Где находиться форд фокус датчик угла поворота рулевого колеса форд фокус 2

Содержание
  1. Электрогидроусилитель руля
  2. Ford Focus Клуб
  3. Ошибка рулевого управления
  4. Ошибка рулевого управления
  5. Re: Ошибка рулевого управления
  6. Re: Ошибка рулевого управления
  7. Re: Ошибка рулевого управления
  8. Ошибка рулевого управления
  9. Re: Ошибка рулевого управления
  10. Re: Ошибка рулевого управления
  11. Re: Ошибка рулевого управления
  12. Re: Ошибка рулевого управления
  13. Re: Ошибка рулевого управления
  14. Re: Ошибка рулевого управления
  15. Re: Ошибка рулевого управления
  16. Re: Ошибка рулевого управления
  17. Re: Ошибка рулевого управления
  18. Re: Ошибка рулевого управления
  19. Re: Ошибка рулевого управления
  20. Re: Ошибка рулевого управления
  21. Re: Ошибка рулевого управления
  22. Ошибка рулевого управления
  23. Ошибка рулевого управления
  24. Ошибка рулевого управления
  25. Ошибка рулевого управления
  26. Ошибка рулевого управления
  27. Ошибка рулевого управления
  28. Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
  29. Где находиться форд фокус датчик угла поворота рулевого колеса форд фокус 2
  30. как выставить датчик угла положения рулевого колеса
  31. как выставить датчик угла положения рулевого колеса
  32. Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
  33. Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
  34. Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
  35. Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
  36. Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
  37. Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса

Электрогидроусилитель руля

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

Добрый вечер! Помогите советом!

На информационном центре горит желтая лампа и сообщение «неисправность усилителя рулевого управления». До этого за месяц появлялась та же неисправность, но гасла через минут 10. Теперь не гаснет. Проверял жидкость ЭГУРа — в норме. На диагностике выдает: C1955 «датчик угла поворота обрыв». Не ясно, какой именно. На экзисте есть два датчика поворота рулевого колеса с одинаковой маркировкой. Стоимость сильно отличается.

Читайте также:  Мягкая подвеска mitsubishi outlander xl

Вопрос: 1. что может привести к такому развитию событий, как исправить.
2. зачем мне этот датчик, если у меня нет ESP.

ФФ2 2006 1.8 л

Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.
Читайте также:  Винтовая подвеска форд мондео 3

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно — хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно — хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Не только ESP, а также наличие системы автоматический корректор фар, который изменяет угол фар при поворотах, когда стоят ксенон или линзы, если я не ошибаюсь, вообщем если начнешь выбирать второй датчик который в рулевом колесе в екзисте, то там несколько условий куда какой датчик ставится при наличие той или иной системы. Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи. Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.

цитата:
Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи. Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.

Проводку не проверяли. Но я делал диагностику в «левом» сервисе, они даже не по фордам спецы. Там мне сказали, что 100% дело в датчике в руле. Я сам грешу на контакт и вот почему: на выходных ездил в область и от быстрой езды исчезала ошибка ненадолго, но потом опять появлялась. Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема (я её найти подробную не смог).
Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли?

Проводку не проверяли. Но я делал диагностику в «левом» сервисе, они даже не по фордам спецы. Там мне сказали, что 100% дело в датчике в руле. Я сам грешу на контакт и вот почему: на выходных ездил в область и от быстрой езды исчезала ошибка ненадолго, но потом опять появлялась. Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема (я её найти подробную не смог).
Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли?

Как проверяли не знаю, отдал им и они дали заключение с распечаткой и сказали какой датчик, а так же номер, по наличию датчика у них не было и я приобрел его самостоятельно, после чего и заменил, симптомы такие же один в один, только горел постоянно и езде не мешал.

Если есть еще вопросы, то в личку, иначе накажут.

Е626
Жидкость может быть зеленая или красная — возьми шприцом немного откачай — увидишь цвет.

Масло ГУР WSS-M2C204-A2 — зеленое

Масло ГУР WSA-M2C195-A — красное

Приветик всем. Выручите пожалуйста советом. Вчера приехал с Курска, проехал 4тыс. км. до поездки слышался тихий стук при повороте руля в обе стороны, когда стоишь и только на асфальте. Во время езды стуков не слышно. Только когда на месте руль вертишь. После поездки стук стал в разы громче, да же рулем вертеть страшно Что делать. Стук идет из рейки — уверен на 90 процентов, поднимал на подъемнике. Возможно ли ездить с такой проблемой хотя бы еще 1тыс. км. А то времени делать нет. и что делать вообще.

Ага, вот что еще заметил. Если сидеть и прислушаться то когда поворачиваешь тихонько руль влево, где то градусов на 5, начинает слышаться шипение. что это такое. у меня ЭУР, и шипит только когда влево.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/4079/jump_280/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Ошибка рулевого управления

Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Ошибка рулевого управления

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

Ошибка рулевого управления

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21117

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя

dmi9545
Привет! Вчера мне сделали диагностику, программой ScanDoc. Судя по графикам все живое. А в разделе датчика угля поворота руля выявлены две ошибки U0001 и U0140. Пишет что нет подключения к CAN-шине и нет связи с модулем BCM.
dmi9545
5773.50 такую цифру тоже у себя видел видел.

В пятницу буду снимать рейку и проверять все контакты.

цитата:
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин.

Приговорили как раз этот блок, залило каким то образом по кабелю из двигательного отсека. Сказали замыкание. Хотя странно, сказали что блок находится в ногах правого пассажира, как туда могла вода попасть, не представляю.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_450/

Где находиться форд фокус датчик угла поворота рулевого колеса форд фокус 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

как выставить датчик угла положения рулевого колеса

как выставить датчик угла положения рулевого колеса

#1 20 мар 2015, 09:50

Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса

#2 20 мар 2015, 09:59

Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса

#3 20 мар 2015, 10:07

Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса

#4 20 мар 2015, 10:53

Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса

#5 20 мар 2015, 11:55

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса

#6 20 мар 2015, 12:38

Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса

#7 20 мар 2015, 12:44

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=380627

Оцените статью
Все про машины