- Газ 3110 двигатель 406 инжектор не держит обороты
- Газ 3110 двигатель 406 инжектор не держит обороты
- Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- ГАЗ 3110 скачут обороты! Кто что подскажет?
Газ 3110 двигатель 406 инжектор не держит обороты
Газ 3110 406 инжектор
Еше сегодня нашел какую-то штуку.. Дедушка у меня вытащил ее из машины давно еше хотел заменить но так и не заменил что это такое куда ее засунуть может кто знает
Эта деталь используется для зашиты ЭБУ при превышении напряжения бортовой сети. У Вас блок управления МИКАС 7.1,именно в этих блоках (из тех ,что могли устанавливаться на Волгах) применяется данный элемент. При превышении напряжения примерно более 18 вольт ,данный элемент включается первый и последний раз в своей жизни в работу. Кстати если взять и попробовать запитать через него лампочку на 12 в (как в автомобильной переноске) и если лампочка будет гореть в обоих направлениях ,то можете его смело выкинуть. Если не баловаться со снятием клемы с АКБ при работающем двигателе ,то без этого элемента можно вполне успешно обходиться .
кто еше что-то знает кроме того что побрызгать надо ?
и еше вопрос где именно находится дроссельный узел и как в него побрызгать. Еше ЭБУ я даже найти не могу, друг читал камасутру говорит там про это нету, ЭБУ смотрел в салоне в ногах пассажира (Увидел в другом посте что там) у меня нету либо не там смотрю Подскажите плиз Очень надо поправить обороты, задолбался при понижении глохнуть
итить-колотить! дал же ссыль с картинками!
все допер, спасибо)
Ээээ, по моему там у человека немного другая проблема.
Действительно. у меня свечи новые и не дергает
Добавлено через 5 минут 27 секунд
Такая же проблема у меня — при резком отпускании педали газа иногда проваливаются обороты, пока тоже не могу решить ее. 🙁
Чистил и менял РХХ, заменял ДМРВ, чистил дроссельную заслонку, менял ДПДЗ(вот в нем не уверен, т.к. ставил дешевый Арзамасский, а он может уже с завода мертвый быть)
Возможно, что нужно как-то поднастроить дроссельную заслонку, но я этого не пробовал пока.
Так же чисто теоретически может быть низкое давление в рампе из-за бензонасоса.
Если что-то поможет отпишись тоже попробую.
Такая же проблема у меня — при резком отпускании педали газа иногда проваливаются обороты, пока тоже не могу решить ее. 🙁
Чистил и менял РХХ, заменял ДМРВ, чистил дроссельную заслонку, менял ДПДЗ(вот в нем не уверен, т.к. ставил дешевый Арзамасский, а он может уже с завода мертвый быть)
Возможно, что нужно как-то поднастроить дроссельную заслонку, но я этого не пробовал пока.
Так же чисто теоретически может быть низкое давление в рампе из-за бензонасоса.
таже проблема была решена вчера вечером после похожих поисков и чисток (которые впрочем не помогли). решение нашлось случайно- так же все поочередно чистил и менял переодически рукой приоткрывая дроссельную заслонку (кстати так же обороты сначала как будто проваливались, а потом разгонялись), однако при отпускании двигатель так и норовил заглохнуть. когдаже снял с воздушного фильтра патрубок ведущий к ДМРВ- проблема просто исчезла. оказалось дело в напроч забитом воздушном фильтре 🙂 . к своему стыду я чтото про него даааавно забыл. вчераже поменяв его и до настоящего момента проблема пока не вылазает.
Возможно завтро буду пробовать делать что тут написали, до этого небыло возможности. Что сделаю отпишу помогло или нет. Скорее бы решение найти
Добавлено через 3 часа 37 минут 47 секунд
Вот что друг написал он не особо шарит но все же может кто что скажет об етом, может быть или нет
это может быть виноват датчик температуры. Их ведь там как я помню 4. Один на включение вентилятора, другой на стрелку в панель приборов, третий на контрольную лампу высокой температуры. И четвертый отправляет данные в эбу. И вот как раз четвертый может вызывать подобные глюки. Объясню почему, потому что он отправляет неправильные данные в эбу и как следствие эбу выбирает не правильный режим работы. А если датчик говорит что типа температура шкалит выше предельно допустимой. То эбу переходит в аварийный режим, что может отразиться хоть на чем.
Полетел датчик ДМРВ уже фторой за 1,5 года. Бортовой комп (мультитронекс) кричит ошибка № 14.
Подскажите пожалуйста какой ДМРВ приобрести и какой фирмы?
