Газ 53 дизель установка двигателя

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.

Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

Начало работы

Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:

  • сняли облицовку,
  • подготовили кабину для снятия,
  • оцепили тросы,
  • убрали проводку, чтобы не мешала,
  • открутили рулевой механизм.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.


Вот так стало выглядеть заднее крепление.

Ну вот и двс на своем месте.

Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

Теперь расскажу о топливной системе.


Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Вся работа был сделана своми руками без помощи посторонних специалистов.

Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-dizel-svoimi-rukami.html

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ

На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть

видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.

бескрайний восток Оренбургской области

. крейсерская скорость -90 км\ч.

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

Двигатель от мерса ОМ-366

Двигатель от мерса ОМ-366

много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.

издевательства не понял кто над кем.

Ну не знаю , моей только нравится .

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240

у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/237849

Газ 53 дизель. Газ 53 на дизель

Газ 53 дизель

Газ 53 дизель – замена бензиновому. Такая переделка потребует немалых средств, времени и усилий, если делать своими руками (если возьмется какой-либо «сервис», то последнее можно убрать).

Во-первых – нужно подобрать и приобрести новый двигатель и если покупка газ 53 была по карману, то для ГАЗ 53 дизель будет стоить раз в пять дороже (тут уж в зависимости от случая и везения, но около сотни рубликов выложить придется). Дальше начинается трудоемкий процесс подготовки к установке – снять придется все, причем вес некоторых частей потребует вызова спецтехники, так как сделать это вручную – нереально. Кроме спецтехники нужно заранее побеспокоиться о большом свободном пространстве, где будут размещаться эти самые детали. Сначала с газ 53 дизеля нужно снять облицовку, отцепить тросы и убрать провода и механизм руля, потом снимается кабина и кузов – вот тут-то и понадобится помощь трактора или даже более тяжелой техники, затем демонтируется родной двигатель – в общем все, до рамы.

Все еще не передумали ставить на газ 53 дизельный движок? Тогда – едем дальше. Съем передней балки, заднего моста, зачистка рамы болгаркой до «перворожденного» состояния. Дальше начинается самая мякотка – сборка. Поменять при ней придется практически все, так как обидно ведь будет – двигло новое, а работать машинка как следует не сможет. Итак – увеличиваем на газ 53 устойчивость рессор – дизель тяжелее родного движка больше чем на сотню килограмм. Сделать это нужно и на задних и на передних. Меняем опорные шайбы на подшипники, ставим новые шкворни, меняем тормозные цилиндры – старые при увеличении нагрузки вряд ли будут работать (если их, конечно не меняли, но ведь это вряд ли?). Затем снова ставится балка и задний мост – это окончание надрамных работ. Последующая возня займет в два раза больше времени и потребует точных расчетов, произвести которые, не имея спецобразования, не представляется возможным. Посему, устанавливать на газ 53 дизель придется «на глазок», то есть «на авось».

В общем, установка совершенно непредусмотренного двигателя на автомобиль – дело неблагодарное и зачастую непредсказуемое, хотя – если руки «золотые» – можно попробовать.

Еще по теме

Как переделать газ 53 самосвал на дизель

Загрузка… Добавлено 1 г. назад. Канал: В этом видео я вам покажу наш ГАЗ-53))))) подпишись и ты увидишь новое видео первым)))))) на группа в вк https://.. Добавлено 1 г. назад. Канал: Переделка Газ3307 на дизель. Добавлено 5 г. назад. Канал: двигатель от Мерседеса 609. Добавлено 5 мес. назад. Канал: Режисер Гусев Константин. Добавлено 8 мес. назад. Канал: Переделка ГАЗ 3307(ГАЗ-53) под двигатель Д-240.Что для этого потребуется.(по просьбе трудящихся) Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 9 мес. назад. Канал: Видео от Sergey Volkov. Добавлено 5 мес. назад. Канал: Добавлено 4 мес. назад. Канал: в этом видео я вам покажу ка мы сделали сцепление на газ 53 д подпишись на канал и ты увидишь новое видео перв… Добавлено 2 г. назад. Канал: есть данные запчасти для переоборудование данного двигателя ОМ-364 и ОМ-366 и его модификации интересующие… Добавлено 6 г. назад. Канал: газ53 дизель.

Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53

Добавлено 3 г. назад. Канал: Новенький) Наша техника- https://com/kamaz116rus.Добавлено 1 г. назад. Канал: Добавлено 3 мес. назад.

Канал: Установили двигатель Д 240 на ГАЗ 3307. Добавлено 2 г.

назад. Канал: По всем вопросам обращайтесь по телефонам +38050-308-44-22 или +38098-704-09-22 http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan. Добавлено 5 мес. назад. Канал: По просьбе трудящихся показываю тормозную систему на моём ГАЗике. Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 4 г. назад. Канал: Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 11 мес. назад.

403 — доступ запрещён

Читайте также Как проверить масляный насос ГАЗ 53 в полевых условиях? Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс.

Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей.

Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Вернуться к оглавлению Балка, задний и передний мост Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль.

Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам. В рессорах были 13 листов с каждой стороны.

