Форсунки двигателя рено клио

Содержание
  1. ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ RENAULT CLIO II BB0/1/2,CB0/1/2 ХЭТЧБЕК
  2. Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная
  3. Топливные форсунки – проверка, снятие и установка Renault Clio III с 2005 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Clio III , моменты затяжки Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III
  5. 11. Топливные форсунки – проверка, снятие и установка
  6. Проверка
  7. Снятие
  8. Установка
  9. ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ RENAULT CLIO
  10. Renault Clio IV 2012 — 2017
  11. Renault Clio III 2005 — 2012
  12. Renault Clio II 1998 — 2005
  13. Renault Clio I 1990 — 1998
  14. Топливные форсунки – проверка, снятие и установка Renault Clio III с 2005 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Clio III , моменты затяжки Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III
  16. 11. Топливные форсунки – проверка, снятие и установка
  17. Проверка
  18. Снятие
  19. Установка

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ RENAULT CLIO II BB0/1/2,CB0/1/2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Renault Clio II BB0/1/2,CB0/1/2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Динамическая характеристика двигателя автомобиля

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — D7D 760. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., код — BB0A,BB0F,BB10,BB1K,BB28,BB2D,BB2H,CB0A. тип — бензиновый, модель — D7F 764. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 766. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., код — BB0A,CB0A, тип — бензиновый, модель — D7F 722. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., код — BB05,BB0W,BB11,BB27,BB2T,BB2U,BB2V,CB05. тип — бензиновый, модель — D4F 728. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — B/CB0C, тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — B/CB0L, тип — бензиновый, модель — K4J 713. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., код — B/CB0P, тип — бензиновый, модель — K4J 711. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — B/CB0D, тип — бензиновый, модель — K7M 745. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BB01,BB0H,BB0T,BB14,BB1D,BB1R,BB2KL. тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 748. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., код — CB0H, тип — бензиновый, модель — K4M 748. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., код — CB0M, тип — бензиновый, модель — F4R 736. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 226 л.с., код — CB1A, тип — бензиновый, модель — L7X 760. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., код — CB1H,CB1U,CB2S, тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., код — B/CB3M, тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., код — B/CB07, тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., код — B/C2J, тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., код — B/CB03, тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — B/CB08, тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — K9K 712. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., код — B/CB3N, тип — дизель, модель — K9K 718. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — B/CB0E, тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., код — B/CB0J, тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — B/CB0U, тип — дизель, модель — F9Q 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/renault/clio-mk-ii-bb012-cb012/

Топливные форсунки – проверка, снятие и установка Renault Clio III с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Clio III , моменты затяжки Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III

11. Топливные форсунки – проверка, снятие и установка

Примечание:
Будьте предельно внимательны и осторожны при выполнении работ с топливными форсунками. Ни в коем случае не поставляйте руки или другие части тела под напор форсунки, так как высокое рабочее давление может стать причиной проникновения топлива в кожу, тяжелых и даже фатальных повреждений. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к официальному дилеру, если вам необходимо выполнить работы с компонентами системы питания, находящимися под высоким давлением. Перед началом выполнения работ внимательно прочтите примечания и предупреждения, приведенные в разделе 1. после выключения двигателя дайте ему остыть в течение 5 – 10 минут, чтобы давление топлива понизилось, прежде чем отсоединять любые компоненты системы.

Примечание:
Каждая новая форсунка имеет индивидуальный 16-значный код, в котором указаны ее технические характеристики. Этот код необходимо запрограммировать в электронный блок управления двигателем при помощи специального диагностического прибора. В таком случае необходимо обратиться за помощью к официальному дилеру компании Renault или к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания.

Проверка

1. Форсунки невозможно проверить без использования специального оборудования, следовательно, если вы считаете, что форсунки неисправны, проконсультируйтесь с официальным дилером Renault или квалифицированными специалистами.

Снятие

Примечание:
Будьте аккуратны, не допускайте попадания загрязнений в форсунки и топливопроводы при выполнении данной процедуры. Перед началом выполнения работ очистите рабочую поверхность. имейте в виду, что после снятия все топливопроводы необходимо заменить. При этом огнеупорные шайбы также нужно заменить.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя, затем тщательно очистите область вокруг форсунок (смотрите иллюстрацию).

