- Ford Focus Hatchback Frosty › Logbook › Замена зажимной гайки и вилки (втулки) рулевой рейки (ГУР)
- Ford Focus Клуб
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- ремонт рулевой рейки
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
- Ford Focus Wagon Капелька › Logbook › Подтяжка рулевой рейки
- Ford Focus Sedan 1,6 TDCi › Logbook › Рулевая рейка ч2.
Ford Focus Hatchback Frosty › Logbook › Замена зажимной гайки и вилки (втулки) рулевой рейки (ГУР)
В Общем настигла меня небезызвестная проблема фокусоводов — бряканье рулевой рейки… В результате чего было решено поменять пластиковую зажимную гайку на металлическую и саму вилку рулевой рейки уже с металлической на пластмассовую.
Было заказано следующее:
1. Гайка — Ford 6 772 170 — 468р.;
2. Вилка (втулка) — Ford 6 317 116 — 931р.
Многие данный процесс осуществляют в сервисе с подъемником, с полностью снятым подрамником и рейкой, но мы же легких путей не ищем и смело направляемся в родной гараж, благо в нем хотя бы есть яма). Вывешиваем передние колеса и начинаем потихоньку разбирать:
1. Откручиваем головкой на 15 поперечену, такая хреновина, похожая на саблю и убираем её в сторону. Слева и справа по два болта и одной гайке.
2. Выкручиваем головкой на 13 болты крепления треугольников. На каждый треугольник по два болта;
3. Ослабляем болты подрамника. Задние болты выкручиваются головкой на 21, передние на 15. В моём случае после того, как я ослабил подрамник, то получил аж не знаю сколько сантиметров дополнительного пространства и до гайки уже в принципе можно добраться, но…;
4. Пришлось все таки открутить передний стабилизатор поднять его вверх и после этого уже точно ничего не мешает. Стабилизатор держится на тех же болтах с гайкой, что и задние сайлентблоки передних рычагов. Болт крутим головкой на 18, гайку держим головкой на 21.
Далее отрываем плоской отверткой или чем нибудь острым зеленое пластиковое кольцо и предварительно согнутым приблизительно градусов под 80 ключом на 17 выкручиваем старую гайку. Делаем буквально пол оборота и дальше она свободно выкручивается рукой.
Меняем содержимое и не забываем добавить смазки.
Пружину оставил старую. Честно пытался ее заказать, но сроки доставки именно такой пружины на всяких емексах, экзистах и тому подобных сайтах больше 3 месяцев…
Новую гайку закручивал головкой на 19. Чуть покрутил и пошел дергать руль, если стучит, то еще крутим маленько и так до того момента пока стук не пропадет. Еще момент… Пишут, что затягивать гайку нужно держа рейку в одном из крайних положений, якобы там выработка меньше. А если затянуть держа колеса прямо, то может закусывать руль при поворотах. Ну сделали, как пишут, в крайнем положении.
Итого в результате проделанной операции имеем:
1. Изрезанные руки в районе запястья);
2. Один отбитый палец, из-за сорвавшегося ключа;
3. Отсутствие бряканья. По крайне мере я прокатился по местам, где раньше отчетливо его слышал и сейчас тихо;
4. Руль не закусывает, ни слева ни справа и крутится легче.
На все про все ушло около 4 часов работы. На сколько себя оправдала данная процедура, покажет время. Всем мир!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/539147177021146936/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Сообщение OLEG1974 » 29 апр 2016, 20:32
ремонт рулевой рейки
Сообщение Pelikan » 29 апр 2016, 21:06
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Сообщение OLEG1974 » 03 май 2016, 19:31
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Сообщение fatez46 » 05 май 2016, 09:40
За ремонт чего предложили 23 руб? Если рейки, то гайка металлическая уже не спасет.
А так ее код 6772170, стоит в районе 300 руб
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Сообщение Dis5 » 05 май 2016, 17:31
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Сообщение fatez46 » 05 май 2016, 18:21
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Сообщение Pelikan » 05 май 2016, 19:50
Где взять регулировочную гайку на рулевую рейку?
