- Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes
- Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes
- Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes
- Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:
- Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:
- Тема: Мы знаем об Атего — всё!
- Мы знаем об Атего — всё!
- Мы знаем об Атего — всё!
- Re: Мы знаем об Атего — всё!
- Где искать номер двигателя?
- Mercedes-Benz Atego – «неубиваемый» грузовик
- Atego – редкий гость автосервиса
- Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego
- Чем оправдана покупка автомобиля на вторичном рынке
- В заключение
- Обзор Mercedes Benz Atego
Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes
Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes
Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes
Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:
Расположение номера двигателя Mercedes a-170:
Расположение номера двигателя Mercedes gl350:
Расположение номера двигателя Mercedes m-102:
Расположение номера двигателя Mercedes m-104:
Расположение номера двигателя Mercedes m-111:
Расположение номера двигателя Mercedes m-113:
Расположение номера двигателя Mercedes m-270:
Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:
Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:
Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-mercedes-engine-number.html
Тема: Мы знаем об Атего — всё!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Мы знаем об Атего — всё!
Старейшая в мире марка автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте http://ru.wikipedia.org/wiki/Stuttgart . Образована в 1871 году. В 2010 году бренд оценивается в 25,2 млрд долларов.
Обзор Mercedes-Benz Atego (Мерседес-Бенц Атего)
Mercedes-Benz Atego — автомобиль семейства грузовиков компании DaimlerChrysler.
В 1999 г. семейство автомобилей Atego стало обладателем титула «Грузовик года» («Truck of the Year»). Эксперты по достоинству оценили уровень внедренных в конструкцию машин технических решений. Пожалуй, наиболее яркое впечатление оставляет кабина. Ее аэродинамические качества, комфортабельность, эргономика заслуживают высших оценок. Потребителям предлагается один из четырех базовых вариантов. Длина и внутренняя высота самой компактной кабины S составляет 1650 и 1500 мм соответственно. Ее более просторная версия на 180 мм длиннее. В свою очередь, кабина L, рассчитанная на установку одной спальной полки, имеет длину 2250 мм, а внутренняя высота, при которой умещаются уже два спальных места, достигает 1920 мм. Внутренняя ширина кабин – 2 м, наружная – 2,3 м. В семейство Atego входят 27 базовых моделей и сотни модификаций. Они разделены на легкую серию с полной массой 6,5–15 т и тяжелую, аналогичные показатели которой – 18–26 т. В первом случае грузовики оборудуются 4-цилиндровыми дизелями ОМ 904 LA рабочим объемом 4,25 л мощностью 122; 152 и 170 л.с., либо рядными 6,4-литровыми «шестерками» ОМ 906 LA, развивающими 231; 245 и 275 л.с. Во втором – только моторами в 231 и 279 л.с. Управляет двигателями электронная система Tel-ligent. Коробки передач собственного производства имеют 6 и 12 ступеней, а покупные компании ZF – 5 и 9 ступеней. Заказными являются «автоматы» Allison. Ведущие гипоидные мосты обладают весьма солидным набором передаточных чисел. Машины тяжелой серии имеют в своем арсенале 6-, 12- и 16-ступенчатые коробки передач, либо 5-ступенчатые агрегаты Allison. Для различных видов работ автомобили изготавливают с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4. Предусмотрены понижающая ступень в раздаточной коробке, блокировка дифференциалов, планетарные колесные редукторы. В качестве упругих элементов используют параболические и полу-эллиптические рессоры, пневмобаллоны или комбинированные варианты. На городских автомобильных тягачах тормоза, как правило, дисковые, вентилируемые; на самосвалах и полноприводных версиях – барабанные, АБС входит в стандартную комплектацию, ПБС – в заказную. Длину грузового отсека определяют 14 значений колесной базы – от 3010 до 6960 мм.
Последний раз редактировалось Максим F1; 17.05.2015 в 17:40 .
Мы знаем об Атего — всё!
Mercedes-Benz Atego признан лучшим грузовиком 2011 м. г.
По итогам ежегодного конкурса «Грузовик года» международное жюри в составе журналистов отраслевых изданий из 23 европейских стран присудило звание «Грузовик года – 2011» новому Mercedes-Benz Atego. Его признали универсальным грузовым автомобилем для перевозок на короткие расстояния. Atego 1222 L EEV BlueTec Hybrid был назван первопроходцем в области альтернативных гибридных систем.
