- ГАЗель Next появилась в продаже с двигателем от Volkswagen. «Группа ГАЗ» раскрыла подробности об ограниченной серии
- ГАЗ начал продажи Газели Next с дизелем Volkswagen и долгожданной шестиступенчатой коробкой передач
- ГАЗель Next 2021 года: что удивило россиян в новом коммерческом автомобиле? Все особенности
- Комплектации и цены
- Альянс SAIC-General Motors вывел на рынок новый молодежный пикап Wuling Journey по цене от 688 тысяч рублей
- Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
- Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения
- Стандартное шасси 2+1
- Удлиненное шасси 2+1
- Стандартное шасси 6+1
- Удлиненное шасси 6+1
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
ГАЗель Next появилась в продаже с двигателем от Volkswagen. «Группа ГАЗ» раскрыла подробности об ограниченной серии
К официальным дилерам пришла долгожданная новинка – ГАЗель Next с турбированным дизельным двигателем производства Volkswagen с маркером ЕА189. Об этом стало известно после заявления компании «Луидор», которая на данный момент является лидером среди дилеров, представляющих Горьковский завод.
Стоит сказать, что это сообщение о начале продаж ГАЗель Некст в бытовую сеть не является первым. В конце 2018 года уже было анонсировано появление новинки. Дилеры даже продемонстрировали несколько образцов, привезенных для демонстрации, но до продаж дело так и не дошло.
Известно, что ГАЗель Некст с новым мотором от немцев можно будет купить с конвейера за 1,145 млн рублей. В эту сумму входит трехместная кабина и «голое шасси». Заметим, что в эту же сумму обойдется привычная для российских пользователей прежняя версия с 2,8-литровым двигателем, выдающим почти 150 л.с., совмещенная с классической 5-скоростной механической коробкой. По словам сотрудников «Луидор» новинка с двигателем от VW пока предлагается со скидкой в 190 тысяч рублей, а значит реальная цена новинки составляет 1,335 тысяч рублей. К тому же, представители компании подчеркивают ограниченность поставок. На данный момент на их стоянке находятся всего 30 собранных ГАЗель Некст с новым мотором.
В итоге, после обращения на завод для получения официальных комментариев, стало ясно, что 30 представленных экземпляров и есть вся лимитированная партия. «Группа ГАЗ» пояснила, что эта партия была построена для отработки технологии. Назвать ее серийной партией нельзя, а выпуска новых моделей до конца этого года не предусмотрено.
Эксперты называют главной причиной отказа от серийного выпуска – американские санкции. Большинство партнеров боятся вступать в сотрудничество с ГАЗом, боясь давления извне, поэтому вхождение в союз постоянно переносится.
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/gaz/gazel-next-s-dvigatelem-ot-volkswagen.html
ГАЗ начал продажи Газели Next с дизелем Volkswagen и долгожданной шестиступенчатой коробкой передач
Газель Next — бессменный лидер среди легких коммерческих автомобилей (LCV) в России: на ее долю приходится более четверти продаж новых LCV, и за девять месяцев нынешнего года реализовано свыше 17 тысяч таких малотоннажников.
До сих пор Next предлагался только с двумя двигателями: турбодизелем ISF 2.8 и бензиновым Evotech, который существует и в битопливном варианте (бензин+сжиженный пропан). О том, что в гамме будет третий двигатель, двухлитровый турбодизель Volkswagen, стало известно в 2018 году на выставке IAA в Германии: там ГАЗ впервые показал Next, оснащенный таким мотором. А на прошлогодней осенней выставке Комтранс дебютировала и перспективная Газель NN с этим дизелем — компактным, тихим и экономичным.
И вот наконец Next с мотором VW появился в продаже: на фотографиях — один из товарных экземпляров, причем в простой комплектации, с бортовым кузовом и минимумом опций. Снаружи — никаких отличий от собратьев с другими моторами.
Да и ходовая часть такая же, как у всех Некстов последних выпусков: рама — как у цельнометаллических фургонов, усиленная, задняя подвеска тоже перекочевала с фургонов (крепления амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузок, подрессорник находится внизу пакета рессор для большей мягкости подвески).
