ГАЗ-23107–353
Серийная модель ГАЗ-23107–353 — это полноприводный Соболь-Бизнес с трёхместной кабиной, стандартной длиной грузовой платформы (2,3 м) и дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l.
Особенности
Комфортабельная кабина
Если выбор стоит между ГАЗ-23107 и пикапом, то достаточно заглянуть в салон Соболя, чтобы понять — он не уступает утилитарной легковой машине ни по проработке эргономики, ни по качеству отделки. Это один из плюсов унификации с Газелью: кабина достаточно просторна, чтобы разместиться с комфортом и долго не уставать даже при длительной поездке по пересечённой местности. Стоит обратить внимание и на список стандартного оборудования — в него входит место под систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, стильная передняя панель из мягкого пластика и высокоэффективный отопитель.
Универсальный кузов с тентом
Несмотря на свои малые размеры, Соболь готов к выполнению серьёзной работы — длина его грузовой платформы 2,3 метра, а предельная нагрузка 1 тонна. На ней установлен лёгкий каркас и тент, обеспечивающий надёжную защиту перевозимых предметов от кражи и от внешних воздействий. Кузов полноприводного автомобиля очень часто становится объектом доработок — на него монтируют специальные крепления для груза, а также профессиональное оборудование.
Дизельный двигатель
Мотор Cummins помогает раскрыть потенциал внедорожной платформы — обеспечивая пик крутящего момента на низких оборотах, он предотвращает пробуксовку и увязание автомобиля, а также помогает поддерживать уверенное движение при подъёме по обледеневшему склону. Кроме того, он объединяет в себе два важнейших для коммерческого транспорта преимущества — экономичность и простоту конструкции. Последняя делает силовой агрегат очень надёжным и значительно упрощает обслуживание.
Повышенная проходимость
По своим внедорожным возможностям ГАЗ-23107 не уступает большинству полноприводных автомобилей. Он легко преодолеет грунтовые и грейдерные дороги, прорезанные гусеницами спецтехники строительные площадки и снежные заносы. Кроме того, такой Соболь сделает любую поездку в зимнее время безопасной. Ни для кого не секрет, что после сильных снегопадов рассчитывать на быструю расчистку дорог могут только жители крупных городов — а вот в отдалённой от них местности приходится полагаться только на свои силы и полный привод.
Покупать пикап или утилитарный внедорожник для перевозки грузов по пересечённой местности не всегда рационально — такие автомобили обходятся дорого как при первоначальной покупке, так и при обслуживании. Оптимальным вариантом для предприятия будет Соболь с полным приводом, дизельным двигателем и комфортабельной кабиной.
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-23107–353 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, круиз-контроль, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод) с длиной кузова 2,3 м и двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 7,8 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2095 |
Полная масса, кг | 3000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1520 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1480 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 2066 |
Высота, мм | 2170 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 2760 |
Клиренс, мм | 205 |
Min радиус поворота, м | 6,0 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 225/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 120 (88,3) при 3600 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при 1400–3000 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 3 года, либо 100 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sobol_biznes/bort/gaz-23107-343
Модельный ряд Соболь БИЗНЕС
Комплектации и цены. Купить в
Описание
Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.
Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.
Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.
Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.
ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.
Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить ГАЗ Соболь Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
Технические характеристики
Стандартная база с однорядной кабиной*
Стандартная база с однорядной кабиной**
Стандартная база с однорядной кабиной*
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по номеру 8 800 2002 402.
Источник статьи: http://luidor-msk.ru/gaz/sobol-biznes
Автодома
- Главная
- Техника
- Внедорожные автодома
- Статьи
- Удлинение бортового «Соболя 4х4» под шасси для автодома. За и против.
Удлинение бортового «Соболя 4х4» под шасси для автодома. За и против.
Завод автодомов PODzilla удлинил базу «Соболя 4х4 Фермер» на 425 мм, что позволило установить в кузов жилой модуль и получить внедорожный кемпер. Оригинальный способ построить недорогой полноприводный дом на колесах, но он имеет свои плюсы и минусы.
Удлинение Соболя проводилось на заводе «АвтоМаш» в Нижнем Новгороде прошло легко и цена за количество проделанной работы кажется приемлемой.
Стоковый «Соболя 4х4 Фермер» до удлинения
Раздвинутый бортовой «Соболь 4х4»
Плюсы удлинения:
Платформа новая и стала больше. За счет увеличенной базы, авто очень хорошо, по легковому, едет по трассе. По ощущениям удлиненным «Соболем 4х4» на скорости 110 км/ч легче и приятнее управлять, чем коротышом на скорости 80 км/ч. Длинный уверенно проходит повороты и нет заносов при экстренном торможении. Тряска уменьшилась и, о чудо! Даже пустой «Соболь» перестал «козлить» на дороге. Шумы в трансмиссии также уменьшились. Рама теперь усиленная с двумя перемычками. Улучшился внешний вид, но это на любителя.
Жилой модуль PODzilla влезает на борт и не свешивается сзади. Возможность въезда в центр Москвы в любое время на более крупном авто. Больше места на раме, можно поставить инструментальный ящик (как в нашем случае) и увеличенный бензобак.
Но за все надо платить, поэтому надо быть объективным и сообщить о спорных моментах и минусах удлинения:
- Радиус поворота увеличился, маневрировать в городе стало сложнее.
- На скорости в 90 км/ч начинают вибрировать борта. На скорости 88 км/ч борта еще не вибрируют, а на скорости 93 км/ч уже перестают вибрировать, именно в районе 90км/ч борта вступают в резонанс со встречным воздухом и вибрируют (решение — усилить борта).
- Более тяжелый и имеющий теперь большую тенденцию к скручиванию кардан, теперь имеет более сильное влияние обратно на раздатку. Трогать с места теперь надо плавнее с немного большими оборотами, чем раньше, но это уже для ценителей деталей.
- Ухудшение геометрической проходимости.
Больше минусов пока не обнаружено.
В целом, удлинение «Соболя» очень улучшает его дорожные повадки — это совершенно другой более плавный и мягкий автомобиль. Повышает его универсальность. Поэтому удлинение дело нужное и позволяет решить множество задач.
Изменения внесенные в автомобиль:
- Удлинение базы с 2760 мм до 3185 мм.
- Удлинение кардана на 425 мм происходит путем замены толстой части трубы на более длинную с центровкой, проверка крестовин.
- Установка новой платформы от Газели Некст 3150х215.
- Перенос запаски сзади под раму.
- Установка инструментального ящика.
- Установка стабилизатора заднего моста.
- Подготовка и регистрация документов на переоборудование в ГАИ.
Цена вопроса для полноприводного 75 000 рублей за регистрацию в ГАИ платить отдельно. Для заднеприводного «Соболя» удлинение обходится дешевле. А при покупке нового с трехметровой платформой и вовсе придется доплатить всего 30 000 рублей.
Напомним, что в стандартный бортовой «Соболь 4х4» жилой модуль PODzilla с длиной основания в 2980 мм не помещался.
В удлиненного «Фермера» автодом теперь входит целиком. Как в ГАЗель Некст и борт закрывается.
Источник статьи: http://www.ex-roadmedia.ru/auto/off-road-houses/article/udlinenie-bortovogo-sobolya-4kh4-pod-shassi-dlya-avtodoma-za-i-protiv