Daimler Trucks еще несколько лет назад выбрал для параллельного гибридного привода именно Mercedes-Benz Atego. Он лучше всего подходит для установки такого силового агрегата на грузовом автомобиле. В этой компоновке агрегатов для параллельной гибридной системы электродвигатель расположен за двигателем внутреннего сгорания и сцеплением, но перед коробкой передач. Эта конструкция позволяет трогаться с места, выполнять рекуперацию и форсирование с помощью электродвигателя.
Развозной грузовой автомобиль с гибридным силовым агрегатом базируется на платформе Atego 1222 L EEV. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель ОМ 924 LA объемом 4,8 л вырабатывает мощность 218 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 810 Н·м при 1200-1600 об/мин. Он дополняется электродвигателем с водяным охлаждением, развивающим максимальный крутящий момент 420 Н·м. Электродвигатель переменного тока расположен между сцеплением и коробкой передач. В этой модели используется шестиступенчатая коробка передач Mercedes-Benz G 85-6 с системой автоматизированного переключения передач Telligent.»
Со ссылкой на autonews.ru
Последний раз редактировалось Максим F1; 17.05.2015 в 17:45 .
Re: Мы знаем об Атего — всё!
Ставлю свою Атего на учет. Вопрос про грузоподъемность возник у специалистов. (Ранее она была сильно занижена из-за налогов, куплена в Казахстане) МБ Атего 818 2001г.в. vin WDB9702151K584520. Нужна грузоподъемность официальная и ссылка на сайт или документ. Где найти разъяснения к vin:215- Код, определяющий вес и длину транспортного средства ; 584520- Серийный номер. В инете не нашли — ищем и надеемся на вашу помощь
Источник статьи: http://www.atego-club.ru/forum/showthread.php/40-My-znaem-ob-Atego-vsyo!
Где искать номер двигателя?
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
А когда покупал номера сверял ? Или что дали то и взял неглядя ?
В той стране номер не пишут, сверять-то не с чем! В ихнем докУменте и мощность не прописана!
А когда научет ставил в птске что везде пустые строчки ?
Слева от первого цилиндра,сверху на уровне прокладки гбц.Площадка поперёк рядов цилиндров.
«. А когда научет ставил. »
Дык в том и засада, что ПТС таможня выдает, а там что скажешь, то и напишут. Не хочется потом ПТС переделывать, да и площадку лучше заранее, дома оттереть!
«..Слева от первого цилиндра. »
Это получается со стороны ремня привода навесных агрегатов? А то на 611 у разъема ДВС-КПП.
Да.Площадка параллельна плоскости ГБЦ.(СМОТРЕТЬ СВЕРХУ ВНИЗ).
Блин, не видно ничего похожего. Там ролик, да натяжитель.
на уровне прокладки гбц. внимательно прочитайте указание ещё раз.
Прошу прощения у модераторов за ссылку:
mb-info.ru/repair/numbers/603.jpg
«со стороны ремня привода навесных агрегатов»- я имел ввиду не со стороны коробки.а рядом с первым цилиндром.Перед ТНВД площадка.
Ну кук ещё объяснить. Если модеры одобрят мою ссылку-увидите.
Спасибо, дружище! Площадку нашел, оттер. нет номера! Мож мотор ремонтировали в Гермашке, привалочную блока шлифовали, мож еще чего. Дело экспертизой попахивает!
Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/19814
Mercedes-Benz Atego – «неубиваемый» грузовик
Неограниченные возможности шасси Mercedes-Benz Atego широко используются на Западе. Здесь нередко монтируются платформы-эвакуаторы, автовышки и КМУ. Самосвальные кузова, бочки и цистерны для перевозки разного рода жидкостей, включая опасные грузы также входят в европейский перечень традиционных надстроек.
В модельном ряду Mercedes-Benz Atego предусмотрен даже седельный тягач. Но это скорее исключение,не тягачем славен этот автомобиль. В то время, как бортовые платформы различных модификаций встречаются повсеместно.
Atego – редкий гость автосервиса
На российском рынке грузоперевозок Mercedes-Benz Atego используется основном в качестве носителя изотермических фургонов и рефрижераторов. Прочная техника с одинаковой лёгкостью выполняет как внутригородские перевозки грузов, так и работу на междугородних маршрутах. Поэтому не стоит искать на вторичном рынке Mercedes Atego, прибывший только что из Европы, с пробегом менее 500 тыс. км.