Сообщение OLEG1974 » 07 май 2016, 18:03
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33845
Ford Focus Wagon Капелька › Logbook › Подтяжка рулевой рейки
Всем привет!
Начну с шаблонной фразы — доконала ты меня стучащая рулевая рейка.
Всем владельцам Форд Фокус 2 известно, рейка слабое место данного авто. Стук и течь может появиться на совсем новой рейке, т.к. она не лишена конструктивных недостатков. Иначе бы не было этого поста и многих тысяч аналогичных на драйве.
С момента приобретения авто зимой 2016-го, все время слышал стук с левой стороны по ходу движения, при выкручивании руля в крайнее правое положение, особенно на спусках с горки.
После обслуживания передней подвески стук остался без изменений, проехались с моим мастером, после чего он сказал: это рулевая рейка стучит — ремонт стоит мать его 15 тыс., но ты не парься она у всех стучит, пока не потекла — забудь.
Я был бы не я, если бы стал ждать умирания рейки…
Матчасть
Изучив тьму умных статей и форумов, для себя понял — буду делать все сам для продления ее жизни.
Есть 2 способа (относительно переборки всей рейки конечно):
1) Подтяжка заглушки рулевой рейки (на рисунке ниже №3).
Попытка номер раз
Дабы не усложнять себе жизнь, решил начать с простого — попытаться подтянуть заводскую пластиковую заглушку №3, так как у рейки я первый.
Попытка номер два
Прошел месяц, решил закупить:
№1 вилку/сухарь finis 6317116 ;
№2 пружину finis 3707496 (купить нереально), купил как замену 53413SCC003 HONDA — не подошла, диаметр в 1,5 раза больше чем нужно;
№3 заглушку finis 6772170.
На этот раз задача предстояла много сложнее, открутить старую заглушку и поставить на место новые детали.
Задачу можно решить двумя способами:
1-й, потратив много часов и сил на откручивание подрамника, чтобы получить полный доступ с торца.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514866111989155016/
Ford Focus Sedan 1,6 TDCi › Logbook › Рулевая рейка ч2.
За все время владения машиной стук рулевой рейки был ненавязчивым и еле уловимым. Не так давно стук усилился просто дико. Поездка по ямам моего двора и тому подобным происходила примерно на скорости 10-15 км/ч. Стук отчетливо стал слышен справа. Перечитав форум ФФ вычитал про втулку справа. Цены на ремонт реек около 200$ +/-. Моя рейка не течет, а лишь стучала. Решил справиться своими силами. Тем более есть доступ к производству-чего бы не сделать. На работе есть человек, занимающийся восстановлением реек. Поговорив с ним-окончательно созрел на ремонт. Сняd наконечник, тягу, пыльник предстоит взору вал рейки. Видимо в рейке я уже не первопроходец, т.к хомуты стояли пластиковые.Вал в принципе не такой страшный. Когда он весь в ржавчине-привет шлифовка или полировка, т.к. рано или поздно потекут сальники.
На работе был изготовлен вот такой ключ.Чертежи все с ФФ клуба
Втулка закручена довольно сильно.
тема уже не раз описана на форумах. В этой втулке стоит подшипник скольжения. Бронзовая втулка с тефлоновым напылением.
Втулка разрезная. От напыления почти ничего не осталось.Визуально виден износ.На валу она просто болтается.
Померяв нутромером втулку в гайке имеем размер 25.15. Люфт-0.2 мм довольно много.
Размеры подшипника скольжения 28*24.95*14мм. При общей длине гайки 41 мм.
Возможно кто то раскритикует меня, но т.к такой подшипник скольжения не найти-сделана втулка из капролона графитонаполненного на всю длину гайки. думаю все лучше чем 14 мм. Коэффициент его скольжения равен 0.02-0.04. Гайка должна ходить как говорят у нас на работе «плотно от руки»)))) иначе руль вы не повернете. Сперва оставив с натягом 0.02 мм поставил и собрал. Руль не повернуть.Едешь как на Урале.Чувствуется дикое трение. Сделал «скользящую посадку» и собрал все.В принципе доволен.Стук справа пропал полностью. осталось только поменять сухарь на пластиковый.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/454209079141730406/