Где блок управления двигателем форд с макс

Ремонт Форд в г.Домодедово

Искать

ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ

Прочее

О нас

Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

Та же форсунка со снятым разъёмом:

Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров

Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

Он тоже проверяется сканером

А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

Бросим беглый взгляд в салон.

Общий вид торпедо:

Панель, или щиток, приборов:

(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:

Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:

(Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)

Источник статьи: http://forddomodedovo.ru/35plus9e62efts-61sy-353

Где в Максе находится разъем, отключающий ЭБУ?

#1 Kotofey

  • Местные жители
  • 361 сообщений
    • Д/р: 25-03-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Подскажите, нужно отключить на время

    #2 Хрофт

  • Клубные жители
  • 660 сообщений
    • Д/р: 13-02-1966
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Кисловодск

    какой ЭБУ? двигателя? кузова? абс?коробки?

    собственно, разъем, отключающий ЭБУ находится на ЭБУ

    Сообщение отредактировал Хрофт: 18 Август 2017 — 21:00

    #3 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    какой ЭБУ? двигателя? кузова? абс?коробки?
    собственно, разъем, отключающий ЭБУ находится на ЭБУ

    #4 Kotofey

  • Местные жители
  • 361 сообщений
    • Д/р: 25-03-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Ребят, ЭБУ движка. У меня 2.0 бензин 2008

    Но я не технарь, чтоб было понятно.

    Что нужно отключить в машине, чтобы безопасно подварить глушитель?

    Кронштейн глушителя обломался и он болтается.

    Сообщение отредактировал Kotofey: 18 Август 2017 — 21:38

    #5 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 237 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж


    Популярное сообщение!

    Ребят, ЭБУ движка. У меня 2.0 бензин 2008
    Но я не технарь, чтоб было понятно.
    Переформулирую вопрос:
    Что нужно отключить в машине, чтобы безопасно подварить глушитель?
    Кронштейн глушителя обломался и он болтается.

    #6 Саня35

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Д/р: 21-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Череповец

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=27024

    Ремонт Форд в г.Домодедово

    Искать

    ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ

    Прочее

    C-Max: под капотом и в салоне

    Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

    Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

    Та же форсунка со снятым разъёмом:

    Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

    Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

    Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

    Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

    За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

    Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

    Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

    Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
    много параметров

    Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

    Он тоже проверяется сканером

    А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

    Бросим беглый взгляд в салон.

    Общий вид торпедо:

    Панель, или щиток, приборов:

    (Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

    Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
    стрелкой) иммобилайзера:

    Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:

    (Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)

    Источник статьи: http://forddomodedovo.ru/c-max-pod-kapotom-i-v-salone

    ЭБУ Ford S-Max

    Диагностика и ремонт электронных блоков управления Ford S-Max

    Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд С Макс в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

    Краткое содержание:

    Введение

    На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

    На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford S-Max, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд С-Макс (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

    Часто встречающиеся неисправности

    Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

    Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

    Блок управления не выходит на связь.

    Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

    Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

    Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд С Макс в Москве указана в таблице ниже.

    Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

    внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

    не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

    не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

    при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

    не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

    не давать лазить тем, кто в них не разбирается

    Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
    ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
    ABS/ESP — от 3 т.р.
    Другие блоки — от 1.5 т.р.

    Источник статьи: http://www.ecu-service.ru/ebu-ford-s-max/

    Читайте также:  Подушка двигателя для рено кангу
    Оцените статью
    Все про машины