- Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
- Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
- Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля ЗМЗ-406
- Зачем нужен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
- Принцип работы
- Возможные неисправности
- Замена запчасти
- Видео по теме
- Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
|
Жидкости Все вопросы по жидкостям. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.
Между первой и второй — нейтралка.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Упс ) я не один оказался во вселенной.
У меня были уникальные случаи замерзания дросселя ЗМЗ 406 на ходу по трассе. Никто не верил что такое возможно. Эх я намучился — что только не делал и намордники вешал и старался по чаше подгазовывать (чтобы не подмерзала заслонка), и ВэДэшкой ее обливал..
самый зашибись когда ты идешь по зиме под 100, газ надо сбросить — а фиг — «круиз контроль по русски» )))
отопление подведено но как оказалось было забито (там тройничек есть такой там тонкие дырки) — и все по причине без контрольного увлечения герметиками . чистил 2 раза.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
на многих машинах нет отопления ДЗ (например на Крайслере)
на наших СТО о таком замерзании никто не слышал — начинал рассказывать неверили типа покажи — а как показать в условиях города — это надо минут 40 по трассе пилить в приличный минус. потом разобрались.
кстати бывает мерзнет не дроссель а . тросик. Эту тему мы на СТО разрабатывали, и да — у меня было и замерзание (заклинивание тросика) — не только дросселя.
Стоял какой-то левый тросик без пластиковой пипочки на конце (куда мужик на фото указывает отверткой)
вроде бы фигня — какой в ней смысл — а нет очень важная деталь — трос направлен торцом оплетки по ходу движения, воздушным потоком без этой пипочки туда наносит грязь и лед, и при достаточном его количестве тросик замерзает напрочь (бывало и в открытом виде) — приходилось на трассе останавливаться и лить ВэДэшку в оплетку троса. Хватало на неделю..
Вопрос решился именно установкой троса с пипочкой.
П/с: а еще у меня замерзал ХХ. было один раз за всю жизнь ))
тоже под -25, трасса и подхватил круиз контроль (думаю странно — я ведь все недавно прочистил, как так) — съезжаю, открываю капот — упс — дроссель закрыт, ниче не замерзло. По мере осмотра нашел обросшего инием ХХ — закрыл капот, подождал пока там все отогреется и его расклинило. Больше такого не случалось.
А вообще чудная машина. Зимой в салоне хорошо если + 5. зато понятно почему широко педали расставлены — чтобы в валенках удобнее нажимать было )
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=103692
Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.
Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?
Ошибок не диагностика не показала!
Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84610
Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля ЗМЗ-406
ЗМЗ 406 — двигатель внутреннего сгорания, который производился на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) с начала 90-х прошлого века. Это был первый в истории моторостроения России инжекторный двигатель с 16-ти клапанной двухвальной головкой. Силовой агрегат был оснащён электронным блоком управления, который через контрольные приборы получал информацию об интенсивности рабочих процессов в автомашине, и корректировал их. Одним из контроллеров, которые устанавливались на такие автомобили, как Волга, Соболь, Газель, УАЗ и РАФ, является датчик положения дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ 406.
Зачем нужен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Дроссельная заслонка своим поворотом регулирует площадь прохода, а значит и количество воздуха, поступающего в топливную рампу. Чем сильней водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше обогащается кислородом топливная смесь в форсунках.
Прибор отслеживает поворот заслонки, о чём информирует электронный блок управления (ЭБУ). Например, при открытом просвете патрубка дросселя на 75 %, блок управления включает полную продувку мотора. При полностью закрытом положении заслонки, ЭБУ подаёт команду перевода работы двигателя в режим холостого хода. В этот момент дополнительный воздушный поток начинает поступать в обход дросселя. Кроме этого, от сигнала датчика зависит дозировка поступающего топлива в камеры сгорания двигателя.
