- Газовая установка на Е-шку 95 года, мотор 104,
- ГБО на 104 мотор
- #1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*
- #8 ОФФЛАЙН SD
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #10 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #12 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- #13 ОФФЛАЙН Pauers
- #14 ОФФЛАЙН SD
- #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #18 ОФФЛАЙН Pauers
- #19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- #20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
Газовая установка на Е-шку 95 года, мотор 104,
Re:Газовая установка на Е-шку 95 года, мотор 104, ( > стоит ли ставить на машину газ? газовая установка 4-го поколения, со своими форсунками и компъютером.
Как владелец газенвагена W201 отвечу. Какое там поколение впрыска — не столь важно, ездить он и на обычном эжекторе будет, хотя, конечно на впрыске лучше. Главный момент — смогут ли тебе сделать так, чтобы угол опережения зажигания автоматически увеличивался при переходе на газ ? Это необходимо, т.к. если всё оставить как есть будут гореть клапана, возможны обратные хлопки. Пройдись поиском, здесь обсуждалось. Если бы у тебя была система зажигания TSZ/ЕZL/EZL-AKR, то на них это делается без проблем . Как насчёт HFM — х.з. там 2 в одном — впрыск и зажигание. Смогут они сделать — гут, нет — не надо ставить газ, т.к. все выгоды могут оказаться ничтожными в сравнении со стоимостью ремонта.
Ещё пару моментов. Если тебе ставят впрыск — будь готов, что в коллекторе будут лишние дырки, не понравиться — надо будет как то заделывать. По хорошему нужно дорабатывать подвеску. Например, у меня баллон 90 л. (достался от старого хозяина) — штатные пружины проваливаются моментально (оригинал), пришлось вставить от 124. Плотность пропана
0,5 кг/литр. Учитывая, что у тебя 2,8, меньше 70 л. баллон я б не ставил, расход будет ок. 17-20(5?) литров. Т.о. в багажнике у тебя постоянно кг. этак. 60-70 (газ+вес баллона). Так что готовься к более частому ремонту подвески.
Учитывая сказанное выше, на 140-ой ставить газ не стал.
В общем газ — это хорошо, но сделать надо по-человечьи. Первое — коректировка УОЗ. Без неё я бы не ставил. Если удастся что то придумать с подвеской — отлично.
Про корректировку УОЗ спроси установщиков и спроси как они это сделают, посредством чего ? Обычно на это никто не заморачивается, по какой причине — загадка: одни, видимо, понятия о проблеме не имеют, другим пофиг — лишь бы впарить тебе газ. Если скажут ненужно — не верь, либо разводят, либо сами дятлы, не понимают нифига.
Re:главный момент отказа от эжектора это пластиковый > коллектор. При хлопке возможен кердык. Инжекторное ессно не хлопает.
Хлопает всё что угодно, т.к. от типа топливной системы это не зависит, а обусловленно исключительно наличием во впускном коллекторе смеси в кондиции, готовой к воспламенению и , собственно, фактора способствующего воспламенению. Последним может оказаться — неверно выставленный угол опережения зажигания -смесь ещё горит, а клапан впускной уже открыт — вот те и хлопок 🙂
Сами ГигопродАвцы пишут, что при задроссельном подводе — нет, при додроссельном — может. Видимо смесь лучше перемешивается, в результате её проще поджечь.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/629779/
ГБО на 104 мотор
#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Да какое то непонятное сообщение было. А вопрос актуален.
при пробеге в 15 тыс в год. лет десять пройдёт. прежде чем в ноль выйдешь. а геморроя хлебнёшь гораздо больше. чем сэкономишь.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
при пробеге в 15 тыс в год. лет десять пройдёт. прежде чем в ноль выйдешь. а геморроя хлебнёшь гораздо больше. чем сэкономишь.
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
простейшим математическим расчетом все подтверждается .,
и , опять же : газ подтянут в цене к уровню бензина , чтоб никакой существенной выгоды не было , а только соблазн псевдо-экономии.,
смысла никакого НЕТ ставить ГБО при годовом пробеге 15ткм
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 17 Октябрь 2018 — 22:34
#8 ОФФЛАЙН SD
- Город: Тольятти
- Автомобиль:
W123, седан, 82 г.в., M123.921
чем свои слова подтвердить сможете?