В то же время грузовики Atego не так уж часто ставятся на капиталку. Многочисленные отзывы в сети подтверждают экономичность, надёжность и выносливость немецкого грузовика. Машина способна длительное время верой и правдой служить российскому владельцу при условии полноценного и регулярного технического обслуживания с применением расходных материалов подтверждённого качества. Жаловаться на отсутствие оригинальных запчастей не приходится. Солидные сервисные точки имеют в наличии весь перечень необходимых для текущего ремонта материалов и запчастей.
Они поставляются непосредственно из Германии, где функционирует плотная сеть производителей автокомпонентов, каждый из которых освоил выпуск широкого спектра запчастей к популярному в Европе Mercedes-Benz Atego.
Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego
Интенсивность эксплуатации зачастую наносит внушительный вред техническому состоянию грузовика. Atego не является исключением. При выборе техники на вторичном рынке, следует обратить внимание на изнанку положительных отзывов.
- Если на картере главной передачи скопилось масло, это является признаком наличия протечки в сальнике, которая образовалась вследствие ограниченной смазки редуктора. В этом случае редуктор проверяется на износ и, при необходимости, меняется.
- Регулярный перегруз становится причиной износа крестовины карданного вала. Менять по одному не стоит. Следует сразу закупать комплект, причём, вместе с подвесным подшипником.
- Небрежного владельца сразу выдаст оторванное крепление защитного кожуха, который снизу закрывает моторный отсек. Отсутствие защиты даже на короткое время становится причиной снижения уровня «подкапотной динамики» и загрязнения двигателя.
- Если машина оснащена системой гидроборта, следует проверить исправность электрической составляющей устройства. Электроника зачастую выходит из строя из-за попадания на электромотор, реле управления подъёмного механизма, блок управления и на другие элементы частиц противогололедных реагентов.
Чем оправдана покупка автомобиля на вторичном рынке
Этот грузовик не для тех, кто рассчитывает сэкономить на вторичке. Анализ цен грузового автотранспорта данного класса свидетельствует о невыгодном положении Atego относительно своих конкурентов. Но высокая остаточная стоимость имеет свои основания.
- Расход топлива может составлять от 15 до 24 л/100 км. Решающим фактором выступает состояние ДВС. Очистка и регулировка клапана, прочистка ТНВД существенно снижает топливные потери. Сильный встречный ветер увеличивает сопротивление и нагрузку, что оборачивается дополнительными потерями до 2 литров. Полная загрузка грузовика также увеличивает расход на 3-7 л/100 км. Наличие накрышного спойлера правильной формы сократит расход топлива на 5-7%.
- Mercedes-Benz Atego оснащается шести- либо девятиступенчатыми КП. Обе коробки признаны высоконадёжными. Их качественная сборка редко обращает на себя внимание ремонтников. Но не стоит запускать трансмиссию и игнорировать общепринятое регламентное ТО.
- При изготовлении гидробортов используются высококачественные материалы. Защиту цилиндров обеспечивают надёжные гофры, выполненные с использованием износостойких тканей. Даже длительная эксплуатация гидравлического механизма сохраняет его первоначальное техническое состояние.
- Выносливые параболические рессоры способны удерживать разумный перегруз. Хороший клиренс достигается благодаря удачно подобранной форме передней балки.
- Жалобы на дорогие запчасти вполне обоснованы. Но замена их почти не потребуется. Впрочем, экономия на расходниках обязательно скажется. Mercedes-Benz Atego предпочитает оригинальные фильтры. Это тот самый минимум, который надолго обеспечит безремонтную эксплуатацию техники на самый длительный период.
В заключение
Mercedes-Benz Atego, как рабочий грузовик, требует придельного внимания к ходовой. Простой и надёжный двигатель заводится без проблем, в том числе при -25, а по некоторым отзывам и при всех -40. На качество российской солярки автомобиль не обижается.
Даже максимально загруженный грузовик необычно лёгок в управлении.
Отсутствие люфта в рулевом управлении позволяет машине реагировать на повороты руля сверхбыстро. При объезде многочисленных ям, можно лишь слегка, для уверенности, снизить скорость. Чтобы узнать, что такое настоящий комфорт в эксплуатации грузовика и убедиться во всех достоинствах настоящей техники, надо сесть за руль Mercedes-Benz Atego.
Обзор Mercedes Benz Atego
Источник статьи: http://perevozka24.ru/pages/Mercedes-Benz-Atego-neubivaemyy-gruzovik