Газ 3110 шум двигателя

Газ 3110 шум двигателя

sadface » 14 янв 2011 08:02

Уже как месяца 2 меня мучает шум мотора в передней части, сначала подумал на натяжитель ремня (ролик). Поменял не помогло. Потом подумал на гидронатяжители, поменял на механические «Русский богатырь» шум всё равно остался.

Шум не постоянный, закономерность его появления не могу выявить, такое ощущение как будто метал об метал но с не большой силой, с увеличением оборотов частота увеличивается, а примерно после 3500 пропадает, при сбросе на холостые опять начинается.

Может какой-то подшипник посыпался?
Подскажите а.

Re: Непонятный шум в передней части мотора

fil м848кв-52 » 14 янв 2011 08:24

Волга — это маленькая квартира

Re: Непонятный шум в передней части мотора

alex_3111 » 14 янв 2011 09:31


Re: Непонятный шум в передней части мотора

Maxi-M » 14 янв 2011 10:32

Re: Непонятный шум в передней части мотора

sadface » 14 янв 2011 17:10

Re: Непонятный шум в передней части мотора

TMka » 14 янв 2011 17:13

Re: Непонятный шум в передней части мотора

АНДРЮХА35 » 14 янв 2011 19:04

Re: Непонятный шум в передней части мотора

sadface » 14 янв 2011 19:42

Re: Непонятный шум в передней части мотора

АНДРЮХА35 » 14 янв 2011 21:46

Re: Непонятный шум в передней части мотора

Alex Petrenko » 15 янв 2011 00:53

Попробуй подергать вентилятор — не шатается ли. У меня когда гайки недозакручены были, он немного бился на низких оборотах и был вот такой шум как раз. А на высоких все нормально.

Хотя вряд ли конечно ))

Re: Непонятный шум в передней части мотора

sadface » 15 янв 2011 02:05

Re: Непонятный шум в передней части мотора

Zorro-987 » 15 янв 2011 11:42

Re: Непонятный шум в передней части мотора

Серго Орджоникидзе » 15 янв 2011 18:51

Re: Непонятный шум в передней части мотора

sadface » 15 янв 2011 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 9

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=116486

Газ 3110 шум двигателя

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Сильно шумит двигатель.

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Я уже задавал данный вопрос, но в силу ряда обстоятельств только сейчас подошел к решению этой проблемы.

Суть в следующем.
Я сделал выхлопную систему , теперь нигде не подсекает.
Однако двигатель шумит очень сильно.Симптомы следущие.
Когда утром завожу машину, иногда первые секунд 10 слышно цоканье гидрокомпенсаторов. Потом оно пропадает (как я понимаю, в них попадает масло стекшее за ночь, и они начинают работать как положено). Это меня не раздражает.
Сейчас двгатель не троит. Не дергается. На холостых двгатель работает относительно негромко. В салоне можно разговаривать. Но если нажимаю на нейтрали на акселератор и довожу обороты до 2500-3000 в салоне стоит такой шум, что друг друга не слушно. При открытом капоте он тоже шумит. Но в шумах нету бряканья или иных предосудительных звуков.
Почитав по форуму, у меня сложилось только одно подозрение, что это шумит цепь и что с ней связано.
Логично возникает вопрос, если это цепь и связанное с ней, то что там может шуметь, как это диагностируется и как лечится?
Если это не цепь, то в чем еще могут быть проблемы повышенной шумности двигателя?

Субьективно как у вас, ллорогие форумчане, работает 406-й? Насколько громко в салоне (у меня на 200 км еду, уже начинает голова болеть) и как его при этом слыно на улице при открытом-закрытом капоте?

Помогите разобраться, на носу путешествия, чинить надо пока не поздно.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=87918

Газ 3110 шум двигателя

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Кузов
Уменьшение шума мотора

Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Случилось на неделе следующее:

Внезапно обнаружил оторванную левую подушку двигателя причём оторвана в хлам, тут-же вечерком проковырявшись с заменой часа 2 и в очередной раз вспомнив конструктора нехорошим словом_(нелья было замнить на подушке шпильки на гайки чтобы народ просто ставил подушку и прикручивал болтами) решил не ставить обратно зашиту снизу двигателя(это такая жестянка) так как она давнопросила покраски!
Утром поехал как обычно ещё сонный на работу и обнаружил заметное снижение шума от работы двигателя на оборотах!

Не поверил поставил -снял разница ощутимая! причём эта фигня у меня никогда не болталась и сидела всегда мёртво!

Вот теперь дилема без защиты ездить не охота, а шум понизить желательно какие коллеги будут варианты?

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44065

3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Источник статьи: http://automn.ru/gaz-3110/gaz-4297-10.m_id-368.m_id2-420.html

Газ 3110 шум двигателя

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Рулевое управление
Бюджетный способ как сделать ГУР тише в разы и уменьшить шум мотора.

Рулевое управление Все вопросы/ответы по рулевому управлению

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Вот как то не взначай нашол способ утихомирить ГУР и избавится немного от назойливых басов ДВС за малые деньги

Захотелось мне тут сделать вот такую красивую штучку_http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/d-kuzya/journal/4053239664633458808/

Ну взял же картонку начал вырезать. и пока подгонял картонку намазолил мне глаза кардан рулевого. завёл машину послушал. оказывается много шума в салон идёт через резинку уплотнитель рулевого. Послушал работу ГУР. а шум(шипение, вытьё) то идёт прямо из руля.

Шо сделал:
1) Взял толстую шумку(сплен) и обвернул ей ту шнягу в которой крутится кардан рулевого.
2) взял аэрозольный балончик разрезал вдоль и обклеяв балончик изнутри шумкой надел в качестве чехла на крестовины кардана в упор до уплотнителя. Тоесть как бы надев сверху.(всё крутится без проблем)
3) Разобрал руль сняв декоративную накладку. Нарезав паралона запихал в руль сколько смог.
4) Со стороны мотора обернул вокруг резинового уплотнителя паролоном, а потом и сам гур обернул толстым старым капюшоном от какойто куртки.

Результат меня просто поразил.

Шипение вообще еле слышно, и то если прислушиватся. Лёкий зуд насоса остался, но это уже неисправность моего насоса ГУР.

Шум ДВС затих. Очень ощютимо, но у меня есть уже шумка моторного отсека, на машинах без неё эффект будет не такой ощутимый, но он будет. ДВС можно крутить до 5000 и он не бьёт по ушам, он стал такой отдалённый. вобщем как на нормальной машине.

Далее на этих выходных попробую:
5) Заклеить весь мототорный щит со стороны салона виброй и 20 мм.спленом. Но это уже не дёшево.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31927

Читайте также:  Устанавливаем подогрев двигателя мицубиси
Оцените статью
Все про машины