- Двигатели Pajero Pinin
- Какие двигатели устанавливались
- Распространенные моторы
- Популярные двигатели
- Некоторые неисправности
- Не могу найти номер двигателя 6G74 Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 3дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — Vin-номер автомобиля
- Где находится номер двигателя мицубиси паджеро пинин
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Re: номер двигателя
- Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 3дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — Vin-номер автомобиля
Двигатели Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin производился японским автогигантом с 1998 по 2006 год. Первоначально в 1998 году выпускался в 3-дверном варианте. В этом же году получил кузов с 5 дверями. С 2002 по 2014 год собирался на бразильских автозаводах как Pajero TR4, а также в Китае как Changfeng Feiteng CFA6400. Также известен под моделями Pinin, Shogun Pinin, Montero iO, Pajero iO.
Пинин во многом конструктивно схож с моделью Паджеро. Основным отличием является отсутствие привычной рамы, на смену которому пришел кузов на пространственной раме. Интерьер и внешний вид был разработан в Италии ателье Pininfarina. Именно отсюда и происходит название автомобиля. Кроме этого производственные мощности завода Pininfarina с 1994 по 2004 год использовались для выпуска авто для европейского рынка.
Паджеро Пинин не зря внешне и частично по имени похож на уже знакомый Паджеро. В автомобиле есть задатки современного кроссовера и более того есть еще и признаки внедорожника. Но в свое время авто не было по достоинству оценено в Европе и получило большую востребованность на японском рынке. Сегодня уникальное в своем роде транспортное средство доступно за сравнительно небольшие деньги. Составляет достойную конкуренцию не менее известному Suzuki Jimny.
Митсубиси Пинин основан на пространственной раме, интегрированной в кузов. Не имеет ничего общего с несущим кузовом. В свое время Паджеро собирался по такому же принципу. Небольшой внедорожный автомобильчик обладает жестким задним мостом, блокировкой, редуктором и, конечно же, полным приводом (в некоторых версиях редуктор отсутствует). Короткие свесы компенсируют небольшой для внедорожника дорожный просвет (20 см).
В связи с тем, что Pajero Pinin относительно небольшой, в 5-дверный кузов комфортно помещается только 4 пассажира и скромный объем багажа. На практике при желании садится 5 человек. Трехдверный вариант и вовсе способен вместить максимум 3 пассажиров и водителя. Не самая большая вместительность компенсируется простотой и практичностью. К тому же автомобиль чувствует себя комфортно как на городских парковках, так и на бездорожье.
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Первое (Россия) | Mitsubishi Pajero Pinin, suv | 1999-05 | 4G93 | 114 | 1.8 |
4G94 | 129 | 2 | |||
Первое (Европа) | Mitsubishi Pajero Pinin, suv | 1998-05 | 4G93 | 116 | 1.8 |
4G93 | 120 | 1.8 | |||
4G94 | 129 | 2 | |||
4D56 | 85 | 2.5 |
Если двигатель контрактный, то найти номер двигателя не составит труда. Он находится в правой части двс за кожухом на самом моторе. Рассмотреть можно в прямоугольное отверстие, используя зеркало.
Распространенные моторы
Митсубиси при создании Пинин использовал 3 мотора, два из которых являются вариациями одного силового агрегата. В основном распространен 4G93 объемом 1,8 литра и 4G94 объемом 2 литра с 16 клапанами (версии 8 клапанов нет). Устанавливались на другие модели авто: Space Wagon, Space Star, Carisma, Lancer. Отличаются не только объемом, но и кривошипно-шатунным механизмом, ходом поршня.
Также данные моторы имеют разные системы питания. Оба двигателя на заводе оснащались непосредственным впрыском топлива, обозначаемым аббревиатурой GDI. 1,8-литровый мотор также оснащался распределительным впрыском MPI. Во втором варианте вырабатывалась мощность в 114 л.с., в то время как версия GDI вырабатывала 120 л.с. Самый динамичный мотор – это двигатель 4G94 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с.
Популярные двигатели
Лучше всего остановить выбор на 4G93 (1.8 л). Этот неприхотливый силовой агрегат не требует особого обслуживания. Проблемы могут возникнуть только при несвоевременной замене ремня ГРМ. Чтобы избежать поломки, продлить ресурс достаточно менять данный расходник каждые 60 тысяч километров.
