- Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
- Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
- Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
- Расположение номера на двигателях Nissan Teana
- Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
- Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
- Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
- Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
- Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
- Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
- Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
- Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)
- Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
- Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
- Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
- Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
- Nissan Cabstar на российском рынке
- Пока немцы переводят свои малотоннажники на моторы с уменьшенным до 2 л рабочим объемом, Nissan Cabstar гордо демонстрирует 3-литровый агрегат
- Где купить
- Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость
- Обзор базовой модели
- Параметры комплектации Comfort
- Параметры двигателя
- Обзор модификаций
Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
Расположение номера на двигателях Nissan Teana
Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке
Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20
Пример расположения номера двигателя Nissan SR20
Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
Расположение номера двигателя на Nissan Almera:
Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:
Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)
Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:
Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:
Расположение номера двигателя на Nissan Cube:
Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:
Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:
Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:
Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:
Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:
Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:
Расположение номера двигателя на Nissan Primera:
Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:
Расположение номера двигателя на Nissan Altima:
Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:
Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:
Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-nissan-engine-number.html
Nissan Cabstar на российском рынке
VIN-номер автомобилей Nissan Cabstar испанской сборки всегда начинается на VWA. На 7–9 позициях приведен код модели — TLO или F24. В торговом обозначении модификации (оно же — на шильдиках на дверях автомобиля) приведена округленная мощность двигателя и полная масса. Но алгоритм маркировки различается в зависимости от поколения. На Cabstar E выпуска с 1998 по 2004 годы вначале стояло значение мощности в лошадиных силах, а затем, через точку, полная масса в сотнях кг. Например, 90.32 — это 90-сильный автомобиль полной массой 3,2 т. После рестайлинга 2004 года стали указывать наоборот — вначале полную массу, и тоже в сотнях кг, а после точки — мощность. Но уже в десятках лошадиных сил. Например, 45.13 — это 4,5-тонная машина с мотором мощностью 130 л. с. Далее может быть зашифрована длина базы: SWB — короткая, MWB —средняя, LW — длинная. Если в конце маркировки стоит DC, то есть Double Cab, речь о четырехдверной кабине. Перечень модификаций для официальных поставок в Россию значительно уже, чем европейский, однако эти сокращения вполне логичны и оправданны. Зачем нам слабые моторы, если есть сильный?
Решено — только 3-литровый. К чему портить вид прайс-листа более дорогими версиями с 6-ступенчатой КП, если машина нормально тянет и с «пятиступкой»? А учитывая, что у нас любят не просто грузить по полной, но и перегружать, легкую серию с односкатниками нам просто не дали. А в тяжелой сертифицировали единственную версию 35.15. То есть де-юре это машины категории B, а де-факто — самый могучий в гамме 4,5-тонник, чья штатная полезная нагрузка 2 тонны. Впрочем, это все условно, поскольку большинство автомобилей Nissan Cabstar используются у нас со спецкузовами исключительно российских фирм-надстройщиков, которые устанавливают свою паспортную грузоподъемность. С 2008-го по 2011 годы для нашего рынка завод выпускал автомобили, отвечающие нормам Евро-3. В 2012 пошли «еврочетвертые». Для европейских стран двигатели, соответствующие Евро-4, начали выпускать еще во времена старой модели TLO. А современная F24 там идет с Евро-5 (то есть комплектуется сажевым фильтром) начиная с апреля 2009 года.
Пока немцы переводят свои малотоннажники на моторы с уменьшенным до 2 л рабочим объемом, Nissan Cabstar гордо демонстрирует 3-литровый агрегат
Где купить
На российском вторичном рынке подыскать подходящий для интенсивного коммерческого использования Nissan Cabstar можно — на сайтах предложений пусть и немного, но есть. Проще, если вы живете в Москве и Петербурге, где сосредоточено около 60% парка. Скромный объем рынка, увы, позволяет продавцам удерживать достаточно высокие цены — трехлетка порой стоит как новый переднеприводный малотоннажник французской или итальянской марки. Совсем свежие машины с мизерным пробегом — как новый Cabstar у дилера. Попробовать сэкономить можно, съездив по объявлению в отдаленный провинциальный городок, где такая, довольно дорогая для местных перевозчиков машина порой застаивается, не находя покупателя. Особенность Nissan Cabstar на фоне большинства прочих малотоннажников — большой запас по ресурсу основных узлов и агрегатов, а также приемлемые цены на запчасти — особенно если брать неоригинальные или доставляемые с Дальнего Востока, куда их завозят для «праворулек» Nissan Atlas и Isuzu Elf — многое подойдет и для европейского варианта. Вот почему не стоит обходить вниманием экземпляры выпуска начала 2000-х годов. Если за такой просят 300–400 тыс. рублей, можно смело брать и, вложив в него еще полмиллиона, получить практически новый автомобиль, который будет работать лет пять, потребляя из запчастей только «расходники».
Другой вариант — если чередой регулярных замен и ремонтов дорогостоящих узлов машину привел примерно в такое же стабильно рабочее состояние сам продавец. За такую ухоженную машины можно дать и 500–600 тыс. рублей. Довольно выгодной может стать покупка подержанного Nissan Cabstar в Европе — благо, их там продавали всегда. Да и ехать через весь континент поближе к заводу не придется: сутки на поезде, и вы в Германии — от обилия объявлений в глазах пестрит. Учитывая, что самые ходовые, прекрасно сохранившиеся четырех-, шестилетние экземпляры в любом случае будут с сертификатом Евро-4 — а такие беспрепятственно пропускает наша таможня, — есть резон ориентироваться именно на них. При цене до 10 000 евро покупка с учетом растаможки заведомо выгоднее, чем в России. Специфичность использования Nissan Cabstar в Германии в том, что эти машины практически не ездят в челночном режиме между городами, как цельнометаллические фургоны или более крупнотоннажный транспорт.
Для большинства из них ни о каких стандартных 100 тыс. км в год речь не идет — отсилы 30–40 тысяч. Берут их в основном для работы с различными гидравлическими надстройками. Это и минисамосвальчики, снующие от фермы до силосной кучи, бортовики с КМУ, доставляющие пару раз в неделю новый электромотор для лифта взамен сгоревшего и т. п. Иначе говоря, машина в почти новом состоянии обойдется не в 1,2, а, скажем, 0,8 млн рублей. Другое дело, что на самостоятельную поездку в Европу надо решиться — не каждому это покажется приемлемым. Впрочем, у нас полно «перегонных» фирм, которые возьмутся привезти и растаможить автомобиль под заказ.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/489636-nissan_cabstar_na_rossijskom_rynke/?page=3
Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость
Первые коммерческие машины производства автомобильной корпорации Nissan появились в 1939 году. В то время выпускались только фургоны и автобусы.
В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR.
Обзор базовой модели
Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.
Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.
От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.
Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.
Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.
В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.
Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.
В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.
Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.
Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.
Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.
Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.
В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.
Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.
Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.
В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.
Основные параметры автомобиля CABSTAR:
Геометрические размеры машины | ||||
Разрешенная масса прицепа с тормозами | ||||
Разрешенная масса прицепа без тормозов |
Тип двигателя |
Классификация по числу клапанов на цилиндр |
Тип системы контроля выхлопных газов |
Расположение цилиндров и их количество |