- Газ волга двигателем от мерседеса
- Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
- Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
- Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
- Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
- ГАЗ-3102: 7 мифов про «народный Мерседес»
- Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса
- Миф 2. Такую Волгу не продавали частным лицам
- Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую
- Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.
- Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.
- Миф 6. Тормоза никуда не годились
- Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.
- Этот ГАЗ-21 Волга скрывает под капотом 3.2-литровый двигатель от Mercedes-Benz
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Русские и советские
- Можно ли на «Волгу» поставить движок от «Мерседеса»?
- Похожие вопросы
Газ волга двигателем от мерседеса
Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
Сообщение hunk » Чт ноя 17, 2011 23:53 pm
Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
Сообщение Эксцентрик » Пт ноя 18, 2011 11:26 am
_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
Сообщение Хромов » Пт ноя 18, 2011 11:51 am
Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
Сообщение hunk » Пт ноя 18, 2011 16:26 pm
Я по этому-то тему и создал, что сомневаюсь.
Вот и первый дельный совет, хотелось бы ещё услышать все ЗА и ПРОТИВ относительно дизельного мотора, возможно стоит обратить на него внимание.
Да, >>> вот нашел список двигателей — какой выбрать?
Вот для удобства характеристики двигателей:
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 — 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)
Как на меня, так последний просто ПЕСНЯ.
Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=76639
ГАЗ-3102: 7 мифов про «народный Мерседес»
ГАЗ-3102 — моя любимая отечественная машина. Со всеми ее плюсами и минусами. Ездил, чинил, тюнинговал, переделывал, радовался, злился — всё было. И так делали тысячи владельцев. А десятки тысяч завидовали, что они такую машину не могли купить. Нет ничего странного в том, что про модель рассказывали. назовем это «разное».
Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса
Правда состоит в том, что такое указание было. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом, по указанию свыше, шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть.
Но что реально могли сделать газовцы? Двигатель на первых порах стоял необычный — форкамерный, а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами. Кузов получил клиновидное оперение, «мягкую» переднюю панель, очень симпатичные сиденья и бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — примерно как у W116. Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили.
А неправда состоит в том, что итоговое сходство с мерседесом выразилось разве что в стремлении сделать машину лучше, чем она была. Изначально конструкторы были зажаты рамками той же «двадцатьчетверки», а потому ни до какого «передирания» дело просто не дошло. Да и не могло дойти.
Миф 2. Такую Волгу не продавали частным лицам
Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.
Но после развала СССР всё поменялось. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили настоящих мерседесов, а потому Волге пришлось шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102 получилась настолько удачной, что сможет продержаться на плаву очень долго. Более того, для нее придумали замечательный термин: «Представительская»! Начиная с этой модели, «Волги» существовали в двух обличьях: престижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые волги». А вот 3102 все это смутное время просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или кузнецовский фарфор. При этом она потихоньку получала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.
Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую
Это правда. Первые «ноль-вторые» появились в конце 1981 года, а последние были выпущены в 2008.
Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.
Но тут в дело вмешалась табель о рангах. Как уже отмечалось, машина так понравилась Большим Начальникам, что в личное пользование ее решили не продавать. А тем, кто ездит на заднем сиденье, расположение бака и форма багажника глубоко безразличны. При этом массовой оснастки под нормальный 70-литровый бак на заводе не было. Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа ГАЗ-31029, поступавшим в розничную продажу.
Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.
Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.
Это неправда. О специальном назначении речь не шла: поначалу на все 3102 устанавливали новый движок — ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха. Экономичный, необычный, инновационный мотор должен был снизить прожорливость Волги на пару литров. К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили»: его тепловой режим получился очень напряженным, а карбюратор то и дело требовал настройки. Для «волжанок» это было в диковинку, потому что изначально машины славились равнодушием к своевременности и качеству обслуживания, исправно наматывая сотни тысяч километров. В итоге такой движок просуществовал примерно до 1992 года — в производстве он соседствовал с «обычным» ЗМЗ-402.10, после чего от него отказались. Позднее под капотом «ноль-вторых» поселились впрысковые ЗМЗ-406. А в конце конвейерной жизни появились и «ноль-вторые» с двигателем Chrysler.