Сейчас стоит:
ДМРВ-П
ИВКШ.407282.001ТУ
Двигатель 40621
Блок упровлен. ИТЭЛМА VS 5.6
Версия ПО 517L662
Перекинул я тут ДТВ, вообщем это не он. 🙂
ДТОЖ пока менять не буду, неохота возюкаться в тосоле.
Вот здесь _http://www.2a2.ru/esud/met_nd.html
написанно:
Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
Если двигатель глохнет при торможении автомобиля, в момент перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте:
Наличие прососа неучтенного воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. Восстановите герметичность соединений, замените усилитель тормозов.
Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. При необходимости замените регулятор и очистите байпасный канал от грязи или посторонних предметов
Байпасный канал это та трубка, что соединяется с РХХ через гофру и уходит в недра двигателя?
Сегодня допер что я вроде неправильно обрисовал проблему, у меня друг ездит вот он делает так, едет потом тормозит без сцепления, а когда чувствует что уже херово становится матору, только тогда выжимает сцепление и вот тогда обороты падают сильно.. на холостом если газую газ отпускаю нормально приходят в положение 1000 (вроде должно быть 850) а если сцепление зажму то чуть чуть скачут туда сюда может на 10 20 оборотов
Добавлено через 10 часов 1 минуту 12 секунд
опять же, при повышении передачи обороты себя ведут нормально! Непонятноооооо!:huh:
Добавлено через 1 час 4 минуты 6 секунд
еше он мне щас сказал бывает такое что едет задом начинает тормозить и сразу же выжимает сцепление, и всеравно обороты падают >500
ну это как научили..
угу в АШ так учили двиглом тормазить, но обороты то почему фигачит >500
Мне вот что написали еше.
сними разъем с регулятора холостого хода . затем заведи мотор оборотов будет где-то 1200 -1400 и на заведенном моторе воткни разъем обратно если сильно упадут обороты значит регулятор протягивает руку дружбы . поменять его . 1000 р цена
вот я завел мотор без разьема обороты 1020 примерно стали (на холостом всегда 1000) воткнул разьем обратно упали до 400 чуть не заглохла.
попробую поменять РХХ сообщу пропала проблема или нет
РДВ без питания напором воздуха всегда открывает на полную. Если его клинит, то оборотов будет не 1200-1400. Проще его снять и посмотреть насколько хорошо ходит заслонка. Должна очень легко поворачиваться при поворачивании корпуса РДВ вокруг оси. При признаках заедания залить очистителем карбюратора.
снимал рхх ходит очень легко
снимал рхх ходит очень легко
Замечательно, тогда нужно подключить любую диагностическую программу и посмотреть количество шагов РДВ, количество воздуха идущего через ДМРВ и длительность впрыска.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Эти вещи выполняли?
# Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
* Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
* Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.
# Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
* Проверьте, возможно затвор регулятора закоксован, промойте регулятор в керосине и просушите.
* Проверьте, если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора—имеет место подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, отрегулируйте привод и заслонку дросселя на полное закрытие.
Взято отсюда _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp
Замечательно, тогда нужно подключить любую диагностическую программу и посмотреть количество шагов РДВ, количество воздуха идущего через ДМРВ и длительность впрыска.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Эти вещи выполняли?
# Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
* Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
* Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.
# Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
* Проверьте, возможно затвор регулятора закоксован, промойте регулятор в керосине и просушите.
* Проверьте, если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора—имеет место подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, отрегулируйте привод и заслонку дросселя на полное закрытие.
Взято отсюда _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp
Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора
двигатль запускается нормально
Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи
не уверен что такое байпасный канал но 2 трубки которые идут от РХХ чистые.
Замечательно, тогда нужно подключить любую диагностическую программу и посмотреть количество шагов РДВ, количество воздуха идущего через ДМРВ и длительность впрыска.
это в сервис ехать надо? я сам хз как это делать))
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-45126.html
Газ 3110 двигатель 406 инжектор не держит обороты
Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm
РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.
Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am
Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.
РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am
Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=78831
ГАЗ 3110 скачут обороты! Кто что подскажет?
ГАЗ Газель 3302
ГАЗ 3110 Волга инжектор
13 января 2011, 09:32 #1
Добрый день. У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2000 г. в., проблема такая: в начале зимы нормально заводилась ездила все ок, началось когда ехал в мороз -25 по трассе 90-100 км/ч, она начала дергатся, поднимать обороты до 2500-3000 но не постоянно, а периодами. На холостых так же поднимает обороты. Сразу сделал промывку инжектора, поменял фильтры (воздушный, топливный), заменил датчик расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик температуры, датчик распредвала, поменял свечки. Сейчас на холодную завожу все нормально ставит прогревочные 1600-1700 оборотов, прогревается, обороты как на прогретой опускаится до 900-1000, еду все нормально, через полчаса езды, когда она прогреется до 80 градусов, снова начинает дергатся и поднимать обороты. Компресиию мерял в одном горшке 13 в других по 12. Что делать незнаю? Свечки выкручивал они с черным налетом т. е. видно что она начинает обогащать смесь, а из-за чего не могу понять датчики все новые. Кто что подскажет. Заранее спасибо и удачи вам на дорогах , ни гвоздя ни жезла!
