- Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
- Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
- Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
- Расположение номера на двигателях Nissan Teana
- Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
- Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
- Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
- Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
- Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
- Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
- Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
- Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)
- Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
- Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
- Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
- Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Сообщений 1 страница 3 из 3
- Поделиться124.12.2010 21:22:02
- Поделиться230.07.2013 16:16:24
- Поделиться330.07.2013 17:41:41
- Nissan Teana L33 (2018 год). Руководство — часть 53
- Двигатели Nissan Teana
- 1 поколение (02.2003 — 01.2008)
- 2 поколение (февраль 2008 — август 2011)
- Изменения 2 поколения (09.2011 — 02.2014)
- 3 поколение (03.2014 — 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)
- Какие двигатели устанавливались
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- С каким агрегатом выбрать автомобиль
- Особенности эксплуатации в России
Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
Расположение номера на двигателях Nissan Teana
Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке
Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20
Пример расположения номера двигателя Nissan SR20
Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
Расположение номера двигателя на Nissan Almera:
Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:
Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)
Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:
Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:
Расположение номера двигателя на Nissan Cube:
Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:
Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:
Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:
Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:
Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:
Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:
Расположение номера двигателя на Nissan Primera:
Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:
Расположение номера двигателя на Nissan Altima:
Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:
Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:
Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-nissan-engine-number.html
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться124.12.2010 21:22:02
- Автор: mrsyler19911991
- Водитель
- Откуда: спб
- Сообщений: 19
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
24.10.2011 17:07:08
Подскажите, где находится VIN номер на Теане 2007 года? И в чем разница между VIN и номером кузова и двигателя? если она есть, то где найти номер двигателя и кузова. Спасибо.
Поделиться230.07.2013 16:16:24
- Автор: sidor
- Любитель
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Сообщений: 40
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: teana 2.3 2007
- Trim Level: премиум
- Последний визит:
12.05.2016 23:46:16
на панели слева табличка приклепана и если отодвинуть правое сидение там в полике есть часть обшивки на липучке , отлипляешь и там номер
Поделиться330.07.2013 17:41:41
- Автор: Admaevs
- Профи
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 740
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
- Trim Level: AXIS
- Последний визит:
09.11.2017 15:45:31
в чем разница между VIN и номером кузова и двигателя? если она есть, то где найти номер двигателя и кузова. Спасибо.
VIN и номер кузова это одно и то же (практически, если не вникать в детали). На европейцах это VIN, а на японцах FRAME или номер кузова.
Номер двигателя смотри справа на двигателе сбоку если смотреть спереди на двигатель, есть площадка прямоугольная. На ней и выбит номер двигателя. Находится примерно по середине на правой части мотора.
Источник статьи: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1806
Nissan Teana L33 (2018 год). Руководство — часть 53
Техническая информация и расходуемые материалы
ХЛАДАГЕНТ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Система кондиционирования воздуха на вашем автомо-
биле NISSAN должна заправляться хладагентом HFC-134a
(R-134a) и смазываться маслом NISSAN тип S.
Использование иных хладагентов и компрессорных масел,
кроме указанных выше, приведет к серьезному поврежде-
нию кондиционера с необходимостью замены всех компо-
нентов системы.
Хладагент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем
автомобиле NISSAN, не оказывает вредного воздействия
на озоновый слой атмосферы Земли. Несмотря на то, что
данный хладагент не наносит вреда земной атмосфере, за-
конодательство некоторых стран требует восстановления и
повторного использования хладагента при обслуживании
кондиционеров на сервисных станциях. Компания NISSAN
имеет обученных специалистов и оборудование, необходи-
мое для восстановления и повторного использования хлада-
гента вашего кондиционера.
Для обслуживания кондиционера обратитесь на станцию
технического обслуживания официального дилера NISSAN.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО
МАСЛА ПО SAE
Диапазон температуры наружного воздуха в период
до следующей замены моторного масла
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Предпочтительно использовать моторное масло с индексом
вязкости 5W-30.
При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выберите,
пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вяз-
костью для данного температурного диапазона.
Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки REGULAR
с октановым числом по исследовательскому методу (RON)
не менее 91.
Запрещается использовать этилированный бензин.
Использование этилированного бензина приводит к
выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора от-
работавших газов.
