Где находится датчик температуры двигателя ниссан примера р11

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы

я сегодня уже до фишки добрался,контакты зачистил,подсоеденил всё также на середине на холодный, отключил совсем датчик(снял фишку),включаю также на середину становится! провод от датчика до панели прозвонил,провод целый! посмотри пожалуйста на своей завтра,как будет реагировать на отключенный датчик, буду очень благодарен, а то даже не знаю какая температура у движка!!

Вот датчик. вобщем при снятой клеме на приборке всё-равно показывает минимум.

клема(то есть это фишка с датчика?) у меня тоже снятая была,включил зажигание показывает на середине! что это значит, самой стрелке на панели конец что ли(((

иван1542,
Не факт, возможно коротыш на клеме.
Она замкнута и приборка показывает что есть температура двигателя.
Как говорили раньше попробуй почистить клему,именно подходящую к датчику

Походу сам указатель температуры на пан.приборов неисправен, если у Тебя при снятой клеме с датчика температуры на холодном и горячем моторе показывает рабочую температуру

Вот такие дела,обнаружилось что провод с датчика температуры зачем то идет еще к переключателю на поворотники,который возле руля. Не понятно для чего это.

Колхоз? Или проводка штатная?

Всё штатное,провода заводские! Поворотники,свет на этом переключателе всё нормально работает!я сам удивился,снимал приборную панель,когда разбирал смотрю провод такого же цвета как на датчике,и который идет на стрелку!прозвонил этот провод от переключателя поворотников до датчика,оказался точно этот же провод. не понятно для чего он туда идет

Датчики температуры антифриза в P11/1997г.

Всем привет.
Проблема следующего плана, почти сразу же после завода машины и работы на холостых ходах, включаются вентиляторы обдува радиатора. В сервисе после подключения компьютера сказали что «коротит в цепи от датчика температуры на выходе из двигателя (т.е. тот датчик что стоит возле термостата) и он показывает не правильные данные, примерно на 30 градусов больше. Компьютер показывает где то 100-107 по цельсию.

Подскажите пожалуйста, где можно найти таблицу рабочих температур для этого датчика при разных температурах.

Причём другой датчик который на «входе» с радиатора в контур двигателя показывает все ок, но от него не зависит, будет ли включаться обдув радиатора или нет.

Двигатель GA16DE.
PS: ни в одном мануале на машину не нашел этих данных. Возможно нужно искать в каких то других мануалах, но я не знаю в каких.

———- Сообщение добавлено в 02:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ———-

и еще один вопрос, который может в общем целиком и полностью развеять мои сомнения. в посте №41 нашел зависимость сопротивления от температуры.
Этот скриншот справедлив так же и для GA16DE? Если да, то правильно ли я понимаю, что при вытаскивании разъема с датчика температуры и втыкания в разъем сопротивления в 200 Ом компьютер будет показывать примерно 96 градусов по Цельсию?

———- Сообщение добавлено в 03:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ———-

очередная поправка: вентиляторы включаются при прогреве машины, когда стрелка доходит до примерно середины (чуть чуть ниже) шкалы, и после не выключаются. при этом выход из двигателя — всегда горячая труба (после прогрева), а выход из радиатора — холодная.
этот тест проводился при Т окружающей среды в 21 градус.

PS: Они вообще должны выключаться в летний период — блин!
PPS: Еще нужно сказать что машина в итоге не греется. сегодня постоял в пробке минут 40 со включенным кондеем. выше середины поднялось на 2-3 мм.
Так же после того как добрался до места, сразу же проверил патрубки из двигателя и из радиатора. оба горячие (та что из радиатора заметно холоднее, но тоже горячая).
Т.е. вроде бы все работает как надо, только напрягает то что вентиляторы постоянно работают.

Последний раз редактировалось ArDark; 12.07.2011 в 05:44 .

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12533-datchik-temperatury-ohlazhdayuschei/p11

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы

Блин парни никто не знает что ли?)

Kennyjd, должен включится при работающем двигателе

Подскажите где находится на двигателе gr 18 p12 датчик температуры ОЖ ?

эт вряд ли.
под впуском на блоке со стороны салона с правой стороны.

Последний раз редактировалось sergik0202; 11.08.2014 в 15:46 .

значит путаю. у меня отложилось, что он рядом с термосом.

привет всем! проблемка такая, двигатель что холодный или горячий всегда работает вентилятор как только включаешь зажигание. Грешил на реле оно не залипшие, думаю на датчик ОЖ, но не могу его найти в книге двигатель 2.0 а у меня 1.8 может кто подскажет в чём проблема и где искать датчик? заранее благодарен! Хотя бы подскажите где датчик искать?

Серёж, мануал говорит около гены на блоке.

да все верно — он там и стоИт! Сначала написал также, но потом схему глянул и чет меня запутало. у меня он тоже рядом с геной стоИт.
а вот и схемка — http://nissan4u.com/parts/primera/el. llustration_2/
прикольно, ДА?!

