Газ 69 как установить вакуумный тормоз

Газ 69 как установить вакуумный тормоз

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования:

Воздухозаборник. Из моторного отсека выводится внешний воздухозаборник с креплением к кузову и герметичным соедининением с воздушным фильтром.

Пороги. К днищу кузова закрепляются металлические силовые пороги, не имеющие травмоопасных выступов и закругленные по краям к кузову ТС.

Расширители колесных арок. Установлены расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Защита рулевых тяг. Установлена стальная защита рулевых тяг. Крепление к днищу кузова (раме) выполнена при помощи болтового соединения.

Противотуманные фары. На переднем бампере установлены две противотуманные фары (ПТФ). Подключение противотуманных фар реализована с учетом требований п. 6.3 Правил ЕЭК ООН № 48.

Колеса. Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 450-45х18LT, с учетом выполнения условия п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. Исходя из этого требования проведена тарировка спидометра.

Тормозные механизмы. Взамен штатных передних и задних барабанных тормозных механизмов, установлены дисковые тормозные механизмы от автомобиля УАЗ-3160. В процессе замены использованы штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил установлен от автомобиля Газель NEXT и настроен с учетом обеспечения необходимой эффективности и распределения тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Проведена проверка соответствия тормозной системы согласно п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Читайте также:  Подвеска toyota grand hiace

Наружные зеркала заднего вида. Установлены зеркала заднего вида от автомобиля УАЗ 3151.

Рулевое колесо. Демонтировано штатное рулевое колесо. В замен установлено рулевое колесо фирмы «Вираж».

Обшивка салона автомобиля. Внутренняя часть салона (пол и двери) транспортного средства обшиты алюминиевыми листами.

Топливные баки. Демонтированы штатные топливные баки. Взамен штатных на автомобиле установлены два автомобильных топливных бака от автомобиля УАЗ-3160 (емкостью 39 л каждый). Кронштейны топливных баков закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Монтируемые баки не выступают за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), с учетом необходимо обеспечения герметичности соединения.

ДВС. Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели 417. Установлен двигатель модели УМЗ-4218 (421800*) с коробкой передач (КП) и раздаточной коробкой от автомобиля УАЗ-3151 в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоедина система электрооборудования (провода, датчики); подсоединена система питания, охлаждения и выпускная система от штатной комплектации двигателя УМЗ-4218. Устанавливаемые на двигатель насос гидроусилителя рулевого управления и генератор обеспечивают требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.

ГУР. Установить ГУР (гидравлический усилитель рулевого управления) от автомобиля УАЗ-31519.

Пневмосистема подкачки колес. Установлена пневмосистема подкачки колес (компрессор, ресивер).

Редукторные мосты. Демонтированы штатные мосты и установлены мосты от автомобиля УАЗ-3151.

Подвеска автомобиля. Демонтированы штатные рессоры и амортизаторы автомобиля. Взамен штатных передних рессор установлены рессоры от автомобиля УАЗ-3151. Взамен штатных задних рессор установлены рессоры от автомобиля УАЗ-915195. Взамен штатных амортизаторов установлены усиленные амортизаторы фирмы «Iron Man».

Государственные регистрационные знаки. На предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

Фотографии переоборудованного ГАЗ-69:

ГАЗ-69 «экспедиционник» вид справа ГАЗ-69 «экспедиционник» вид сзади ГАЗ-69 «экспедиционник» Вид с места водителя ГАЗ-69 «экспедиционник» салон ГАЗ-69 «экспедиционник» — Педальный узел ГАЗ-69 «экспедиционник» Отопитель салона ГАЗ-69 «экспедиционник» Моторный отсек ГАЗ-69 «экспедиционник» Вакуумный усилитель тормозной системы ГАЗ-69 «экспедиционник» задний мост

Источник статьи: http://service.uslugiavto.ru/node/24

Газ 69 как установить вакуумный тормоз

На волге Газ-24 вакуумник стоит отдельно.И всё прощитано с завода.Зачем огород городить?

не знаю этого устройства, и посмотреть даже не знаю где. если можно на пальцах объясните как там все это сделано?

А почему бы подвесные педали от того же самого москвича туда не поставить, этим бы упростил задачу

потому что у москвича вакуум маловат, у моего знакомого уже стоит, тормоза не на много лучше стали. а больший вакуум не влазит.

не знаю этого устройства, и посмотреть даже не знаю где. если можно на пальцах объясните как там все это сделано?

www.gaz69.ru Обычно установку вута народ совмещает с установки верних педалей.

www.gaz69.ru Обычно установку вута народ совмещает с установки верних педалей.

я же уже объяснял что с заменой педали тормоза, нормальный вут не становится, места не хватает под капотом, помещается только маленький, москвичевский, которого явно не хватает для газика, а тем более на 36’ой резине..

Все поставил и все умещается. От родного ГТЦ трубка к ГВУТ 2401, далее на колёса, разделителя контуров нет. Тормозит на юз, всё ок.

завтра поеду искать волговский вут. уже интересно. ) там я так понимаю система примерно та же что я придумал..

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30097&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F3%F0%EE%E2%ED%FF Вот тема, там на фото видно, как установлен ГВУТ.

