- Ремонт Форд в г.Домодедово
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ
- Прочее
- О нас
- Где в Максе находится разъем, отключающий ЭБУ?
- #1 Kotofey
- #2 Хрофт
- #3 EVR
- #4 Kotofey
- #5 Paolo
- #6 Саня35
- Ремонт Форд в г.Домодедово
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ
- Прочее
- C-Max: под капотом и в салоне
- ЭБУ Ford S-Max
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Ford S-Max
Ремонт Форд в г.Домодедово
Nav view search
Навигация
Искать
ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ
Прочее
О нас
Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:
Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:
Та же форсунка со снятым разъёмом:
Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:
Вид снятого PCM со стороны разъёмов:
Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM
Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :
За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:
Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):
Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:
Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров
Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:
Он тоже проверяется сканером
А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:
Бросим беглый взгляд в салон.
Общий вид торпедо:
Панель, или щиток, приборов:
(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)
Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:
Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:
(Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)
Источник статьи: http://forddomodedovo.ru/35plus9e62efts-61sy-353
Где в Максе находится разъем, отключающий ЭБУ?
#1 Kotofey
- Д/р: 25-03-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Калининград
Подскажите, нужно отключить на время
#2 Хрофт
- Д/р: 13-02-1966
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Кисловодск
какой ЭБУ? двигателя? кузова? абс?коробки?
собственно, разъем, отключающий ЭБУ находится на ЭБУ
Сообщение отредактировал Хрофт: 18 Август 2017 — 21:00
#3 EVR
- Д/р: 14-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Εὐγένιος
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: в какойтодыре
какой ЭБУ? двигателя? кузова? абс?коробки?
собственно, разъем, отключающий ЭБУ находится на ЭБУ
#4 Kotofey
- Д/р: 25-03-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Калининград
Ребят, ЭБУ движка. У меня 2.0 бензин 2008
Но я не технарь, чтоб было понятно.
Что нужно отключить в машине, чтобы безопасно подварить глушитель?
Кронштейн глушителя обломался и он болтается.
Сообщение отредактировал Kotofey: 18 Август 2017 — 21:38
#5 Paolo
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
Популярное сообщение!
Ребят, ЭБУ движка. У меня 2.0 бензин 2008
Но я не технарь, чтоб было понятно.
Переформулирую вопрос:
Что нужно отключить в машине, чтобы безопасно подварить глушитель?
Кронштейн глушителя обломался и он болтается.
#6 Саня35
- Д/р: 21-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Череповец
Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=27024
Ремонт Форд в г.Домодедово
Nav view search
Навигация
Искать
ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ
Прочее
C-Max: под капотом и в салоне
Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:
Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:
Та же форсунка со снятым разъёмом:
Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:
Вид снятого PCM со стороны разъёмов:
Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM
Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :
За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:
Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):
Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:
Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров
Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:
Он тоже проверяется сканером
А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:
Бросим беглый взгляд в салон.
Общий вид торпедо:
Панель, или щиток, приборов:
(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)
Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:
Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:
(Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)
Источник статьи: http://forddomodedovo.ru/c-max-pod-kapotom-i-v-salone
ЭБУ Ford S-Max
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Ford S-Max
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд С Макс в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford S-Max, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд С-Макс (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд С Макс в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Источник статьи: http://www.ecu-service.ru/ebu-ford-s-max/