З.Ы. вообще думаю, что у меня какая-то «солянка» собрана. главное бегает и без особых проблем!

Последний раз редактировалось sergik0202; 12.08.2014 в 17:09 .

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12533-datchik-temperatury-ohlazhdayuschei/p25

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы

Блин парни никто не знает что ли?)

Kennyjd, должен включится при работающем двигателе

Подскажите где находится на двигателе gr 18 p12 датчик температуры ОЖ ?

эт вряд ли.
под впуском на блоке со стороны салона с правой стороны.

Последний раз редактировалось sergik0202; 11.08.2014 в 15:46 .

значит путаю. у меня отложилось, что он рядом с термосом.

привет всем! проблемка такая, двигатель что холодный или горячий всегда работает вентилятор как только включаешь зажигание. Грешил на реле оно не залипшие, думаю на датчик ОЖ, но не могу его найти в книге двигатель 2.0 а у меня 1.8 может кто подскажет в чём проблема и где искать датчик? заранее благодарен! Хотя бы подскажите где датчик искать?

Серёж, мануал говорит около гены на блоке.

да все верно — он там и стоИт! Сначала написал также, но потом схему глянул и чет меня запутало. у меня он тоже рядом с геной стоИт.
а вот и схемка — http://nissan4u.com/parts/primera/el. llustration_2/
прикольно, ДА?!

З.Ы. вообще думаю, что у меня какая-то «солянка» собрана. главное бегает и без особых проблем!

Последний раз редактировалось sergik0202; 12.08.2014 в 17:09 .

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12533-datchik-temperatury-ohlazhdayuschei/p25

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Nissan Primera II P11 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20De. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CD20T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/nissan/primera-p11/

Нид хелп! Где расположен датчик температуры

на Примере Р12 QR20DE 2002 г.в? Если можно дайте картинку. На elcats не понял где какой датчик.
Хочу по совету одного из участников клубного сайта подогреть этот датчик, чтобы комп давал команду впрыскивать меньше топлива, думая, что на улице лето.

Менял конечно , после первых морозов и первого незавода, кумулятор на каждую ночь домой — на зарядку, бензус 98 ВР почти полный бак (в первые холода был 95-й с ТрансАЗС — думал из-за него). Масло Кастрол 5-40 синтетика. Свечи НЖК обычные (не платина).

Машина у меня не гарантийная уже, посему эвакуатор не оплачивается дилером, а свечи я и сам в состоянии поменять.

Буквально час назад удалось реанимировать машину, еще раз заменили свечи на новые обычные оригинальные от НЖК, как могли откачали бензин из цилиндров шприцем, но вопервых уже все-таки минус 15 а не 25.

Вот так.
Денис.
З.Ы. Рад за всех у кого машина исправно заводилась в морозы, однако это не повод глумиться над теми кому не повезло. (это не к Вам, а к постам ниже). Я всего лишь хотел узнать ГДЕ расположен датчик температуры и КАкК он выглядит.

вот.. сливаю.. ))) juryz Откуда: Москва 09 Фев 06, 12:41

Что надо сделать, что бы Примера Р12 завелась.
1. На всех новых двигателях Нисана необходимо каждые 7-10 тыс. пробега чистить воздушную заслонку. На ТО как правило ее не чистят, проделайте эту процедуру сами . Разбирать не чего не надо, достаточно снять резиновый патрубок и тряпочкой смоченной в бензине промыть все вокруг заслонки. Обороты сразу подымятся на 100-200 оборотов. Соответственно воздуха при заводке пойдет больше.
2. Найдите датчик температуры (он находится перед радиатором), нагрейте его зажигалкой (обманываем компьютер он будет думать, что тепло и соответственно вольет меньше топлива, значит не зальем свечи).
3. Начинаем заводить, я пропускаю позиции по прогреву АКБ и время между заводками.
4. Если не заводится, то пробуем заводить с полностью нажатой педалью акселератора, во время заводки медленно ее отпускаем, когда начнет хватать останавливаем педаль в таком положении и продолжаем крутить стартер. Должна завестись.
У меня примера Р12 с правым рулем двигатель QR20DE, заливаю 92 бензин, т.к. в Японии для этого двигателя необходим бензин Регуляр, а это 90 по нашему. Знаю, что все двигатели для Пример собираются в Японии и возможно в Примеры купленные в России и собранные в Англии можно заливать 92, а он в свою очередь заводится на морозе лучше. Дерзайте.

Re:вот.. сливаю.. ))) нет пункта, где используется шаманский бубен 😉
какой сложный алгоритм завода двигателя. В семье имеется П12 2.0 В прошедшие морозы, заводилась без шаманских ритуалов.

на стоянке как минимум 4 штуки П12, одна имела проблему с холодным пуском, по причине временнОго не дозаряда АКБ (чел ездил не далеко, + частые остановки, с выключением двигла и последующим стартом, АКБ просто не успевал заряжаться)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/nissan/527020/

Читайте также:  Пежо 206 замена термостата двигатель
Оцените статью
Все про машины