- Идентификационные номера автомобиля
- Идентификационные номера автомобиля Honda Accord
- Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Honda Accord
- Вин номер, номер двигателя на Accord 7
- Расположение номера двигателя Аккорд 7 с различными объемами двигателей
- Расположение и расшифровкаVIN
- Инструкция по эксплуатации HONDA Accord
- Обзор
- Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
- О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
- Комплектация Type S
- Хонда Аккорд 9 руководство по эксплуатации и техобслуживанию
- Рестайлинг модели
- Идентификационные номера автомобиля Хонда Аккорд
- ↓ Комментарии ↓
- Технические характеристики
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Honda Accord
Идентификационные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
F23А1 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л, оборудованный системой VTEC
F23А4 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л, оборудованный системой VTEC
F23А5 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л
J23А1 = 6-цилиндровый V-6 24-клапанный двигатель SOHC объемом 3.0 л
Номер трансмиссии
Марка | Описание |
---|---|
K20A6 | Двухлитровая силовая установка |
K20A3 | Двигатель на 2.4 литра |
Помимо непосредственного размещения номера двигателя на силовой установке, доступ к считыванию, которого возможен только через прорезь, имеется также дубляж кода двигателя. Находится он в правом верхнем углу подкапотного пространства, если стоять перед автомобилем лицом вперед.
Расположение и расшифровкаVIN
Идентификационный номер наносится на несъемную часть автомобиля. На Хонда Аккорд 7 он находится на задней перегородке моторного отсека. Помимо кузова дубль кода располагается на шильдике под ветровым стеклом.
Также идентификационный номер транспортного средства вносится в техпаспорт. Он содержит 17 цифр. Расшифровка на примере кода JHMCL76806CXXXXXX приведена в таблице ниже.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/honda/accord-7/vin-nomer-nomer-dvigatelya-na-accord-7.html
Инструкция по эксплуатации HONDA Accord
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.
Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.
Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на пятое поколение автомобилей Honda Accord.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18
В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.
Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.
Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20
Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.
Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA F22
С начала 1991 г. увидел свет 2.2 литровый представитель линейки F с индексом F22. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны.
Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.
Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22
Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.
В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.
Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23
Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм.
Путем таких изменений получили больший рабочий объем. Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.
Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
Двигатель | Honda F18 | Honda F20 | Honda F22 | Honda H22 | Honda H23 |
Марка двигателя | F18 | F20 | F22 | H22 | H23 |
Годы выпуска | 1989-2002 | 1989-2009 | 1991-2009 | 1991-2001 | 1991-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 | 88 | 95 | 90.7 | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 85 87 | 85 | 87 | 87 |
Степень сжатия | 8.9 9.3 | 9.0 9.5 11.0 11.5 11.7 | 8.8 9.3 9.8 11.1 | 10.0 10.6 11.0 | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1849 | 1997 1998 | 2156 | 2157 | 2258 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 115/5500 140/6100 | 90/6000 110/5700 110/5700 115/5300 131/5400 133/6000 133/5300 133/5600 136/5600 152/6100 180/7000 200/7200 240/8300 250/8300 | 125/5200 130/5200 130/5300 135/5200 140/5600 145/5500 150/5900 160/6000 240/7800 | 185/6800 190/6800 200/7000 200/7100 212/7200 220/7200 | 160/5800 165/5800 190/6800 200/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 143/4000 158/4200 168/5000 | 150/3500 150/3500 150/3800 172/4200 178/4800 179/3700 179/5000 180/4400 184/4500 186/5000 192/5500 197/6400 208/7500 218/7500 | 186/4000 193/4000 188/4200 193/4500 193/4500 199/4500 198/5000 201/5000 220/7000 | 215/5300 214/5500 212/5250 212/5250 222/6700 221/6500 | 209/4500 212/4500 221/5300 221/5300 |