13 января 2011, 10:07 #2
хм.. в инжекторе работой ДВС управляют «мозги», если скачут обороты, то скорее всего эти мозги получают некорректную информацию о реальном положении дел. из того что вы написали понятно, что вы поменяли датчики впускной системы, а что на выходе из ДВС творится? ведь инжектор анализирует и состав выхлопных газов вроде бы. для нормальной работы ДВС обычно давление в цилиндрах должно отличаться не более чем на 1 кгс/см2, если так и есть, то надо проверить лямбда-зонд еще (датчик кислорода в выхлопной системе). если давление отличается больше чем на 1 кгс/см2 — лучше ехать к спецам и нутро смотреть..
Land Rover Discovery 3.9 V8i
3 февраля 2011, 19:38 #3
У него переобогащение на горячем. ДМРВ вообще то надо проверять, даже новый. Ну если симтомы повторяются при замене всего, то это скорей всего не топливо , а УОЗ -угол опережения зажигания.
1. Надо проверить воздушный зазор в распределителе. При нагреве он пожет пропадать и сигнал с усилителя сигналов в трамблере перестает иметь прерывистую составляющую. Надо выставить нормативный на прогретом ДВС по щупу 0.25
2. Проверить УОЗ от вакуумного регулятора на распределителе. Тест простой — на заведенном ДВС отсоединить вакуумную трубку от двигателя ( не от вакуумника) — если обороты не меняются, значит пробит вакуум. Можно заглушив ДвС просто всосать в вакуумную трубку — если присосалось, то ОН работает.
3. Надо проверить сам Угол Опережения Зажигания. Ну это в сервис, если нет стробоскопа.
4. Слабое место от температуры — катушки зажигания. Они у 406 ваще беспонтовые. Если одна из них начала гавкаться, то вторая долго не проживет
Температурные характеристики при переобогащении смеси возникают чаще всего из за проблем с зажиганием
Land Rover Discovery 3.9 V8i
3 февраля 2011, 21:38 #4
Регулятор давления на топливной рампе. Есть у него причуда заклиниваться при высоких температурах. На ДВС с инжектором он стоит в конце рампы и служит для сброса излишнего бензина в обратную линию в бензобак. Если он заклинился, то бензин под повышенным давлением будет давить на форсунки и просто ЗАЛИВАТЬ. Отсюда переобогащение на высоких температурах.
Лечение — МЕНЯТЬ.
26 февраля 2011, 21:43 #5
У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2002 г. в., проблема такая: Температура 80 на холостых оборотах довожу 1,5 и начиают прыгать 1,0 1,2 1,3 ЧТО делать
26 февраля 2011, 21:58 #6
subaru7070, 26 февраля 2011, 21:43
У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2002 г. в., проблема такая: Температура 80 на холостых оборотах довожу 1,5 и начиают прыгать 1,0 1,2 1,3 ЧТО делать
как то вот немного не понятно, опиши подробней. на нейтралке на газ жмешь, поднимаешь обороты и начинают обороты плавать?
23 сентября 2011, 13:48 #7
mbv, 3 февраля 2011, 21:38
Регулятор давления на топливной рампе. Есть у него причуда заклиниваться при высоких температурах. На ДВС с инжектором он стоит в конце рампы и служит для сброса излишнего бензина в обратную линию в бензобак. Если он заклинился, то бензин под повышенным давлением будет давить на форсунки и просто ЗАЛИВАТЬ. Отсюда переобогащение на высоких температурах.
Лечение — МЕНЯТЬ.
23 сентября 2011, 13:52 #8
subaru7070, 26 февраля 2011, 21:43
У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2002 г. в., проблема такая: Температура 80 на холостых оборотах довожу 1,5 и начиают прыгать 1,0 1,2 1,3 ЧТО делать
Датчик положения дроссельной заслонки — капут.