Принцип работы
ДПДЗ двигателя ЗМЗ 406 — это механический прибор. Соосное соединение двухконтактного ползунка с клапаном дросселя обеспечивает своевременное перемещение контактора вдоль двухполосной резистивной дорожки. От угла поворота заслонки меняется сопротивление металлических дорожек, через которые слабый ток проходит по кабелю в ЭБУ. В соответствии с изменениями в характеристике тока, ЭБУ даёт команды, приводящие силовую систему в оптимальный режим работы.
Распиновка ДПДЗ ЗМЗ 406 для Газели или Волги состоит из трёх-контактного разъёма кабеля ЭБУ, где первый контакт подводит ток к ползунку прибора, второй — это «0», а третий снимает напряжение с двухканальной резистивной дорожки.
Возможные неисправности
Признаками неисправности ДПДЗ могут быть:
- затруднённый запуск холодного двигателя;
- неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
- резкое нажатие педали «газа» вызывает падение оборотов коленвала;
- расход топлива резко увеличивается;
- указатель температуры уходит в красную зону;
- на приборной панели загорается надпись «Check Engine».
Замена запчасти
ДПДЗ ЗМЗ 406 находится сбоку дроссельного патрубка. При замене с него снимают контактный разъёма кабеля ЭБУ. Крестовой отвёрткой вывинчивают крепёжные болты и снимают прибор. Новый датчик устанавливают в обратном порядке.
Приобретать новый датчик надо только у проверенных поставщиков. Рискованно покупать дешёвые приборы, так как это может обернуться неожиданно возникшими неприятностями в дороге, когда придётся еле плестись по трассе в поисках ближайшего СТО.
Видео по теме
Источник статьи: http://osensorax.ru/posiciya/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki-zmz-406
Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
|
Жидкости Все вопросы по жидкостям. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.
Между первой и второй — нейтралка.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Упс ) я не один оказался во вселенной.
У меня были уникальные случаи замерзания дросселя ЗМЗ 406 на ходу по трассе. Никто не верил что такое возможно. Эх я намучился — что только не делал и намордники вешал и старался по чаше подгазовывать (чтобы не подмерзала заслонка), и ВэДэшкой ее обливал..
самый зашибись когда ты идешь по зиме под 100, газ надо сбросить — а фиг — «круиз контроль по русски» )))
отопление подведено но как оказалось было забито (там тройничек есть такой там тонкие дырки) — и все по причине без контрольного увлечения герметиками . чистил 2 раза.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
на многих машинах нет отопления ДЗ (например на Крайслере)
на наших СТО о таком замерзании никто не слышал — начинал рассказывать неверили типа покажи — а как показать в условиях города — это надо минут 40 по трассе пилить в приличный минус. потом разобрались.
кстати бывает мерзнет не дроссель а . тросик. Эту тему мы на СТО разрабатывали, и да — у меня было и замерзание (заклинивание тросика) — не только дросселя.
Стоял какой-то левый тросик без пластиковой пипочки на конце (куда мужик на фото указывает отверткой)
вроде бы фигня — какой в ней смысл — а нет очень важная деталь — трос направлен торцом оплетки по ходу движения, воздушным потоком без этой пипочки туда наносит грязь и лед, и при достаточном его количестве тросик замерзает напрочь (бывало и в открытом виде) — приходилось на трассе останавливаться и лить ВэДэшку в оплетку троса. Хватало на неделю..
Вопрос решился именно установкой троса с пипочкой.
П/с: а еще у меня замерзал ХХ. было один раз за всю жизнь ))
тоже под -25, трасса и подхватил круиз контроль (думаю странно — я ведь все недавно прочистил, как так) — съезжаю, открываю капот — упс — дроссель закрыт, ниче не замерзло. По мере осмотра нашел обросшего инием ХХ — закрыл капот, подождал пока там все отогреется и его расклинило. Больше такого не случалось.
А вообще чудная машина. Зимой в салоне хорошо если + 5. зато понятно почему широко педали расставлены — чтобы в валенках удобнее нажимать было )
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=103692