Газ волга двигателем от мерседеса

Содержание
  1. Газ волга двигателем от мерседеса
  2. Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
  3. Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
  4. Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
  5. Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410
  6. ГАЗ-3102: 7 мифов про «народный Мерседес»
  7. Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса
  8. Миф 2. Такую Волгу не продавали частным лицам
  9. Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую
  10. Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.
  11. Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.
  12. Миф 6. Тормоза никуда не годились
  13. Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.
  14. Этот ГАЗ-21 Волга скрывает под капотом 3.2-литровый двигатель от Mercedes-Benz
  15. Комментарии (0)
  16. Читать
  17. Самое читаемое
  18. Последние новости
  19. Русские и советские
  20. Можно ли на «Волгу» поставить движок от «Мерседеса»?
  21. Похожие вопросы

Газ волга двигателем от мерседеса

Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410

Сообщение hunk » Чт ноя 17, 2011 23:53 pm

Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410

Сообщение Эксцентрик » Пт ноя 18, 2011 11:26 am

_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.

«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410

Сообщение Хромов » Пт ноя 18, 2011 11:51 am

Re: Двигатель от Mercedes-Benz на ГАЗ 2410

Сообщение hunk » Пт ноя 18, 2011 16:26 pm

Я по этому-то тему и создал, что сомневаюсь.
Вот и первый дельный совет, хотелось бы ещё услышать все ЗА и ПРОТИВ относительно дизельного мотора, возможно стоит обратить на него внимание.
Да, >>> вот нашел список двигателей — какой выбрать?

Вот для удобства характеристики двигателей:

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 — 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)

Как на меня, так последний просто ПЕСНЯ.

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=76639

ГАЗ-3102: 7 мифов про «народный Мерседес»

ГАЗ-3102 — моя любимая отечественная машина. Со всеми ее плюсами и минусами. Ездил, чинил, тюнинговал, переделывал, радовался, злился — всё было. И так делали тысячи владельцев. А десятки тысяч завидовали, что они такую машину не могли купить. Нет ничего странного в том, что про модель рассказывали. назовем это «разное».

Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса

Правда состоит в том, что такое указание было. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом, по указанию свыше, шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть.

Но что реально могли сделать газовцы? Двигатель на первых порах стоял необычный — форкамерный, а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами. Кузов получил клиновидное оперение, «мягкую» переднюю панель, очень симпатичные сиденья и бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — примерно как у W116. Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили.

А неправда состоит в том, что итоговое сходство с мерседесом выразилось разве что в стремлении сделать машину лучше, чем она была. Изначально конструкторы были зажаты рамками той же «двадцатьчетверки», а потому ни до какого «передирания» дело просто не дошло. Да и не могло дойти.

Миф 2. Такую Волгу не продавали частным лицам

Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.

Но после развала СССР всё поменялось. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили настоящих мерседесов, а потому Волге пришлось шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102 получилась настолько удачной, что сможет продержаться на плаву очень долго. Более того, для нее придумали замечательный термин: «Представительская»! Начиная с этой модели, «Волги» существовали в двух обличьях: престижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые волги». А вот 3102 все это смутное время просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или кузнецовский фарфор. При этом она потихоньку получала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.

Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую

Это правда. Первые «ноль-вторые» появились в конце 1981 года, а последние были выпущены в 2008.

Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.

Но тут в дело вмешалась табель о рангах. Как уже отмечалось, машина так понравилась Большим Начальникам, что в личное пользование ее решили не продавать. А тем, кто ездит на заднем сиденье, расположение бака и форма багажника глубоко безразличны. При этом массовой оснастки под нормальный 70-литровый бак на заводе не было. Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа ГАЗ-31029, поступавшим в розничную продажу.

Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.

Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.

Это неправда. О специальном назначении речь не шла: поначалу на все 3102 устанавливали новый движок — ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха. Экономичный, необычный, инновационный мотор должен был снизить прожорливость Волги на пару литров. К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили»: его тепловой режим получился очень напряженным, а карбюратор то и дело требовал настройки. Для «волжанок» это было в диковинку, потому что изначально машины славились равнодушием к своевременности и качеству обслуживания, исправно наматывая сотни тысяч километров. В итоге такой движок просуществовал примерно до 1992 года — в производстве он соседствовал с «обычным» ЗМЗ-402.10, после чего от него отказались. Позднее под капотом «ноль-вторых» поселились впрысковые ЗМЗ-406. А в конце конвейерной жизни появились и «ноль-вторые» с двигателем Chrysler.

