Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Жидкости
Отопление дроссельной заслонки 406

Жидкости Все вопросы по жидкостям.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Упс ) я не один оказался во вселенной.
У меня были уникальные случаи замерзания дросселя ЗМЗ 406 на ходу по трассе. Никто не верил что такое возможно. Эх я намучился — что только не делал и намордники вешал и старался по чаше подгазовывать (чтобы не подмерзала заслонка), и ВэДэшкой ее обливал..
самый зашибись когда ты идешь по зиме под 100, газ надо сбросить — а фиг — «круиз контроль по русски» )))

отопление подведено но как оказалось было забито (там тройничек есть такой там тонкие дырки) — и все по причине без контрольного увлечения герметиками . чистил 2 раза.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

на многих машинах нет отопления ДЗ (например на Крайслере)
на наших СТО о таком замерзании никто не слышал — начинал рассказывать неверили типа покажи — а как показать в условиях города — это надо минут 40 по трассе пилить в приличный минус. потом разобрались.

кстати бывает мерзнет не дроссель а . тросик.
Эту тему мы на СТО разрабатывали, и да — у меня было и замерзание (заклинивание тросика) — не только дросселя.
Стоял какой-то левый тросик без пластиковой пипочки на конце (куда мужик на фото указывает отверткой)

вроде бы фигня — какой в ней смысл — а нет очень важная деталь — трос направлен торцом оплетки по ходу движения, воздушным потоком без этой пипочки туда наносит грязь и лед, и при достаточном его количестве тросик замерзает напрочь (бывало и в открытом виде) — приходилось на трассе останавливаться и лить ВэДэшку в оплетку троса. Хватало на неделю..
Вопрос решился именно установкой троса с пипочкой.

П/с: а еще у меня замерзал ХХ. было один раз за всю жизнь ))
тоже под -25, трасса и подхватил круиз контроль (думаю странно — я ведь все недавно прочистил, как так) — съезжаю, открываю капот — упс — дроссель закрыт, ниче не замерзло. По мере осмотра нашел обросшего инием ХХ — закрыл капот, подождал пока там все отогреется и его расклинило. Больше такого не случалось.

А вообще чудная машина. Зимой в салоне хорошо если + 5. зато понятно почему широко педали расставлены — чтобы в валенках удобнее нажимать было )

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=103692

Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
дроссельный узел змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.

Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?

Ошибок не диагностика не показала!

Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84610

Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля ЗМЗ-406

ЗМЗ 406 — двигатель внутреннего сгорания, который производился на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) с начала 90-х прошлого века. Это был первый в истории моторостроения России инжекторный двигатель с 16-ти клапанной двухвальной головкой. Силовой агрегат был оснащён электронным блоком управления, который через контрольные приборы получал информацию об интенсивности рабочих процессов в автомашине, и корректировал их. Одним из контроллеров, которые устанавливались на такие автомобили, как Волга, Соболь, Газель, УАЗ и РАФ, является датчик положения дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ 406.

Зачем нужен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Дроссельная заслонка своим поворотом регулирует площадь прохода, а значит и количество воздуха, поступающего в топливную рампу. Чем сильней водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше обогащается кислородом топливная смесь в форсунках.

Прибор отслеживает поворот заслонки, о чём информирует электронный блок управления (ЭБУ). Например, при открытом просвете патрубка дросселя на 75 %, блок управления включает полную продувку мотора. При полностью закрытом положении заслонки, ЭБУ подаёт команду перевода работы двигателя в режим холостого хода. В этот момент дополнительный воздушный поток начинает поступать в обход дросселя. Кроме этого, от сигнала датчика зависит дозировка поступающего топлива в камеры сгорания двигателя.

