- Электрогидроусилитель руля
- Ford Focus Клуб
- Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Re: Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Ошибка рулевого управления
- Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
- Где находиться форд фокус датчик угла поворота рулевого колеса форд фокус 2
- как выставить датчик угла положения рулевого колеса
- как выставить датчик угла положения рулевого колеса
- Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
- Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
- Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
- Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
- Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
- Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
Электрогидроусилитель руля
По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль |
На информационном центре горит желтая лампа и сообщение «неисправность усилителя рулевого управления». До этого за месяц появлялась та же неисправность, но гасла через минут 10. Теперь не гаснет. Проверял жидкость ЭГУРа — в норме. На диагностике выдает: C1955 «датчик угла поворота обрыв». Не ясно, какой именно. На экзисте есть два датчика поворота рулевого колеса с одинаковой маркировкой. Стоимость сильно отличается.
Вопрос: 1. что может привести к такому развитию событий, как исправить.
2. зачем мне этот датчик, если у меня нет ESP.
ФФ2 2006 1.8 л
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.
цитата: |
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4 2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4 2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4 Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- С дизельными двигателями Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге. |
Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно — хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?
Не только ESP, а также наличие системы автоматический корректор фар, который изменяет угол фар при поворотах, когда стоят ксенон или линзы, если я не ошибаюсь, вообщем если начнешь выбирать второй датчик который в рулевом колесе в екзисте, то там несколько условий куда какой датчик ставится при наличие той или иной системы. Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи. Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.
цитата: |
Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи. Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально. |
Проводку не проверяли. Но я делал диагностику в «левом» сервисе, они даже не по фордам спецы. Там мне сказали, что 100% дело в датчике в руле. Я сам грешу на контакт и вот почему: на выходных ездил в область и от быстрой езды исчезала ошибка ненадолго, но потом опять появлялась. Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема (я её найти подробную не смог).
Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли?
Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли?
Как проверяли не знаю, отдал им и они дали заключение с распечаткой и сказали какой датчик, а так же номер, по наличию датчика у них не было и я приобрел его самостоятельно, после чего и заменил, симптомы такие же один в один, только горел постоянно и езде не мешал.
Если есть еще вопросы, то в личку, иначе накажут.
Е626
Жидкость может быть зеленая или красная — возьми шприцом немного откачай — увидишь цвет.
Масло ГУР WSS-M2C204-A2 — зеленое
Масло ГУР WSA-M2C195-A — красное
Приветик всем. Выручите пожалуйста советом. Вчера приехал с Курска, проехал 4тыс. км. до поездки слышался тихий стук при повороте руля в обе стороны, когда стоишь и только на асфальте. Во время езды стуков не слышно. Только когда на месте руль вертишь. После поездки стук стал в разы громче, да же рулем вертеть страшно Что делать. Стук идет из рейки — уверен на 90 процентов, поднимал на подъемнике. Возможно ли ездить с такой проблемой хотя бы еще 1тыс. км. А то времени делать нет. и что делать вообще.
Ага, вот что еще заметил. Если сидеть и прислушаться то когда поворачиваешь тихонько руль влево, где то градусов на 5, начинает слышаться шипение. что это такое. у меня ЭУР, и шипит только когда влево.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/4079/jump_280/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Ошибка рулевого управления
Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52
Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12
Ошибка рулевого управления
Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05
Ошибка рулевого управления
Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32
Ошибка рулевого управления
Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41
Ошибка рулевого управления
Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29
Ошибка рулевого управления
Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32
Ошибка рулевого управления
Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03
Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.
===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===
===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21117
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя
dmi9545
Привет! Вчера мне сделали диагностику, программой ScanDoc. Судя по графикам все живое. А в разделе датчика угля поворота руля выявлены две ошибки U0001 и U0140. Пишет что нет подключения к CAN-шине и нет связи с модулем BCM.
dmi9545
5773.50 такую цифру тоже у себя видел видел.
В пятницу буду снимать рейку и проверять все контакты.
цитата: |
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин. |
Приговорили как раз этот блок, залило каким то образом по кабелю из двигательного отсека. Сказали замыкание. Хотя странно, сказали что блок находится в ногах правого пассажира, как туда могла вода попасть, не представляю.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_450/
Где находиться форд фокус датчик угла поворота рулевого колеса форд фокус 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
как выставить датчик угла положения рулевого колеса
как выставить датчик угла положения рулевого колеса
#1 20 мар 2015, 09:50
Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
#2 20 мар 2015, 09:59
Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
#3 20 мар 2015, 10:07
Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
#4 20 мар 2015, 10:53
Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
#5 20 мар 2015, 11:55
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
#6 20 мар 2015, 12:38
Re: как выставить датчик угла положения рулевого колеса
#7 20 мар 2015, 12:44
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=380627