- Газовое оборудование для двигателей с непосредственным впрыском FSI, TFSI, GDI, D4
- Перечень кодов двигателей
- Народ реально ли газ паставить GDI.
- Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
- Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
- Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
- Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
- Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
- Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
- Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
Газовое оборудование для двигателей с непосредственным впрыском FSI, TFSI, GDI, D4
ГБО 4 поколения Диджитроник для двигателей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, D4, и.т.д.) представлено линейками :
— DIGITRONIC – АС (4-8 цил.);
— DIGITRONIC – АEB (3- 8 цил.).
Перед установкой ГБО необходимо убедиться, что код двигателя прописан в списке выбранного оборудования — это гарантирует корректную работу автомобиля на газу.
Монтаж и электрические подключения в целом аналогичны установке оборудования для распределённого впрыска.
Программа и документация DIGITRONIC – АС – скачать здесь.
DPI 4 цил. DPI 6 цил. DPI 8 цил.
Дополнительный эмулятор на машины с высоким напряжением питания бензиновых форсунок, например TOYOTA D4
Перечень кодов двигателей
Код двигателя BZB
Код двигателя JQDA, JQDB, (B4164T3)
Код двигателя VK56VD
Универсальный код двигателя для автомобилей группы VAG 4-цилиндр.(от 1.6/до 2011г.)
Универсальный код предназначен для 4-цилиндровых автомобилей группы VAG выпуска до 2011 включительно с объёмом не более 2.0 л. ( с бензиновым блоком управления марки BOSCH)
Код двигателя 1AZ-FSE
Код двигателя BDX
Код двигателя L3
Код двигателя CALB
Код двигателя BVY, BVX, BVZ
Код двигателя BPY
Код двигателя CAXA
Код двигателя CDA
Код двигателя LF3F
Код двигателя BWA
Код двигателя BAR
Код двигателя AUK
Код двигателя BHK
Код двигателя G4FD
При установке оборудования необходимо использовать газовые рейки с малым временем открытия/закрытия. Рекомендуем использовать:
AC W-02 – 1,9 Ом AEB полимер — 1,9 Ом.
Источник статьи: http://www.gaspart.ru/wiki-gbo/stati/gazovoe-oborudovanie-dlya-dvigateley-s-neposredstvennym-vpryskom/
Народ реально ли газ паставить GDI.
Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
crazy_digger » Ср, 26 май 2010 8:44
Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
Boatswain » Ср, 26 май 2010 10:11
Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
crazy_digger » Ср, 26 май 2010 11:06
Gegor » Вс, 13 июн 2010 18:15
Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
Gegor » Вс, 13 июн 2010 18:17
Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
C00LM4N » Вс, 13 июн 2010 19:02
Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
Gegor » Вт, 15 июн 2010 18:54
тоесть япончы сделали более приемистый и мощный мотор для европы а сами этим не пользуются, возникает вопрос почему на европейском моторе 90 коней а на японском 130, и маленькая цитата с саита http://toyota-club.net/files/02-11-16/0 . mc-gdi.htm :
Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.
Двигатель GDI, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний — одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.
Этот высокоэффективный двигатель, в котором внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Это мотор, который будет широко применяться на всех автомобилях XXI века, причем данного мнения придерживаются не только инженеры компании Mitsubishi Motors — его разделяют академики, журналисты и ведущие мировые производители автомобилей.
Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:
Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).
Сокращенное время холодного пуска.
Лучшие экологические показатели, чем у традиционных «инжекторных» моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).
Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.
Примечание: * это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине(сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива).
Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI
Так работает двигатель Mitsubishi GDI.
Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов.
Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент.
Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.
Ключевые технологии GDI
В основу конструкции двигателя GDI заложены 4 ключевые технологии:
1. Прямые вертикальные впускные каналы обеспечивают обратное вихревое движение воздушного заряда. Кроме того, их форма и длина улучшает наполнение цилиндров воздухом.
2. Вогнутое днище поршня уникальной формы направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях.
3. Топливный насос высокого давления, оснащенный датчиком давления топлива для его точного дозирования, нагнетает топливо под давлением 5,0 Mпа.
4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.
Режимы работы двигателя GDI
Режимы работы двигателя GDI
Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.
1. Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды — во время тактов впуска и сжатия).
2. Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).
3. Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).
Режим работы на сверхбедных смесях — впрыск на такте сжатия
1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
2. Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.
3. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.
4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.
При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).
Мощностной режим — впрыск на такте впуска
1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
3. Поршень движется вверх.
4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.
При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).
Мощностной режим — двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)
1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
3. Топливо вновь впрыскивается во время такта сжатия.
4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.
При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.
Отдел маркетинга «Рольф Менеджмент»,
Глембоцкий А. А.
Re: Народ реально ли газ паставить GDI.
Eclipse » Вт, 15 июн 2010 19:07
Источник статьи: http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181025