Где находится номер двигателя ниссан кабстар

Содержание
  1. Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин
  2. Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
  3. Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
  4. Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
  5. Расположение номера на двигателях Nissan Teana
  6. Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
  7. Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
  8. Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
  9. Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
  10. Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
  11. Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
  12. Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
  13. Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
  14. Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)
  15. Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
  16. Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
  17. Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
  18. Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
  19. Nissan Cabstar на российском рынке
  20. Пока немцы переводят свои малотоннажники на моторы с уменьшенным до 2 л рабочим объемом, Nissan Cabstar гордо демонстрирует 3-литровый агрегат
  21. Где купить
  22. Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость
  23. Обзор базовой модели
  24. Параметры комплектации Comfort
  25. Параметры двигателя
  26. Обзор модификаций

Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера на двигателях Nissan Atlas

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке

Читайте также:  Температура двигателя бмв ф30 рабочая

Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20

Пример расположения номера двигателя Nissan SR20

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера двигателя на Nissan Almera:

Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:

Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:

Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-nissan-engine-number.html

Nissan Cabstar на российском рынке

VIN-номер автомобилей Nissan Cabstar испанской сборки всегда начинается на VWA. На 7–9 позициях приведен код модели — TLO или F24. В торговом обозначении модификации (оно же — на шильдиках на дверях автомобиля) приведена округленная мощность двигателя и полная масса. Но алгоритм маркировки различается в зависимости от поколения. На Cabstar E выпуска с 1998 по 2004 годы вначале стояло значение мощности в лошадиных силах, а затем, через точку, полная масса в сотнях кг. Например, 90.32 — это 90-сильный автомобиль полной массой 3,2 т. После рестайлинга 2004 года стали указывать наоборот — вначале полную массу, и тоже в сотнях кг, а после точки — мощность. Но уже в десятках лошадиных сил. Например, 45.13 — это 4,5-тонная машина с мотором мощностью 130 л. с. Далее может быть зашифрована длина базы: SWB — короткая, MWB —средняя, LW — длинная. Если в конце маркировки стоит DC, то есть Double Cab, речь о четырехдверной кабине. Перечень модификаций для официальных поставок в Россию значительно уже, чем европейский, однако эти сокращения вполне логичны и оправданны. Зачем нам слабые моторы, если есть сильный?

Решено — только 3-литровый. К чему портить вид прайс-листа более дорогими версиями с 6-ступенчатой КП, если машина нормально тянет и с «пятиступкой»? А учитывая, что у нас любят не просто грузить по полной, но и перегружать, легкую серию с односкатниками нам просто не дали. А в тяжелой сертифицировали единственную версию 35.15. То есть де-юре это машины категории B, а де-факто — самый могучий в гамме 4,5-тонник, чья штатная полезная нагрузка 2 тонны. Впрочем, это все условно, поскольку большинство автомобилей Nissan Cabstar используются у нас со спецкузовами исключительно российских фирм-надстройщиков, которые устанавливают свою паспортную грузоподъемность. С 2008-го по 2011 годы для нашего рынка завод выпускал автомобили, отвечающие нормам Евро-3. В 2012 пошли «еврочетвертые». Для европейских стран двигатели, соответствующие Евро-4, начали выпускать еще во времена старой модели TLO. А современная F24 там идет с Евро-5 (то есть комплектуется сажевым фильтром) начиная с апреля 2009 года.

Пока немцы переводят свои малотоннажники на моторы с уменьшенным до 2 л рабочим объемом, Nissan Cabstar гордо демонстрирует 3-литровый агрегат

Где купить

На российском вторичном рынке подыскать подходящий для интенсивного коммерческого использования Nissan Cabstar можно — на сайтах предложений пусть и немного, но есть. Проще, если вы живете в Москве и Петербурге, где сосредоточено около 60% парка. Скромный объем рынка, увы, позволяет продавцам удерживать достаточно высокие цены — трехлетка порой стоит как новый переднеприводный малотоннажник французской или итальянской марки. Совсем свежие машины с мизерным пробегом — как новый Cabstar у дилера. Попробовать сэкономить можно, съездив по объявлению в отдаленный провинциальный городок, где такая, довольно дорогая для местных перевозчиков машина порой застаивается, не находя покупателя. Особенность Nissan Cabstar на фоне большинства прочих малотоннажников — большой запас по ресурсу основных узлов и агрегатов, а также приемлемые цены на запчасти — особенно если брать неоригинальные или доставляемые с Дальнего Востока, куда их завозят для «праворулек» Nissan Atlas и Isuzu Elf — многое подойдет и для европейского варианта. Вот почему не стоит обходить вниманием экземпляры выпуска начала 2000-х годов. Если за такой просят 300–400 тыс. рублей, можно смело брать и, вложив в него еще полмиллиона, получить практически новый автомобиль, который будет работать лет пять, потребляя из запчастей только «расходники».

Другой вариант — если чередой регулярных замен и ремонтов дорогостоящих узлов машину привел примерно в такое же стабильно рабочее состояние сам продавец. За такую ухоженную машины можно дать и 500–600 тыс. рублей. Довольно выгодной может стать покупка подержанного Nissan Cabstar в Европе — благо, их там продавали всегда. Да и ехать через весь континент поближе к заводу не придется: сутки на поезде, и вы в Германии — от обилия объявлений в глазах пестрит. Учитывая, что самые ходовые, прекрасно сохранившиеся четырех-, шестилетние экземпляры в любом случае будут с сертификатом Евро-4 — а такие беспрепятственно пропускает наша таможня, — есть резон ориентироваться именно на них. При цене до 10 000 евро покупка с учетом растаможки заведомо выгоднее, чем в России. Специфичность использования Nissan Cabstar в Германии в том, что эти машины практически не ездят в челночном режиме между городами, как цельнометаллические фургоны или более крупнотоннажный транспорт.

