- Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
- Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
- Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008
- Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
- Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:
- Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
- Народ выручайте, срочно
- Общие сведения о механической части двигателя Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , система охлаждения Citroen Berlingo II , система смазки Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , система управления Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , электросхема Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , тормоза Citroen Berlingo II , кузов Citroen Berlingo II , подвеска Citroen Berlingo II , двигатель Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , система охлаждения Partner Tepee , система смазки Partner Tepee , система питания Partner Tepee , система управления Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , электросхема Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , тормоза Partner Tepee , кузов Partner Tepee , подвеска Partner Tepee , двигатель Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , система охлаждения Peugeot Partner II , система смазки Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II , система управления Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , электросхема Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II , тормоза Peugeot Partner II , кузов Peugeot Partner II , подвеска Peugeot Partner II
- Общие сведения
- Бензиновые двигатели
- Болт крепления головки цилиндров
- Коленчатый вал
- Дизельные двигатели
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров
- Болт крепления головки блока цилиндров
- Газораспределительный механизм
- Коленчатый вал
Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
Номера на двигателях Peugeot:
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
Номера на двигателях Peugeot 106:
Номера на двигателях Peugeot 107:
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
Номера на двигателях Peugeot 206:
Номера на двигателях Peugeot 207:
Номера на двигателях Peugeot 208:
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
Номера на двигателях Peugeot 301:
Номера на двигателях Peugeot 306:
Номера на двигателях Peugeot 307:
Номера на двигателях Peugeot 308:
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
Номера на двигателях Peugeot 405:
Номера на двигателях Peugeot 406:
Номера на двигателях Peugeot 407:
Номера на двигателях Peugeot 408:
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
Номера на двигателях Peugeot 508:
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
Номера на двигателях Peugeot 605:
Номера на двигателях Peugeot 607:
Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:
Номера на двигателях Peugeot 3008:
Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:
Номера на двигателях Peugeot 5008:
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
Номера на двигателях Peugeot Boxer:
Номера на двигателях Peugeot Partner:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-peugeot-engine-number.html
Народ выручайте, срочно
: Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: Может кто поддскажет?
: Если можно, ответ продублировать мылом.
: разглядеть снизу с зеркалом. Супер сложно. Двигатель 1.9, двухвальный. Но именно у этих двигателей номер есть, а у остальных так, на шильдике.
: Подробно знает Евгений_405, точнее его брат.
:
:
:
: : Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: : Может кто поддскажет?
: : Если можно, ответ продублировать мылом.
:
Итак: вид на мотор со стороны правого борта машины:
Видим кожух ремня ГРМ
Обходим этот кожух и устремляем взор на заднюю по ходу машины стенку блока, на ту часть, которая прилегает к кожуху ремня ГРМ.
В непосредственной близи от кожуха, в верхней части блока, непосредственно под плоскостью разъема блок-головка, выше помпы (кажись), есть фрезерованный прилив, на него и приклепана шильда.
На деле я шильду видел только на снятом двигле, на машине ее увидеть сложновато.
Поиски советую начать на яме или подъемнике, глядя из-под машины.
Удачи в поисках и примите поздравления с самолетом ака МИ16!
У меня тоже МИ16 и тоже нет номера скорее всего на них вообще номера не ставят! у трех машин которые я знаю(405 МИ16) у нас в городе ни у кого нет номера на движке!
Удачи!
: Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: Может кто поддскажет?
: Если можно, ответ продублировать мылом.
«Номер двигателя располагается на передней части блока цилиндров, сразу под головкой цилиндров. На двигателях TU он располагается вблизи левого конца двигателя, на двигаетлях XU10 посередине, на двигателях XU5, XU7 и XU9 — с правого конца.»
Так что возможны варианты. Но все это — не Mi16.
У меня (1,6/карб, помнится, он на табличке над генератором).
