Газ 31105 поддон двигателя

Замена прокладки масляного картера Волга 31105 2004-2009

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи » на 12 » , » на 14 » (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 » Рулевое управление » , подразд. » Рулевая трапеция » ). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. » Замена опор силового агрегата » ) и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/69.html

Газ 31105 поддон двигателя

Ну что друзья..осталось немного..скоро будет видео как и что там интересного есть после снятия поддона. Блин капец поизвращаться пришлось маленько. Работал как всегда часиков в 9 после работы. Налобный фонарик, грязная одежда))). Короче я делал так: Так как я очень и очень запарился пилить ножовкой пеньки, забил на это дело и нашел решение получше.Поставил обычные бобышки под колеса по 3 с каждой стороны (от обычного деревянного палета),Вполне хватает чтобы червяком поволяться и покрутиться под машиной. ))) Открутил сначала все доступные болты поддона, А потом капец пришлось снимать усилитель картера так называемый(6 или 8 болтов забыл), чтобы открутить 4 оставшихся болта. Вот чтобы открутить этот усилитель, я ногами(упирался в ключ-трещотку) откручивал два длинных болта внизу)). Грязи конечно на поддоне капец, выковыривать пришлось чтобы болты прощупать, но это я почищу все чуть позже.

Далее что, когда открутил поддон он плюхнулся на балку. т.к. я трапецию открутил с одной стороны (начитался тут про то что типа маятник открутить и тягу и отвести в сторону)..я так и сделал маятник открутил тягу выбил из поворотного кулака и отвел все сие это дело в сторону. Скажу честно т.к. места под машиной было не айс как много, поддон все равно не хотел скатываться вниз. и ни в право и не влево..мешал маслонасос (вернее цеплялся за пластину). Ну я что решил думаю ладно, не буду ничего откручивать. Поставил короче три бобышки и на них донкрат, уперевшись в шкив (без всяких подкладок) поднял двиг относительно высоко и поддон сьехал сам))))

После этого двиг аккуратно опустил на подушки. Сразу так интересно стало первый раз самому))) Посмотрел на маслонасос, там то сверху все чистенько было (ну цвета желтоватого маслянного). А вот сетка маслонасоса была грязной капец чуть больше половины точно. Я когда снял насос выяснилось, что там нет прокладки. по углам какие то остатки кусочки старой якобы остались..Блин подумал капец)). Куда же она могла деться. и что может быть из за того что ее нет)))? Ну это ладно..

Далее начал смотреть поддон))И блииин нашел короче там остатки рассыпаной звездочки, были внизу плавали. И что самое интересное. внизу был какие то отлажения беловатого цвета, на стружку какую то похоже, Но что именно я низнаю, и прямо такм по всему днищу эта хрень была. Я начал счищать ну да она как мелкая мелкая фигня. Низнаю даже что это такое.
Вообщем поддон маленько вычистил..Капиталить сегодня вечером буду после работы.

И прямо уже думаю что может быть из за масла все это. Заливал это гребаное Лукоил Супер новое и фильтр тоже. Так отьездил я на нем всего то ну километров 350. А когда сливал черное было, как годовое блин. Низнаю наверное подожду подклоплю и куплю родое Маннол 10на40.

Это я блок так прощлифовал. Работал тонким ножичком, диском наждачным за 50р на рынке брал и керосином чистил клапана и ножиком счищал, А ручным насосом продувал отверстия и сдувал нагар очищеный..Вот так вот извращаюсь..По другому не могу)))Все делается на коленке как говорится))) Интересно есть тут такие же ребята как и я, кулибины)), которые чинят машину на улице. и без всяких там помощников,гаражей и крутого оборудования

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1950602

Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • вороток 3/4″
  • насадка на вороток 12 мм
  • насадка на вороток 14 мм
  • удлинитель на вороток 3/4″
  • карданный шарнир на вороток 3/4″
  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • гаечный ключ рожковый 14 мм

Детали и расходники:

Примечания:

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Слейте масло.

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага. Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

9. Снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-prokladki-maslianogo-kartera-avtomobilia-Volga-GAZ-31105

нужна инструкция по съему поддона 406 и замене МН

давление кончилось — по сему- в субботу буду менять (смотреть) масленный насос и паддон (видимо треснул)
Грешу на редукционный клапан в МН.

Прошу помощи — опишите как и чего надоделать — чтоб снять поддон и затем МН. книжки почитал.

Боюсь тебя расстроить оу либо ты перепутал с 402-ым, либо ты никогда этого не делал на машине. «Уронив поддон», не всегда удаётся прокладку поменять (например подушки просели или шпильки передние недоввёрнуты. Говорить о возможности снять насос вообще бесполезно, поскольку его даже потрогать невозможно.Насос опускается в поддон примерно на 10 см, щель образующаяся без съёма описанного в предыдущих постах от силы 2 см. Спрашивается как?

К сожалению, не всегда удаётся вынуть поддон сняв всё вышеописанное в предыдущих постах, поскольку:
отрываются шланги радиатора
ломаются катушки
просто не хватает хода мотора вверх из-за выштамповки под КПП.

А автору корневого поста скажу следующее:
снижение давления на 406-ой серии происходит не из-за насоса(насос там почти вечен), а из-за износа постелей Р/в и самих р/в. Опасного в этом особо нет, поскольку датчик мереет давление в конце магистрали.

Для начала замени фильтр (на другую модель), поменяй масло, если всё продолжится, для самоуспокоения поставь датчик давления на масляный краник и подключи его к лампочке. И дальше ездей долго и счастливо!
Не мешай исправной машине работать!

Спорить не буду, поскольку насмотрелся на такие чудеса при ремонте, что законы физики с трудом объясняли происходящее :))

При откручивании подушки там будет щель сантиметров 5-7, два крайних болта достать возможно, и наверное до 3-го дотянуться, но как его обратно вставить. лично я бы не смог.

ЗЫ а привод при этом вверх не вынимался?

О спасибо! Успокоил. 🙂 А то после летней эпопеи с заменой прокладки ГБЦ и самой ГБЦ в придачу на ХХ лампочка стала гореть после пробега по МКАД на 3-й с резкими ускорениями после пары-тройки км. (От ведь предложеньице получилось).
Хотя стоит до 1300 об/мин поддать — сразу гаснет.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/981483/

Замена прокладки масляного картера Волга 31105 2004-2009

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи » на 12 » , » на 14 » (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 » Рулевое управление » , подразд. » Рулевая трапеция » ). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. » Замена опор силового агрегата » ) и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/69.html

Читайте также:  Автомобили с двигателем x20xev
Оцените статью
Все про машины