Где находится номер двигателя хонда дио 27

Содержание
  1. Где находится номер двигателя хонда дио 27
  2. Таблица кодов скутеров Хонда
  3. Скутеры Обслуживание и ремонт
  4. Как определить год выпуска скутеров Honda
  5. Основная таблица определения года выпуска скутера Honda по маркировке двигателя и рамы
  6. Упрощенная таблица определения года выпуска скутеров Honda по фото и модели
  7. Московский Скутер Клуб
  8. Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
  9. Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
  10. Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
  11. Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
  12. Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
  13. Где находится маркировка/номер двигателя
  14. Где найти маркировку двигателя и номер рамы?
  15. Если у вас скутер
  16. Если у вас мопед или мотоцикл
  17. Если у вас квадроцикл (ATV) или снегоход
  18. Образцы маркировок двигателей
  19. Хонда Дио 27: ремонт и обслуживание
  20. Ремонт скутера Honda Dio 27 (Хонда Дио 27): что надо знать о качестве модели
  21. Хонда Дио 27 (honda dio 27) — ремонт в деталях
  22. Хонда Дио 27: ремонт карбюратора
  23. Хонда Дио 27 (honda dio 27): ремонт двигателя
  24. Скутер Хонда Дио 27: ремонт вариатора
  25. Хонда Дио 27: ремонт генератора
  26. Хонда Дио 27: ремонт глушителя
  27. Хонда Дио: 27 ремонт пластика
  28. Ремонт сцепления Хонда Дио 27
  29. Ремонт коленвала Хонда Дио 27
  30. Ремонт бензонасоса Хонда Дио 27, ремонт маслонасоса
  31. Ремонт поршневой Хонда Дио 27
  32. Ремонт редуктора Хонда Дио 27
  33. Ремонт стартера Хонда Дио 27
  34. Когда необходим ремонт вилки

Где находится номер двигателя хонда дио 27

Таблица кодов скутеров Хонда

С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:

Читайте также:  Включите двигатель см руководство мерседес

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера:
название скутера которое часто пишут на облицовке 🙂
Название производителя:
букво-цифровое название модели
Номер рамы:
номер рамы (обычно пишут под поликом)
Тип двигателя:
тип двигателя в основном пишут на самом движке
Классификация:
нужно поискать на двигателе посреди номера движка
Год:
год начала выпуска скутера
Примечание:
дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Сокращения в поле примечание:

2N: — означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других странах скут назывался Express SR
Диск. тормоз — оборудован дисковыми тормозами
Дс. Ал. — оснащен колесными дисками из алюминиевого сплава
Алюм. рама — рама из алюминиевого сплава

Источник статьи: http://v-scooter.narod.ru/remont/tableh.htm

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как определить год выпуска скутеров Honda

Скутеры Honda — самые популярные полтинники в мире. Начиная с 1979 года, эта компания выпустила огромное количество скутеров, многие которых колесят также по нашим дорогам. Многие из нас задавались вопросом, как узнать год выпуска скутера, сколько ему лет и какие его основные характеристики. Не имея определенных данных, определить год выпуска достаточно сложно, и в основном, владелец такой техники из Японии понятия не имеет, сколько лет скутеру. Продавцы, очень часто, пишут год выпуска скутера на свое усмотрение, но верить этому не стоит.

Мой скутер Honda Lead AF-20, к примеру, в талончике был указан как 1996 года. Зная, что они выпускались до 1998 года, можно было этому поверить, да и состояние и внешний вид были отличными. Но я знал, как можно определить год выпуска японского скутера, открыл таблицу и выяснил, что продавец все-таки врет. Предлагаемый мне скутер был 1988 года, тем не менее я его купил и доволен полностью.

Читайте также:  Двигатель камаз 740 ход поршня

Теперь и вы сможете узнать год выпуска вашего скутера при помощи таблицы, которую я привел ниже. Важным пунктом в этой таблице, является номер рамы. Для начала, запишите номер рамы вашего скутера, затем сверьте его с предоставленным в таблице.

