- Замена топливных форсунок Опель Astra
- Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками
- Замена топливных форсунок Опель Astra
- Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками
- ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ OPEL ASTRA F 56,57 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная
- Снятие и установка топливных форсунок
- Снятие и установка топливных форсунок Opel Astra
- Видео про «Снятие и установка топливных форсунок» для Opel Astra
Замена топливных форсунок Опель Astra
В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.
Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.
Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками
Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.
1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:
1.1. Снять крышку блока предохранителей в подкапотном пространстве.
1.2. Вынуть предохранитель топливного насоса (#24).
1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.
1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.
2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.
3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.
4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.
5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.
6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.
7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.
8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.
9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.
10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.
Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.
Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.
11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.
12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.
13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.
14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.
15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.
16. Установите все форсунки на их места.
17. Производим все процедуры в обратной последовательности.
После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.
Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.
Источник статьи: http://stolica-atc.ru/o-nas/blog/zamena-toplivnyh-forsunok
Замена топливных форсунок Опель Astra
В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.
Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.
Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками
Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.
1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:
1.1. Снять крышку блока предохранителей в подкапотном пространстве.
1.2. Вынуть предохранитель топливного насоса (#24).
1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.
1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.
2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.
3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.
4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.
5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.
6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.
7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.
8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.
9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.
10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.
Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.
Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.
11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.
12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.
13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.
14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.
15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.
16. Установите все форсунки на их места.
17. Производим все процедуры в обратной последовательности.
После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.
Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.
Источник статьи: http://stolica-atc.ru/o-nas/blog/zamena-toplivnyh-forsunok
ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ OPEL ASTRA F 56,57 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Opel Astra F 56,57 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — X 14 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — C 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — X 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 NZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1992
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/opel/astra-f-56-57/
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка топливных форсунок Opel Astra
Снятие и установка топливных форсунок
Порядок выполнения | |||||||||||
|
Модели 1.7 л DOHC
Порядок выполнения | |||||||||||||
|
Порядок выполнения | ||||||||||||||||||
|
Видео про «Снятие и установка топливных форсунок» для Opel Astra
Чистка топливных форсунок Opel Astra HСнятие форсунок
Опель Астра G. Чистим форсунки, проще простого.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-astra/sistemy-pitaniya-i-vypuska/sistemy-vpryska-i-turbonadduva-dizelnogo-dvigatelya/snyatie-i-ustanovka-toplivnyh