Когда клапаны прогорят будет подтверждение
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
простейшим математическим расчетом все подтверждается .,
и , опять же : газ подтянут в цене к уровню бензина , чтоб никакой существенной выгоды не было , а только соблазн псевдо-экономии.,
смысла никакого НЕТ ставить ГБО при годовом пробеге 15ткм
Когда клапаны прогорят будет подтверждение
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#10 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- Город: москва
- Автомобиль:
124
хищник, дело говорит
Велик CUBE
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#12 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- Город: москва
- Автомобиль:
124
Простейший грубый расчёт:
На бумаге то все хорошо , но «возраст «самого авто , плюс накосячат при установке.
пока установите , косяки полезут со всех щелей, в другом направлении.
Кузов то как поживает? каблуки, стаканы передние, рамка лобового, пороги, сливные отверстия (если люк есть), пол
Велик CUBE
#13 ОФФЛАЙН Pauers
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
C124 E320
#14 ОФФЛАЙН SD
- Город: Тольятти
- Автомобиль:
W123, седан, 82 г.в., M123.921
если я правильно понял, изучая вопрос, то это как раз от от безграмотной установки и настройки.
Это от того, что скорость горения газа медленнее, и это богом дано Настройкой электроники это не победить, нужно степень сжатия и фазы газораспределения менять, то есть заниматься заводским «тюнингом» на конкретный двигатель, что не под силу производителям ГБО. Да и электроника настраивается под конкретный двигатель.
Сообщение отредактировал SD: 18 Октябрь 2018 — 22:00
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
чем свои слова подтвердить сможете?
во первых математикой. во вторых более чем двадцатилетним опытом по ремонту и обслуживанию этих машин.
ставьте, если есть желание испортить машину.
помимо расходов топлива, есть ещё много составляющих в итоговых цифрах. и поверьте. они сильно отличаются от приведённых вами.
если бы у вас был к примеру Тахо или Крузак и оборудованиие тысяч на 150, да к тому же пробег пд сотку в год, тогда это было бы хоть как то оправдано. но при ваших вводных — это абсурд.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
На бумаге то все хорошо , но «возраст «самого авто , плюс накосячат при установке.
пока установите , косяки полезут со всех щелей, в другом направлении.
Кузов то как поживает? каблуки, стаканы передние, рамка лобового, пороги, сливные отверстия (если люк есть), пол
У меня стоит уже 6 лет гбо на w124 m104 3.2. Расход по трассе 9л, по городу около 16л. Проблем нет совсем, свечи чистые, масло при смене тоже гораздо светлее чем на бензине было. Замена газовых фильтров каждые 10 тыс. Бак на 48 литров, в виде тора в нише запаски. Установлено оборудование очень аккуратно, это было основное требование. В итоге под капотом даже не видно что установлено гбо, форсунки установлены под впускным коллектором, проводка идет вместе со штатной. Уменьшение мощности я не ощутил. Через 4 года после установки,решил сделать профилактику гбц, пробег на газу около
80 тыс.(просто от нечего делать полез в гбц, так как ее ни разу не вскрывали), дефектовка клапанов вобще не выявила никаких особых отклонений, никаких прогаров клапанов и тд. Ставить однозначно, но только у очень токового специалиста. Итог: 104 двиг прекрасно работает на газу, потеря мощности минимальная, стоимость топлива прилично меньше , машина становится двухтопливная (что меня выручило однажды, вдали от дома, когда внезапно нарылся бензонасос), экологичнее- для природы лучше. Минусов для меня нет.
Это от того, что скорость горения газа медленнее, и это богом дано Настройкой электроники это не победить, нужно степень сжатия и фазы газораспределения менять, то есть заниматься заводским «тюнингом» на конкретный двигатель, что не под силу производителям ГБО. Да и электроника настраивается под конкретный двигатель.
во первых математикой. во вторых более чем двадцатилетним опытом по ремонту и обслуживанию этих машин.
ставьте, если есть желание испортить машину.
помимо расходов топлива, есть ещё много составляющих в итоговых цифрах. и поверьте. они сильно отличаются от приведённых вами.
если бы у вас был к примеру Тахо или Крузак и оборудованиие тысяч на 150, да к тому же пробег пд сотку в год, тогда это было бы хоть как то оправдано. но при ваших вводных — это абсурд.
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
машина поживает отлично!
.