Определите модель, номер рамы, а отсюда и год выпуска. Это основной момент, и точно такой же таблицей пользуются в ГАИ для того, чтобы определить, какого года выпуска скутер, привезенный ранее из Японии.

Также вы найдете типовое обозначение, кодовое название, которое используется производителем, тип двигателя, классификацию скутера и основные примечания. В примечаниях указаны основные данные, которые наиболее выразительно выделяют конкретный скутер из массы других в компании.

Основная таблица определения года выпуска скутера Honda по маркировке двигателя и рамы

Если у вас возникли вопросы по поводу таблицы, или вы не можете определить самостоятельно год выпуска скутера, напишите ваш вопрос в поле комментариев, или же создайте тему на форуме. В любом случае, вы всегда получите исчерпывающий ответ.

Упрощенная таблица определения года выпуска скутеров Honda по фото и модели

Если необходимо узнать приблизительный год выпуска модели, можно воспользоваться упрощенной таблицей. Тут указан год старта продаж. Обычно каждая модель выпускается не более 5 лет (но скутеры Honda Lead AF-20 и NF-05, например, выпускались 10 лет). Таким образом, можно определить предварительный год выпуска своего скутера.

Для более точного определения, воспользуйтесь первой таблицей.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=3001

Московский Скутер Клуб

Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.

Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.

SCYWOKER » 25 мар 2002 20:45

Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.

Canabus » 25 мар 2002 20:55

SCYWOKER писал(а): 3)Чем можно заделать маленькие потертости на пластике или это можно сделать только наклейками.
Каким тормозом лучше мне тормозить,и как проверить износ тормозов,и почему-то задние тормоза тормозят гораздо хуже чем передние,так и должно быть.

Potertosti , tem bolee malen’kie zadelivat’ ne stoit — eto je skuter No esli vsyo-taki hochesh’ — mojesh vospol’zovat’sya avto-polirol’u

Tormozi dvumya tormozami.U tebya zadniy tormoz baraban, a peredniy -disk.Barabanniye tormoza vsegda tormozyat huje diskovih Tak chto vsyo normal’no

D. » 25 мар 2002 21:13

SCYWOKER » 26 мар 2002 00:28

Попутно к тем вопросам еще :
10)Как убереечь и без того слабые вилки на Dio.
11)Где можно найти документацию на этот скут,ну типа какие свечи использовать и т.д

To Grim Reaper
А как же можно по номеру рамы и двигателя узнать максимальный срок жизни моего скута.
Да кстати вот номера
Рама AF27-1208564
Двигатель AF18E-2437612

Жду ответо и на другие вопросы.Все всем спасибо.

Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.

Zorro » 26 мар 2002 00:43

Zorro » 26 мар 2002 01:06

10) Не ездить на скутере
11) Если мануал и есть то он стопудов на Японском А какие свечи и т.д. это можно и здесь спросить.

SCYWOKER » 26 мар 2002 01:18

Zorro.Спасибо что ответили на мои вопросы.

Ну как фильтр проверить это понятно,хотя при покупке мне продавец вец сказал что фильтр уже промыти обработан маслом.
А вот как все остальное проверить.Можно поподробнее.

Не у меня подножка и чуть рама поржавела,так как думаете не стоит чистить и красить.

Canabus » 26 мар 2002 01:23

Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.

XuMuK » 26 мар 2002 12:02

Прокачать передние тормоза. Протянуть все гаечки и болтики. Накачать в колёса по 2атм. Отрегулировать карб. (но это уже в сервис), хотя если скут нормально тянет и хорошо заводится, то карб не нуждается в обслуживании. Да ещё заменить масло в редукторе.

Если потёртости до пластика, тогда берёшь специальный наполнитель, заполняешь царапину а потом красишь. Если просто вытертости краски, тогда хорошей полиролью!

Если у тебя ржавые подножки и лень всё чистить и красить, покупаешь краску Hamerite по ржавчине, очизаешь от грязи и красишь.

Идеально торможение достигается если тормозить в пропорции 75% усилия передний тормоз, 25% — задний! А ты думал почему дисковый тормоз стоит именно спереди? Потому что он более мощный и надёжный. Задние тормоза барабанные, значит ватность обеспечена!

