Газ двигатель 421640 расход топлива

Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброе время суток! Не пинайте сильно.
Вообщем проблема Повышенный расход.
У нас в городе проблема с диагностикой, могут только считывать ошибки на вопрос по наличию газоанализатора или мотор тестера отвечают не не слышали. Вообщем вот предыстория:
Автомобиль был мною куплен в августе месяце. Соболь 4х4 2011 г.в. резина сток двигатель УМЗ 4216 Микас 10.3 авто стоял пол года, я приехал кое-как завел ну и купил больно уж цена была привлекательна и состояние отличное, пробег всего 53 000 . Думая возьму а с движком разберусь, но не тут то было.
замучился разбираться. Когда гнал машина она не ехала и жутко тупила. Первым делом как подобает обычному чайнику я пошел по пути наименьшего сопротивления, подъехал на конечную автобусную остановку и узнал где маршрутчики лечат болячки инжекторной системы. Внимательно выслушав их отправился к мастеру диагностики местных Газелей где меня благополучно развели на 1500 руб. промыв форсунки и приговорив насос, я конечно же рванул в магазин за новым. Поменял один, другой, потом форсунки, далее датчик ПДЗ, провода, катушки затем были ещё пару умников, после которых, я плюнул на всё потеряв кучу времени нервов и денег (Лошара) и принялся разбираться сам … Пошел купил датчик замера давления топливной системы и выносной бензонасос подсоединяю напрямую на АКБ всё Ок, давление 4 держит, а подключаю в штатную проводку мало того что давление 2, так он ещё начинает через обратку бенз закачивать, разбираю модуль оказывается Плюс с минусом перепутан перекидываю контакты на насосе закачал, и ДУТ начал показывать правильный уровень УРА, но на насосе нет давления положенных 4 атм… Кидаю дополнительную массу от насоса на кузов и о чудо давление приходит в норму, крутяк ставлю родной старенький бензонансос работает! Ну нет худа без добра в запас остаётся ещё парочка купленных бензонасосов))) Катаюсь пару дней, динамика разгона неплохая, но не могу нормально тронуться, провалы. Подключаем СКАНДОК провал на открытие заслонки при 3-5 %, что за фигня датчик то новый… Еду покупаю ещё один фирмы бош, не катит всё по прежнему сдаю обратно в магаз 1600 всё таки. Катаю так месяц, надоедает еду в Тулу по совету товарища, подключаем диагностику и через 5 минут вуаля, выгоняют машину с улыбкой на лице
Я ему:
— В чём проблема?
Он мне:
— СО накручен был, установил всё параметры по памяти как должно быть на ХХ оборотах-70 основной СО- 80 .
И действительно Газель не узнать, она поехала на малых оборотах провалы как рукой сняло, а до этого глохла. По дороге домой чувствую, что что-то ни так, но возвращаться далеко, решил забить, надоело после думаю разберусь… Катаю пару недель, загорается CHECK заезжаю на диагностику прошу просто считать ошибки, даю 200 р. получаю результат — ошибка указывает на слабый сигнал ДПДЗ ))) и что вы думаете, еду домой ставлю старый родной датчик ДПДЗ и машину не узнать ))) Катаю ещё месяц чувствую, что часто заезжаю на АЗС. Покупаю бортовик multitronics 580C делаю калибровку и талировку бака заливаю по завязку катаю 25 литров доливаю 25,5 и вот расход 28 л/100 км при средней скорости 40 км/ч. грешу на Full Time типа накат хреновый новерное раздатке кердык, меняю раздатку на Part-Time вскрываю передний мост визуально всё гуд метала в масле нет, далее меняю во всех агрегатах масло на синтетику GL5 75W85 и делаю развал схождения, регулирую клапана, замеряю сопротивления на ВВ проводах, меняю ступичные подшипники, а тут еще и зима нагрянула ну вообщем получаю расход 31 литр… смешанный цикл ну и ещё обращаю внимание на мгновенный расход на ХХ он составляет 2.3 л/час. У товарищей на идентичных автомобилях расход составляет 22-23 город на постоянном полном. и 1,8 на ХХ.

Читайте также:  Двигатель камаз размер вкладышей

Сегодня вычитал на каком то форуме то что можно поднять основное СО до 170 и расход должен нормализоваться, я усомнился, но всё таки попробовал в итоге получил на 4 литра выше. хотя показатели при изменениях основного СО стали близко к базовым, но через некоторое время начали опять скакать.

Посоветуйте что можно сделать какие параметры корректировать. Оборудование есть одолжил у месного автосервиса сами они от меня открещиваются При чем понимают что расход реальный, но разводят руками в не компетенции мы — говорят они.
Да кстати ошибок ни каких ЭБУ не выдает, правда был один разок пропуск зажигания в 1 цилиндре при заводке выскочила в -20 ну я думаю это мороз во всём виноват )))

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=82476&showall=1

Газ двигатель 421640 расход топлива

Главная страница Форум Гарант

  • 6 из 8
  • 6
  • 7
  • 8
  • >

Как узнать базовую норму расхода ГСМ на автомобиль «Скорая помощь» ГАЗ 325644 с двигателем УМЗ 421600 ?

Этого двигателя нет в
РАСПОРЯЖЕНИИ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Добрый день!
Сообщите входит ли повышающий коэффициент 5% за работу в горной местности (высота от 300 — 800м) в повышающий коэффициент 50% для дорог 4-5категории?

