Газ 3302 двигатель каменс

Двигатель Камминз

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве двигатель Камминз 2.8

Двигатель Камминз на Газель

Оригинальный двигатель Камминз. Дизельный двигатель Cummins.

Цена 350 000 руб.

Двигатель Cummins ISF 2.8

На самом деле двигатель Камминз ISF 2.8 производится в Китайской Народной Республике по лицензии американской фирмы CUMMINS. Эта фирма прежде всего известна во всём мире благодаря современным конструкциям дизельных двигателей Камминз. Инженеры фирмы вероятно проявили чудеса конструкторской мысли и глубокие познания в материаловедении при разработке конструкции дизельных двигателей. Неслучайно дизели Камминз устанавливаются в итоге даже на подводные лодки ВМФ США.

Двигатель Каменс на Газель

Модель двигателя: Cummins ISF 2.8 s3129T. Дизельный двигатель Камминз с турбонаддувом. Силовой агрегат Cummins 2.8 к тому же оснащён системой охлаждения надувочного воздуха. Четыре цилиндра в чугунном блоке расположены вертикально в ряд. В итоге приблизительный ресурс эксплуатации силового агрегата 500 000 км пробега. Следует отметить, что такой моторесурс достигается только при правильной эксплуатации двигателя. И своевременной замене масляного фильтра и моторного масла. Рабочий объём мотора составляет 2,781 литра. При указанном объёме двигатель Камминз 2.8 развивает мощность 120 л.с. К тому же крутящий момент Камминз при этом составляет 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин коленчатого вала. Это очень хороший показатель, но не следует им злоупотреблять.

Читайте также:  Не пускается двигатель уаз

Дело в том, что двигатель Cummins ISF 2.8 прежде всего очень тяговый. К сожалению следует отметить, что остальные узлы и агрегаты двигателя не рассчитаны на такой мощный крутящий момент. Особенно этим дефектом отличается коробка передач. По этому мы во всяком случае не советуем Вам на гружёной машине стартовать с места с максимальным ускорением. Кроме того огромные нагрузки передаются на сцепление, карданный вал, редуктор заднего моста и шлицы полуосей. Избыток мощности силового агрегата может привести прежде всего к преждевременным поломкам этих узлов. Настоятельно рекомендуем обслуживать двигатель Камминз только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Двигатель Камминз 2.8 Евро-4

Необходимо обратить Ваше внимание прежде всего на версию Газели Бизнес экологического класса Евро-4. На этом автомобиле установлен двигатель Cummins 2.8 Евро-3, но «задушенный» новой прошивкой. С новой прошивкой двигатель Cummins к сожалению потерял часть своей мощности и приёмистости. Однако проблема решается довольно просто. Необходимо в частности пере прошить двигатель Cummins на версию Евро-3. В этом случае вероятно Вы не узнаете Вашу машину. Однако злоупотреблять возросшей мощностью мы Вам не рекомендуем. Все работы кроме того мы рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

Источник статьи: http://tent3302.ru/dvigatel-kamminz/

Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро-3 (120 л.с., дизель) ГАЗ-3302 Газель, Газель Бизнес

Применяемость: Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 / Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 / FOTON

Тип: дизельный, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха

Габаритные размеры: 606Х641Х632 мм

Вес: 214 кг

Число цилиндров: 4, рядовые

Диаметр цилиндра: 94 мм

Ход поршня: 100 мм

Рабочий объем: 2,781 л

Степень сжатия (компрессия): 16,5

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: 8,5 / 10,3 л на 100 км

Топливная система: Common Rail

Система зажигания: микропроцессорная

Применяемое топливо: дизельное

Экологический класс: Евро-3

Ресурс двигателя: до 500 000 км

Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)

Объем масла в поддоне: 5.0 л

Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: 1 л

Объем масла в масляном фильтре: 0.436 л

Максимальная температура масла: 136 °С

Система вентиляции: открытая

Заправочный объем системы охлаждения: 6 л

Температурный рабочий диапазон термостата: от 82 до 95 °С

Максимально допустимая температура на выходе термостата: 107 °С

Минимальная рабочая температура: 71 °С

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8
Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров даёт: меньший расход материала и большую прочность. В случае повреждения или износа, в блок цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы под поршень и поршневые кольца номинального размера.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8
Головка блока цилиндров цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Коленчатый вал Cummins ISF 2.8
Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал ремонту не подлежит (не шлифуется), т. к. у него степень цементации (среднее содержание углерода в поверхностном слое) это делать не позволяет, к сожалению пока только замена. Вкладыши коленчатого вала ремонтного размера завод тоже пока не изготовляет.