Выворачиваешь свечку свечником, и смотришь нагар! Идеальный нагар должен быть каричневатым. Если электрод тёмный значит карб смешивает слишком много масла. Если наоборот, нагара нет, то и масла мало! Тут придётся карб регулировать!

SCYWOKER » 26 мар 2002 13:24

А какой наполнитель брать,просто в одном месте небольшая потертость до пластика.В других же небольшие царапины.

Спасибо за ответ.

P.S Жду ответов и на другие вопросы.[/quote]

Zorro » 26 мар 2002 17:29

1)Компрессия меряется компрессометром,. топливная система внимательно осматривается и по необходимости меняется топливный фильтр

2) Подножку и раму красить нестоит.

3) Впринципе да вилка на старых Дивах слабая.

SCYWOKER » 26 мар 2002 17:31

Эй клубни ну гдеже вы.Ответьте плиз на мои вопросы.Дополнительно к тем вопросам еще парочка:
12)Сегодня заметил,что вилка в местах движения немного поржавела,можно ли этог исправить или это очень плохо,и нужно ждать её кончины.
12.5)Можно ли поставить на мой скут тюнинговую вилку,если ту никак не поправить,и сколько это будет стоить вместе с установкой.
13)Как мне выкрутить свечу,она так глубоко утоплена,что ни один мой ключ не подходит.
14)Как слить масло из бачка,где там сливное отверстие.
15)Как сменить масло редукторе,а главное на какое его сменить масло.
16)После моих ковыряний в скуте еще заметил,что двигатель как будто стал плохо тянуть,то-есть газую а он зараза не тянет,после того как отрубил,через некоторое время вновь завел,все стало нормально,пока разгонялся только до 50 км\ч.Из-за чего это могло произойти(плохая тяга) может ли быть виновата свеча.

Все всем спасибо за ответы.
Плиз ответтьте.

SCYWOKER » 27 мар 2002 13:31

-JODA- » 27 мар 2002 14:11

SCYWOKER » 27 мар 2002 14:58

BOLGARIN
Сенькс за ответ.

Да вот вчера покопался,стал плохо тянуть.Поэтому боюсь пока сам копаться в нем без ваших(специалистов) советов.Поэтому плиз ответтьте и на те вопросы 8-12.

kit » 29 мар 2002 04:20

AlexK100 » 30 мар 2002 08:51

SCYWOKER » 09 апр 2002 16:14

Да не густо с ответами на мои вопросы.

To AlexK100 и kit
Ребят я бы с удовольствием попросил чьей либо помощи,но там где я живу вообще и о скутерах почти никто ничего не знает,лично я в городе у нас не видел вообще ни одного скутериста.Поэтому вот и прошу вашей помощи,а я уж буду пробовать,естественно могут быть у меня ошибки,но как говорят на ошибках учатся,и в будущем я не буду их совершать.Поэтому прошу всех ответтьте на мои вопросы которые я задал выше.

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=354

Где находится маркировка/номер двигателя

Где найти маркировку двигателя и номер рамы?

Номер и маркировка двигателя выбивается на левой половине картера, на специально отведенном для этого месте, в виде площадки.

Найти эту площадку можно следующим образом:

Если у вас скутер

Подходите к скутеру с левой стороны, смотрите на крышку вариатора, площадка находится под крышкой вариатора в передней ее части.

Если у вас мопед или мотоцикл

Подходите к мопеду с левой стороны, смотрите на левую крышку двигателя, площадка находится под крышкой в задней ее части.

