Эксплуатация FORD TRANSIT, полное руководство
Эксплуатация FORD TRANSIT требует от его владельцев знаний и внимания и без хорошего руководства здесь не обойтись.
Данное руководство по эксплуатации автомобиля FORD TRANSIT, поможет владельцам FORD TRANSIT со всеми подробностями разобраться в вопросах его эксплуатации.
В данном руководстве подробно расписаны все основные моменты, на которые следует обратить внимание в ходе эксплуатации FORD TRANSIT. Вы все узнаете про автосигнализацию, ее активацию и отключение, ключи и пульты дистанционного управления, осветительное оборудование, иммобилайзер двигателя FORD TRANSIT, щиток приборов, зеркала и окна, запуск и остановка двигателя, органы управления микроклиматом, топливо и заправка, тормоза FORD TRANSIT, коробка передач, перевозка груза, безопасность детей и многое другое.
Так же подробно раскрыты вопросы обслуживания FORD TRANSIT. Больше всего внимание уделено контролю за эксплуатационными жидкостями их замене.
Эксплуатация FORD TRANSIT благодаря данному руководству будет для вас на много безопасней и комфортней. Используя данные советы, вы на много реже будете обращаться в сервисные центры по вопросам ремонта.
Эксплуатация FORD TRANSIT и его обслуживание это лучшее пособие, которое должно всегда под рукой у владельцев данного автомобиля.
- Формат: PDF;
- Язык: Русский;
- Количество страниц: 294.
Источник статьи: http://autotopik.ru/ford/217-ekspluataciya-ford-transit-polnoe-rukovodstvo.html
Функции бортового компьютера форд транзит
Вопросы:
1. Что это такое, что он дает?
2. Куда ставить, как подключать?
3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?
Ответы:
1. Что это такое, что он дает?
За основу взят Бортовой компьютер БК-02 Российского производства:
Особой разницы и отличий от БК-08 нет (в нем добавлена функция температуры на выносном датчике)
Как он выглядит в жизни на приборной панели:
Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо:
1.1 Часы (и так есть)
1.2. Тахометр (у меня нет, но и не очень нужно, 4 года и без него отъездил без проблем)
1.3. Вольтметр (уже интересно — можно узнать напряжение бортовой сети, как работает регулятор напряжения генератора — для фанатов)
1.4. Электронная нагрузочная вилка (для всех вещь нужная и полезная, оценивает состояние АКБ)
1.5. Время в пути (лучше часы)
1.6. Будильник (поздно)
2. Куда ставить, как подключать?
Согласно руководства, красный — «+», СИНИЙ — «-» (МАССА), длинный — W — вывод генератора.
Руководство с сайта изготовителя.
Оно понятно, где взять «+» и «-«, а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться. с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в.
Схема:
Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка)
И самое интересное, провод на приборную панель приходит, только вот дальше он у меня не задействован штекер с808а:
А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11):
К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни.
Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а.
Фотки выложу завтра.
Кому интересно проследить весь путь вывода W генератора — пожалуйста : http://sderni.ru/72269
3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?
Например БК-08 (тот же БК-02 + термомер), возможно и другие, но Я в Бресте в продаже нашел только БК-02, там же, где и продавали РЕВУН — для катеров, шикарная вещь, девченок пугать — идет по тротуару, а на встречу — катер — покатаемся
Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-1853-1
Функции бортового компьютера форд транзит
Заводского НЕТ на этот год.
Да нет, все ОК.
Я просто весь в работе и учебе и подготовке к зиме.
