- Тема: Где производится двигатель новой Toyota Corolla — Япония
- Где производится двигатель новой Toyota Corolla — Япония
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Какие модели Тойота выпускают Российские заводы
- Введение
- О компании Toyota
- Какие модели Тойота собирают в России
- Японская философия Кайдзен
- Производство состоит из нескольких этапов:
- Как узнать страну производителя по vin коду
- Заключение
- Показываю, где и в каких условиях собирают автомобили Toyota для российского рынка.
Тема: Где производится двигатель новой Toyota Corolla — Япония
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Где производится двигатель новой Toyota Corolla — Япония
В одном сервисном бюллетене Тойота указала завод и город, в котором делаются все двигатели новой Toyota Corolla E160, в том числе старой E150. Это завод Daihatsu (Shiga), это префектура Shiga в горде Ryuo в Японии.
Вот здесь производят ваши движки в здании 2910:
https://www.google.ru/maps/search/29. /data=!3m1!1e3
Бюллетень, который выдал место производства наших двигателей.
http://corolla-club.ru/tsb/EG-0095T-1112_IR.pdf
Информация о подразделении Тойота производящей ваши двигатели:
http://www.daihatsu.com/company/outl. ies/shiga.html
Поэтому если будете смотреть детали для двигателя, в вашем моторе стоят детали с пометкой в каталогах «PARTS PRODUCED IN JAPAN»
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В Японском Урюпинске, в общем. В ангаре из сандвич-панелей.
А я-то думал в Японии всё сверх-современно и супер-технологично. там уже 22 век.
я так понимаю там производят двигатели 1,33 NR, а где производят движки серии ZR, кто знает?
Ведь в бюллетени указана именно серия NR, а про ZR серию ничего не сказано!Почему ты решил что все двигателя для королл, производятся именно там?
У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.
В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с «0», а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с «8».
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.
У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с «0». Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрика по производству двигателей у Daihatsu только в Shiga.
На сайте завода в Шига указана площадь корпусов завода: 1 часть 319 000 кв м, 2 часть 261 000 кв.м, всего 580 000 кв.м. 4305 работников. Не маленький такой заводик в Японском Урюпинске.
Для сравнения площадь русского завода двигателей КАМАЗ в Набережных Челнах составляет 440 000 кв.м.
Последний раз редактировалось Адель; 27.11.2015 в 10:54 .
У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.
В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с «0», а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с «8».
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.
У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с «0». Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрик по производству двигателей кроме как в Shiga у Daihatsu больше нет.
Хочешь сказать, что у нас то в общем только Турецкая сборка а крупные узлы Японские?
Мне кажется и трансмиссии тоже собирают не в Турции.
На видео как собирают новую Toyota Corolla в Турции показано, что они только прикручивают двигатель. Плавить поршни и головки, делать кольца и тонкие детали двигателя Турки не могут еще. Максимально что им локализовали и это показано на видео это штамповка кузова, его сварка и покраска:
http://corolla-club.ru/content.php?r. olla-2013-2014
Что то типа сборки Фордов в г. Елабуга.
Это хорошо что наши движки собираются в японии, и понятно с нумерацией,но ведь все таки разговор был конкретно про NZ.
Есть у тебя еще какая либо информация о сборке движков конкретно ZR.Читал что типа они собираются в китае на FAW,но потом нарыл что все таки это для внутреннего китайского рынка,а вот где конкретно в японии и на каком заводе собираются ZR не нашел.Будет интересно узнать,ты же человек упрямый(судя по лукойловскому маслу) , наверняка где нибудь что то нарыл.
Просмотрел кучу сервисных бюллетеней и нашел еще один где Тойота указывает номер двигателя и завод изготовитель, по этому сервисному бюллетеню для Авенсиса номер двигателя начинающийся с цифры «5» это завод TMIP (Toyota Motor Industries Poland) в Польше.
![]()
Кстати на глобальном сайте Тойоты указано что движки в Европе делают только в Польше, Турция лишь собирает определенные машины, завода двигателей и трансмиссий там нет.
Все таки раз в бюллетене для новой короллы, указана в примечании расшифровка, что если номера двигателя начинаются с цифры «0» это означает производство в Японии в Shiga, надо делать вывод что у 1,6 «0» в начале номера двигателя означает Японское производство двигателя. Если это завод двигателей в Америке первая цифра будет другая, как у движков для Ауриса и Авенсиса цифра «5» означает Польский завод в Европе.