Если у вас квадроцикл (ATV) или снегоход

Образцы маркировок двигателей

153 QMI , 1 P 53 QMI , 158QMJ, 1 P 58QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа, к ним относятся такие модели скутеров как Stels (Tactic150, Vortex150), Keeway…

139 FMB , 1 P 39 FMB , 147 FMB , 1 P 47 FMB ,152 FMH , 1 P 52 FMH – так маркируются 4Т двигатели с цепным приводом (мопеды), к ним относятся такие модели как DINGO, DELTA, ALPHA, а так-же квадрациклы и снегоходы …

1 P 40 QMB, 1E40QMB – так маркируются 2Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как Stels, Keeway…

1 P 41 QMB – так маркируются 2Т двигатели с цепным приводом с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как BM , Gelly …

1 P 39 QMB , 139 QMB , 1 P 39 QMA , 139 QMA – 50сс (от 50сс до 90сс)

152QMI, 1 P 52QMI – 125сс

157QMJ, 1 P 57QMJ – 150сс (от 150сс до 180сс)

139 FMB , 1 P 39 FMB – 50сс

147 FMB , 1 P 47 FMB – 72сс

152 FMH , 1 P 52 FMH – 110сс

Источник статьи: http://scootermag.ru/reviews/poleznaya-informatsiya/gde-nakhoditsya-markirovka-nomer-dvigatelya/

Хонда Дио 27: ремонт и обслуживание

Скутеры Honda серии Dio, пожалуй, наиболее популярные на сегодняшний день в нашей стране. Особо востребованы они на рынке б/у мопедов. Поэтому неудивительно, что ремонт и эксплуатация скутера Хонда Дио 27 — это взаимосвязанные явления: чем больше аппарат проездил в условиях наших дорог, тем большая необходимость своевременной диагностики и техобслуживании (как планового, так и внепланового).

У каждой запчасти во всех узлах конструкции мопеда есть собственный срок службы. По определенным признакам можно понять, когда начинаются проблемы. При поломке вам квалифицированно помогут в мастерской, однако среди наших клиентов огромное количество мотолюбителей, которым интересно чинить любимое транспортное средство своими руками. И хотя у известного японского производителя Honda мототехника признана долговечной и надежной (по мнению экспертного сообщества), все равно ничто не вечно. На скутер Хонда Дио 27 ремонт приходится делать также часто, как и в случае с другими моделями. Далее расскажем об основных характеристиках деталей, распространенных поломках и методах ремонта.

Ремонт скутера Honda Dio 27 (Хонда Дио 27): что надо знать о качестве модели

Опытные владельцы знают, что модель появилась на свет в 1994 году, и с тех пор пользуется вниманием у интересующейся публики. «Младшенький» аналог скутера — Dio af-27 — был улучшен инженерами производителя, сохранив все лучшее. У данного представителя, пожалуй, одна из самых жестких рам среди обширного конкурентного ряда. В отличии от мопедов-китайцев, задняя часть (которая не подпирается амортизатором) не прогибается под воздействием возложенной сверху массы. Благодаря жесткости перекоса рамы не случится при адекватных воздействиях.

Опять-таки, на качество пластика с самого первого выпуска модели вообще не стоит нарекать. Очень прочный материал с идеальной подгонкой стыков точно не станет поводом сдачи в ремонт скутера honda dio 27 (Хонда Дио 27). Если только условия эксплуатации были нормальными: мопед рассчитан на езду по городу, одиночных путешествий (в том числе и на большие расстояния). Кстати, ремонт скутера honda dio af 27 (Хонда Дио аф 27) мало чем отличается от описываемого нами аппарата, поскольку они оба сконструированы на одной базе. Однако при заказе деталей модель надо уточнять обязательно, поскольку запчасти далеко не всегда взаимозаменяемы.

Хонда Дио 27 (honda dio 27) — ремонт в деталях

На Хонда Дио 27 (honda dio 27) ремонт можно осуществить прямо в дороге, настолько хорошо продуманы конструктивные узлы, расположенные в зоне ближайшего доступа без препятствий (конечно, если вы обладаете навыками). По доступности запчастей и облицовочных частей этому мопеду и вовсе нет равных: поставщики активно везут запчасти для скутера Хонда дио 27 от производителя для обладателей такой техники.