Топливо | 92-95 | 95-98 | 95-98 | 95-98 | 95 |
Экологические нормы | — | — | — | — | — |
Вес двигателя, кг | 135 | 150 | 145 | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 11.7 7.1 8.8 | 10.7 6.8 8.6 | 11.7 6.8 8.5 | 13.6 7.7 9.9 | 13.1 7.3 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 | 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-20 | 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-20 | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 | 3.8 | 3.8 | 4.8 | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) | 10000 (лучше 5000) | 10000 (лучше 5000) | 10000 (лучше 5000) | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 | 90-95 | 90-95 | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ | — 300+ | — 300+ | — 200+ | — 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — | — — | — |
- Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580
Смотреть все фото новости >>
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Хонда Аккорд 9 руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Бортовые регистраторы Данный автомобиль оснащен рядом устройств, называемых бортовыми регистраторами. Они ведут запись некоторых параметров автомобиля в режиме реального времени. К этим параметрам относятся, например, сигналы срабатывания подушек безопасности или неисправности системы подушек безопасности. Вся записываемая регистраторами информация является собственностью владельца автомобиля. Доступ к ней других лиц запрещен за исключением тех случаев, когда он осуществляется по решению суда или с разрешения самого владельца. Однако доступ к этой информации может быть осуществлен компанией Honda, ее сотрудниками, официальными дилерами и сервисными предприятиями, представителями, подрядчиками только с целью проведения диагностики, исследования и совершенствования автомобиля. Диагностические регистраторы Данный автомобиль оснащен рядом сервисных регистрирующих устройств, записывающих информацию о работе силового агрегата и режимах движения автомобиля. Наличие данной информации поможет техническому персоналу правильно провести диагностику, ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Доступ к этой информации запрещен за исключением тех случаев, когда он осуществляется по решению суда или с разрешения владельца автомобиля. Однако доступ к этой информации может быть осуществлен компанией Honda, ее сотрудниками, официальными дилерами и сервисными предприятиями, представителями, подрядчиками только с целью проведения диагностики, исследования и совершенствования автомобиля. В тексте настоящего Руководства вам будет неоднократно встречаться сигнальное слово ВНИМАНИЕ. Это сигнальное слово предваряет важные рекомендации, следуя которым вы сможете предотвратить случайное повреждение автомобиля или возможное отрицательное воздействие на окружающую среду, а также избавите себя от прочего материального ущерба. Символы и, которые вы можете встретить на табличках и наклейках автомобиля, напоминают вам о необходимости прочесть Руководство по эксплуатации для обеспечения правильного и безопасного использования своего автомобиля. Лампы Фары (ближний свет) 55 Вт (H11)* СИД* Фары (дальний свет) 60 Вт (HB3) Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь* 35 Вт (H8) Габаритные фонари* 5 Вт* СИД* Габаритные фонари/Дневные ходовые огни* Светодиод Передние указатели поворота 21 Вт (Янтарного цвета) Активные поворотные фары*1 35 Вт (H8) Боковые повторители указателей поворота (на наружных зеркалах заднего вида) Светодиод Стоп-сигналы/Задние фонари Светодиод Задние габаритные фонари Светодиод Задние указатели поворота 21 Вт (Янтарного цвета) Фонари заднего хода 16 Вт Задний противотуманный фонарь* 21 Вт Фонари освещения заднего регистрационного знака 5 Вт Центральный верхний стоп-сигнал Светодиод Освещение салона 8 Вт Плафоны местного освещения 5 Вт Задние плафоны местного освещения* 8 Вт Потолочный плафон 1,4 Вт Плафоны освещения косметических зеркал 2 Вт*1 Плафон освещения дверных порогов Плафон освещения багажника 2CP Плафон освещения перчаточного ящика 5 Вт Подсветка в области ног* 3,4 Вт Светодиод *1: Автомобили для Филиппин.
Тормозная жидкость Рекомендуемая жидкость тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Рабочая жидкость автоматической коробки передач Рекомендуемая жидкость Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач) Заправочная емкость Замена 2,5 л. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Рекомендуемая жидкость Honda CVT Fluid-2 Заправочная емкость Замена 3,6 л. Рабочая жидкость механической коробки передач. Рекомендуемая жидкость Рабочая жидкость механической коробки передач Honda. Заправочная емкость. Замена 1,9 л. Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Моторное масло Рекомендуемое моторное масло Автомобили для стран Африки и Среднего Востока Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Автомобили для Филиппин и Тайваня Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Автомобили для Кореи Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30 Автомобили для России Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций ACEA, категории A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше с вязкостью, 5W-30 Заправочная емкость системы смазки двигателя Замена 4,0 л Замена с фильтром 4,2 л.
Охлаждающая жидкость двигателя. Рекомендуемая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2. Пропорция смеси: Смесь в равных долях с дистиллированной водой. Заправочная емкость 6,19 л*1, *3 6,23 л*2 (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке (0,64 л)) *1: Автомобили с автоматической коробкой передач *2: Автомобили с трансмиссией CVT *3: Автомобили с механической коробкой передач. Шина полноразмерного колеса Размер 205/65R16 95H215/60R16 95H215/55R17 94V225/50R17 94V235/45R18 98W Диск малоразмерного запасного колеса*1 Размер T125/80D16 97M Давление воздуха, кПа (кГс/см²) 420 (4,2 [60]). Размер колесного диска Полноразмерный диск 16 x 6 1/2J 16 x 7J 17 x 7 1/2J 18 x 8J Диск малоразмерного запасного колеса*1 16 x 4T Размеры шин, которые разрешены к применению на автомобиле, и данные по давлению воздуха приведены на табличке, расположенной в проеме водительской двери. *1: Для автомобилей, оснащенных малоразмерным запасным колесом. Рулевое управление. Тип Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Тормозная система Тип С усилителем. Передних колес — Дисковые, вентилируемые Задних колес Дисковые, не вентилируемые. Стояночная тормозная система — Механическая.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Идентификационные номера автомобиля Хонда Аккорд
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
- Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
В номер зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели, а также типе кузова. Кроме того, VIN указывается на сертификационной наклейке, расположенной в нижней части стойки водительской двери автомобиля. |
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются коды двигателя и года выпуска модели.
Код двигателя определяется шестой позицией номера, считая слева направо. Код года выпуска модели содержится в первой позиции VIN после звездочки в центральной его части. При этом имеют место следующие соотношения:
5 = F23А1 6 = F23А4 7 = F23А5 8 = J30А1
Код года выпуска модели:
W = 1998 Х = 1999
Код двигателя обычно указывается при заказе запчастей для силового агрегата. Отдельно от VIN, в составе номера силового агрегата данный код располагается также правой (пассажирской) стороне силового агрегата, вблизи выпускного коллектора на 4-цилиндровых моделях, либо под стартером на моделях V6. Код двигателя составляет первые пять цифр номера и расшифровывается следующим образом:
На моделях V6 код двигателя выбит на шильде, закрепленной в левом переднем углу головки цилиндров |
F23А1 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л, оборудованный системой VTEC F23А4 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л, оборудованный системой VTEC F23А5 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л J23А1 = 6-цилиндровый V-6 24-клапанный двигатель SOHC объемом 3.0 л Номер трансмиссии
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Honda Accord
1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
2. Автомобильные химикалии, масла и смазки
2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз — общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) — общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска — общая информация
6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания — общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда — общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска — общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле
7. Управление двигателем
7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния
8. Сцепление и приводные валы
8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины — общая информация 10.22 Углы установки колес
11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова
12. Бортовое электрооборудование
12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители — общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и 12.25 Подушки безопасности — общая информация
13. Коробка переключения передач
13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
14. Схемы электрооборудования
14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение — модели Купе 14.10 Внешнее освещение — модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков — модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)
Технические характеристики
Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика» • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Источник статьи: http://iga-motor.ru/na-zametku/nomer-dvigatelya-honda-akkord-2.html