- Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать
- Особенности информационных таблиц
- Где находится номер двигателя
- Особенности расшифровки ВИН-номера
- Номер Двигателя Форд Фокус 2 1
- Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6
- Надежность двигателя Форд
- Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.
- Двигатели Duratec
- Номер двигателя Ford Focus 3, где он находится.
- Двигатели Zetek Форд Фокус-2
- Где Ford Focus VIN
- Где номер двигателя Ford Focus 1?
- Ford Focus 2 Двигатель № 1.6.
- Сплит Порт Моторс
- Duratorq TDCi
- Ford Focus 2 Двигатель № 1.8.
- Паспортные данные Ford Focus 2
- Особенности расшифровки ВИН-номера
- Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера
- Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V
- Технические характеристики мотора Ford AODA 2.0 Duratec HE
- Комплектация Ford Focus II
- Кузов и электрооборудование Ford Focus II
- Рулевое управление и шасси
- Трансмиссия Ford Focus II
- Что лучше — цепь или ремень
Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать
В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.
Особенности информационных таблиц
Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.
Где находится номер двигателя
Также информационные таблицы установлены в следующих местах:
- левый угол проема ветрового окна, снизу;
- пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
- пол салона машины, под ковром заднего кресла.
Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.
Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:
- моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
- бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
- дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
- дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.
Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.
Особенности расшифровки ВИН-номера
Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:
- первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
- следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
- также указывается год и месяц выпуска;
- последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.
При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.
Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.
Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.
Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2-gde-nahoditsya-i-kak-rasshifrovat
Номер Двигателя Форд Фокус 2 1
Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Надежные двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0
Ford Focus-2. очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.
Надежность двигателя Форд
Для автомобилей Ford фокус Есть три типа двигателей:
Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:
- наш клиент остается с двигателями Zetek, оснащенными газораспределительным механизмом с ременным приводом;
- Двигатели Duratek имеют цепной привод;
- силовые блоки Разделенный порт Разработанный специально для рынка Южной Америки.
Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.
Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.
Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.
Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.
Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.
Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec. подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.
Двигатели Duratec
Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.
Duratec с 16 клапанами. это 4-цилиндровый линейный распределенный двигатель с распределенным впрыском топлива с цепью привода ГРМ. Ресурс завода составляет 250 000 км, но прогулка почти занимает больше времени. Автомобили также оснащены этим устройством брод:
Номер двигателя Ford Focus 3, где он находится.
- C-Max;
- Cougar;
- Фокус-1;
- Фиеста 4-го и 5-го поколений;
- слияние
Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2.4, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.
Двигатели Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Производитель объявил ресурс в 300 тыс. Км, к сожалению, двигатели иногда работают до полумиллиона км.
Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.
Двигатели Zetek Форд Фокус-2
Где Ford Focus VIN
КАК ОТМЕТИТЬ ДОКУМЕНТЫ Совершите автоматическую покупку.
Zetec Motors на машине брод Фокус-2 оснащен ремнями ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся двигатели 3-х объемов:
Наш клиент оставил 16-клапанные двигатели внутреннего сгорания с 2-мя распределительными валами (верхнее размещение в головке блока цилиндров). Двигатели Zetek оснащены как гидравлическими компенсаторами, так и шайбами - для серии Zetec-SE гидравлические толкатели существуют примерно с 2001 года, ранее требуя регулировки клапана.
Где номер двигателя Ford Focus 1?
Стук клапанов на двигателях Zetek, о котором мы слышим нечасто, регулировка клапана требуется после 120-150 тысяч пробега. Сама работа не из легких и без опыта, отрегулировать клапаны на форде фокус-2 не рекомендуется.
Головка блока цилиндров и блок двигателя Zetec-SE ICE отлиты из сплава дюралюминия, а наши четырехцилиндровые двигатели, в свою очередь, имеют по 4 клапана в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и дополнительный водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей механизма газораспределения. Двигатель 1.6 Zetec характеризуется относительно низким расходом топлива; в смешанном режиме расход топлива составляет примерно 7-8 л / 100 км. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.
Рекомендуется, чтобы многие автомобилисты меняли ремень ГРМ с пробегом 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушного фильтра является стандартной, как и для двигателей Duratek. Устройство 1.6 достаточно надежное, его единственным недостатком является недостаток мощности. Еще один расход топлива двигателя Zetek не в последнюю очередь. иногда он достигает 10-11 литров в нужном месте. на «сто».
Ford Focus 2 Двигатель № 1.6.
Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, однако у нашего клиента нет следующих существенных препятствий:
- поломка термостата;
- негерметичность переднего сальника коленвала;
- несбалансированное время простоя.
К сожалению, в целом блок хорош. он не потребляет много масла, и коленчатый вал не всегда легко убить.
