Газ 402 двигатель плохо заводиться

Содержание
  1. Газ 402 двигатель плохо заводиться
  2. 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  3. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  4. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  5. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  6. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  7. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  8. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  9. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  10. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  11. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  12. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  13. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  14. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  15. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  16. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  17. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  18. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  19. Газ 402 двигатель плохо заводиться
  20. 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  21. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  22. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  23. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  24. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  25. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  26. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  27. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  28. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  29. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  30. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  31. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  32. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  33. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  34. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  35. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  36. Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую
  37. Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится на горячую 402й
  38. Comments 41
  39. Газ 402 двигатель плохо заводиться
  40. Не заводится на прогретую
  41. Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
  42. Re: Не заводится на прогретую
  43. Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
  44. Re: Не заводится на прогретую
  45. Re: Не заводится на прогретую
  46. Re: Не заводится на прогретую
  47. Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
  48. Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
  49. Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
  50. Газ 402 двигатель плохо заводиться
Читайте также:  Заводы по производству двигателей для автомобилей

Газ 402 двигатель плохо заводиться

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 01 июн 2011 07:21

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

dimka » 01 июн 2011 08:57

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Bait » 01 июн 2011 12:54

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 01 июн 2011 15:32

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 01 июн 2011 15:34

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

popov11rus » 01 июн 2011 15:46

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

popov11rus » 01 июн 2011 15:50

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Bait » 01 июн 2011 18:16

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 02 июн 2011 02:28

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 02 июн 2011 02:33

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

serg6033 » 02 июн 2011 05:59

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 04 июн 2011 03:33

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

KNG » 28 июн 2011 17:42

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

lexus » 28 июн 2011 22:22

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

зима » 29 июн 2011 00:53

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

tuman34rus » 30 июн 2011 21:42

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=144340

Газ 402 двигатель плохо заводиться

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 01 июн 2011 07:21

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

dimka » 01 июн 2011 08:57

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Bait » 01 июн 2011 12:54

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 01 июн 2011 15:32

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 01 июн 2011 15:34

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

popov11rus » 01 июн 2011 15:46

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

popov11rus » 01 июн 2011 15:50

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Bait » 01 июн 2011 18:16

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 02 июн 2011 02:28

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 02 июн 2011 02:33

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

serg6033 » 02 июн 2011 05:59

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

Evgen » 04 июн 2011 03:33

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

KNG » 28 июн 2011 17:42

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

lexus » 28 июн 2011 22:22

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

зима » 29 июн 2011 00:53

Re: 3110 с дв.402.1 долго заводится на горячую

tuman34rus » 30 июн 2011 21:42

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=144340

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится на горячую 402й

Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий)
Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок.
Чё ей надо ?

Comments 41

Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.
Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором 🙂

Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.

Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье 😀

Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,
Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)
Я сам так попадал уже)))
А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.
Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город, 9трасса.
А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))
Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят

А про трубку отвода паров можно поподробнее?

Ну смотри снимаешь верхнюю часть карба, там в поплавковую камеру трубка латунная идет тоненькая.ее забивает грязью и при жаре пары испаряются, а деватся им некуда, они создают давление в поплавковой камере и соответственно давит на бензин, что в камере, соответственно он льет очень сильно через жиклеры и смесь становится бешенно переобогащенной и тупо заливает свечи

Сколько разбирал — не видел, пойду еще раз разберу

Пальцем показывают на неё, трубка разряжения давления поплавковой камеры

Нет ни на одном из трех к151 у меня такой трубки, зато теперь знаю что бензин кипит в поплавковой камере,

Да и не найдешь))мы с whitehawk 1987 говорим про дааз 4178-40.(это так называемый аналог 151)тольго он, когда отстроен не еб…т мозг

Точно такая же проблема как и у тебя, стоит новый солекс Дааз 4178-40. Как только не плясал вокруг машины, но помогает только тапка в пол и крутить.

зазор на свечах сделай где то 1-1.1мм.будет норм.у меня так было.и дергалась как одни обороты держишь.и зажигание чуток по раньше.удачи.

Обратка забита — или её нету?

Поставь электробензонасос низкого давления, механический перегревается

Поздновато зажигание стоит.на горячую на слух поставь

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/478971180510872213/

Газ 402 двигатель плохо заводиться

Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm

На прогретом двигателе с подсосом? Категорически нельзя вытягивать подсос на горячем движке.

Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента.
http://www.youtube.com/results?search_q . cdD0RggtX8

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm

Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.

— Чт апр 18, 2013 20:41 pm —

Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm

Друзья подскажите, что может быть. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит.
Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок.

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=81693

Газ 402 двигатель плохо заводиться

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Срочная проблема] Пропала Динамика, хх и плохо заводится на горячую.402

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

про динамику есть догадка, может это ускорительный насос парится?
Про ХХ, может ли пропадать если воздушный фильтр забит? Уточню что быват что хх не падают, держватся молодцом.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Вот больше всего интересно почему возникают такие «ямы» в разгоне? На 4 также седня ехал около 70 км\ч, потом решил нажать в пол) нажал, и почувствовал на секунду что машина тормозит, то есть теряет обороты. Раньше такого вроде бы не было.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.

Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.

В этом случае надо проверить работу ускорительного насоса(заглянуть в карб и подергать рукой привод дроселя, должна быть четкая струя бензина.)
Очень похоже на подзабитый карб и фильтра. Глянь сетку в бензонасосе.

Бензонасос новый. Пекаровский, вроде бы хороший.

Карб чистил 2 дня назад. Завтра после учебы приеду, сниму его наверно, посмотрю что там с ускорительным насосом, мож диафрагма наввернулась. заменю фильтра. и еще раз все почищу, а и еще зажигание попробую пораньше сделать.

Кстати, изза позднего зажиганию может быть провал в разгоне? Т.е при газе в пол чуть ли не глохнет мотор?

Поблагодарили следующие пользователи (2):

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости.
Извините за много букв

Добавлено через 6 минут 5 секунд

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости.
Извините за много букв

Добавлено через 6 минут 5 секунд

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости.
Извините за много букв

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=78565

Оцените статью
Все про машины
Поблагодарил следующий пользователь: