- Opel Astra Клуб
- Где крепится масса?
- Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Re: Где крепится масса?
- Тема: доп.масса на двигатель
- доп.масса на двигатель
- Сказали спасибо:
- Опель Астра Н. Электрооборудование
- Опель Астра Н. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Где крепится масса?
МодераторCOLON Remont
Где крепится масса?
Сообщение roman001 » Сб 27 окт, 2012 22:08
Re: Где крепится масса?
Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 00:46
Давайте так: вы для начала откройте капот и посмотрите своими глазами.
Если что-то непонятно, тогда и вопросы задавайте.
Ну а если снять АКБ и её площадку, то всё вообще как на ладони будет.
Просто надо не полениться и хотя бы руками потрогать за провода.
Тем более, что их там всего два..
Ну а чистка контактов — не панацея в данном случае, состояние самих проводов — тоже немаловажный фактор.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Где крепится масса?
Сообщение roman001 » Вс 28 окт, 2012 02:37
Re: Где крепится масса?
Сообщение WerWolF » Вс 28 окт, 2012 03:03
Прежде чем лезть в проводку нужно помониторить напряжение в бортовой сети — просто аккум, на холостых, на оборотах, при включении нагрузки, проверить натяжение ремня гены. Результаты — сюда. Дать полную инфу — при включении каких именно потребителей и как происходит падение оборотов. А потом уже коллективный разум работать начнёт. В общем исходные данные в нормальном виде давай, прежде чем решение просить.
ЗЫ. Вроде уже «следопыт». :think:
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: Где крепится масса?
Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 11:25
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Где крепится масса?
Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 11:26
Тём, да там, по-моему, так и не разобрались с генератором..
«Спецы» вольтметром потыкали — и всё.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Где крепится масса?
Сообщение roman001 » Вс 28 окт, 2012 14:51
Re: Где крепится масса?
Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 17:45
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Где крепится масса?
Сообщение roman001 » Вс 28 окт, 2012 20:50
Погода — льет ливень со снегом. Гаража нету. Посмотреть и проверить нет возможности.
_____________________________
На другом форуме электриков авто -предположили, что падение оборотов связанно с тем, что когда я сменил сгоревший гену на отремонтированный, то мне поставили реле регулятора без функции LRC (load response control) — время реакции генератора на увеличение нагрузки. Этот параметр бывает от 2,5 до 15 секунд.
Только как теперь найти регулятор напряжения такой функцией — ума не приложу. В каталогах эксиста обозначаются только номинальные напряжения релюшек.
Подскажите как найти такой регулятор?
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=42421
Тема: доп.масса на двигатель
доп.масса на двигатель
1.вот такой провод медный многожильный
2.зуд в одном месте,куда бы его с пользой пристроить
в чем вопрос — куда дучше его к двигу прикрутить,чтоб сделать доп массу?На вопросы «зачем?»,читаем первые 2 п.п.
пока нашел лишь 1 болт — наружный торкс,крепящий правую сервисную скобу двигателя(для поднимать) на фото указано стрелочкой,сам болт не виден
если выкрутить этот болт,не потечет ли у меня масло,а\фриз и еще какая хрень?А то боязно чота или он просто это ухо держит и все?
что,никто не знает точно про этот болт?
или он просто это ухо держит и все?
щас пойду откручу и скажу точно,раз никто не в курсе
а допмасса — это архиполезная вещь оказываетцо,щас потырнетил,даже ОПЦисты делают,и на овощах много кто рекомендует!
Думаю, ничего не польется. Серьга для подъема движка. Значит болт должен быть довольно мощный и, если все же вырвет, ничего политься не должно
Ты бы лучше в школе физику учил бы это я к тому что ток течет по пути наименьшего сопротивления и
если закиснет родной провод весь ток пойдет по этому хилому проводку читай тырнет тут такие же как ты сидят
я уже к другому прикрутил — теперь два в одном — и допмасса на двиг,и качественная масса прям с аккума на модуль зажигания! а чтоб там не говорили клоны муханегов,медный провод на 10квадратов совсем не лишний.
и все же. в чем «архиполезность» чудо провода?
вы недооцениваете то,как изнашивается со временем высоконагруженная штатная проводка.Из за плохой массы на двиге,может и троить,и не заводиться вообще.А у меня зимой было уже так,вполне возможно причина в этом.
медь к люминию не хорошо.
Образуется термопара, там коррозия сильная будет. Или переложи через железные шайбы или сделай через нормальные лужёные клеммы.
Сказали спасибо:
а если медной пастой обмазать?Такой как у офицЪалов ступицы мажут?
медь к люминию не хорошо.
Образуется термопара, там коррозия сильная будет.
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
а что это даст? Нужно исключить физический контакт алюминиевого блока и медной клеммы. Пасту в месте контакта выдавит.
Лучше перепаяй на такую
исключит доступ воздуха и влаги=нет окислению.Не должно выдавить ниче,тонкий слой останется между клеммами.
Спасибо что сказали,а то чот из головы выпало это дело.Наверно найду пару шаеб из нержи и вставлю.С пайкой траблы,не люблю я это дело и нечем.
там не в окислении дело , а возникновении разности потенциалов в точке контакта.
http://homemade-product.ru/kak-sovme. ozii-metallov/
Алюминий с нержавейкой тоже образует гальванопару
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Чтобы их вывернуть, обычного полуметрового динамометрического ключа (до 10 кгс) уже не хватало — пришлось орудовать ломом.
дочитал до этого. дальше просто в лом такие рассказы читать)) из карба эм-клапан — ломом —
у меня пару лет уже на штатных акб-клеммах стоят от инвертора медные уши — вообще ничо не случилось,лом пока не пригодился ни разу,тока седня проверял — все чисто
и это. на 1 фото видите клемма — медь чисто медного темного цвета.А от инвертора клеммы — светложелтого,мож поэтому,мож сплав какой специальный.Я ж не проводку люминь с медью скрутил
спасибо что сказал,электрик из меня никакой купил медные,уже облуженные под 10 квадратный кабель,сказали именно для перехода с меди на люминь
сжимал этим
(еще трубки на ручки надел,пипец какое усилие,чуть не обосрался )
никто не занет артикул,или заменитель не сильно дорогой,синего лака,которым официалы снаружи клеммы мажут?
8.5 тебе надо было еще гибкий провод поставить что бы не обломался когда двс дергается при езде
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/135766-%E4%EE%EF.%EC%E0%F1%F1%E0-%ED%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
Опель Астра Н. Электрооборудование
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления.
Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
Предупреждения.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и контроллера.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.
Опель Астра Н. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи.
Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания).
В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).
Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема.
Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.д.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Opel/011_opel_astra_H/140.htm