Если вы запланировали ремонт Хонда Дио 27 (honda dio 27), не волнуйтесь — его можно сделать экономно и качественно даже своими силами при наличии достойного инструментария, навыков и качественных запчастей. Мы всегда поможем с поставкой первоклассных запчастей, а вам следует как можно точнее провести диагностику, чтобы понимать причину проблемы и правильно заказать детали. Если у вас мопед Хонда Дио 27, ремонт не стоит затягивать, тем более, что запасные части вполне доступны (оцените ассортимент нашего магазина, а главное — расценки), плюс сеть переполнена информацией о том, как проводятся ремонтные работы.

Хонда Дио 27: ремонт карбюратора

В каких бы случаях на скутер Хонда Дио 27 ремонт карбюратора не требовался, всегда лучше провести данные работы своевременно. Дело в том, что минимальные проблемы с жиклером сделают поездку очень некомфортной, а более серьезные карбюраторные проблемы могут стать критическими — мопед вообще не тронется с места.

Карбюратор необходимо периодически осматривать и чистить от мелких пылевых и грязевых частиц, особенно это касается любителей поездить по бездорожью. Помыть данную деталь не так и сложно: у всей серии DIO карбюратор расположен над вариатором: на виду и не скрывается за частями пластикового корпуса. Главное условие успешной очистки — запомнить расположение всех каналов и трубок и проявить в процессе осторожность. Если требуется регулировка карбюратора, лучше обратиться к специалистам, понадобится опытный подход.

Хонда Дио 27 (honda dio 27): ремонт двигателя

Если наблюдаете посторонние шумы и металлический стук в моторе, выхлопная труба дымит черным или сизым, топлива расходуется больше нормы, как и масла, и антифриза, а в цилиндрах наблюдается разница давлений (с граничными показаниями компрессии) — потребуется ремонт двигателя honda dio af 27 (Хонда Дио 27). Необходим ли капремонт двигателя Хонда Дио 27, вам сообщат в мастерской после диагностики. Читайте подробнее про ремонт двигателя Хонда Дио 27.

Скутер Хонда Дио 27: ремонт вариатора

Проблемы начинаются спустя пять лет после установки нового оборудования, именно таков срок износа вариатора. Потеря максимальной скорости и плавности хода, медленный разгон являются признаками износа роликов вариатора. Проводите каждый сезон профилактику этой детали!

Хонда Дио 27: ремонт генератора

Неисправность генератора можно заподозрить при слабой искре и плохом заряде аккумулятора. Вообще, поломки генератора могут иметь вполне конкретные причины:

  • перегорел, разрушился или оборвался провод;
  • произошло короткое замыкание;
  • на роторе генератора уменьшилась намагниченность.

Третья проблема наблюдается при нахождении устройства в пределах сильного магнитного поля, после падения или удара. Надо проверить, не упал ли выходной ток генератора: отсоединить разъемы и подсоединить контрольное устройство, а после запуска двигателя проверить показания. При минимальных оборотах мотора минимальное напряжение должно быть в пределах 5В.

Чтобы проверить работу генератора без нагрузки, надо отключить разъем проводов, запустить двигатель и заставить его работать на 5000 об/мин. Мультиметром в режиме переменного тока замеряется напряжение между землей и красно-белым проводом: когда оно выходит за пределы 65 В, генератор может быть неисправен.

Хонда Дио 27: ремонт глушителя

На стенках глушителя образуется нагар, это естественный процесс в результате сгорания масла и топлива. Есть ряд признаков, указывающих на неполадки в системе глушителя:

  • мопед слабо заводится;
  • скорость нарастает очень медленно;
  • возникают проблемы с тягой.

В таких случаях специалисты зовут владельцев мотосредств на диагностику, и не зря. Сужение каналов, предназначенных для выхлопа, сильно подавляет мощность скутера. К слову, чистка очень сильно засоренных каналов не всегда возможна, поэтому можете посмотреть и целые глушители, которые заменяются полностью гораздо быстрее по времени.

Хонда Дио: 27 ремонт пластика

Пластик и швы у данного производителя, как описывалось выше, всегда на высоте, но бывают случаи, когда необходимо починить обшивку. Народные умельцы рекомендуют очень аккуратно снимать элементы корпуса, зачищать, обезжиривать, трещины обрабатывать специальным клеем с затвердителем, а изнутри закреплять стеклотканью.

