Газ для двигателя gdi

Газовое оборудование для двигателей с непосредственным впрыском FSI, TFSI, GDI, D4

ГБО 4 поколения Диджитроник для двигателей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, D4, и.т.д.) представлено линейками :
— DIGITRONIC – АС (4-8 цил.);
— DIGITRONIC – АEB (3- 8 цил.).
Перед установкой ГБО необходимо убедиться, что код двигателя прописан в списке выбранного оборудования — это гарантирует корректную работу автомобиля на газу.
Монтаж и электрические подключения в целом аналогичны установке оборудования для распределённого впрыска.
Программа и документация DIGITRONIC – АС – скачать здесь.

DPI 4 цил. DPI 6 цил. DPI 8 цил.


Дополнительный эмулятор на машины с высоким напряжением питания бензиновых форсунок, например TOYOTA D4

Перечень кодов двигателей

Код двигателя BZB

Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Audi A3 Cabrio 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Seat Altea/Altea XL 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Seat Leon 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Seat Toledo 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Skoda Octavia II 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Skoda Superb II 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW VW Passat 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW VW Passat CC 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW
Читайте также:  Опора двигателя мерседес cla

Код двигателя JQDA, JQDB, (B4164T3)

Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Ford C-MAX 1.6 SCTi EcoBoost 150 л.с, 110 KW Ford Grand C-MAX 1.6 SCTi EcoBoost 150 л.с, 110 KW Ford Focus 1.6 SCTi EcoBoost 150 л.с, 110 KW Volvo S60 1.6 GTDi T3 150 л.с, 110 KW Volvo V40 1.6 GTDi T3 150 л.с, 110 KW Volvo V60 1.6 GTDi T3 150 л.с, 110 KW

Код двигателя VK56VD

Для автомобилей с этим кодом двигателя необходимо использовать блок STAG 400 DPI второй версии (Model A2) с дополнительным эмулятором ISE-VK марка модель двигатель мощность двигателя Infiniti QX56 5.6 DIG 400л.с, 300KW Infiniti QX80 5.6 DIG 400л.с, 300KW Nissan Patrol 5.6 DIG 400л.с, 300KW

Универсальный код двигателя для автомобилей группы VAG 4-цилиндр.(от 1.6/до 2011г.)

Универсальный код предназначен для 4-цилиндровых автомобилей группы VAG выпуска до 2011 включительно с объёмом не более 2.0 л. ( с бензиновым блоком управления марки BOSCH)

Код двигателя A20NHT Газобаллонное оборудование может быть установлено только на автомобилях с бензиновым блоком управления марки BOSCH Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Opel Insignia 2.0T 220 л.с, 162 KW

Код двигателя 1AZ-FSE

Необходимоe использовать эмулятор ISE-D4. Подключение блока управления Stag 400 к автомобилю с этим кодом, без эмулятор ISE-D4, может нанести ущерб газовому блоку управления и в этом случае не подлежат гарантии. Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Toyota Avensis / RAV4 2,0 VVTi D4 110KW
Код двигателя BDX Марка Модель Двигатель Мощность двигателя AUDI A6 2,8 FSI 209 л.с, 154 KW AUDI A8 2,8 FSI 209 л.с, 154 KW AUDI A8L 2,8 FSI 209 л.с, 154 KW
Код двигателя L3 Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Mazda CX7 2,3 DISI Turbo 260 л.с , 191 KW
Код двигателя CALB Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi Q5 3,2 FSI 265 л.с , 195 KW
Код двигателя BVY, BVX, BVZ Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Skoda Octavia II 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Eos 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Код двигателя BPY Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Код двигателя CAXA Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
Код двигателя CDA Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Audi A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Код двигателя LF3F Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Mazda 3 2,0 DISI 151 л.с., 111 KW Mazda 6 2,0 DISI 155 л.с., 114 KW
Код двигателя BWA Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW Audi TT 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW Seat Altea XL 2,0 TSI 200 л.с., 147 KW Seat Altea XL 2,0 TSI Freetrack 200 л.с., 147 KW Seat Leon 2,0 TFSI FR (Cupra) 200 л.с., 147 KW Seat Toledo 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW Skoda Octavia 2,0 VRS 200 л.с., 147 KW VW Eos 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW VW Golf 2,0 GTI FSI 200 л.с., 147 KW VW Jetta 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW VW Passat 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Код двигателя BAR Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi Q7 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW VW Touareg 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW
Код двигателя AUK Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A4 3,2 FSI 256 л.с., 188 KW Audi A6 3,2 FSI 256 л.с., 188 KW
Код двигателя BHK Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi Q7 3,6 FSI 280 л.с., 206 KW VW Touareg 3,6 FSI 280 л.с., 206 KW
Код двигателя G4FD Марка Модель Двигатель Мощность двигателя HYUNDAI i40 i40 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI i30 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI ix35 / Tuscon 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI Accent 2010 — 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI Elantra 2011- 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Soul 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Cee’d 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Carens 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Sportage 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA ProCeed 2013 — 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW

При установке оборудования необходимо использовать газовые рейки с малым временем открытия/закрытия. Рекомендуем использовать:

AC W-02 – 1,9 Ом AEB полимер — 1,9 Ом.

Источник статьи: http://www.gaspart.ru/wiki-gbo/stati/gazovoe-oborudovanie-dlya-dvigateley-s-neposredstvennym-vpryskom/

Народ реально ли газ паставить GDI.

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

crazy_digger » Ср, 26 май 2010 8:44

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Boatswain » Ср, 26 май 2010 10:11

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

crazy_digger » Ср, 26 май 2010 11:06

Gegor » Вс, 13 июн 2010 18:15

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Gegor » Вс, 13 июн 2010 18:17

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

C00LM4N » Вс, 13 июн 2010 19:02

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Gegor » Вт, 15 июн 2010 18:54

тоесть япончы сделали более приемистый и мощный мотор для европы а сами этим не пользуются, возникает вопрос почему на европейском моторе 90 коней а на японском 130, и маленькая цитата с саита http://toyota-club.net/files/02-11-16/0 . mc-gdi.htm :

Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.
Двигатель GDI, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний — одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.
Этот высокоэффективный двигатель, в котором внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Это мотор, который будет широко применяться на всех автомобилях XXI века, причем данного мнения придерживаются не только инженеры компании Mitsubishi Motors — его разделяют академики, журналисты и ведущие мировые производители автомобилей.
Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:
Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).

Сокращенное время холодного пуска.

Лучшие экологические показатели, чем у традиционных «инжекторных» моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).

Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

Примечание: * это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине(сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива).

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI
Так работает двигатель Mitsubishi GDI.
Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов.
Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент.
Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.

Ключевые технологии GDI

В основу конструкции двигателя GDI заложены 4 ключевые технологии:
1. Прямые вертикальные впускные каналы обеспечивают обратное вихревое движение воздушного заряда. Кроме того, их форма и длина улучшает наполнение цилиндров воздухом.
2. Вогнутое днище поршня уникальной формы направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях.
3. Топливный насос высокого давления, оснащенный датчиком давления топлива для его точного дозирования, нагнетает топливо под давлением 5,0 Mпа.
4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.

Режимы работы двигателя GDI

Режимы работы двигателя GDI
Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.
1. Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды — во время тактов впуска и сжатия).
2. Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).
3. Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).
Режим работы на сверхбедных смесях — впрыск на такте сжатия

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.

2. Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

3. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).
Мощностной режим — впрыск на такте впуска

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.

2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.

3. Поршень движется вверх.

4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).
Мощностной режим — двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.

2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.

3. Топливо вновь впрыскивается во время такта сжатия.

4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.

Отдел маркетинга «Рольф Менеджмент»,
Глембоцкий А. А.

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Eclipse » Вт, 15 июн 2010 19:07

Источник статьи: http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181025

Оцените статью
Все про машины