Для большинства из них ни о каких стандартных 100 тыс. км в год речь не идет — отсилы 30–40 тысяч. Берут их в основном для работы с различными гидравлическими надстройками. Это и минисамосвальчики, снующие от фермы до силосной кучи, бортовики с КМУ, доставляющие пару раз в неделю новый электромотор для лифта взамен сгоревшего и т. п. Иначе говоря, машина в почти новом состоянии обойдется не в 1,2, а, скажем, 0,8 млн рублей. Другое дело, что на самостоятельную поездку в Европу надо решиться — не каждому это покажется приемлемым. Впрочем, у нас полно «перегонных» фирм, которые возьмутся привезти и растаможить автомобиль под заказ.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/489636-nissan_cabstar_na_rossijskom_rynke/?page=3

Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

Первые коммерческие машины производства автомобильной корпорации Nissan появились в 1939 году. В то время выпускались только фургоны и автобусы.

В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

4 746х1 870х2 110 мм

Более 30 градусов

Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель

Передние односкатные R16, задние двускатные R16

Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Параметры комплектации Comfort

В комплектации «комфорт» CABSTAR выпускается как с короткой, так и со средней и длинной колесными базами. В первую очередь машины отличаются габаритной длиной:

  • средняя колесная база 2 900 мм предполагает размеры машины в 5 446 мм. В такой комплектации грузоподъемность составляет 1 636 кг;
  • при длинной колесной базе 3 400 мм габаритная длина составляет 6 346 мм, а грузоподъемность — 1 461 кг.

Главным отличием от «комфортного» CABSTAR с обычным салоном является наличие в задней части сдвоенной кабины дополнительного регулируемого обогревателя с вентилятором.

В комплектации Comfort покраска выполняется цветом «металлик» на выбор покупателя. В блок-фары устанавливаются галогеновые лампы. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов.

В кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.

Имеется большой отсек с охлаждением для хранения напитков и продуктов.

Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя. Над приборной панелью оборудован отсек для хранения документов в формате А4.

Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Для комфорта салон также оснащается кондиционером, управляемым вручную.

В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD. Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

«Ниссан Кабстар» в комплектации «комфорт» продается дилерами сегодня по цене от 1 346 000 до 1 416 000 рублей.

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Геометрические размеры машины
Разрешенная масса прицепа с тормозами
Разрешенная масса прицепа без тормозов

Турбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха

Рядное, 4 цилиндра

Впрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ГАЗ-53.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Обзор модификаций

За годы эксплуатации коммерческого автомобиля «Ниссан Кабстар» на его базе было изготовлено множество моделей специального назначения. В России выпуском таких машин занимаются в основном различные специализированные авторемонтные предприятия.

    NissanCABSTARв комплектации «промтоварный» или «изотермический фургон». Объем кузова у такой машины в стандартном исполнении составляет 20 куб. м.

Цена на новый промтоварный фургон составляет порядка 1 380 000 рублей. Подержанные машины с пробегом в хорошем состоянии могут стоить от 700 до 900 тысяч рублей. Автомобили прошлого века выпуска предлагаются по цене от 350 тысяч рублей.

Изотермические фургоны продаются, соответственно, на 100-150 тысяч дороже.
Большой популярностью в России пользуются рычажно-телескопические автогидроподъемники, изготовленные на базеCABSTAR. Эти агрегаты способны поднимать люльку с весом 250 килограммов на высоту до 24 метров.

Автомобили оснащены гидроопорами для устойчивости и надежной автоматикой для управления оборудованием. На автовышки с пробегом, бывшие в употреблении, цена колеблется в пределах от одного до двух с половиной миллионов рублей.


Ремзаводы предлагают также бортовые грузовикиCABSTAR, оборудованные манипуляторами. Как правило, это крюковые крано-манипуляторные установки легкой серии.

Монтируются они в большинстве случаев на грузовиках с длинной колесной базой. Грузоподъемность таких машин порядка 1 тонны. Новый самопогрузчик «Кабстар» можно купить по цене от 2 200 000 рублей.
«Ниссан Кабстар» с самосвальным фургоном. Модель предназначена для перевозки различных сыпучих грузов.

На шасси CABSTAR установлена металлическая самосвальная платформа с возможностью разгрузки на три стороны грузоподъемностью три тонны. Новая модель на базе этого автомобиля сегодня продается за 1 600 000 рублей.

  • Изготавливают на базе «Ниссан Кабстар» и машины для городских нужд, такие например, как эвакуаторы. Эти спецавтомобили с пробегом можно купить от 850 000 рублей, а новый эвакуатор — за 1 800 000 рублей.
  • Предлагаем посмотреть видео-обзор Ниссан Кабстар 2008 г.в.:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник статьи: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/nissan/kabstar-opisanie-harakteristiki-raznovidnosti-stoimost.html

    Оцените статью
    Все про машины
    Тип двигателя
    Классификация по числу клапанов на цилиндр
    Тип системы контроля выхлопных газов
    Расположение цилиндров и их количество