У многих Zeteks, конечно, есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ этому факту следует уделять больше внимания. если шкив свободно достигает вала, метки открытия на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. По этой причине двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.
Сплит Порт Моторс
4,0-литровый двигатель Split Split был изначально установлен на Ford Escort; он появился на этой модели в 1997 году. ICE Разделенный порт. одновальный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем ГРМ.
Настоящим бедствием этих силовых агрегатов является слабая посадка седел клапанов в головку цилиндров. Седло отлетает при малейшем перегреве, как правило, после того, что произошло, нужно:
- замена головки блока (скорее всего. ее дорогой ремонт);
- замена поршней.
Если седло сильно пострадает в цилиндре, повреждена втулка, согнут шатун, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется пробить блок. Другая проблема с этим поломкой. дорогие запчасти, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать агрегат.
ДВС считаются другими «болезнями», но не такими тяжелыми:
- двигатель останавливается при крутом старте;
- Модули зажигания не отличаются долговечностью.
Часто некоторые автомобилисты находят, какой тип двухлитрового двигателя установлен на машине, а модель ICE не вписывается в информационный лист. Есть два метода определения:
- см. объем двигателя в документах. 110-111 литров для Split Split. из.;
- откройте капот и пометьте крышку клапана. Разделенный порт оно твердая, с изогнутыми выступами снаружи.
Duratorq TDCi
Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первый такой агрегат, появившийся на Ford Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизельным двигателем встречается редко, такой автомобиль чем просто популярен в Европе.
Дизельные двигатели характеризуются большим количеством положительных свойств, они:
- надежность;
- работать стабильно;
- иметь хороший крутящий момент;
- экономичны;
- начать хорошо даже в сильные морозы.
У дизельного фокуса есть главный недостаток. он плохо переносит плохое дизельное топливо. Если автомобиль заправлен плохим дизельным топливом, топливные инжекторы быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.
Ford Focus 2 Двигатель № 1.8.
Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в 5 вариантах, объем двигателя. 1,6 и 4,5,0 литра. Более популярным дизельным двигателем в Focus является модель 2.4.0 TDCi DW10C. Этот обычный слуховой аппарат оснащен топливной системой Common Rail и обеспечивает максимальную вместимость 163 литра. с. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, обладает довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 5.0 TDCi составляет 100 км:
- 2,4 л. по трассе в пригороде;
- 5,0 л. в смешанном цикле;
- 6,3 литра. в поездках до места назначения.
Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. С., друг другу блоки питания отличаются только прошивкой электрического блока управления.
Паспортные данные Ford Focus 2
Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Focus II, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.
…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
Рис. 1.5. Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Ford Focus II.
Кроме того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…
…и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.
Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.
С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля Ford Focus II, число дверей.
Расшифровка идентификационного номера Ford Focus II, например X9F5XXEED56L00000:X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г. Всеволожске);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);ХХ — константа;Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);D — код модели (Focus);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);6 – год выпуска (2006-й);L — код месяца выпуска (табл. 1.2);
00000 – серийный номер.
Рис. 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.6).Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.
Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля Ford Focus II
Особенности расшифровки ВИН-номера
Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:
- первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
- следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
- также указывается год и месяц выпуска;
- последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.
При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.
Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.
Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.
Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2 фото?
- Добавление динамики и фильтр 0 сопротивления на Форд Фокус 2 – 8 ответов
- Подтеки масла на двигателе Форд Фокус 2 – 5 ответов
- Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2 – 4 ответа
- Двигатель ест масло в Форд Фокус 2 – 4 ответа
- Шум на холодную справа в Форд Фокус 2 – 4 ответа
Место где нанесён номер двигателя зависит от модели мотора.
На моторах 1.4 — 1.6 номер ищите за узлом дроссельной заслонки, со стороны бампера, на приливе блока.
Бензиновые движки с объёмом 2.0 литра в месте соединения с коробкой, со стороны обращённой к салону имеют площадку на которой нанесён номер. Дизеля объёмом 2.0 л имеют номер на блоке под фильтром масла. На дизельном 1.8 номер проставлен на впускной трубе.
Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера
Экспертиза номера кузова Форд. Покупая запчасти для не работает печка на форд фокус 2 почему растет не работает. Что собой представляет задняя подвеска форд фокус 2: задние амортизаторы на стойки. Проверка VIN номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Проверка и диагностика автомоби.
Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V
- Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
- Демонтируйте правое переднее колесо.
- Демонтируйте правый подкрылок.
- Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
- Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
- Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
- Демонтируйте ЭБУ
- Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.
[attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]
Для полной замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 понадобится не более 2л жидкости. Если планируется частичная замена или доливка до нужного уровня, достаточно 700-900 мл.
