Форсунки двигателя мазда 323

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ MAZDA 323 VI BJ ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Mazda 323 VI BJ Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 ME. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — ZL05. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Читайте также:  Камаз с двигателем от кировца

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 (SOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BP (DOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — FS7G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 71 л.с., тип — дизель, модель — RF1G. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — RF4F. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/mazda/323-fp-mk-vi-bj/

Чистка форсунок очистителем карбюратора

Отчет по чистке форсунок очистителем карбюратора на двигателе ZL-DE

Что нужно иметь: ключ на 10 и на 12(кажется), баллончик для чистки карбюратора (я использовал за 50 рублей), батарейку крона 9 вольт (за 15рублей) и два проводка сантиметров по 30, изолента, ну и пару тряпок.

1. Итак заехал в гараж.

2. Отсоединил провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Открыл капот , открутил крышку бензобака (чтобы выровнять давление).

4. Снимаем держатель тросика «газа» держится на двух болтах . Снимаем штекера которые идут на форсунки их 4 штуки, Эти провода идут в коробе вдоль топливного коллектора, также снимем его просто потащив на себя (там клипсы) они не сломаются. так, что смело тяните вверх, короче сделаете так чтобы они не мешали (примените смекалку), там легко.

Перед нами топливный коллектор (это трубка из которой идут форсунки в двигатель)
А) справа идет шланг подачи топлива он на специальной защелке, нажимаем, он отщелкивается (прольется чуток бенза (подкладывайте тряпочку) отсоединили и постарались его поднять по выше, чтобы из него ничего не лилось.
Б) теперь отсоединяем шланг (шланг возврата топлива) который идет по верху с права налево держится он хомутом, снимаем хомут, стягиваем шланг, тоже чуток прольется, используйте тряпочку.
В) и слева есть такой небольшой шланг (вакуумный шланг) его тоже отсоединяем. Отсоединили все шланги, сделали так, чтобы ничего не мешало, двигаемся дальше.

5. Откручиваем топливный коллектор, держится на двух болтах.

6. Болты скручены, остается только снять коллектор с форсунками с двигателя (опять может литься бензин, в том случае если форсунка снимется не двигателя а с коллектора) мне кажется лучше делать не на сильно горячий двигатель) тянем в верх, вытаскивать следует аккуратно, у меня все форсунки остались в коллекторе.

7. Вытащили, положили на бумагу или ещё куда ни будь (предварительно слив бензин, просто наклонив в какую ни будь сторону).

8. Покачивая вытаскиваем форсунку из коллектора (бережно обращаемся с резиновыми уплотнителями).

9. Берем очиститель карбюратора, вставляем трубочку которая идет в комплекте, на другой конец чуток изоленты, так чтобы можно было воткнуть в форсунку.

10. К кроне приматываем два проводка на + и -.

11. Мы делали вдвоем, но можно и одному. Задача такая: вставить трубочку с изолентой в форсунку, подключить питание к форсунке и когда ток поступит в это время форсунка откроется надо нажать на колпачок очистителя карбюратора (подавать ток на форсунку следует насколько секунд, ну и естественно столько же и очистителя), сперва из форсунки будет литься струйка, через несколько повторных нажатий будет эффект распылителя.
Промыли каждую из четырех, собрали в обратной последовательности.

Вот такой результат должен быть

Я вот форсунки таким образом сам не разу не чистил до сегодняшнего дня, как видите, получилось. Вообще это самая простоя и надежная схема промывки форсунок, а так же нет последствий для катализатора.

Примечание: желательно купить пару резиновых уплотнителей на форсунки (не дорогие), может показаться, что сложно, но на самом деле очень легко, несколько болтиков, три шланга и минут 20-30 на самом деле легко. Бензина прольется в общей сложности громов 50.

P.S. Результат виден сразу, ровная работа двигателя, чуть поднялись обороты до 700-800 и небольшая прибавка в динамике, расход не измерял…

Автор: kkrs

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Источник статьи: http://mazda-323.ru/articles-about-mazda/76-2009-04-25-08-41-54/

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ MAZDA 323 VI BJ ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Mazda 323 VI BJ Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 ME. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — ZL05. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 (SOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BP (DOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — FS7G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 71 л.с., тип — дизель, модель — RF1G. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — RF4F. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/mazda/323-fp-mk-vi-bj/

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ MAZDA 323 VI BJ СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Mazda 323 VI BJ Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 ME. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — ZL05. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 (DOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BP (DOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — FS7G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 71 л.с., тип — дизель, модель — RF1G. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RF3F. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — RF4F. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/mazda/323-s-mk-vi-bj/

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ MAZDA 323 IV BG СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Mazda 323 IV BG Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый, модель — B3E. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — B61V. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 (SOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — B6E. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 . Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — BP52. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103-106 л.с., тип — бензиновый, модель — BP52. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — BP (DOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BP Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — BP55. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 56 л.с., тип — дизель, модель — PN54. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/mazda/323-s-mk-iv-bg/

Оцените статью
Все про машины