Распределительный вал Cummins ISF 2.8
Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасполложеный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки Cummins ISF 2.8
Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува Cummins ISF 2.8
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 200 WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения Cummins ISF 2.8

Охлаждение двигателя Cummins ISF 2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы, рассчитанной на различные климатические условия эксплуатации. Как показали испытания, автомобили, укомплектованные данным силовым агрегатом, успешно справляются с возложенными на них задачами даже при +45°C, что подтверждается практикой использования дизельного транспорта в Сирии и других странах с теплым, влажным климатом. Температура в системе регулируется надежным электронным блоком. Система охлаждения двигателей Cummins ISF 2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Это, среди прочего, увеличенный интеркуллер, подогреватель впускного коллектора и пр.

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Источник статьи: http://gorzap-msk.ru/p373843294-dvigatel-cummins-isf.html

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next

В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.

Сегодня в группе насчитывается более 24.000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.

Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке нашей группе в ВК.

Кстати, если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине. Подпишитесь на нашу группу в ВК и получите скидку 7% на сумму заказа.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins


2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

Источник статьи: http://astramotors.com/a189765-gazel-dvigatelem-cummins.html

Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-3 (ОАО ГАЗ) №

Артикул: ISF2.8S3129Т-003

Данные обновлены: 16.03.2021 в 17:14

Данные обновлены: 16.03.2021 в 17:14

Характеристики

Код для заказа 715611
Артикулы .ISF2.8S3129Т-003
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.64
Высота, м 0.63
Длина, м 0.6
Вес, кг 250

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

Характеристики Cummins ISF 2.8 S3129T

Применяемость: Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 / Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 / FOTON
Тип: дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Габаритные размеры: 606Х641Х632 мм
Вес: 214 кг
Число цилиндров: 4, рядовые
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 100 мм
Рабочий объем: 2,781 л
Степень сжатия (компрессия): 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: 8,5 / 10,3 л на 100 км
Топливная система: Common Rail
Система зажигания: микропроцессорная
Применяемое топливо: дизельное
Экологический класс: Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя: до 500 000 км
Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем масла в поддоне: 5.0 л
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: 1 л
Объем масла в масляном фильтре: 0.436 л
Максимальная температура масла: 136 °С
Система вентиляции: открытая
Заправочный объем системы охлаждения: 6 л
Температурный рабочий диапазон термостата: от 82 до 95 °С
Максимально допустимая температура на выходе термостата: 107 °С
Минимальная рабочая температура: 71 °С

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров даёт: меньший расход материала и большую прочность. В случае повреждения или износа в блок цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы под поршень и поршневые кольца номинального размера.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8 Головка блока цилиндров цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Вал коленчатый Cummins ISF 2.8 Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал ремонту не подлежит (не шлифуется), т. к. у него степень цементации (среднее содержание углерода в поверхностном слое) это делать не позволяет, к сожалению. Пока только замена. Вкладыши коленчатого вала ремонтного размера завод тоже пока не изготовляет.

Вал распределительный Cummins ISF 2.8 Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасположенный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки Cummins ISF 2.8 Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува Cummins ISF 2.8 Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 200 WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения Cummins ISF 2.8 Охлаждение двигателя Cummins ISF 2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы, рассчитанной на различные климатические условия эксплуатации. Как показали испытания, автомобили, укомплектованные данным силовым агрегатом, успешно справляются с возложенными на них задачами даже при +45°C, что подтверждается практикой использования дизельного транспорта в Сирии и других странах с теплым, влажным климатом. Температура в системе регулируется надежным электронным блоком. Система охлаждения двигателей Cummins ISF 2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Это, среди прочего, увеличенный интеркуллер, подогреватель впускного коллектора и пр.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/715611-dvigatel_gaz_3302_cummins_isf_2_8_evro_3_oao_gaz_

Оцените статью
Все про машины