Проблема переоборудование газ-53 с карбона на дизель

Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели. Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо. Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов) Цена — 3 950 р.

Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71.

Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243).

А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.

Газ 53 дизель

Сергей Радченко Новенький) Наша техника- Камазисты- Social comments Cackle Похожее видео

  • Газ 3309 самосвал
  • Упал грузовик
  • Газ 3309(2784) ММЗ д-245 турбо Казань
  • ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ 3309 в самосвал
  • газ 53 восстановление
  • Газон с сердцем мерседес!
  • Газ 53
  • Оперенье ГАЗ 53
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ГАЗ 52 ПО ПРОЗВИЩЮ »МЕДВЕДЬ» СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА
  • Газ 53 12 дізель
  • ГАЗ 53 4х4 — Част 2
  • Газ 52 с двигателем Д-37 (запуск и работа двигателя)
  • ГАЗ 53 самосвал
  • газ53 дизель

© 2005-2018 «Каталог сайтов NoFolloW» — платная и бесплатная регистрация.

В каталоге 83914 сайта.Копирование, перепечатка и цитирование материалов сайта возможно только c разрешения редакции.

Газ 53 самосвал(турбо дизель)

Читайте также Установка системы зажигания на ГАЗ-53 После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления.

Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло.

Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше.

На две дырки пришлось потратить целых 2 часа. Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге. Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс.

Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место.

К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление.

Замена двигателя газ-52 на дизель

После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками.

На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.

Вот так стало выглядеть заднее крепление. Ну вот и двс на своем месте.

Вернуться к оглавлению Топливная система Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

Теперь расскажу о топливной системе. Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53 ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 67 000 р. 2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1) Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53 Стоимость — 35 000 р. Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах. Маховик Д-243 Цена — 19 900 р. Венец — 2 800 р. С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53 3.

Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2) Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца) Цена — 33 000 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик МТЗ-82 Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 9 800 р.

Продолжение статьи о переделки газ 53 на дизель. — Мои статьи — Каталог статей

Вот собственно отстойник ,отстойник снять с двс и прикреплен к раме ,я это сделал для того что бы не парить себе мозги.потому что бак слева,а отстойник с права ,фильтр и аппарат слева.и вот поэтому все сделал слева возле бака

ну вот после тока как я разобралься с гидравликой,она у меня подводила.

я все перелал сделал все по человечески переделал на шланги с резьбой))

И позвал фискар ,поставли кузов.

Потом своими силами т.е с помощью трактора поставли кабину.

Но перед тем как поставить облицовку я подумал зовести двс,промучилься с ним два дня из-за аккумулятора быстро садилься,но потом как машину поставил на ход я нашел проблему почему он тяжело заводиться,протсо надо было поменять кабель плюса на более толче чем стоял,но пока не об этом.

Завелся он конечно с трудом,т.к простоя долго в гараже,

ну вот я наткнулься на одну маленьку проблемку ,глушитель.

Т.к я работаю на Зил «бычок»его глушитель выведен назад,ну вот я подумал а почему бы и сдесь так сделать промучившись целый день вот результат.

пришлось в нескольких местах погнуть трубу глушителя,под кпп там я еще поставил кразовскую сетку,и под ваакумом чтоб не нагревалься.

Кажись почти все закочнено,оталось лишь облицовку поставить.

ну тут то было.После тока как мы примерили перебранную облисовку ,я увидел что вентилятор упираеться в радиатор,подумал денек пришол к решению.

Купил б/у радиатор от газ 3307 он поуже чем родной,потом срезав старие крепления радиатора

сделал новые так что бы радиатор вслез в облицовку почти целиком,пришлось пожетрвовать жалюзи.

вот эти крепления

ну вот и все облицовка села как с завода родная,зовели ,прокатились.

Выжали максимум если верить сумашедшему спидомерту то выжали 60 км/ч

Ах да забил про кабину расказать,

Кабину я ,точнее очень хороший сварчик сварил ее крепления ,и некоторые дыры .

И еще маслянный бачок вес проржавел и вот что я придумал

Один мужик мне его сделал,вот там плохо видно это рессивер он его залатал и сделал несколко выхода масла и обрадку

Вот с тормазами пришлось повозиться после того как прокатились,я заметиль что тормаза плохо деражать.

Я подумал ваккума не работает ,поставли новый ,есть изменения но этого мало.

Вакумная трубка у меня вначале стояла в впускном калекторе ,и поэтому не хватало.

Ну вот мне привезли компресор поставил его но он плохо вклучался.ладно что я с этим сталкивалься и быстро разобралься.Пока тармаза норм тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

В мае я начал бегать за доками,сьездил в Уфу ,а они отправили в Свердловск за разрешением на устоновку И т.п если Хотите узнать про бмажну волакиту и что туда нужно чтобы получить доки для того чтобы воставить машину на учет Пишите в л.с Обьясню

Источник статьи: http://starimpex.ru/gaz/gaz-53-na-dizel.html

Читайте также:  Автомобили с атмосферным двигателем 2020
Оцените статью
Все про машины