4. Отсоедините пучок проводов, который идет от топливной рампы высокого давления (смотрите иллюстрацию).

5. Снимите направляющую патрубка масляного щупа и заклейте отверстие клейкой лентой (смотрите иллюстрацию).

6. Ослабьте гайки крепления топливной рампы, затем отверните соединительную гайку крепления возвратного топливопровода к ТНВД.

7. Отсоедините электрические провода от форсунок (смотрите иллюстрацию).

8. При помощи отвертки, отсоедините зажимы от двух пар трубопроводов форсунок (смотрите иллюстрации).

9. Удерживая центральные соединительные гайки форсунок одним ключом, отверните соединительные гайки топливопроводов высокого давления другим ключом. Будьте предельно осторожны, не повредите перепускные заглушки на форсунках, обмотайте их тряпкой перед снятием. Также отверните соединительные гайки от топливной рампы, затем отсоедините трубопроводы. Переместите гайки по трубопроводам при отсоединении трубопроводов от топливной рампы и форсунок (смотрите иллюстрацию).

10. Отсоедините перепускные трубопроводы от форсунок. Заклейте или закройте все открытые отверстия, чтобы предотвратить попадания загрязнений и пыли (смотрите иллюстрации).

11. При помощи ключа Torx отверните болт крепления каждой зажимной пластины форсунки к головке блока цилиндров. Снимите зажимные пластины, затем снимите форсунки. После этого снимите огнеупорные шайбы между форсунками и головкой блока цилиндров. Будьте осторожны, не упустите форсунки и не допускайте повреждения игл форсунок. Форсунки изготовлены с прецизионной точностью, поэтому обращаться с ними следует крайне осторожно. В особенности, не устанавливайте их в тиски на верстаке. Рекомендуется хранить форсунки в вертикальном положении постоянно (смотрите иллюстрации).

Установка

12. Очистите головку блока цилиндров, при этом будьте предельно осторожны, не допускайте попадания посторонних веществ в установочные отверстия топливных форсунок. Форсунки можно очистить при помощи безворсовой ткани, смоченной в чистящее средство для тормозной системы или в чистое дизельное топливо. Ни в коем случае не очищайте форсунки при помощи щетки с металлической щетиной или наждачной бумаги.

13. Установите новые уплотнительные шайбы между форсунками и головкой блока цилиндров. Установите форсунки, затем установите зажимные пластины. Затяните болты крепления зажимных пластин и затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки.

14. Установите перепускные трубопроводы месте с зажимами. Перед установкой новых трубопроводов смажьте резьбу соединительных гаек маслом, которое идет в комплекте, затем затяните гайки от руки. И только после этого затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки. Используйте щипцы, чтобы установите зажимы на топливопроводы (смотрите иллюстрации).

15. Подсоедините электрические провода к форсункам.

16. Установите новый возвратный трубопровод на ТНВД и топливную рампу.

17. Установите направляющую патрубка масляного щупа, зажим на топливную рампу, а также верхнюю крышку двигателя.

18. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

19. Запустите двигатель. При возникновении трудностей, прокачайте систему, как описано в разделе 5.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-glava4b-toplivnye-forsunki-proverka-snjatie-ustanovka

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ RENAULT CLIO

Renault Clio IV 2012 — 2017

Renault Clio III 2005 — 2012

Renault Clio II 1998 — 2005

Renault Clio I 1990 — 1998

Форсунка топливная Renault Clio высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Форсунка топливная Renault Clio еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/forsunka-toplivnaya/renault/clio/

Топливные форсунки – проверка, снятие и установка Renault Clio III с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Clio III , моменты затяжки Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III , система питания дизельных двигателей Renault Clio III

11. Топливные форсунки – проверка, снятие и установка

Примечание:
Будьте предельно внимательны и осторожны при выполнении работ с топливными форсунками. Ни в коем случае не поставляйте руки или другие части тела под напор форсунки, так как высокое рабочее давление может стать причиной проникновения топлива в кожу, тяжелых и даже фатальных повреждений. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к официальному дилеру, если вам необходимо выполнить работы с компонентами системы питания, находящимися под высоким давлением. Перед началом выполнения работ внимательно прочтите примечания и предупреждения, приведенные в разделе 1. после выключения двигателя дайте ему остыть в течение 5 – 10 минут, чтобы давление топлива понизилось, прежде чем отсоединять любые компоненты системы.