Помимо прочего мотор 4G93 хорош еще и тем, что его можно перевести на газовое оборудование. При подобной модернизации необходимо каждые 15-20 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Также понадобиться уделить особое внимание газовой установке и системе зажигания. Со временем придется заменить головку блока, но, тем не менее, перевод на газовое оборудование более чем целесообразен.
Моторы серии GDI доставляют больше хлопот. Достаточно быстро загрязняется впускная система, что является болезнью характерной двигателям с непосредственным впрыском топлива. Реальные отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что достаточно небольшого количества нагара, чтобы двс начал работать нестабильно. В таком случае мотор не только троит, но и требует дорогостоящего ремонта.
Некоторые неисправности
При экстремальной езде может пострадать защита картера. В таком случае она гнется, а замена стоит немалых денег. Умельцы научились делать самодельную более прочную защиту картера, используя с такой целью лист толщиной не менее 2 мм. Со времен из-за конструктивных особенностей из строя выходит подушка двс (на фото ниже). О рваных или просевших передних подушках говорит вибрация по кузову, о задних – скачущий рычаг раздатки (на кочках).
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/dvigateli-pajero-pinin.html
Не могу найти номер двигателя 6G74 Mitsubishi Pajero
Помогите,не могу найти номер на двигателе 6G74.
Номер двигателя находится на фланце, соединяющем двигатель и коробку передач. Надо вывернуть руль (вправо или влево — значения не имеет) и смотреть подсвечивая фонариком с правой стороны (у меня так, машина праворульная) под колесной аркой. Увидеть сверху через капот ничего невозможно.
Номер находится со стороны топливного фильтра, у самого щитка. Учтите, что видно его плохо, даже если хорошо протереть.
Большое спасибо,но получилось и с верху рассмотреть.
to Rain: топливный фильтр находится на раме возле заднего левого колеса — там номера двигателя точно нет.
to Воффка: Возможно, говорим про разные модицикации. Человек говорит, что нашел.
to Rain: Может вы путаете номер двигателя и номер рамы, который находится на раме по правому борту по ходу машину перед задним колесом?
to Воффка: Нет, я говорил именно про номер двигателя.
Номер рамы расположен именно там, по моему описанию, вы это хотите сказать?
to Rain:
Номер двигателя находится на фланце, соединяющем двигатель и коробку передач. Надо вывернуть руль (вправо или влево — значения не имеет) и смотреть подсвечивая фонариком с правой стороны (у меня так, машина праворульная) под колесной аркой. Увидеть сверху через капот ничего невозможно.
Все верно, у меня там же. Сверху — точно не рассмотреть. Мотор с праворукой машины. Хорошо спросил у прежнего хозяина и увидел лично. Гибддшник, который смотрел машину при постановке на учет — не знал.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/exploitation/58283.html
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 3дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — Vin-номер автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Mitsubishi/767.htm
Где находится номер двигателя мицубиси паджеро пинин
Сообщение shurcan » 07 апр 2008, 09:18
Сообщение Волк » 07 апр 2008, 09:35
Сообщение shurcan » 07 апр 2008, 10:17
Сообщение shurcan » 07 апр 2008, 16:02
Вот нашел фото двигатель 4D56
Вложений: 1
Стрелочкой показан номер двигателя:
Вложение 118
Re: номер двигателя
Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 21:35
Re: номер двигателя
Сообщение Влад » 20 янв 2010, 22:19
Re: номер двигателя
Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 22:21
САПАСИБО. Там есть такой скошеный угол. это случаем не оно?
В бок на крыло, или на перегородку между моторным отсеком и салоном?
Re: номер двигателя
Сообщение Fakir » 20 янв 2010, 22:28
Re: номер двигателя
Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 22:34
Re: номер двигателя
Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 23:28
Re: номер двигателя
Сообщение Fakir » 20 янв 2010, 23:31
Re: номер двигателя
Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 23:38
Re: номер двигателя
Сообщение Fakir » 20 янв 2010, 23:51
Re: номер двигателя
Сообщение AntonR » 21 янв 2010, 00:08
Re: номер двигателя
Сообщение kolchugin » 21 янв 2010, 08:27
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25914
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 3дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — Vin-номер автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Mitsubishi/767.htm