Газ 24 двигатель от форда

«Волга» ГАЗ 24-10 и двигатель V6

Машина, на которой впервые в жизни проехал за рулём, навсегда останется для человека особой машиной, в моем случае такой машиной является «Волга» 24-10, именно на этой машине я, еще будучи ребенком, гордо сидел за рулём, катясь по безлюдной поселковой улице. Это была дедушкина машина, и она сама по себе была редкой – переходная модель, двери были от двадцать четвертой, с выступающими дверными ручками с кнопками, панель приборов была тоже от двадцать четверки, салон уже от 24-10, по двигателю мне сложно сейчас сказать, какой там был, точно помню что воздушный фильтр был с капроновой ниткой и масляным поддоном, но вентиляция картера была уже через фильтр а не через маслозаливную пробку…

Вот подкапотное пространство такой «Волги», точь в точь.

Решетка радиатора, кстати, была пластиковой и внешне странность выдавали только выступающие дверные ручки. Кстати, они на мой взгляд гораздо удобнее и красивее, чем утопленные «дёргалки». У этой переходной модели вроде как было своё обозначение ГАЗ-24М, но по документам она была именно 24-10.

Особо рассказывать про эту машину нечего. Изначально вообще не предполагался такой вариант рестайлинга базовой двадцать четвертой, на смену ей должна была прийти новая модель – 3102, представлявшая собой глубокую в техническом плане модернизацию той же ГАЗ-24, но что-то пошло не так. 3102 начала сходить с конвейера, но ограниченным тиражом.

Читайте также:  Рестайлинг двигателя уаз патриот

Поговаривают, что в планы завода вмешалось неадекватное мнение партии, посчитавшей «Волгу» 3102 слишком пафосной для обычного автовладельца, и 24-10 стала таким себе симбиозом базового кузова от ГАЗ-24 и некоторых решений от 3102.

У новой «Волги для народа» остались всё те же архаичные и вялые тормоза, правда вместо малоэффективного гидроваккумного усилителя тормозов появился нормальный – ваккумный, рулевое управление осталось таким же, редуктор червяк-ролик, без усилителя, хотя на 3102 изначально предполагалась установка ГУР, но и на ней он не появился. Не появилось и шаровых опор в передней подвеске, она осталась всё с теми же архаичными шкворнями. Задняя рессорная подвеска тоже никуда не делась, но к ней в то время вопросов не возникало, простая и мягкая рессорная подвеска идеально подходила в те времена «Волге».

В редукторе заднего моста было изменено передаточное число с 4,1 до 3,9 что увеличило экономичность машины, увеличило ресурс двигателя, а вот коробка передач осталась такой же, механической четырёхступенчатой.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/volga-gaz-2410-i-dvigatel-v6-5ac7bdbc57906afe5de71493

Форумы на www.gaz21.ru: Волга с Фордовским v6 2.9 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (9 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Волга с Фордовским v6 2.9

#1 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 El_Gringo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Только уаз патриот с дизельным двигателем

Ну моторов то 2.9 живых почти не осталось как бы.. АКПП еще можно найти. Уж если морочится то по-полной. Искать 2.9 Cossworth ВОА или ВОВ 195 и 205 сил соответсвенно. Можно с АКПП от него же или с МКПП MT75. Ота, а можно заморочтися окончательно и поставить ЗМ от Скорпа, тогда задняя подвеска будет независимой и редуктор самоблокирующийся. Вобщем идея то хорошая, хватило бы умения и денег на реализацию.

ЗЫ А можно еще поставить рядный Коссворт от Сиерры, он будет с турбиной. Но найти живой по-моему не реально вообще

#3 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Xaron-21yc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 09 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва, ЗАО
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

очень интересный вариант

#5 KDS

  • !
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

[quote]Уж если морочится то по-полной. Искать 2.9 Cossworth ВОА или ВОВ 195 и 205 сил соответсвенно. Можно с АКПП от него же или с МКПП MT75.

Я хочу 2.9 Cossworth ВОВ 207 сил и АКПП. Если хватит вечнозелёных.
Но АКПП в обязательном порядке т.к. переключатель планирую оставить на рулевой колонке ( сейчас родная КПП, но переключатель на полу). На мой взгляд без КПП на руле, переднего дивана и родной торпеды Волга лишается своего самого главного достоинства: СТИЛЯ 😉

#9 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 ОХОТНИК

  • Черный муравей — хвастунишка.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон: +7 921 7447664
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Вот наконец эксперементатор,который пытается воплотить то что приходило на ум практически всем!
Очень интересно подробности.
Особенно ходовые испытания!

#11 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 PNV

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Усть-Илимск
  • Автомобиль: ГАЗ-20

#13 Sarge

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя: Серёга
  • Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон: 8-926-589-59-92
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Sarge

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя: Серёга
  • Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон: 8-926-589-59-92
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Серый

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Серый: 13 Декабрь 2005 — 11:46

#20 petrenko.com.ua

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0

250K, 1650×687). Это то, как сделано на подвеске от 31105.

Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1864&st=40

Оцените статью
Все про машины