Осмотрите дефекты очень внимательно: даже если трещины незаметны снаружи, их все равно надо заделывать, поскольку они могут «разойтись», стать больше в процессе активной эксплуатации. После высыхании клея рабочие места зашкуривают и покрывают шпаклевкой. Внешний слой, если необходимо, подкрашивается в оттенок заводского пластика. В профессиональном сервисе вам предложат немного другие услуги по починке пластика, возможно даже заменить часть корпуса новой деталью. Тут все зависит от вашего бюджета и желаемого внешнего вида двухколесного товарища.

Ремонт сцепления Хонда Дио 27

Автоматическое центробежное сцепление состоит из колодок с наклеенными накладками, расположенных внутри колокола, прижатых к оси пружинками. Если при трогании с места накладки скрипят — это тревожный симптом, говорящий о возможном износе детали. Если вы запланировали менять сцепление, обратите внимание на усовершенствованные запчасти для тюнинга: облегченные, двухколодочные с регулировкой срабатывания. Ручная настройка стандартного сцепления состоит исключительно из замены пружинок более жесткими.

Спортивный тюнинг ограничивается сменой пружинок в родном узле, а для Racing-тюнинга меняется узел сцепления полностью.

Ремонт коленвала Хонда Дио 27

Коленчатый вал, когда он неисправен, быстро отзывается на работе мотора, а также способен вывести из строя основные узлы мототехники. Изношенный коленвал проявляет себя в следующих ситуациях:

  • масло подтекает из картера;
  • мощность уже не та;
  • двигатель очень вибрирует при движении.

При обнаружении проблем демонтируйте цилиндр и поршень, смените кольца или весь вал.

Ремонт бензонасоса Хонда Дио 27, ремонт маслонасоса

Этот насос влияет на динамические характеристики мопеда. Без топливного насоса движок не запускается или это будет сделать достаточно трудно. Квалифицированные механики помогут разобраться в проблеме. Не менее важная задача — ремонт масляного насоса Хонда Дио 27, который облегчает эксплуатацию ТС.

Ремонт поршневой Хонда Дио 27

Производится по двум причинам: цилиндр и поршень износились, поэтому появилась плохая компрессия, или же после поломки колец и попадания чужеродных предметов произошел «задир» цилиндра.

Ремонт редуктора Хонда Дио 27

Проблемы, требующие внимания и намекающие на ремонт редуктора, начинаются с:

  • шума или скрежета в редукторе;
  • перебоев в крутящем моменте на заднем колесе;
  • если начинает течь масло трансмиссии, когда износились сайлентблоки;
  • биения ведомого и ведущего вала.

Ремонт стартера Хонда Дио 27

Заключается в разборке и очистке рабочих поверхностей. Проблема заключается в износе щеток и загрязнении коллектора.

Когда необходим ремонт вилки

О капризности этого элемента у любителей фирмы Хонда ходят легенды. Ремонт передней вилки honda dio 27 (Хонда Дио 27) — явление совсем нередкое, поскольку японские дороги и наши нельзя даже сравнивать. О тех условиях эксплуатации, на которые был рассчитан скутер, в наших широтах можно только мечтать: все-таки ровнейшее и чистое дорожное покрытие без пыли у нас встречается крайне редко. Японские инженеры разрабатывали устройство под собственные реалии, поскольку в их стране пыль счищается специальной дорожной техникой, а само покрытие близко к идеалу. Такого экстрима, как у нас (пыль, ямы, грязь — даже в условиях городской эксплуатации, о сельской местности лучше не упоминать) японские инженеры явно не предусматривали.

При сильных нагрузках на вилку происходит износ пыльников, внутри перьев залипает грязь, поэтому частой поломкой является заклинивание данных элементов. Эту проблему можно ощутить в дороге: когда передний амортизатор не справляется с задачей, мягкой езды не получится, ездок ощутит в руках все возможные неровности и ямы.

Источник статьи: http://motoart.com.ua/stati/honda-dio-27-remont-i-obsluzhivanie.html

Оцените статью
Все про машины