Использование иных типов бензина может отрицатель-
но сказаться на токсичности отработавших газов, а так-
же привести к аннулированию гарантии.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Nissan/020_Nissan%20Teana%20L33_rukovod_2018/053.htm
Двигатели Nissan Teana
Городской среднеразмерный седан от японского автопроизводителя в 2003 году предстал миру, заменив две модели — Сefiro и Lаurеl. Nissan Teana сразу пришлась «ко двору» покупателям, в том числе и российским. И по сей день продажи уже на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю модель имела три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении машина переведена в бизнес-класс и имеет, скорее, промежуточное положение между D и Е-классом. От предшественника премиального Nissan Maxima получена линия кодов J, которая закончилась на 30.
Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. К тому же безупречная шумоизоляция, мягкость хода, прекрасная управляемость, дорогая отделка и большой набор функционала — отличительная характеристика Ниссан Теана.
1 поколение (02.2003 — 01.2008)
Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии. Первые два года автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями — 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.
Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.
Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.
2 поколение (февраль 2008 — август 2011)
Россия стала первой страной официальных продаж второго поколения Nissan Teana – J32 . Планы производителя столь амбициозны и авантюрны, что богатство комплектаций, в том числе с полным приводом, поражают. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, взяв за основу ничем не выдающийся кузов первого воплощения, добавили красоты и изящности.
Новая платформа Ниссан D обеспечивает повышенную плавность езды, управляемость и безопасность. Салон доработан в сторону комфорта и удобства — еще меньше шума извне, больше пространства над головой, по бокам и для ног. Наряду с широким выбором и наличием 4WD, цена для Е-сегмента вполне приемлема.
Теперь под капотом бензиновый V6 двигатель 2,5 или 3,5 мощностью 182 и 249 л.с. Кроме шестерки, в наличии полноприводная спецификация, на которую ставится мотор — рядная четверка 2.5 (170 л.с.). Все версии идут с новым вариатором с системой электронного управления изменения передачи XTRONIC CVT.
Изменения 2 поколения (09.2011 — 02.2014)
Результатом проведенного Nissan рестайлинга в сентябре 2011года J32 привел к тому, что на машине с 4WD 2 поколения установлена полноприводная схема All Mode 4×4 от X-Trail, что добавило уверенности на дороге.
Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта. Для России сборка организована на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.
3 поколение (03.2014 — 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)
Ниссан Тиана получил третье рождение, и в марте 2014 увидела свет L33. По сравнению с предшественником, произошли значительные преобразования — доведены до совершенства все лучшие качества, предвосхищая ожидания с запасом и учтены недостатки. Nissan презентовал шикарный люксовый, представительный автомобиль со сложным, интересным, не скучным дизайном, по цене ниже конкурентов.
В новом воплощении безупречна каждая линия, где все гармонично сочетается и наделено исключительным вкусом с использованием самых современных технологий, а размеры доведены до стандартов бизнеса. В добавок, L33 имеет минимальный радиус разворота в своем сегменте — 5.7 метра.
Российские автодилеры Ниссан предлагают покупателю две знакомые силовые установки — рядная четверка 2.5 мощностью 173 л.с. на всех комплектациях и V6 объемом 3.5 с 249 лошадьми на топовых спецификациях Premium и Premium Plus. Оба агрегата усовершенствованы в плане расхода бензина. Трансмиссия на обоих агрегатах — вариатор.
Какие двигатели устанавливались
По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.
Марка/номер двигателя | Мощность, л.с. | Объем, литры | Поколение |
---|---|---|---|
QR25DE | 147 -173 | 2.5 | J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33 |
VQ35DE | 231-302 | 3.5 | J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ) |
VQ25DE | 182-210 | 2.5 | J32; J32 рест |
QR20DE | 130-150 | 2 | J31 рест |
VQ23DE | 173 | 2.3 | J31 (для Японии); J31 рест |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.
J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.
Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.
С каким агрегатом выбрать автомобиль
Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин — 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии — большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.
Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета — не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.
Особенности эксплуатации в России
Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.
Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.
Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка — пыльники.
ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.
- На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
- Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
- Звук из выхлопной трубы
Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/teana.html