясло. На стенде форсунки ровно писали в 4 струйки, т.е. никакого распыла в мелкую дисперсию не было. Ну я и решил поменять мои жестоко изнасилованные форсы на нормально пылящие новые. Как уже сказал поставил Deka 6354. Производительность их выше моих примерно на 15%. Тут надо отметить что по справочным данным из инета производительность моих 154 мл/мин, а по букварю 170 мл/мин. При этом в инетных данных много несовпадений если сравнивать разные источники. Поэтому кому верить ХЗ? По моим замерам получилось ближе к 170 мл/мин (165 где-то). Для сименса должно быть около 180 мл/мин.
Все собрал я , завел, работает,
1. не трясет (можно заметить только если специально докапываться в стоячем авто чтобы рядом никто не ездил и ветра не было, окна закрыть, печку выключить).
2. Расход не изменился,
3 .динамика на низах лучче стала,
4. на холодном моторе ехать стало как на горячем, никакой задумчивости
5. симптом «хуже едет в жару» пропал в небытие
Счастливо я отъездил недели 2 или 3 (1000- 1500 км). Но тут понадобилось прикурить чужой машин на стоянке. Проводов не хватало и я не долго думая скинул аккум. Прикурил, поставил, завел и тут началось: обороты скакали от 400 до 1000 минут 5, ехать невозможно, при трогании глохла, при езде дергалась. Потом все вроде устаканилось и поехало. Но с тех пор каждую пятницу (!) плавание оборотов повторялось. Ощущение что она сидит и газует. Сначала проходило быстро, потом в течение дня. Появляться стало когда долго разворачиваешься на пятачке или в медленной пробке, т.е. когда газуешь чутка и сразу бросаешь газ чтобы на тормоз давить. Обороты стали падать при отпускании газа оч быстро (а не плавно как было на родных) и проваливались до 400 или ниже ХЗ, потом она газовала и с 2-3 попыток стабилизировала ХХ (или нет и раскачивала еще больше, как повезет). Собственно диагносты меня предупредили что так бывает (плавающий ХХ) в 70% случаев установки чужих форсов с большей производительностью.
Про диагностику я наверное громко сказал, я просто периодически заезжал к одним и тем же парням посмотреть ошибки (раз 5 за 2 месяца). Появлялись одни и теже: Emission fault (что можно трактовать как богатую смесь) и ошибки лябды (сама лямбда живая). Т.е. мозг душил-душил форсы но не додушил.
Проездил так я 2 месяца наверно.
Вобсчем я научился стабилизировать ХХ придерживая газ ногой и плавно отпуская. Но заработал комплекс неполноценности при разворотах на стоянках и при дерготне в пробках. Не комфортно стало. И поставил я назад свои.
Если будет время то можно только давление в рампе понизить, но я не знаю как. У М50 РДТ не как у М30-М20 поэтому их на 2,5 не пляшет. Если кто знает где взять регулируемый РДТ, то можно купить 1 новую родную форсунку и по ее производительности подогнать давление для сименс. И будет все чики-чики кроме зависимости давления от вакуума в коллекторе. Но это мелочи кмк.
ПС. По моим прикидкам на М50В25 форсы точно как волговские, но почему-то их владельцы не заморачиваются данным вопросом. Хотя ресурс любых форсов 100 Ккм. Они пылить должны а не писать струйками.
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49987
Форсунки на m30b30
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1144
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Знакомый очень не скромно пи. На м30 3х литровом 10,5 по городу это смешно.
На стенд свои ставь и делай вывод надо менять или нет.
ЗЫ. 23 по городу на м30в35 на новых форсах. =))) Я уже привык.
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа
Я на своей руководство на днях смотрел, расходом тоже заинтересовался, там расход М30В30 — 17 литров по городу, и это заводской, по трассе около 8 на скорости 90км/ч.
И вообще. Говорить расход такой-то и не описывать условия опыта по определению расхода, это ерунда получается. Почитайте мою тему про замер расхода на холостых, там всё чётко описано, как замерил. Думаю провести параллель не составит труда. Заливайте полный бак до края горловины и катайтесь по городу, наверное без больших пробок желательно, км 50 по центральным улицам, потом мерной канистрой доливайте снова до края и вот вам расход по городу. А так, деление полного бака на километраж это уже слишком среднее получиться может, тут ведь и прогревы и пробки и мало ли чего.
Сообщение отредактировал hiki67 — 7.4.2010, 7:30
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа
Глянь суппорта передние. У меня 94год, подняли на подъёмник, передние колёса еле крутятся, колодки не разжимались, вывод — закисли суппорта. После переборки колёса закрутились, ехать стала лучше. До переборки зимой по трассе средний расход 13,3л был на дистанции 1400км. Сейчас сколько не знаю. Хотя суппорта столько расхода не дают, глядя по моему опыту. А так я новичёк, говорю только с чем сам уже столкнулся. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Автор, а с чего ты взял что это форсунки? Всё это очень странно. По трассе ведь меньше расход должен быть. А бак у тебя не сгнил?
Сообщение отредактировал hiki67 — 7.4.2010, 13:27
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск
Глянь суппорта передние. У меня 94год, подняли на подъёмник, передние колёса еле крутятся, колодки не разжимались, вывод — закисли суппорта. После переборки колёса закрутились, ехать стала лучше. До переборки зимой по трассе средний расход 13,3л был на дистанции 1400км. Сейчас сколько не знаю. Хотя суппорта столько расхода не дают, глядя по моему опыту. А так я новичёк, говорю только с чем сам уже столкнулся. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Автор, а с чего ты взял что это форсунки? Всё это очень странно. По трассе ведь меньше расход должен быть. А бак у тебя не сгнил?
Нет, бак в норме, дело в том, что по трассе она жрет также много как и в городе. Суппорта я посмотрю, надо уже, не думаю что дело в них.
Как все началось: Я ехал и у меня навернулась приборка, перестали показывать все датчики кроме спидометра и тахометра, из-за этого проворонил момент и обсох! Сходил заправил ее и с тех пор пошел бешеный расход, видать связан с тем что обсох, мне говорили что если обсохнуть лямбда сразу выходит из строя.
Кто, что, на это думает?!
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73882