Эксплуатация АТС на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
— от 300 до 800 м. — до 5%;
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог:
— I, II и III категорий — до 35%;
— IV и V категорий — до 50%.

Источник статьи: http://forum.garant.ru/?read,8,1350410,page=6

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

Источник статьи: http://avtozhor.com/gazel-biznes-s-dvigatelem-umz-4216-rasxod-topliva/

Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброе время суток! Не пинайте сильно.
Вообщем проблема Повышенный расход.
У нас в городе проблема с диагностикой, могут только считывать ошибки на вопрос по наличию газоанализатора или мотор тестера отвечают не не слышали. Вообщем вот предыстория:
Автомобиль был мною куплен в августе месяце. Соболь 4х4 2011 г.в. резина сток двигатель УМЗ 4216 Микас 10.3 авто стоял пол года, я приехал кое-как завел ну и купил больно уж цена была привлекательна и состояние отличное, пробег всего 53 000 . Думая возьму а с движком разберусь, но не тут то было.
замучился разбираться. Когда гнал машина она не ехала и жутко тупила. Первым делом как подобает обычному чайнику я пошел по пути наименьшего сопротивления, подъехал на конечную автобусную остановку и узнал где маршрутчики лечат болячки инжекторной системы. Внимательно выслушав их отправился к мастеру диагностики местных Газелей где меня благополучно развели на 1500 руб. промыв форсунки и приговорив насос, я конечно же рванул в магазин за новым. Поменял один, другой, потом форсунки, далее датчик ПДЗ, провода, катушки затем были ещё пару умников, после которых, я плюнул на всё потеряв кучу времени нервов и денег (Лошара) и принялся разбираться сам … Пошел купил датчик замера давления топливной системы и выносной бензонасос подсоединяю напрямую на АКБ всё Ок, давление 4 держит, а подключаю в штатную проводку мало того что давление 2, так он ещё начинает через обратку бенз закачивать, разбираю модуль оказывается Плюс с минусом перепутан перекидываю контакты на насосе закачал, и ДУТ начал показывать правильный уровень УРА, но на насосе нет давления положенных 4 атм… Кидаю дополнительную массу от насоса на кузов и о чудо давление приходит в норму, крутяк ставлю родной старенький бензонансос работает! Ну нет худа без добра в запас остаётся ещё парочка купленных бензонасосов))) Катаюсь пару дней, динамика разгона неплохая, но не могу нормально тронуться, провалы. Подключаем СКАНДОК провал на открытие заслонки при 3-5 %, что за фигня датчик то новый… Еду покупаю ещё один фирмы бош, не катит всё по прежнему сдаю обратно в магаз 1600 всё таки. Катаю так месяц, надоедает еду в Тулу по совету товарища, подключаем диагностику и через 5 минут вуаля, выгоняют машину с улыбкой на лице
Я ему:
— В чём проблема?
Он мне:
— СО накручен был, установил всё параметры по памяти как должно быть на ХХ оборотах-70 основной СО- 80 .
И действительно Газель не узнать, она поехала на малых оборотах провалы как рукой сняло, а до этого глохла. По дороге домой чувствую, что что-то ни так, но возвращаться далеко, решил забить, надоело после думаю разберусь… Катаю пару недель, загорается CHECK заезжаю на диагностику прошу просто считать ошибки, даю 200 р. получаю результат — ошибка указывает на слабый сигнал ДПДЗ ))) и что вы думаете, еду домой ставлю старый родной датчик ДПДЗ и машину не узнать ))) Катаю ещё месяц чувствую, что часто заезжаю на АЗС. Покупаю бортовик multitronics 580C делаю калибровку и талировку бака заливаю по завязку катаю 25 литров доливаю 25,5 и вот расход 28 л/100 км при средней скорости 40 км/ч. грешу на Full Time типа накат хреновый новерное раздатке кердык, меняю раздатку на Part-Time вскрываю передний мост визуально всё гуд метала в масле нет, далее меняю во всех агрегатах масло на синтетику GL5 75W85 и делаю развал схождения, регулирую клапана, замеряю сопротивления на ВВ проводах, меняю ступичные подшипники, а тут еще и зима нагрянула ну вообщем получаю расход 31 литр… смешанный цикл ну и ещё обращаю внимание на мгновенный расход на ХХ он составляет 2.3 л/час. У товарищей на идентичных автомобилях расход составляет 22-23 город на постоянном полном. и 1,8 на ХХ.

Сегодня вычитал на каком то форуме то что можно поднять основное СО до 170 и расход должен нормализоваться, я усомнился, но всё таки попробовал в итоге получил на 4 литра выше. хотя показатели при изменениях основного СО стали близко к базовым, но через некоторое время начали опять скакать.

Посоветуйте что можно сделать какие параметры корректировать. Оборудование есть одолжил у месного автосервиса сами они от меня открещиваются При чем понимают что расход реальный, но разводят руками в не компетенции мы — говорят они.
Да кстати ошибок ни каких ЭБУ не выдает, правда был один разок пропуск зажигания в 1 цилиндре при заводке выскочила в -20 ну я думаю это мороз во всём виноват )))

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=82476&showall=1

Оцените статью
Все про машины