Миф 6. Тормоза никуда не годились

Это и правда, и неправда. Тормоза, по директиве министерского начальства, позаимствовали с «Москвича» в угоду унификации. Конструкторы упирались, как могли: мол, машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже начались аварии. Да не простые, а с лицами из высших эшелонов власти. После нескольких ДТП с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и насколько часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало раньше положенного. Директива приказывала перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? А в книге Н. А. Пугина «50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления» по этому поводу было сказано, что механики, дескать, самовольно заливали жидкость БСК, кипящую при температуре чуть выше 90 градусов. Проблемы исчезли с появлением новых тормозных жидкостей DOT-3, DOT-4.

Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.

Это частичная правда. Владел автомобилем ГАЗ-3102 образца 2000 года, в ПТС которого была запись: «С опайкой швов кузова». Но целиком весь кузов, конечно же, никто припоем не покрывал.

Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.

Фото: из архива автора и Анастасия Аверина

  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923201-gaz-3102-7-mifov/

Этот ГАЗ-21 Волга скрывает под капотом 3.2-литровый двигатель от Mercedes-Benz

В последнее время появляется огромное количество проектов, представляющих собой скрещивание кузова классического ГАЗ-21 «Волга» и.

В последнее время появляется огромное количество проектов, представляющих собой скрещивание кузова классического ГАЗ-21 «Волга» и современных агрегатов. Часто в качестве основы выбирают немецкие автомобили Mercedes-Benz или BMW, но иногда бывают и более оригинальные варианты, например, с двигателем 2JZ.

С первого взгляда эта ГАЗ-21 «Волга» с двухцветной окраской кузова не такая уж и особенная. Мастера постарались сохранить оригинальный внешний вид. То, что это кастом выдает нестандартная передняя юбка и литые диски.

Самое интересное открывается под капотом: там спрятана 3,2-литровая рядная «шестерка» от автомобиля Mercedes-Benz мощностью 220 л.с. Логично, что мастера заменили стандартную механическую коробку передач на 5-ступечнатый «автомат». А еще тут есть полный привод и ESP. Неплохо для старичка, да?

Интерьер переделали полностью, но явно держали в голове стиль оригинальной «Волги». Интересно выглядит панель приборов с огромным блоком контрольных ламп над ней. В салоне нашлось место для 7-дюймового сенсорного дисплея и 1000-ваттной аудиосистемы.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите, как из Fiat сделали Lamborghini Reventon, пусть и не очень красивый

В Австрии продают странный BMW E30 335i с задним окном от Chevrolet Camaro

Liberty Walk протянул свои руки к классическому Ferrari 308 GTS

Культовую 37-летнюю Toyota Corolla Levin продают дороже новой Supra

Русские и советские

Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем

28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров

Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS

Печь-мобиль из ИЖ-2125 — необычный способ заменить штатную печку

Дороже, чем Mercedes: в Тольятти 24-летнюю «Девятку» продают за 3 миллиона рублей

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/etot-gaz21-volga-skryvaet-pod-kapotom-32litrovyj-dvigatel-ot-mercedesbenz

Можно ли на «Волгу» поставить движок от «Мерседеса»?

Для умелых рук нет ничего невозможного! И такие инсталляции действительно есть. С 1 ноября 2013 двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СРТС). Но тип и объём мотора по-прежнему учитываются. Во-первых, при прохождении техосмотра, во-вторых, при расчёте налога. Кроме того, если вы решите заменить двигатель на агрегат от другой модели/марки автомобиля, это будет считаться переоборудованием и для его узаконивания потребуется оформить разрешение в УАП. После чего произвести замену двигателя на СТО, пройти сертификацию и в итоге внести изменения в СРТС. После такого переоборудования из документов вам потребуются справка из СТО, где был установлен двигатель, и сертификат соответствия.

Похожие вопросы

Как нам сообщили в КАП МВД РК, при самостоятельной установке дневных ходовых огней (ДХО) на транспортные средства, у которых ДХО не предусмотрены конструкцией, должны соблюдаться нормы Правил ЕЭК ОО…

По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa.kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в…

Нет, ВАЗ-2115 2008 года выпуска стандарту Евро-4 не соответствует.

Да. Автомобили, производимые в России, начали соответствовать экостандарту Евро-4 в 2010 году.

Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. С автоматической коробкой передач обычно проблем не возникает. При бережном отношении она может имет…

Источник статьи: http://kolesa.kz/read/faq/2014/01/5911/

Читайте также:  Датчик температуры двигателя тойота королла 110 кузов
Оцените статью
Все про машины