Миф 6. Тормоза никуда не годились
Это и правда, и неправда. Тормоза, по директиве министерского начальства, позаимствовали с «Москвича» в угоду унификации. Конструкторы упирались, как могли: мол, машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже начались аварии. Да не простые, а с лицами из высших эшелонов власти. После нескольких ДТП с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и насколько часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало раньше положенного. Директива приказывала перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? А в книге Н. А. Пугина «50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления» по этому поводу было сказано, что механики, дескать, самовольно заливали жидкость БСК, кипящую при температуре чуть выше 90 градусов. Проблемы исчезли с появлением новых тормозных жидкостей DOT-3, DOT-4.
Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.
Это частичная правда. Владел автомобилем ГАЗ-3102 образца 2000 года, в ПТС которого была запись: «С опайкой швов кузова». Но целиком весь кузов, конечно же, никто припоем не покрывал.
Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.
Фото: из архива автора и Анастасия Аверина
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923201-gaz-3102-7-mifov/
Этот ГАЗ-21 Волга скрывает под капотом 3.2-литровый двигатель от Mercedes-Benz
В последнее время появляется огромное количество проектов, представляющих собой скрещивание кузова классического ГАЗ-21 «Волга» и.
В последнее время появляется огромное количество проектов, представляющих собой скрещивание кузова классического ГАЗ-21 «Волга» и современных агрегатов. Часто в качестве основы выбирают немецкие автомобили Mercedes-Benz или BMW, но иногда бывают и более оригинальные варианты, например, с двигателем 2JZ.
С первого взгляда эта ГАЗ-21 «Волга» с двухцветной окраской кузова не такая уж и особенная. Мастера постарались сохранить оригинальный внешний вид. То, что это кастом выдает нестандартная передняя юбка и литые диски.
Самое интересное открывается под капотом: там спрятана 3,2-литровая рядная «шестерка» от автомобиля Mercedes-Benz мощностью 220 л.с. Логично, что мастера заменили стандартную механическую коробку передач на 5-ступечнатый «автомат». А еще тут есть полный привод и ESP. Неплохо для старичка, да?
Интерьер переделали полностью, но явно держали в голове стиль оригинальной «Волги». Интересно выглядит панель приборов с огромным блоком контрольных ламп над ней. В салоне нашлось место для 7-дюймового сенсорного дисплея и 1000-ваттной аудиосистемы.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге
Самое читаемое
Последние новости
Посмотрите, как из Fiat сделали Lamborghini Reventon, пусть и не очень красивый
В Австрии продают странный BMW E30 335i с задним окном от Chevrolet Camaro
Liberty Walk протянул свои руки к классическому Ferrari 308 GTS
Культовую 37-летнюю Toyota Corolla Levin продают дороже новой Supra
Русские и советские
Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем
28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей
Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник
Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию
Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров
Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS
Печь-мобиль из ИЖ-2125 — необычный способ заменить штатную печку
Дороже, чем Mercedes: в Тольятти 24-летнюю «Девятку» продают за 3 миллиона рублей
Источник статьи: http://carakoom.com/blog/etot-gaz21-volga-skryvaet-pod-kapotom-32litrovyj-dvigatel-ot-mercedesbenz
Можно ли на «Волгу» поставить движок от «Мерседеса»?
Для умелых рук нет ничего невозможного! И такие инсталляции действительно есть. С 1 ноября 2013 двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СРТС). Но тип и объём мотора по-прежнему учитываются. Во-первых, при прохождении техосмотра, во-вторых, при расчёте налога. Кроме того, если вы решите заменить двигатель на агрегат от другой модели/марки автомобиля, это будет считаться переоборудованием и для его узаконивания потребуется оформить разрешение в УАП. После чего произвести замену двигателя на СТО, пройти сертификацию и в итоге внести изменения в СРТС. После такого переоборудования из документов вам потребуются справка из СТО, где был установлен двигатель, и сертификат соответствия.
Похожие вопросы
Как нам сообщили в КАП МВД РК, при самостоятельной установке дневных ходовых огней (ДХО) на транспортные средства, у которых ДХО не предусмотрены конструкцией, должны соблюдаться нормы Правил ЕЭК ОО…
По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa.kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в…
Нет, ВАЗ-2115 2008 года выпуска стандарту Евро-4 не соответствует.
Да. Автомобили, производимые в России, начали соответствовать экостандарту Евро-4 в 2010 году.
Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. С автоматической коробкой передач обычно проблем не возникает. При бережном отношении она может имет…
Источник статьи: http://kolesa.kz/read/faq/2014/01/5911/