Принцип работы

ДПДЗ двигателя ЗМЗ 406 — это механический прибор. Соосное соединение двухконтактного ползунка с клапаном дросселя обеспечивает своевременное перемещение контактора вдоль двухполосной резистивной дорожки. От угла поворота заслонки меняется сопротивление металлических дорожек, через которые слабый ток проходит по кабелю в ЭБУ. В соответствии с изменениями в характеристике тока, ЭБУ даёт команды, приводящие силовую систему в оптимальный режим работы.

Распиновка ДПДЗ ЗМЗ 406 для Газели или Волги состоит из трёх-контактного разъёма кабеля ЭБУ, где первый контакт подводит ток к ползунку прибора, второй — это «0», а третий снимает напряжение с двухканальной резистивной дорожки.

Возможные неисправности

Признаками неисправности ДПДЗ могут быть:

  • затруднённый запуск холодного двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
  • резкое нажатие педали «газа» вызывает падение оборотов коленвала;
  • расход топлива резко увеличивается;
  • указатель температуры уходит в красную зону;
  • на приборной панели загорается надпись «Check Engine».

Замена запчасти

ДПДЗ ЗМЗ 406 находится сбоку дроссельного патрубка. При замене с него снимают контактный разъёма кабеля ЭБУ. Крестовой отвёрткой вывинчивают крепёжные болты и снимают прибор. Новый датчик устанавливают в обратном порядке.

Приобретать новый датчик надо только у проверенных поставщиков. Рискованно покупать дешёвые приборы, так как это может обернуться неожиданно возникшими неприятностями в дороге, когда придётся еле плестись по трассе в поисках ближайшего СТО.

Видео по теме

Источник статьи: http://osensorax.ru/posiciya/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki-zmz-406

Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Жидкости
Отопление дроссельной заслонки 406

Жидкости Все вопросы по жидкостям.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Упс ) я не один оказался во вселенной.
У меня были уникальные случаи замерзания дросселя ЗМЗ 406 на ходу по трассе. Никто не верил что такое возможно. Эх я намучился — что только не делал и намордники вешал и старался по чаше подгазовывать (чтобы не подмерзала заслонка), и ВэДэшкой ее обливал..
самый зашибись когда ты идешь по зиме под 100, газ надо сбросить — а фиг — «круиз контроль по русски» )))

отопление подведено но как оказалось было забито (там тройничек есть такой там тонкие дырки) — и все по причине без контрольного увлечения герметиками . чистил 2 раза.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

на многих машинах нет отопления ДЗ (например на Крайслере)
на наших СТО о таком замерзании никто не слышал — начинал рассказывать неверили типа покажи — а как показать в условиях города — это надо минут 40 по трассе пилить в приличный минус. потом разобрались.

кстати бывает мерзнет не дроссель а . тросик.
Эту тему мы на СТО разрабатывали, и да — у меня было и замерзание (заклинивание тросика) — не только дросселя.
Стоял какой-то левый тросик без пластиковой пипочки на конце (куда мужик на фото указывает отверткой)

вроде бы фигня — какой в ней смысл — а нет очень важная деталь — трос направлен торцом оплетки по ходу движения, воздушным потоком без этой пипочки туда наносит грязь и лед, и при достаточном его количестве тросик замерзает напрочь (бывало и в открытом виде) — приходилось на трассе останавливаться и лить ВэДэшку в оплетку троса. Хватало на неделю..
Вопрос решился именно установкой троса с пипочкой.

П/с: а еще у меня замерзал ХХ. было один раз за всю жизнь ))
тоже под -25, трасса и подхватил круиз контроль (думаю странно — я ведь все недавно прочистил, как так) — съезжаю, открываю капот — упс — дроссель закрыт, ниче не замерзло. По мере осмотра нашел обросшего инием ХХ — закрыл капот, подождал пока там все отогреется и его расклинило. Больше такого не случалось.

А вообще чудная машина. Зимой в салоне хорошо если + 5. зато понятно почему широко педали расставлены — чтобы в валенках удобнее нажимать было )

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=103692

Читайте также:  Система охлаждения двигателя форд рейнджер
Оцените статью
Все про машины