В кабине есть одно малозаметное, но очень важное отличие от прочих Некстов. На набалдашнике джойстика коробки передач — схема переключения не пяти передач, а шести! Ведь сюда впервые для Газелей серийно устанавливается шестиступка газовского производства. Она усилена по сравнению с пятиступкой: входной крутящий момент увеличен до 450 Нм, ресурс — до 300 тысяч километров. Центральный привод сцепления марки ZF — необслуживаемый на протяжении всего срока жизни коробки, а лючок в картере позволяет подключить коробку отбора мощности (это актуально для спецтехники).
На картере КП виден люк для подключения коробки отбора мощности
Но самое интересное — под капотом. Открываем его, а там — Volkswagen 2.0 TDI, который сам концерн VAG ставит на Фольксвагены семи моделей (от пикапов Amarok до здоровенных фургонов Crafter), на легковые Шкоды (Octavia, Superb, Yeti) и на Audi (TT, Q3, A1). Глобальный агрегат, иначе не скажешь!
Турбодизель Volkswagen удачно вписался под капот Некста, и еще осталось место
На выставке в Германии этот мотор был показан в исполнении Евро-6, с мочевинной нейтрализацией, но у нас, разумеется, будет продаваться версия Евро-5.
На вид этот двигатель гораздо компактнее привычного для Газели мотора ISF 2.8, что логично: рабочий объем тут почти на треть меньше. Правда, и мощность несколько ниже (136 л.с. против 149 л.с.), зато максимальный крутящий момент выше — 340 Нм против 320 Нм, а более узкая полка крутящего момента компенсируется применением коробки-шестиступки.
Система common rail обеспечивает давление впрыска до 2000 бар
Конечно, установка нового силового агрегата повлекла за собой ряд конструктивных изменений: поскольку шестиступенчатая коробка крупнее пятиступенчатой, переднюю часть карданной передачи (она необслуживаемая, марки Tirsan) пришлось укоротить.
Масляный щуп яркий и с большой ручкой — ее видно с первого взгляда
Cистема охлаждения двигателя — с оригинальными трубопроводами, другим кожухом радиаторов, дополнительным насосом и вакуумным клапаном переключения на насос системы рециркуляци выхлопных газов (EGR). А радиатор — с «зеркальным» расположением патрубков. Обещано, что все это обеспечивает быстрый выход двигателя на рабочую температуру и надежное охлаждение в жару.
Турбокомпрессор — марки Garrett
Топливная система тоже оригинальная (кстати, в случае разгерметизации она прокачивается автоматически), а воздушный фильтр хоть и с другой крышкой, но с таким же сменным элементом, как у двигателей ISF 2.8.
Воздушный фильтр с новой крышкой, но таким же элементом, как у мотора ISF 2.8
Наконец, тут стоит новая система нейтрализации отработанных газов — со своими глушителем, нейтрализатором, сажевым фильтром, датчиками воды и противодавления. На щитке приборов добавились два сигнализатора («высокая температура в системе выпуска» и «засорение сажевого фильтра»), а на панели есть кнопка принудительной регенеграции этого самого фильтра.
В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр
А как все это выглядит с точки зрения водителя? Первая неожиданность: машину невозможно завести, если не выжата педаль сцепления, — своеобразная «защита от дурака»! А у двигателя незнакомый тембр: конечно, чувствуется, что это дизель, но звучит он иначе, нежели ISF 2.8.
На ходу ощущается, что у мотора более «легковой» характер, то есть он требует более высоких оборотов. Но к этому вскоре привыкаешь, а настоящий шок для газелиста наступает при включении шестой передачи. На ней двигателя почти не слышно! А раз так — этот Next приспособлен не только к городской, но и к магистральной работе: водитель не будет уставать от шума дизеля на большой скорости.
Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км. Экономичность такого Некста — уже на уровне европейских аналогов, а местами даже лучше, и по сравнению с ними новый вариант позволяет сберечь 18—27 копеек на километр пути. Это вроде бы немного, но за три года при пробеге 180 тысяч километров экономия составит уже от 33 до 50 тысяч рублей, и, если в парке не одна такая машина, а хотя бы десяток, можно сберечь солидные деньги.
Сам автомобиль стоит примерно столько же, сколько аналог с двигателем ISF 2.8, — от 1,5 млн рублей. При этом пока Нексты с мотором VW будут выпускаться ограниченными партиями, а торговать ими будет только один дилер — «Авторитэйл М», у которого есть подразделения в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске. Еще новинка наверняка будет востребована на экспортных рынках: марка Volkswagen в мире, как и ГАЗ в России, в представлении не нуждается!
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/nemetskoe-serdtce
ГАЗель Next 2021 года: что удивило россиян в новом коммерческом автомобиле? Все особенности
Коммерческий российский автомобильный рынок длительное время был представлен в основном только отечественными моделями до того момента, пока сюда не пришли иностранные компании со своими доступными фургонами, автобусами и бортовыми машинами. В момент появления в России брендов Peugeot, Citroen, Hyundai, Mercedes-Benz и Ford отечественная марка ГАЗ постепенно ушла на второй план. Безусловно, такой расклад событий не могло терпеть руководство компании, из-за чего было принято решение выпустить авто, которое по технической части не будет уступать конкурентам, но при этом сможет похвастаться более доступной ценой. Так на российском авторынке появилась ГАЗель НЕКСТ 2021. Этот автомобиль практически сразу стал бестселлером и составил серьезную конкуренцию для Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Ford Transit. Приятно порадовала и цена модели, которая в настоящее время начинается с 1 млн рублей.
ГАЗель НЕКСТ 2021
Комплектации и цены
В настоящее время потенциальным покупателям в России автомобиль ГАЗель НЕКСТ 2021 доступен в четырех основных комплектациях, если рассматривать модель в новом кузове «Бортовой автомобиль». Это авто можно приобрести с тремя на выбор силовыми агрегатами, а также лишь в заднеприводных модификациях. Несмотря на это, транспортное средство может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, приемлемой ценой, а также богатыми на оснащение комплектациями. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, которая вполне конкурентоспособна с зарубежными соперниками, что отчетливо просматривается, как на фото, так и при визуальном обзоре.
Альянс SAIC-General Motors вывел на рынок новый молодежный пикап Wuling Journey по цене от 688 тысяч рублей
Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения
Также стоит отметить, что эта модель выпускается в двух других кузовах – автобус с увеличенным числом посадочных мест (от 15 до 18) и цельнометаллический фургон с полностью металлическим кузовом без остекления. В последней модификации можно выбрать авто с 3 и 7 посадочными местами. Стоимость, техническое оснащение, а также силовая часть автомобиля ГАЗель НЕКСТ 2021 в других кузовах практически не отличается от модификации «Бортовой автомобиль». Что касается рассматриваемой версии авто, то ее можно купить в четырех основных комплектациях:
- «Стандартное шасси 2+1»;
- «Стандартное шасси 6+1»;
- «Удлиненное шасси 2+1»;
- «Удлиненное шасси 6+1».
Каждая названная модификация имеет характерные отличия по кузовной части, грузоподъемности, числу посадочных мест и используемым силовым агрегатам.
Стандартное шасси 2+1
Наиболее простая модификация авто с 2,0-литровым турбодизелем и механической трансмиссией обойдется потенциальному покупателю в 1 145 000 рублей. Если говорить про свежую модель. Более старые вариации с 2,7-литровым дизелем, обойдутся еще дешевле — в 980 тысяч рублей. В этой вариации автомобиль оснащается следующими опциями:
- гидроусилитель руля;
- регулируемая рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- центральный замок;
- индикатор давления в передних шинах;
- круиз-контроль;
- полноразмерное запасное колесо;
- аудиосистема с 2 динамиками.
