Гбц мазда 626 двигатель

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ MAZDA 626

Mazda 626 V (GW) 1998 — 2002

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Mazda 626 IV (GE) 1991 — 1998

Mazda 626 III (GD/GV) 1987 — 1997

Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Mazda 626 II (CB) 1979 — 1982

Головка блока цилиндров Mazda 626 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении
Читайте также:  Бмв 316 f30 двигатель

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Головка блока цилиндров Mazda 626 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/golovka-tsilindra/mazda/626/

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ MAZDA 626

Mazda 626 V (GW) 1998 — 2002

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Mazda 626 IV (GE) 1991 — 1998

Mazda 626 III (GD/GV) 1987 — 1997

Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Mazda 626 II (CB) 1979 — 1982

Головка блока цилиндров Mazda 626 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Головка блока цилиндров Mazda 626 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/golovka-tsilindra/mazda/626/

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ MAZDA 626 III GD СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора головка блока цилиндров Mazda 626 III GD Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска головка блока цилиндров

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — F659. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — F8 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — F2 . Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — F2 . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — RF-N. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/golovka-tsilindra/mazda/626-mk-iii-gd/

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ MAZDA 626 II GC СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора головка блока цилиндров Mazda 626 II GC Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска головка блока цилиндров

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — F6. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1985

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (8V). Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (8V). Привод: передний. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (8V). Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — FET. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 63 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 63 л.с., тип — дизель, модель — RF46. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — RF46. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1985

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/golovka-tsilindra/mazda/626-mk-ii-gc/

Переборка и проверка головки цилиндров

Переборка и проверка головки цилиндров Mazda 626

Для проведения переборки и проверки головки цилиндров необходимы специальные инструменты и детали, которых у вас может и не быть. Поэтому если вы любитель, то будет намного экономнее купить новую головку, чем тратить время на переборку и ремонт старой.

Переборка

Порядок выполнения
1. Снимите головку цилиндров, распределительные валы и толкатели клапанов.
2. Прежде чем снимать клапаны подготовьте отдельные пронумерованные пакетики, чтобы сложить в них клапаны и соответствующие им детали.
3. Сожмите пружину первого клапана и снимите фиксаторы плоскогубцами. Снимите тарелку пружины, пружину и седло пружины.
4. Достаньте клапан из головки и извлеките сальник штока клапана из направляющей втулки. Если клапан не проходит через направляющую втулку, зачистите края конца штока клапана наждачной бумагой.
5. Проделайте аналогичные процедуры с остальными клапанами.
6. После того, как вы разобрали головку, ее необходимо почистить и проверить.
Порядок выполнения
1. Счистите все следы старых прокладок с поверхностей головки и протрите ее растворителем.
2. Почистите отложения, образовавшиеся во внутренних каналах и отверстиях головки. Если отложения ржавчины перекрыли водяные каналы головки, обратитесь к специалисту.
3. При помощи подходящего метчика и сжатого воздуха почистите резьбы в отверстиях болтов головки.
4. Почистите щеткой резьбы установочных штифтов впускного и выпускного коллекторов.
5. Промойте головку в растворителе и высушите ее.
6. Промойте в растворителе клапаны и их элементы. Высушите все детали.

Области проверки клапанов

2. Канавки фиксаторов пружины

4. Фаска клапана

5. Кромка клапана

6. Выпускной клапан

7. Впускной клапан

Порядок выполнения
1. Осмотрите головку на наличие трещин, следов утечки охлаждающей жидкости и других повреждений. При обнаружении трещин, головку необходимо обработать на станке, если же повреждения слишком сильные, головку необходимо заменить.
2. При помощи линейки и измерительного щупа проверьте деформацию стыкующихся поверхностей головки. Если деформация превышает допустимые пределы головку необходимо обработать в специализированной мастерской.
3. Осмотрите седла клапанов, если они повреждены, обратитесь к специалисту.
4. Измерьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой при помощи измерительного прибора. Показания прибора необходимо разделить на два и вы получите величину зазора. Если зазор превышает допустимые пределы, направляющую втулку клапана необходимо заменить.
Клапаны
5. Осмотрите фаски клапанов на наличие износа, деформации, трещин, обожженных участков и других повреждений. Проверьте штоки клапанов на наличие протертых участков и трещин. Проверьте, не согнуты ли штоки. При обнаружении каких-либо повреждений клапаны необходимо обработать в специализированной мастерской.
6. Измерьте ширину кромки клапана. Если полученная величина меньше допустимых пределов, клапан необходимо заменить.
Элементы клапана
7. Осмотрите пружины клапанов на наличие износа и повреждений. Измерьте длину пружин. Если длина какой-либо пружины меньше указанного в технических характеристиках предела, замените ее.
8. Проверьте, чтобы пружины были прямыми. При необходимости замените деформированные пружины.

Видео про «Переборка и проверка головки цилиндров» для Mazda 626

Ремонт ГБЦ Mazda 626 2.0 16V +реанимация выпускного коллектора.
замена прокладки головки блока цилиндров мазде 626 первая часть
«ГТ» Установка ГБЦ на Мазда 626 GD, 2.0d 1988г.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda/mazda-626/dvigateli/pereborka-dvigateley-20-i-25-litra-v6/pereborka-i-proverka-golovki-cilindrov

Оцените статью
Все про машины