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/8797/
Общие сведения о механической части двигателя Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , система охлаждения Citroen Berlingo II , система смазки Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , система управления Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , электросхема Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , тормоза Citroen Berlingo II , кузов Citroen Berlingo II , подвеска Citroen Berlingo II , двигатель Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , система охлаждения Partner Tepee , система смазки Partner Tepee , система питания Partner Tepee , система управления Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , электросхема Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , тормоза Partner Tepee , кузов Partner Tepee , подвеска Partner Tepee , двигатель Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , система охлаждения Peugeot Partner II , система смазки Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II , система управления Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , электросхема Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II , тормоза Peugeot Partner II , кузов Peugeot Partner II , подвеска Peugeot Partner II
Общие сведения
Бензиновые двигатели
Тип двигателя | TU5JP4B | TU5JP4 | |
Разрешенный тип двигателя | NFR | NFU | |
Рабочий объем (см 3 ) | 1587 | 1587 | |
Диаметр цилиндра ( мм ) | 78 | 78 | |
Ход (мм) | 82 | 77 | |
Бензин | Супер, неэтилированный 95 RON | Супер, неэтилированный 95 RON | |
Степень сжатия | 11/1 | 11/1 | |
Максимальная мощность (кВт) | 66 | 80 | |
Частота вращения при максимальной мощности (об/мин) | 5800 | 5800 | |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 132 | 147 | |
Частота вращения максимального крутящего момента (об/мин) | 2500 | 4000 | |
Натяжение приводных ремней | Зубчатый ремень газораспределительного механизма | Динамический натяжитель | |
Ремни привода навесного оборудования | Динамический натяжитель |
Болт крепления головки цилиндров
Длина «A» нового винта до головки (мм) | 122 |
Максимальная длина «A» использованного болта под головкой (мм) | 122,6 |
Примечание:
Не используйте повторно болты головки блока цилиндров, длина которых превышает максимальную.
Коленчатый вал
— | Номинальный размер (мм) | Ремонтный размер (мм) |
Ø A | 85 (0 ; — 0,065) | 84,8 (0 ; — 0,065) |
Ø B | 49,981 (0 ; — 0,019) | 49,681 (0 ; — 0,019) |
Ø C | 45 (- 0,025 ; — 0,009) | 44,7 (- 0,025 ; — 0,009) |
Размер «D» | 23,6 (+ 0,052 ; 0) | 23,8 (+ 0,052 ; 0) |
Дизельные двигатели
Блок цилиндров
Идентификационная этикетка двигателя:
- « a » тип двигателя, установленный законодательством.
- « b » метка узла.
- «c» Заводской номер.
Двигатели DV6AUTED4, DV6BUTED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4,DV6ATED4, DV6BTED4:
- Блок цилиндров с гибридными гильзами.
- Усиленные поршни.
- Усиленные шатунные вкладыши.
- Усиленные нижние коренные вкладыши.
- Поршневое кольцо №2 хромированное со скошенной кромкой.
- Прокладка головки блока цилиндров с усиленными закраинами.
- Распределительный вал с кулачками 100C6.
- Масляный насос с усиленным ротором.
Код двигателя | DV6ATED4 | DV6BTED4 | DV6TED4 | DV6AUTED4 | DV6BUTED4 |
Сажевый фильтр | Нет | Нет | Есть | Нет | Нет |
Тип двигателя согласно законодательству | 9HX | 9HT | 9HZ | 9HX | 9HT |
Гравировка на двигателе | 9H02 | 9H02 | 9H01 | 9H03 | 9H03 |
Объем цилиндров (см 3 ) | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 |
Степень сжатия | 18/1 | 18/1 | 18/1 | 18/1 | 18/1 |
Максимальная мощность (ЕС) | 66,2 кВт при 4000 об/мин | 55,2 кВт при 4000 об/мин | 80 кВт при 4000 об/мин | 66,2 кВт при 4000 об/мин | 55,2 кВт при 4000 об/мин |
Максимальная мощность (DIN) | 90 л.с. при 4000 об/мин | 75 л.с. при 4000 об/мин | 110 л.с. при 4000 об/мин | 90 л.с. при 4000 об/мин | 75 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 215 Н•м при 1750 об/мин | 185 Н•м при 1750 об/мин | 240 Н•м при 1750 об/мин — 254 Н•м при 1750 об/мин (overboost) (*) | 215 Н•м при 1750 об/мин | 18,5 Н•м при 1750 об/мин |
Выполняемая норма токсичности | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель |
Турбокомпрессор | MHI | MHI | GARETT | MHI | MHI |
Давление наддува | 1 бар | 1 бар | 1 бар | 1 бар | 1 бар |
Система впрыска топлива | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi |
Производитель | BOSCH | BOSCH | BOSCH | BOSCH | BOSCH |
Тип | EDC 16C34 | EDC 16C34 | EDC 16C34 | EDC 16C34 | EDC 16C34 |
Примечание:
(*) Overboost: Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива, при этом оставаясь в пределах разрешенных значений дымности.