перерыл сегодня весь город, ГВУТ от волги новый найти не возможно, на рынке был б/у. решил все же делать как и хотел, купил сегодня вут адсовский.

Не надо москвач. Надо Газ-53-образный. Не знаю как у них там сейчас маркируется то что раньше называлось бортовым ГАЗ-52, но на последних вариантах стоят 2 вакуумника довольно здоровых на раме, тоже независимого от ГТЦ типа, раздельно на передний и задний контура.

от газ-53 уж очень большая конструкция, я в магазине на него посмотрел и ужаснулся.

Здесь (http://www.photokitsch.com/thumbnails.php?album=6) несколько фоток того что получилось.
Использованы:
ВУТ производства АДС
ГТЦ их же
часть педального моста от жигулей

>от газ-53 уж очень большая конструкция, я в магазине на него посмотрел и ужаснулся.
Здесь несколько фоток того что получилось.
Использованы:
ВУТ производства АДС
ГТЦ их же
часть педального моста от жигулей

Гы, машинка знакомая, кажется видел её где-то висящей на боку 🙂

Лучше бы ты поставил ГВУТ от ГАЗ-24. Он тягами с педалью не соединяется, только гидравлически трубками, следовательно может быть размещен в любой части подкапотного пространства (где удобнее) и можно было оставить родной педальный узел без лишних наворотов.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-45228.html

Газ 69 как установить вакуумный тормоз

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования:

Воздухозаборник. Из моторного отсека выводится внешний воздухозаборник с креплением к кузову и герметичным соедининением с воздушным фильтром.

Пороги. К днищу кузова закрепляются металлические силовые пороги, не имеющие травмоопасных выступов и закругленные по краям к кузову ТС.

Расширители колесных арок. Установлены расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Защита рулевых тяг. Установлена стальная защита рулевых тяг. Крепление к днищу кузова (раме) выполнена при помощи болтового соединения.

Противотуманные фары. На переднем бампере установлены две противотуманные фары (ПТФ). Подключение противотуманных фар реализована с учетом требований п. 6.3 Правил ЕЭК ООН № 48.

Колеса. Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 450-45х18LT, с учетом выполнения условия п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. Исходя из этого требования проведена тарировка спидометра.

Тормозные механизмы. Взамен штатных передних и задних барабанных тормозных механизмов, установлены дисковые тормозные механизмы от автомобиля УАЗ-3160. В процессе замены использованы штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил установлен от автомобиля Газель NEXT и настроен с учетом обеспечения необходимой эффективности и распределения тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Проведена проверка соответствия тормозной системы согласно п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Наружные зеркала заднего вида. Установлены зеркала заднего вида от автомобиля УАЗ 3151.

Рулевое колесо. Демонтировано штатное рулевое колесо. В замен установлено рулевое колесо фирмы «Вираж».

Обшивка салона автомобиля. Внутренняя часть салона (пол и двери) транспортного средства обшиты алюминиевыми листами.

Топливные баки. Демонтированы штатные топливные баки. Взамен штатных на автомобиле установлены два автомобильных топливных бака от автомобиля УАЗ-3160 (емкостью 39 л каждый). Кронштейны топливных баков закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Монтируемые баки не выступают за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), с учетом необходимо обеспечения герметичности соединения.

ДВС. Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели 417. Установлен двигатель модели УМЗ-4218 (421800*) с коробкой передач (КП) и раздаточной коробкой от автомобиля УАЗ-3151 в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоедина система электрооборудования (провода, датчики); подсоединена система питания, охлаждения и выпускная система от штатной комплектации двигателя УМЗ-4218. Устанавливаемые на двигатель насос гидроусилителя рулевого управления и генератор обеспечивают требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.

ГУР. Установить ГУР (гидравлический усилитель рулевого управления) от автомобиля УАЗ-31519.

Пневмосистема подкачки колес. Установлена пневмосистема подкачки колес (компрессор, ресивер).

Редукторные мосты. Демонтированы штатные мосты и установлены мосты от автомобиля УАЗ-3151.

Подвеска автомобиля. Демонтированы штатные рессоры и амортизаторы автомобиля. Взамен штатных передних рессор установлены рессоры от автомобиля УАЗ-3151. Взамен штатных задних рессор установлены рессоры от автомобиля УАЗ-915195. Взамен штатных амортизаторов установлены усиленные амортизаторы фирмы «Iron Man».

Государственные регистрационные знаки. На предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

Фотографии переоборудованного ГАЗ-69:

ГАЗ-69 «экспедиционник» вид справа ГАЗ-69 «экспедиционник» вид сзади ГАЗ-69 «экспедиционник» Вид с места водителя ГАЗ-69 «экспедиционник» салон ГАЗ-69 «экспедиционник» — Педальный узел ГАЗ-69 «экспедиционник» Отопитель салона ГАЗ-69 «экспедиционник» Моторный отсек ГАЗ-69 «экспедиционник» Вакуумный усилитель тормозной системы ГАЗ-69 «экспедиционник» задний мост

Источник статьи: http://service.uslugiavto.ru/node/24

Оцените статью
Все про машины