Примечание:
Каждая новая форсунка имеет индивидуальный 16-значный код, в котором указаны ее технические характеристики. Этот код необходимо запрограммировать в электронный блок управления двигателем при помощи специального диагностического прибора. В таком случае необходимо обратиться за помощью к официальному дилеру компании Renault или к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания.

Проверка

1. Форсунки невозможно проверить без использования специального оборудования, следовательно, если вы считаете, что форсунки неисправны, проконсультируйтесь с официальным дилером Renault или квалифицированными специалистами.

Снятие

Примечание:
Будьте аккуратны, не допускайте попадания загрязнений в форсунки и топливопроводы при выполнении данной процедуры. Перед началом выполнения работ очистите рабочую поверхность. имейте в виду, что после снятия все топливопроводы необходимо заменить. При этом огнеупорные шайбы также нужно заменить.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя, затем тщательно очистите область вокруг форсунок (смотрите иллюстрацию).

4. Отсоедините пучок проводов, который идет от топливной рампы высокого давления (смотрите иллюстрацию).

5. Снимите направляющую патрубка масляного щупа и заклейте отверстие клейкой лентой (смотрите иллюстрацию).

6. Ослабьте гайки крепления топливной рампы, затем отверните соединительную гайку крепления возвратного топливопровода к ТНВД.

7. Отсоедините электрические провода от форсунок (смотрите иллюстрацию).

8. При помощи отвертки, отсоедините зажимы от двух пар трубопроводов форсунок (смотрите иллюстрации).

9. Удерживая центральные соединительные гайки форсунок одним ключом, отверните соединительные гайки топливопроводов высокого давления другим ключом. Будьте предельно осторожны, не повредите перепускные заглушки на форсунках, обмотайте их тряпкой перед снятием. Также отверните соединительные гайки от топливной рампы, затем отсоедините трубопроводы. Переместите гайки по трубопроводам при отсоединении трубопроводов от топливной рампы и форсунок (смотрите иллюстрацию).

10. Отсоедините перепускные трубопроводы от форсунок. Заклейте или закройте все открытые отверстия, чтобы предотвратить попадания загрязнений и пыли (смотрите иллюстрации).

11. При помощи ключа Torx отверните болт крепления каждой зажимной пластины форсунки к головке блока цилиндров. Снимите зажимные пластины, затем снимите форсунки. После этого снимите огнеупорные шайбы между форсунками и головкой блока цилиндров. Будьте осторожны, не упустите форсунки и не допускайте повреждения игл форсунок. Форсунки изготовлены с прецизионной точностью, поэтому обращаться с ними следует крайне осторожно. В особенности, не устанавливайте их в тиски на верстаке. Рекомендуется хранить форсунки в вертикальном положении постоянно (смотрите иллюстрации).

Установка

12. Очистите головку блока цилиндров, при этом будьте предельно осторожны, не допускайте попадания посторонних веществ в установочные отверстия топливных форсунок. Форсунки можно очистить при помощи безворсовой ткани, смоченной в чистящее средство для тормозной системы или в чистое дизельное топливо. Ни в коем случае не очищайте форсунки при помощи щетки с металлической щетиной или наждачной бумаги.

13. Установите новые уплотнительные шайбы между форсунками и головкой блока цилиндров. Установите форсунки, затем установите зажимные пластины. Затяните болты крепления зажимных пластин и затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки.

14. Установите перепускные трубопроводы месте с зажимами. Перед установкой новых трубопроводов смажьте резьбу соединительных гаек маслом, которое идет в комплекте, затем затяните гайки от руки. И только после этого затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки. Используйте щипцы, чтобы установите зажимы на топливопроводы (смотрите иллюстрации).

15. Подсоедините электрические провода к форсункам.

16. Установите новый возвратный трубопровод на ТНВД и топливную рампу.

17. Установите направляющую патрубка масляного щупа, зажим на топливную рампу, а также верхнюю крышку двигателя.

18. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

19. Запустите двигатель. При возникновении трудностей, прокачайте систему, как описано в разделе 5.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-glava4b-toplivnye-forsunki-proverka-snjatie-ustanovka

Оцените статью
Все про машины