Головка блока цилиндров
- (1) Верхняя крышка подшипников распределительных валов.
- (2) Головка блока цилиндров.
Высота новой головки блока цилиндров: «A» = 124 ± 0,05 мм.
Крепление головки к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор крепится 10 шпильками и 10 гайками с медным покрытием с шайбами.
Допустимая неплоскостность — 0,05 мм.
Максимальная допустимая величина шлифования — 0,4 мм.
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная.
Выберите прокладку головки блока цилиндров в зависимости от выступания поршней.
- «d»: Метка толщины.
- «e»: Метка двигателя.
Выступание поршней | Толщина | Количество канавок в «d» | Количество канавок в «e» |
От 0,685 до 0,734 мм | 1,35 мм | 1 | 1 + 3: DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 — 2 + 3: DV6AUTED4 / DV6BUTED4 |
От 0,533 до 0,634 мм | 1,25 мм | 1 + 2 | |
От 0,635 до 0,684 мм | 1,30 мм | 1 + 2 + 3 | |
От 0,735 до 0,784 мм | 1,40 мм | 1 + 2 + 3 + 4 | |
От 0,785 до 0,886 мм | 1,45 мм | 1 + 2 + 3 + 4 + 5 |
Болт крепления головки блока цилиндров
Длина болта под головкой «B» должна быть меньше или равна 149 мм.
Газораспределительный механизм
- (3): Распределительный вал впускных клапанов.
- (4): Распределительный вал выпускных клапанов.
- «f»: Зона маркировки.
Коленчатый вал
- «a» Классы шеек коленчатого вала.
- «b» Маркировка ремонтного размера.
Метка | Метка ремонта |
M | 4 шатунных шейки коленчатого вала |
T | 5 коренных шеек коленчатого вала |
FB | 2 фланца опоры упорного подшипника |
JE | Шейка под уплотнения (со стороны сцепления) |
JD | Шейка под уплотнения (со стороны привода газораспределительного механизма) |
Коренные шейки коленчатого вала | ||
Диаметр A | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 49,981 (0 ; — 0,19) мм | 49,981 (0 ; — 0,19) мм |
Ремонтный размер | Нет | Нет |
Уплотнение (со стороны привода газораспределительного механизма) | ||
Диаметр B | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 40 (0 ; — 0,16) мм | 40 (0 ; — 0,16) мм |
Ремонтный размер | 39,8 (0 ; — 0,16) мм | 39,8 (0 ; — 0,16) мм |
Примечание:
Восстановление диаметра B требует установки нового уплотнения.
Уплотнение (со стороны сцепления) | ||
Диаметр C | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 85 (0 ; — 0,22) мм | 85 (0 ; — 0,22) мм |
Ремонтный размер | 84 (0 ; — 0,22) мм | 84,8 (0 ; — 0,22) мм |
Примечание:
Восстановление диаметра C требует установки нового уплотнения.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/citroen-berlingo-2-2008-glava6-obschie-svedenija