Я думаю нет смысла сомневаться, но если хочется можете на китайском форуме про короллу спросить с какой цифры начинается у них номер на двигателе 1,6. Уверен это будет например 9 или буква А, B, раз тойота определяет заводы двигателей по первой цифре номера им не выгодно чтобы разные заводы делали моторы с одинаковыми номерами, чтобы потом можно было определить где и когда был сделан двигатель. Например для написания бюллетеня и исправления дефектов которые были до какой-то даты на определенном заводе.
Смотрите свой ПТС, если первая цифра 0, движок из Японии. Если 5 из Европы.
Последний раз редактировалось Адель; 27.11.2015 в 15:02 .
Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3217
Какие модели Тойота выпускают Российские заводы
Введение
Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории. Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.
О компании Toyota
Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.
Какие модели Тойота собирают в России
Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.
Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.
Важно! Компания не предоставляет компенсации за утилизацию!
Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.
В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.
В 2016 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.
С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.
Японская философия Кайдзен
Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.
На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента. Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.
Производство состоит из нескольких этапов:
- Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
- Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
- Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
- Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
- Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).
Как узнать страну производителя по vin коду
В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль. Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.
Заключение
Успех компании основан на грамотном подходе к производству. Японская философия и внимательность к деталям привела к всеобщей любви автовладельцев. Автомобили этого бренда всегда шагают в ногу со временем, а порой и задают тренды. Как и произошло с первым гибридным автомобилем Toyta Prius. Toyota это всегда актуальное авто, адаптированное под те суровые реалии, в которых будет производиться эксплуатация.
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/kakie-modeli-toyota-sobiraut-rossiyskie-zavody.html
Показываю, где и в каких условиях собирают автомобили Toyota для российского рынка.
Приветствую вас, друзья. В России на данный момент официально продаётся 12 моделей марки Toyota. В сегодняшней статье я расскажу вам где и в каких условиях собирают все автомобили японской марки Toyota для российского рынка. Поехали!
Начнём с самых популярных в нашей стране моделей Toyota. Это кроссовер RAV4 и седан Camry . Данные автомобили производят на заводе Toyota в России в Санкт-Петербурге. Обе модели производят по полному циклу, который включает в себя сварку, окраску и сборку.
Стоимость нового кроссовера Toyota RAV4 в России начинается 1 929 000 рублей, а бизнес-седана Toyota Camry — от 1 779 000 рублей. Если бы не локальное производство, то цена на эти две модели была бы ещё выше.
Следующие два автомобиля Toyota к нам в Россию поставляют прямиком из Турции . Речь идёт о компактном седане Toyota Corolla и компактном кроссовере Toyota C-HR . Обе эти модели производят в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT).
Стоимость нового кроссовера Toyota C-HR в России стартует от 1 980 000 рублей. Это на 51 000 рублей дороже, чем цена более вместительного и комфортного кроссовера Toyota RAV4. Все из-за того, что машину в готовом виде поставляют к нам из-за границы. Новый седан Toyota Corolla у нас стоит от 1 411 000 рублей.
Спортивный автомобиль Toyota GR Supra в России доступен только под заказ. Если вы закажете себе этот спорткар, то его вам привезут из Австрии. Toyota GR Supra производят на заводе Magna Steyr, который располагается в городе Грац.
Внедорожник Toyota Fortuner и пикап Toyota Hilux поставляют в нашу страну из Тайланда . Там японцы построили несколько своих заводов, которые производят автомобили Toyota не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, в том числе и в Россию.
Стоимость нового внедорожника Toyota Fortuner в нашей стране стартует от 2 544 000 рублей, а популярный в России пикап Toyota Hilux стоит немного подороже — от 2 564 000 рублей.
Вместительный семейный кроссовер Toyota Highlander везут к нам из США . Этот автомобиль производят на заводе Toyota в Принстоне в штате Индиана. Очень жаль, что сборка данного автомобиля не налажена в России. Я уверен, что этот кроссовер пользовался хорошим спросом, если бы удалось немного снизить цену за счёт локализации.
Сейчас же кроссовер Toyota Highlander стоит в России каких-то нереальных денег. Цена на новый автомобиль стартует от 3 774 000 рублей. Поэтому и спрос на данный автомобиль невысокий.
Ну вот мы наконец-то добрались до моделей, которые производят непосредственно в Японии . Если вы хотите купить в России машину Toyota японской сборки, то вам придётся выбирать из следующих моделей — Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Alphard или HiAce .
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в России стоит от 2 760 000 рублей, а Toyota Land Cruiser 200 от 5 238 000 рублей. Цена микроавтобуса Toyota Alphard начинается от 5 566 000 рублей, а Toyota HiAce от 3 331 000 рублей.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/pokazyvaiu-gde-i-v-kakih-usloviiah-sobiraiut-avtomobili-toyota-dlia-rossiiskogo-rynka-5ff16a2cd1a90641ca285ecb