Газ 24 установка двигателя от иномарки

Газ 24 установка двигателя от иномарки

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 16:28 pm

Всем доброго времени суток!
Крутил форум, но на интересующие меня вопросы ответов, не нашел. Так же прошу сильно, не пинать если написал не в тот раздел.
На форуме весьма скудная инфа про дизельные Волги, в основном она сводится к обзору устанавливаеммых «мелкосерийных» дизелей в зарубежье, в былые времена.

Я же предлагаю обсудить тему замены штатного мотора 24-ки на ино-дизель б/у, который можно относительно малой кровью установить самостоятельно. Сразу оговорюсь, вопросы официальной регистрации дизеля в ГАИ, рассматривать не будем, т.к. это дугая история.

Может быть кто-то самостоятельно установил себе дизель и может поделиться, что и как делал, какие технические проблеммы пришлось решить и какой конкретно ино-дизель самый лучший вариант для ГАЗ-24 исходя из совакупности разных факторов.
Итак, проанализировав имеющиеся варианты дизелей, пришёл к выводу, что самый лучший вариант это турбодизель от микроавтобуса Форд Транзит 95-99 года выпуска, 2,5ТД, 100 л.с. ТНВД с электронным управлением. Почему именно этот мотор: 1) мощность в 100 сил (64 силы Пежовско/Сиерровского дизеля явно слабоваты). 2) Лёгкость стыковки с родной Волговкой КПП (стыкуется почти штатно). 3) Надёжность и неубиваемость мотора при низкой себистоемости эксплуатации. 4) Легкость и не дорого самостоятельного приобретения хорошего экземпляра за границей. 5) Дешовые и в большом количестве в наличии без заказа запчасти (по крайней мере в Питере это так). Какие минусы: Вес мотра в районе 220-230 кг, возможно возникнут проблеммы «развязки» балки ГАЗ-24 и масляного поддона мотора.
Вобщем жду конструктивного обсуждения затеи, ну и может кто подскажет какие либо альтернативные варианты других дизелей, не слабее 100 л.с. Да, КПП скорее всего тоже придётся менять на 5-ти ступку.

Читайте также:  Toyota ist 2002 двигатель

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=89647

Газ 24 установка двигателя от иномарки

Какие моторы можно поставить в Волгу

Сообщение TANKER » Вт авг 05, 2008 1:18 am

1.
Самое простое семейство 406, т.е это 405(Газель); 406(Волга) 409(УАЗ) моторы. Переделок немного, в основном по электрике, встает как родной.

Сил: 405- 152 л.с; 406- 144л.с; 409- 142 л.с
Крут момент: 405- 210Нм; 406-197Нм; 409- 230Нм
Расход: везде приблизительно одинаков: 11-14 литров



2.
ЗМЗ 505, легендарный двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, которым грезят множество волговодов. Переделок много, в основном по кузову, для установки мотора и выхлопной системы, и трансмиссии.

Сил ориентировочно: 195
Крут момент около: 400 Нм
Расход: 25-30 литров на 100км



3.
Тойотовский шестирядный мотор. 1 JZ GE или 2 JZ GE VVTI Переделок очень много, во-первых, крепления мотора к балке у каждого мотора они свои, смотря с какой машины, во-вторых, заморочки по электрике, в-третих, по трасмиссии, нужно совмещать кардан с фланцем, крепления акпп и т д, в -четвертых система охлаждения и куча других мелочей.

Сил: 200 в 1JZ и 225 и более в 2JZ
Крут момент: 225Нм и 294 Ем
Расход: 15-16 литров на 100км



4.
Форд V6 от Ford Scorpio различные варианты от 2.4 до 2.9l
Установка непростая, нужно дорабатывать крепления мотора, генератора, ставить родную кпп, дорабатывать кардан, электрику систему охлаждения и т д.

Сил: от 140 до 170
Крут момент: 216 Нм и более
Расход: 12-14 литров на 100км



5.
Существуют и другие варианты типа всяких BMW NISSAN и прочих, но нам они вживую, увы, не встречались.

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=37880

Продажа и установка неубиваемых
японских двигателей и КПП
на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 800 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.

Посмотрите видео
по работе японского мотора и отзывы клиентов


На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП

Нет вашего авто в списке?

Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota .
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.
Мощность: 185 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 207 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FE

Объем: 3 л.
Мощность: 256 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UR-FE c АКПП (до 5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FE

Объем: 4,6л.
Мощность: 309 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Объем: 2,0л.
Мощность: 160 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль

Получите консультацию нашего менеждера

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Все наши услуги сертифицированы и
соответствуют ГОСТ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Источник статьи: http://xn——6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai/uaz-niva-volga/

Оцените статью
Все про машины