Форсунки двигателя бмв е39

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Читайте также:  Рядный шестицилиндровый двигатель тойота

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/bmw/5-e39/

Форсунки двигателя бмв е39

из=за чего вообще может лить форсунка? она же не просто ссыт, она льет.

НУ если только с планкой что то не так. :dntknw:

Я так понял льёт из сопла в коллектор. Похоже на пробой силового ключа в мозгах или коротыш. Подсоедини маломощную лампу вместо форсунки и заведи — она моргать должна.

а че- такое может быть только на одну форсунку?

Ну да, типо транзистрора, если не изменяет память.

в самих мозгах? это ремонтируется вообще?:confused:

короче ситуевина была у меня по весне — мигалка шпарила сама по себе и габаритка передняя горела постоянно. Вылечил так — снял ЛЦМ, вынул плату, обдал её карбоклином, высушил, подпаял пару подозрительных резисторов (припой какой-то темный был), воткнул все обратно — проблем нет!:yes:
Я к чему — мож у тя контакт на управляющей ноге ключа подкис и коротит — промой мозг на всякий. Погода такая — то мороз, то сопли — электрика бунтует!

мож у тя контакт на управляющей ноге
Наверное на правой, обычно она толчковая)))
промой мозг на всякий
Можно водкой, Финляндией, но и ром Морган тоже неплохо)))
Погода такая — то мороз, то сопли
дааа, у меня тоже башка побаливает))

Во нафлудил вволю, ща забанят к чёртовой Бабушке)))
Звеняйте парни, но не сил не было удержаться))

смотрите по неравномерности вращения — rough,smoothness
в инпе это обычно раздел status, кнопки f6 или f7 (в зависимости от dme)
это совокупный параметр, объединающий в себе: геометрию, механику цилиндра, компоненты системы зажигания(свеча, наконечник, катушка) и параметры смеси(воздух,кол-во топлива, распыл, смешиваемость, воспламенение)и.т.д

вот на примере моей машины:
двигатель всегда работает почти идеально, ровненько: компрессия 14-14,5 по всем цилиндрам, свечи,наконечники,катушки в идеале, дмрв новый
вобщем то ни на что особо не жаловался, за исключением что 3,7 цилиндры немного выбивались из общей идеальной картины
2013-01-18_11-42-48.jpg
2013-02-18_17-33-44.jpg

но чаще всего только 7 цилиндр немного завышало 2013_09_27-15_37_56.jpg

в итоге тут решил порадовать себя и машину — купил все 8 новых форсунок, старые было лень снимать и мыть, решил сразу поставить новые
в итоге после замены
вот такая почти идеальная картина 2013_12_19-12_55_02.jpg
т.е. в 3и7 цилиндрах проблема была только в загрязненности форсунок

смотрите по неравномерности вращения — rough,smoothness
в инпе это обычно раздел status, кнопки f6 или f7 (в зависимости от dme)
это совокупный параметр, объединающий в себе: геометрию, механику цилиндра, компоненты системы зажигания(свеча, наконечник, катушка) и параметры смеси(воздух,кол-во топлива, распыл, смешиваемость, воспламенение)и.т.д

вот на примере моей машины:
двигатель всегда работает почти идеально, ровненько: компрессия 14-14,5 по всем цилиндрам, свечи,наконечники,катушки в идеале, дмрв новый
вобщем то ни на что особо не жаловался, за исключением что 3,7 цилиндры немного выбивались из общей идеальной картины
2013-01-18_11-42-48.jpg
2013-02-18_17-33-44.jpg

но чаще всего только 7 цилиндр немного завышало 2013_09_27-15_37_56.jpg

в итоге тут решил порадовать себя и машину — купил все 8 новых форсунок, старые было лень снимать и мыть, решил сразу поставить новые
в итоге после замены
вот такая почти идеальная картина 2013_12_19-12_55_02.jpg
т.е. в 3и7 цилиндрах проблема была только в загрязненности форсунок

Ну в принципе я так и предполагал.
Так вот у меня такая ситуация. 3 цилиндр показания завышены относительно остальных. Т.е. если в цифрах, то:
1 ц — 0,2
2 ц — 0,2
3 ц — 1,4
4 ц — 0,3
5 ц — 0,4
6 ц — 0,2

Вот и не пойму в чем дело. Катушки новые, наконечники новые, свечи новые, форсунка на 3 цилиндре новая :facepalm: Раскоксовку сделал. Работает ровноЮ не троит и т.д. Короче я в смятении 😮

ну а что с механикой ?
компрессия какая, клапаны насколько плотно закрываются(гидрики, нагар, износ распредвала и т.п.)
не стоит только на свечи и катушки с форсунками смотреть
двигатель m52tu или m54 ? может у тебя подсос именно в этом цилинд, ре, например через колечки форсунок или колечки(11 61 7 502 761) рампы доп. воздуха, которая сверху на впускном коллекторе

смотри шире, да и тот же дмрв дает неравномерности вращения

и вообще не мешай машине работать 🙂 чаще всего это действительно так

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-52191.html

Снятие и установка форсунок БМВ 5 Е39

Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и ТНВД наденьте колпачки для защиты от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го цилиндра отсоедините кабель встроенного датчика начала впрыска. Все форсунки установите на свои прежние места.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда устанавливаются новые. Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e39/bmw-2423-10.m_id-217.m_id2-220.html

Оцените статью
Все про машины