ГАЗ 3110 дв.402 глохнет на ходу/хх
10 октября 2012, 16:06 #1
Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?
20 октября 2012, 08:24 #2
Посмотри катушку, провада, свечи. новое не факт что рабочее. сам перебрал 5 новых катушек пока нашол рабочии и тагже свечи
Renault Megane Экстрим
20 октября 2012, 14:09 #3
Клод, 10 октября 2012, 16:06, #1
Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?
Наличие бензина в карбюраторе проверь сразу после остановки.
29 октября 2012, 18:11 #4
была такая проблема заменил подплавленный сердечник замка зажигания все встало на свои места. еще возможно в коммутаторе проблема.
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/9188
Газ 3110 двигатель 402 карбюратор глохнет
Сообщение 310290 » 23 июл 2012, 00:20
Предыстория: приобрёл в июле 2010 года с пробегом в 120 000 км., спустя год и 20 000 км. пробега заменил топливный насос, в остальном – без проблем. Спустя ещё год и 20 000 км. появилась проблема.
Симптомы:
— при включенном зажигании и неработающем двигателе слышен треск в датчике-распределителе зажигания;
— при движении на любой скорости случаются кратковременные провалы в работе двигателя (рывки);
— двигатель внезапно глохнет при разгоне .
Лечение:
16 июля провёл диагностику двигателя и электрооборудования в СТО Таксомоторного парка, симптомы проблемы не проявились, отклонений не выявлено, сотрудники СТО рекомендовали заменить высоковольтные провода. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле сквера Комсольский двигатель внезапно глохнет, появляется треск в датчике-распределителе зажигания.
17 июля заменил высоковольтные провода, в СТО Регион-Авто заменили коммутатор, треск в датчике-распределителе зажигания исчез. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле гимназии №49 двигатель внезапно глохнет.
19 июля в СТО Регион-Авто заменили топливный насос, бегунок распределителя зажигания (на безрезисторный), симптомы проблемы исчезли. Решил не проводить повторную диагностику в СТО Московский…
3 дня (300 км.) ездил нормально, но на подъёме от Тойота Центра на мост по Мельникайте двигатель внезапно глохнет…
Текущее положение дел ( треска в датчике-распределителе зажигания нет ):
— двигатель заводится и глохнет через секунду;
— двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на педаль газа;
— двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет после интенсивного газования;
— двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при начале движения;
— двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет через несколько десятков/сотен метров после движения.
К сведению:
— заправляюсь всегда на одной АЗС (Червишевский тракт, 39), до полного бака;
— воздушный и топливный фильтры (Русойл) заменены 1 500 км. назад;
— масло (ТНК Magnum Ultratec 5W-50) и масляный фильтр (MANN) заменены 3 000 км. назад;
— проблема проявляется независимо от температуры воздуха.
Понимаю, что машина не современная и не везде за неё возьмутся, но всё же, порекомендуйте специалиста или СТО, которые могут решить проблему исключая метод тыка.
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=83156
Газ 3110 двигатель 402 карбюратор глохнет
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Alexavier,
А тайны никакой и нету. Есть неведение.. всех тех одинадцати мужиков.
Вы так в общих чертах пишете.
а что ВЫ поменяли и на что-? Старый на новый-? Или нерабочий на рабочий-.
Заменять нужно на заведомо ( снятые с работающей машины. ранее проверенные) рабочие.
Вот тогда можно и исключать.
заменил трамблер на заведомо рабочий+ выставил зажигание по инструкции. == исключаем !
и дальше пошли по пунктам.
СЕО, Поплавок не задевает. «Вылизали» весь карб,от и до. Всё менялось старое на новое. Крышка трамблёра с рабоей машины была снята, коммутатор тоже. На холостых работает идеально. Бензонасос не давал хорошего давления-заменил(но не грелся). Крышка трамблёра мне не понравилась,снял у тестя,поставил себе.Так же и бегунок.Игла в карбе не залипает.
Добавлено через 44 секунды
eam, Компрессию не проверял уже ооочень давно.
Виртуоз, Обоснуй.причем тут компрессия?
Добавлено через 10 минут 55 секунд
Буквально час наза пробовал прокатится вокруг дома. Даже по прямой она начинает глохнуть.
Ну что могу. новое не значит рабочее.
если карб на холостых работает отлично — смотрим УН.
Если УН в норме — оставляем карб в покое и пошли в зажигание, потом в подачу топлива.
Ну а про компрессию писали уже.
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Опять в общих чертах. Надо ведь знать: когда она глохнет при нажатии на педаль или при остановке при торможении, как глохнет,. колбасит или нет..
Ничего же не пИшете. мы же не экстрасенсы. как тут угадать. через сколько секунд глохнет..-? если через 15-20 — может обратку перепутали..бобышку.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Если не запускается от перелива ( переливает карб.. из за поплавка) — то педаль газа в пол и запустится авто.
Если нет топлива в поплавковой- то и с педалью в пол не запустится.
Это по уровню. сняли крышку карба и посмотрели уровень —уровень в норме .. переходим к ускорительному:
Струйка ровная-? сколько мл выдает за 10 качков_? сколько секунд примерно льет-?
В норме УН—пошли к подаче: сняли шланг с карба и вручную качаем б\н— подает-? Пробуем мех подачу.. при запуске подает-?
Подача нормальная. пошли к свечкам: есть искра-? Свечки в нагаре все .ю. черные загаженные—меняем свечи и опять пробуем запуск.
Добрый человек.. весь алгоритм уже написан ЗДЕСЬ на форуме сотни раз. и опять 25 . поэтому Виртуоз и пишет всякие грубости.
ну почитать надо. я ведь ссылку давал..
СЕО, Педаль газа в пол-заводится. Шланг я снимал с фильтра тонкой очистки. На заглушённом движке струя бьет дай дорогу. При заведённом тоже не хило качает. Искра- От катушки толстая большая. По свечам поменьше чуть по тоньше.
Добавлено через 27 минут 38 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: |