23 сентября 2011, 13:52 #9
23 сентября 2011, 13:55 #10
Хотя может и регулятор добавочного воздуха подклинивает. Сними его, залей очистителем карбюратора, прополощи, слей и так несколько раз затем то же самое проделай WDшкой и все будет ОК. Смысл в том что это шаговый двигатель который наглотавшись картерных газов с горелым маслом начинает в некоторых положениях подклинивать. Менять бесполезно т. к. если такое происходит то значит картерных газов слишком много — пора капиталить двигатель. Если такое редко происходит — можно просто периодически промывать вышеуказанным способом и наслаждаться последними километражами ДВС
9 октября 2012, 10:08 #11
GangsterEST, 13 января 2011, 09:32, #1
Добрый день. У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2000 г. в., проблема такая: в начале зимы нормально заводилась ездила все ок, началось когда ехал в мороз -25 по трассе 90-100 км/ч, она начала дергатся, поднимать обороты до 2500-3000 но не постоянно, а периодами. На холостых так же поднимает обороты. Сразу сделал промывку инжектора, поменял фильтры (воздушный, топливный), заменил датчик расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик температуры, датчик распредвала, поменял свечки. Сейчас на холодную завожу все нормально ставит прогревочные 1600-1700 оборотов, прогревается, обороты как на прогретой опускаится до 900-1000, еду все нормально, через полчаса езды, когда она прогреется до 80 градусов, снова начинает дергатся и поднимать обороты. Компресиию мерял в одном горшке 13 в других по 12. Что делать незнаю? Свечки выкручивал они с черным налетом т. е. видно что она начинает обогащать смесь, а из-за чего не могу понять датчики все новые. Кто что подскажет. Заранее спасибо и удачи вам на дорогах , ни гвоздя ни жезла!
Prosto, 23 сентября 2011, 13:55, #10
Хотя может и регулятор добавочного воздуха подклинивает. Сними его, залей очистителем карбюратора, прополощи, слей и так несколько раз затем то же самое проделай WDшкой и все будет ОК. Смысл в том что это шаговый двигатель который наглотавшись картерных газов с горелым маслом начинает в некоторых положениях подклинивать. Менять бесполезно т. к. если такое происходит то значит картерных газов слишком много — пора капиталить двигатель. Если такое редко происходит — можно просто периодически промывать вышеуказанным способом и наслаждаться последними километражами ДВС
29 октября 2012, 18:40 #13
Всем привет у меня 3110 406 мотор вышел утром запустил двигатель первых два раза заглохла на третий раз загорелся датчик неполадки и обороты держит 2000 что может быть подскажите пожалуйста
29 октября 2012, 23:04 #14
такая ерунда была и у меня, но лампочка КМСУД не горела и обороты были 1500. Поменял все датчики, кроме датчика массового расхода воздуха ( дорогой гад ). Промучился где-то неделю. Поехал к спецам на компьютерную диагностику за 5 мин отремонтировали, превышало СО.
29 октября 2012, 23:09 #15
а что именно делали не подскажешь
30 октября 2012, 00:22 #16
Перемкнуть на диагностической колодке минус с К-Линией и считать мигание лампехи «chek»
• 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
• 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
• 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
• 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
• 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
• 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
• 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
• 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
• 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.
• 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.
• 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 051 Неисправность 1 блока управления.
• 052 Неисправность 2 блока управления.
• 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
• 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.
• 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
• 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
• 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.
• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
• 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.
• 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
• 067 Неисправность 1 иммобилизатора.
• 068 Неисправность 2 иммобилизатора.
• 069 Неисправность 3 иммобилизатора.
• 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Перемкнуть на диагностической колодке минус с К-Линией и считать мигание лампехи «chek»
Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики)12
Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха13
Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха14
Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)17
Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)18
Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)21
Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)22
Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)
Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)24
Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В)25
Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В)26
Низкий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО31
Высокий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО32
Неисправность в цепи датчика детонации41
Неисправность блока управления51
Неисправность блока управления52
Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)53
Неисправность датчика положения распределительного вала54
Неисправность блока управления61
Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления62
Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления63
Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока64
Неисправность при записи в энергонезависимую память65
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу71
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу72
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре 81
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре82
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре83
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре84
Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра91
Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра92
Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра93
Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра94
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)131
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи)132
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)133
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)134
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи)135
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)136
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)137
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи)138
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)139
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)141
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи)142
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)143
Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи)161
Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)162
Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)163
Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи)164
Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)165
Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)166
Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)167
Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)168
Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на корпус)169
Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи)***177
Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)***178
Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание на корпус)***179
Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***181
Обрыв цепи лампы сигнализатора***182
Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***183
* УОЗ – угол опережения зажигания.
** РДВ – регулятор дополнительного воздуха.
*** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.
30 октября 2012, 22:58 #17
снимали блок управления, подсоединяли к компьютеру, и корректировали подачу воздуха и топлива. Точно сказать не могу, диагносты расскажут более точно.
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/2939