Тот же
БК-08
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
aguarius | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:21 | Сообщение # 51 |
Всем привет!А на транзит 2003 года с 2.0 движком можно подобрать бортовик?я поездил по магазинам,продавцы деревянные,никто ничего не знает,купите,а там мол разберешься!Считаю если покупать,то точно то,что надо. подскажите | |
|
Neos99 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:40 | Сообщение # 52 |
А где у Транзита 2003 года разьем OBDII ? | |
|
Vova | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:00 | Сообщение # 53 | |
разъем закреплен под рулем | ||
|
finist07 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:23 | Сообщение # 54 | |
Награды: 2 | Vova, а какие контакты у тебя в колодке задействованы? FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC | |
|
роверс | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:45 | Сообщение # 55 |
Доброго дня! Наткнулся на темку и не смог не вставить свои 5 копеек т. к. есть наработки по этому поводу чтобы народ не выкидывал лишних денег, делюсь: Ну вот — накопал: Форды до 2006 года тестируются по протоколу FORD SCP (закрытый специализированный фордовский протокол — системы управления двигателем и трансмиссией), а форды после 2006 года по протоколу FORD CAN (все системы бортовой электроники на автомобилях поздних годов выпуска). Извините если расстроил некоторых владельцев фордов до 2006 года но выбор оборудования для диагностики для наших машин ничтожно мал! С уважением ко всем транзитоводам и посетителям Форума роверс! Всем удачи на дорогах! Добавлено (04.04.2012, 19:23) Есть очень большая вероятность, что а/м до 2007 г. в. работают по протоколу, который наши БК не поддерживают. С уважением, По моему ответ исчерпывающий и не вызывающий больше вопросов. | |
|
morfeus77 | Дата: Среда, 31.10.2012, 01:04 | Сообщение # 56 | |
Награды: 0 | Сегодня купил адаптер ELM327 за 200грн. В инете качнул прогу FORscan 1.3 (младшие версии, которые были на диске с адаптером не захотели корректно работать. да и другие проги типа сканмастера тож не хотят работать). На форумах все кивают на то, что проги эти совсем не хотят работать с дизелями. На ноуте все заработало. Что показывает: 1. Куча всяких датчиков: обороты, давление топлива в рампе (у мну комонрейл), тем-ру тосола, давление воздуха в коллекторе, тем-ру воздуха в коллекторе, расход воздуха, по электрике много параметров, количество зашитых ключей даж показал. Короче штук 20-30 разной хрени. 2. Читает ошибки, сбрасывает ошибки. Не показывает ничего по расходу топлива. Кароче прога чисто диагностическая и на роль бортового компа не катит. Мож кто тыкнет пальцем на прогу, которая покатит как бортовой комп? ибо есть у мну навигатор под виндой и можно подкл адаптер к нему. Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-3997-4 Функции бортового компьютера форд транзитЗаводского НЕТ на этот год. Да нет, все ОК. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | |
|
aguarius | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:21 | Сообщение # 51 |
Всем привет!А на транзит 2003 года с 2.0 движком можно подобрать бортовик?я поездил по магазинам,продавцы деревянные,никто ничего не знает,купите,а там мол разберешься!Считаю если покупать,то точно то,что надо. подскажите | |
|
Neos99 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:40 | Сообщение # 52 |
А где у Транзита 2003 года разьем OBDII ? | |
|
Vova | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:00 | Сообщение # 53 | |
разъем закреплен под рулем | ||
|
finist07 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:23 | Сообщение # 54 | |
Награды: 2 | Vova, а какие контакты у тебя в колодке задействованы? FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC | |
|
роверс | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:45 | Сообщение # 55 |
Доброго дня! Наткнулся на темку и не смог не вставить свои 5 копеек т. к. есть наработки по этому поводу чтобы народ не выкидывал лишних денег, делюсь: Ну вот — накопал: Форды до 2006 года тестируются по протоколу FORD SCP (закрытый специализированный фордовский протокол — системы управления двигателем и трансмиссией), а форды после 2006 года по протоколу FORD CAN (все системы бортовой электроники на автомобилях поздних годов выпуска). Извините если расстроил некоторых владельцев фордов до 2006 года но выбор оборудования для диагностики для наших машин ничтожно мал! С уважением ко всем транзитоводам и посетителям Форума роверс! Всем удачи на дорогах! Добавлено (04.04.2012, 19:23) Есть очень большая вероятность, что а/м до 2007 г. в. работают по протоколу, который наши БК не поддерживают. С уважением, По моему ответ исчерпывающий и не вызывающий больше вопросов. | |
|
morfeus77 | Дата: Среда, 31.10.2012, 01:04 | Сообщение # 56 |
Награды: 0 | Сегодня купил адаптер ELM327 за 200грн. В инете качнул прогу FORscan 1.3 (младшие версии, которые были на диске с адаптером не захотели корректно работать. да и другие проги типа сканмастера тож не хотят работать). На форумах все кивают на то, что проги эти совсем не хотят работать с дизелями. На ноуте все заработало. Что показывает: 1. Куча всяких датчиков: обороты, давление топлива в рампе (у мну комонрейл), тем-ру тосола, давление воздуха в коллекторе, тем-ру воздуха в коллекторе, расход воздуха, по электрике много параметров, количество зашитых ключей даж показал. Короче штук 20-30 разной хрени. 2. Читает ошибки, сбрасывает ошибки. Не показывает ничего по расходу топлива. Кароче прога чисто диагностическая и на роль бортового компа не катит. Мож кто тыкнет пальцем на прогу, которая покатит как бортовой комп? ибо есть у мну навигатор под виндой и можно подкл адаптер к нему. Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-3997-4 |