вот и оставьте её в покое! не надо уродовать то, что сотворили ИНЖЕНЕРЫ! если бы они считали возможной эксплуатацию этого мотора на газу, то предусмотрели бы такой вариант!
или есть желание с ними поспорить в этом плане?
а теперь от теории к практике..
я вот теперь понять не могу, кому верить? Тем людям которые реально на газу ездят, или теоретикам? Можно подумать на бензине движки не ломаются и клапана не прогорают? А что касается вводных данных, так я писал, что накатал бы больше, но затраты на топливо. и при тех же затратах можно проехать почти в два раза больше.
я реально больше 20 лет эти машины ремонтирую. сам на них накатал не одну сотню тысяч. попадались и на газу.
во первых. это постоянная газовая вонь (ну никуда от неё не денешься. ). это лишних кг 80 в кузове, это куча лишних проводов. это заметная потеря тяги, относительно ИСПРАВНОГО мотора. это посылание в лес как минимум из половины сервисов, это уродование родных деталей, это постоянные проблемы с электроникой управления двигателем и таких «ЭТО» я могу наговорить ещё много!
ещё раз повторю, дело ваше. но когда наступите на эти грабли, то вспомните что я говорил.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18 ОФФЛАЙН Pauers
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
C124 E320
вот и оставьте её в покое! не надо уродовать то, что сотворили ИНЖЕНЕРЫ! если бы они считали возможной эксплуатацию этого мотора на газу, то предусмотрели бы такой вариант!
или есть желание с ними поспорить в этом плане?
а теперь от теории к практике..
я реально больше 20 лет эти машины ремонтирую. сам на них накатал не одну сотню тысяч. попадались и на газу.
во первых. это постоянная газовая вонь (ну никуда от неё не денешься. ). это лишних кг 80 в кузове, это куча лишних проводов. это заметная потеря тяги, относительно ИСПРАВНОГО мотора. это посылание в лес как минимум из половины сервисов, это уродование родных деталей, это постоянные проблемы с электроникой управления двигателем и таких «ЭТО» я могу наговорить ещё много!
ещё раз повторю, дело ваше. но когда наступите на эти грабли, то вспомните что я говорил.
#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ dani2008
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 1.8 91г
вот и оставьте её в покое! не надо уродовать то, что сотворили ИНЖЕНЕРЫ! если бы они считали возможной эксплуатацию этого мотора на газу, то предусмотрели бы такой вариант!
или есть желание с ними поспорить в этом плане?
а теперь от теории к практике..
я реально больше 20 лет эти машины ремонтирую. сам на них накатал не одну сотню тысяч. попадались и на газу.
во первых. это постоянная газовая вонь (ну никуда от неё не денешься. ). это лишних кг 80 в кузове, это куча лишних проводов. это заметная потеря тяги, относительно ИСПРАВНОГО мотора. это посылание в лес как минимум из половины сервисов, это уродование родных деталей, это постоянные проблемы с электроникой управления двигателем и таких «ЭТО» я могу наговорить ещё много!
ещё раз повторю, дело ваше. но когда наступите на эти грабли, то вспомните что я говорил.
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Кстати, ничего из вышеперечисленного нет. Запаха газа нет вобще, именно вобще, даже с выхлопа. Лишние провода вместе с родными, их не так много, аккуратно проложенны со штатными. Поопадание тяги не ощутимо, при 4000 тыс оборотов автоматом переход на бензин, переход не ощущается. Ни одной зрительно испорченной детали. Проблем с электрикой не было, но на газу авто может начать плохо ехать или вылазить ошибки по лямбдорегулированию, при подсосе воздуха. А бензин менее требователен к этому. Возможно многое решает установка и настройка оборудования, опыт и личные качества установщика гбо. У меня газ 6 лет, и я на нем проехал около 130 тыс, никаких нареканий. Или вы мне не верите?
я верю своему опыту, своим глазам, ушам, носу и ощущениям. ещё, как диагност, если я вижу моток лишних проводов под капотом и всякие не заводские редуктора, форсунки и трубки, то отправляю клиента диагностироваться там, где самый лучший мастер по установке ГБО ему всё это вставлял.
я допускаю. что на одной машине из миллиона. ГБО может быть нормально установлено и нормально функционировать при должном обслуживании. но статистика большинства случаев, увы, говорит об обратном, сказанному вами.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=229525