- «Волга» ГАЗ 24-10 и двигатель V6
- Форумы на www.gaz21.ru: Волга с Фордовским v6 2.9 — Форумы на www.gaz21.ru
- Волга с Фордовским v6 2.9
- #1 Серый
- #2 El_Gringo
- #3 Napalm
- #4 Xaron-21yc
- #5 KDS
- #6 Серый
- #7 NoComments
- #8 Серый
- #9 Серый
- #10 ОХОТНИК
- #11 Серый
- #12 PNV
- #13 Sarge
- #14 Sarge
- #15 Серый
- #16 Серый
- #17 Серый
- #18 NoComments
- #19 Серый
- #20 petrenko.com.ua
«Волга» ГАЗ 24-10 и двигатель V6
Машина, на которой впервые в жизни проехал за рулём, навсегда останется для человека особой машиной, в моем случае такой машиной является «Волга» 24-10, именно на этой машине я, еще будучи ребенком, гордо сидел за рулём, катясь по безлюдной поселковой улице. Это была дедушкина машина, и она сама по себе была редкой – переходная модель, двери были от двадцать четвертой, с выступающими дверными ручками с кнопками, панель приборов была тоже от двадцать четверки, салон уже от 24-10, по двигателю мне сложно сейчас сказать, какой там был, точно помню что воздушный фильтр был с капроновой ниткой и масляным поддоном, но вентиляция картера была уже через фильтр а не через маслозаливную пробку…
Вот подкапотное пространство такой «Волги», точь в точь.
Решетка радиатора, кстати, была пластиковой и внешне странность выдавали только выступающие дверные ручки. Кстати, они на мой взгляд гораздо удобнее и красивее, чем утопленные «дёргалки». У этой переходной модели вроде как было своё обозначение ГАЗ-24М, но по документам она была именно 24-10.
Особо рассказывать про эту машину нечего. Изначально вообще не предполагался такой вариант рестайлинга базовой двадцать четвертой, на смену ей должна была прийти новая модель – 3102, представлявшая собой глубокую в техническом плане модернизацию той же ГАЗ-24, но что-то пошло не так. 3102 начала сходить с конвейера, но ограниченным тиражом.
Поговаривают, что в планы завода вмешалось неадекватное мнение партии, посчитавшей «Волгу» 3102 слишком пафосной для обычного автовладельца, и 24-10 стала таким себе симбиозом базового кузова от ГАЗ-24 и некоторых решений от 3102.
У новой «Волги для народа» остались всё те же архаичные и вялые тормоза, правда вместо малоэффективного гидроваккумного усилителя тормозов появился нормальный – ваккумный, рулевое управление осталось таким же, редуктор червяк-ролик, без усилителя, хотя на 3102 изначально предполагалась установка ГУР, но и на ней он не появился. Не появилось и шаровых опор в передней подвеске, она осталась всё с теми же архаичными шкворнями. Задняя рессорная подвеска тоже никуда не делась, но к ней в то время вопросов не возникало, простая и мягкая рессорная подвеска идеально подходила в те времена «Волге».
В редукторе заднего моста было изменено передаточное число с 4,1 до 3,9 что увеличило экономичность машины, увеличило ресурс двигателя, а вот коробка передач осталась такой же, механической четырёхступенчатой.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/volga-gaz-2410-i-dvigatel-v6-5ac7bdbc57906afe5de71493
Форумы на www.gaz21.ru: Волга с Фордовским v6 2.9 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (9 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Волга с Фордовским v6 2.9
#1
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
El_Gringo
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 17 Сентябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Ну моторов то 2.9 живых почти не осталось как бы.. АКПП еще можно найти. Уж если морочится то по-полной. Искать 2.9 Cossworth ВОА или ВОВ 195 и 205 сил соответсвенно. Можно с АКПП от него же или с МКПП MT75. Ота, а можно заморочтися окончательно и поставить ЗМ от Скорпа, тогда задняя подвеска будет независимой и редуктор самоблокирующийся. Вобщем идея то хорошая, хватило бы умения и денег на реализацию.
ЗЫ А можно еще поставить рядный Коссворт от Сиерры, он будет с турбиной. Но найти живой по-моему не реально вообще
#3
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#4
Xaron-21yc
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 35
- Регистрация: 09 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва, ЗАО
- Автомобиль: ГАЗ-21УС
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
очень интересный вариант
#5
KDS
- !
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 560
- Регистрация: 08 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Митяй
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
- Возраст: 24
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7
NoComments
- Красные колёса 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
[quote]Уж если морочится то по-полной. Искать 2.9 Cossworth ВОА или ВОВ 195 и 205 сил соответсвенно. Можно с АКПП от него же или с МКПП MT75.
Я хочу 2.9 Cossworth ВОВ 207 сил и АКПП. Если хватит вечнозелёных.
Но АКПП в обязательном порядке т.к. переключатель планирую оставить на рулевой колонке ( сейчас родная КПП, но переключатель на полу). На мой взгляд без КПП на руле, переднего дивана и родной торпеды Волга лишается своего самого главного достоинства: СТИЛЯ 😉
#9
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#10
ОХОТНИК
- Черный муравей — хвастунишка.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 289
- Регистрация: 08 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
- Телефон: +7 921 7447664
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Вот наконец эксперементатор,который пытается воплотить то что приходило на ум практически всем!
Очень интересно подробности.
Особенно ходовые испытания!
#11
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#12
PNV
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 274
- Регистрация: 18 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Усть-Илимск
- Автомобиль: ГАЗ-20
#13
Sarge
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 230
- Регистрация: 04 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: М.О.,г.Щербинка
- Настоящее имя: Серёга
- Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
- Телефон: 8-926-589-59-92
- Возраст: 22
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#14
Sarge
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 230
- Регистрация: 04 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: М.О.,г.Щербинка
- Настоящее имя: Серёга
- Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
- Телефон: 8-926-589-59-92
- Возраст: 22
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#18
NoComments
- Красные колёса 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#19
Серый
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 364
- Регистрация: 16 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Голосеево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
- Телефон: 8-068-386-41-73
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Серый: 13 Декабрь 2005 — 11:46
#20
petrenko.com.ua
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 33
- Регистрация: 19 Март 05
- Поблагодарили: 0
250K, 1650×687). Это то, как сделано на подвеске от 31105.
Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1864&st=40