Процесс замены масла:
- Подготовить автомобиль. Необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Далее заглушите мотор и откройте капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.
- Приподнимите передок автомобиля при помощи домкрата.
- Отсоедините емкость для масла (бачок). Осмотрите ее, чтобы убедиться в целостности. Поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин. Далее отсоедините тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.
- Шланг со штуцером подсоедините к бачку с маслом. Второй конец поместите в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.
- Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запустите стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, это позволит ускорить процесс слива.
- Чтобы залить новое масло, отсоедините трубку, предназначенную для слива, а на ее место установите шланг.
- После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Сразу как обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, необходимо несколько раз интенсивно прокрутить руль из стороны в сторону. При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках. Эта процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам ГУР и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.
- После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.
Технические характеристики мотора Ford AODA 2.0 Duratec HE
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Мануал для модели Фокус 1.8 и 2.0 можно скачать тут
Немало полезных материалов выложено на FF-Club.ru
Комплектация Ford Focus II
В стандартной (с двигателем 1.4) версии машина укомплектовывалась только электроприводом передних стекол и водительской подушкой безопасности. В версии «Комфорт» имелись еще BS и кондиционер. А в версии «GIA» был электропакет с функцией обогрева зеркал и четыре подушки безопасности. Однако стоит отметить и то, что на вторичном рынке найти «пустую» машину практически невозможно. Впрочем, не комплектацией единой.
Что до моторов, то в арсенале были бензиновые четверки на 1,4 литра выдававшие 80 л.с., 1,6 литра на 100 и 115 «лошадей», 1,8 литра на 125 л.с., и двухлитровые на 145 л.с. Кроме них дилерами продавались еще и турбодизели на 1,8 литра на 115 сил, однако найти такое чудо на рынке чрезвычайно сложно. Стоимость машины трехлетнего возраста колеблется от 300 до 550 тысяч рублей.
Кузов и электрооборудование Ford Focus II
Кузов у Фокуса хорошо защищен от ржавления. Если посмотреть на машины поездившие по нашим дорогам около трех лет, то ни одного ржавого пятнышка на них найти невозможно. К сожалению, на седанах и «хэтчбеках», из-за соли накладка крышки багажника, вернее ее хром, теряют внешний вид. К тому же в том месте, в котором она соприкасается с кузовом, через пару-тройку лет появляются очаги ржавления. Так что владельцу стоит заранее запастись 4,5 тысячами рублей, которые ему придется выложить за ремонт этой части.
От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают. Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник. В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть.
Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше. Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки. У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей.
Рулевое управление и шасси
Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении.
Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене. Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске. А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. км. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками. Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы.
Тормозные колодки «комфорт» (передние) в большинстве случаев выдерживают 20-30 тыс. км. К сожалению, это не распространяется на составляющие «эконом-класса», которые в среднем способны выдержать от 15 до 20 тысяч км., не более. Примерно каждую вторую-третью замену колодок нужно менять диски. Что касается задних дисков, да и колодок тоже, то они могут прослужить несколько дольше, чем передние, но на особую долговечность рассчитывать все же не стоит.
Рулевое управление Ford Focus II зарекомендовало себя очень хорошо. Продолжительность жизни рейки может достигнуть и даже превысить отметку в 200 000 км. Наконечники с тягами продержатся 100 тыс. км, что тоже немало.
Трансмиссия Ford Focus II
Ford Focus II, как правило, оснащен пятиступенчатой механикой или 4-диапазонным «автоматом». При этом между механическими имелись конструктивные различия. К примеру, серия ХХХ приходилась на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Вторая передача вылетала даже на еще совсем не старых автомобилях. Всему виной был синхронизатор первой и второй передач. Устранение этой проблемы стоило немало – от 35 до 40 тысяч рублей.
Что до задней ступени, то она на этой коробке вообще не была оснащена синхронизатором. По этой причине при заднем ходе следует полностью останавливаться, если нет желания однажды угробить шестерни. А вот другая механическая коробка, которая трудилась в паре с двигателем 2.0, хороша и по конструкции и по долговечности, и за все время своего существования она зарекомендовала себя как очень достойная.
Что до «автоматов», то для сотрудников сервисов он всегда был головной болью. Его ремонт на официальной станции обходится примерно в 150 тысяч рублей. Хотя надо сказать, что в течение первых 3-4 лет выпуска автомобиля, создатели старались устранить обнаруженные ошибки. В конце концов, были внесены требующиеся изменения, и все проблемы были устранены. Во всяком случае, на автомобилях выпущенных начиная с 2008 года и позже, коробка вела себя вполне прилично, несмотря на редкие жалобы на нее.
Что лучше — цепь или ремень
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.
- Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
- Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
- Цена замены . Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
- Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html