В более дорогих версиях эта комплектация также представлена с 2,8 и 2,9-литровыми силовыми агрегатами дизельного типа и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Независимо от выбранной модификации данный автомобиль оснащается только задним приводом. Минимальная грузоподъемность коммерческого грузовика составляет 1 440 кг. Стоимость в зависимости от года выпуска и оснащения варьируется от 960 000 до 1 517 000 рублей.
Удлиненное шасси 2+1
Более интересная версия российского коммерческого грузовика, стоимость которой стартует с отметки в 1 145 000 рублей. Наиболее богатая модификация обойдется потенциальному покупателю в 1 547 600 рублей. В этой версии автомобиль комплектуется такими же силовыми агрегатами, что и в предшествующей вариации, а также может похвастаться практически тем же оснащением, что и модель со стандартным шасси 2+1. Ключевое отличие машины заключается в том, что величина грузового отсека увеличивается по длине более чем на 1 метр. Минимальная грузоподъемность модели в зависимости от вариации составляет 1 375 кг.
Стандартное шасси 6+1
Приобрести GAZel NEXT 2021 в этой модификации потенциальные покупатели могут за 1 105 000 – 1 667 600 рублей. В такой вариации коммерческий автомобиль не будет отличаться в плане доступных опций и по силовой части, однако сможет похвастаться просторной 7-местной кабиной. Безусловно, такое оснащение заметно отразилось на вместимости грузового отсека, который стал короче почти на 80 сантиметров. В этой модификации коммерческий грузовик может перевозить груз общей массой более 1 410 кг.
Удлиненное шасси 6+1
Еще один семиместный коммерческий легкий грузовик, способный транспортировать более 1 335 кг груза в кузовном отсеке. За этот автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 290 000 – 1 748 400 рублей. Стоит отметить, что стоимость, а также грузоподъемность машины зависят напрямую от установленного силового агрегата, а также выбранной вариации. По части предусмотренных производителем опций авто практически не отличается от других версий. Стоит отдельно упомянуть, что этот легкий коммерческий грузовик GAZel NEXT 2021 представлен на российском авторынке уже достаточно давно и продается не только в грузовой вариации, но и в модификациях автобус и цельнометаллический фургон.
Технические характеристики
Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.
Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:
- длина — 5 630 – 6 709 мм;
- ширина — 2 513 мм;
- высота — 2 140 – 2 175 мм;
- колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
- грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.
Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.
Управляемость и внедорожные характеристики
Независимо от выбранной вариации этот автомобиль имеет дорожный просвет в 170 мм. По этой причине, говорить о какой-либо проходимости бессмысленно. Этот легкий коммерческий грузовик уверенно чувствует себя на дороге или на пересеченной местности только при загрузке кузовной части. В остальных ситуациях машина выделяется посредственной управляемостью, которая заметно уступает конкурентам иностранных производителей. На авто ставится независимая система подвески на двух опорных рычагах спереди, а также зависимая рессорная подвеска сзади. Автомобиль оснащен дисковыми алюминиевыми тормозными дисками спереди. Сзади предусматриваются барабанные тормоза независимо от комплектации.
Динамические качества и расход топлива
В комбинированном цикле этот автомобиль потребляет около 11,5 – 12,3 литров топлива на каждые пройденные 100 км пути в дизельных вариантах. Если же говорить про бензиновые модификации, то здесь показатели более высокие и составляют порядка 13 – 14 литров в смешанном цикле. Автомобиль с пустой кузовной частью может похвастаться приемлемой динамикой и неплохой крейсерской скоростью. Однако в груженом состоянии показатели заметно падают, и многие автолюбители отмечают, что машине попросту не хватает тяги.
Начало продаж
На российском автомобильном рынке GAZel NEXT представлен уже достаточно давно и за все время собрал немало положительных и отрицательных отзывов. С 2013 года в свободной продаже появилась модификация бортовой автомобиль. Несколько позднее вышли версии автобус и цельнометаллический фургон, чей дебют произошел в 2016 году.
Конкуренты
В настоящее время автомобиль ГАЗель НЕКСТ является прямым конкурентом для таких зарубежных моделей, как Peugeot Boxer, Fiat Ducato, а также Ford Transit.
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/gaz/gazel-next-2021.html