- Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
- Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
- Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008
- Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
- Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:
- Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
- Peugeot 408 Дикий дизель › Logbook › Про двигатели Пежо на примере 408го
- Peugeot 408 2012, engine Diesel 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — video
- Comments 33
- Двигатели Peugeot 408
- История создания и производства
- Двигатели для Peugeot 408
- Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408
- Идеальный выбор мотора для Peugeot 408
Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
Номера на двигателях Peugeot:
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
Номера на двигателях Peugeot 106:
Номера на двигателях Peugeot 107:
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
Номера на двигателях Peugeot 206:
Номера на двигателях Peugeot 207:
Номера на двигателях Peugeot 208:
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
Номера на двигателях Peugeot 301:
Номера на двигателях Peugeot 306:
Номера на двигателях Peugeot 307:
Номера на двигателях Peugeot 308:
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
Номера на двигателях Peugeot 405:
Номера на двигателях Peugeot 406:
Номера на двигателях Peugeot 407:
Номера на двигателях Peugeot 408:
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
Номера на двигателях Peugeot 508:
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
Номера на двигателях Peugeot 605:
Номера на двигателях Peugeot 607:
Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:
Номера на двигателях Peugeot 3008:
Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:
Номера на двигателях Peugeot 5008:
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
Номера на двигателях Peugeot Boxer:
Номера на двигателях Peugeot Partner:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-peugeot-engine-number.html
Peugeot 408 Дикий дизель › Logbook › Про двигатели Пежо на примере 408го
Peugeot 408 2012, engine Diesel 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — video
Comments 33
Владел пежо 307SW 2006 года, двигатель TU5. Продал на пробеге 173 тыс.км — масло не уходило. Заливал только Total . Сейчас Пежо 408. двигатель TU5, проехал за 4 года 100 тыс.км — масло то же. расхода масла нет. замена через 7-9 тыс.км.
У меня на дызеле тоже масло на месте стоит
Мне тоже кажется, что AndreyIvanov7 преувеличевает, у моего «пыжа «пробег пробег 81000 км. масло не ест совсем (меняю каждые 10000). Недавно знакомый купил такой же, так вот у него сканер есть, подсоединили к моей машине, за 4 года и 81000 км пробега не было ни одной ошибки. Как то так.
Это отлично, и дальше Вам ровных дорог
Двигатель EP6C, пробег подбирается к 105 тыс., по гарантии поменяли датчик температуры на термостате при пробеге около 30-40 тыс, точно не помню. Больше проблем не было. если только еще поменял прокладку клапанной крышки на 102 тыс. Жор масла примерно 0,5-0,8 л на 10 тыс, все зависит от стиля вождения. Да, еще коробка АТ8, менял только масло. В мифы о ломучести данной связки мало верится, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Забыл, еще плменял натяжитель цепи. При таком пробеге у меня и такими проблемами, смешно читать отзывы только читателя, а не пользователя данного двигателя.
Очень рад за вас, что так повезло
Возможно повезло, а может и бережное отношение к матчасти. Своевременный уход многое играет в ресурсе.
Не могу не согласиться
Про двигатель ЕС5 ничего не сказано!
А что про него говорить, та же тушка, только с системой изменения фаз
У двоих на работе 308 с ЕР6, при чем у одного первой модификации не С. Вот, ч то-то не плачут. Машинам по 6-8 лет, у одного коробка АЛ4, на меня смотрят как на идиота когда я им эти страшилки рассказывал.Ну нету тех проблем что вы рассказываете У самого 43 тысячи, в двигателе замена по гарантии датчик термостата. Жора масла нет. (У парня на Рапиде при 20 тыс, жор до литра на тысячу). Слушать можно, только ломается не у всех. Будет ломаться напишу.
Да что вы мне все пишите с такими пробегами то детскими. Давайте поговорим, когда ваш пробег составит 80000 км
Крайнее фото на котором виден пробег. 5лет ep6. Пробег при продаже 170 тысяч.
Не скажу что проблем не было совсем, были. Но не критичные, масло ело к моменту продажи 2,5 литра на 10000 км. До 100 тысяч, масло не ело совсем.
Я удивляюсь обзорщикам, которые ругают турбо. Я вот купил этот авто именно с таким мотором. Номер двигателя имеет значение больше 2 млн. То есть всего таких моторов выпущено на заводе более, вдумайтесь, двух миллионов. И все они катаются по всему миру. Стали бы такие моторы покупать на пресловутом Западе, если бы все эти сказки про проблемы были реальностью? Там что, в отличие от РФ одни идиоты живут, а здесь такие умные? Сами подумайте. Короче. Надо просто нормально обслуживать авто и нормально ездить.
Посмотрите кучи аргентино-бразильского видео (гугл-переводчик в помощь) про эту машину с THP мотором.
Кстати, я по этой дороге (Парашютная) часто езжу на работу. -))) И на поворотах даже не пользуюсь торможением. Пежо не сносит.
Да не, еп 6 все таки гемор, сами владельцы даже на форуме говорят
Ну я владелец и ничего такого не говорил. У дилера мне говорят, что движок норм. Были проблемы в самом начале.
Да его просто бы на Западе давно перестали выпускать. Но делали и делают.
А пробег какой у Вас? Неужели Вы думаете, что дилер будет обсирать свой же товар?
Мне бы сказали. Пока проехал 12 000 км. Купил в мае этого года. Все лето проездил по России, был на юге, отдыхал… Сейчас езжу только раз в неделю по КАД да и за город подышать воздухом в Сестрорецк. Так что машина больше стоит и ждет лета-)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/488349190062080025/
Двигатели Peugeot 408
Новый семейный седан класса С под серийным номером 408 был впервые представлен зрителям и специалистам 25 января 2010 года в столице Китая, Пекине. Спустя три месяца первый автомобиль был продан новому владельцу. Всего полгода понадобилось менеджменту PSA, чтобы наладить производство автомобиля в Аргентине и Малайзии. Первый российский покупатель стал обладателем этой замечательной машины, собранной в Калуге, осенью 2012 года.
История создания и производства
Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.
Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.
В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.
Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:
- обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
- увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
- большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
- усиленный передний стабилизатор;
- большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.
Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.
В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:
- панели кузова и интерьера;
- сиденья и стёкла;
- колёсные диски и покрышки.
Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.
Двигатели для Peugeot 408
Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
DV6CM | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 82/112, 84/114 |
TU5JP4 | бензиновый | 1587 | 85/115 |
EP6 (EP6C) | —:— | 1598 | 88/120 |
EP6DT (EP6CDT) | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
ECF | бензиновый | 1598 | 85/115 |
EC5F | —:— | 1598 | 85/115 |
EP6FDTM | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408
Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:
- распределённый впрыск от Bosh;
- электропривод блока дроссельной заслонки;
- пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.
Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:
- по городу – 10,0 л.;
- за городом – 5,8 л.;
- комбинированный – 7,4 л.
Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.
Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.
Идеальный выбор мотора для Peugeot 408
Удивительно, но вовсе не бензиновый двс, а дизельный «самовоспламеняющийся» движок с маркировкой DV6CM мощностью 112 л.с. в паре с пятиступенчатой механической КПП можно назвать идеалом для 408-го седана. В этой комплектации он практически не уступает турбированным бензиновым аналогам с большим рабочим объёмом (1,6 л.).
Это один из самых надёжных агрегатов в линейке PSA-BMW. Когда его запускали в производство, менеджмент концерна придумал маркетинговый месседж: «Надёжность. Ремонтопригодность. Экономия». Поломки и отказы узлов DV6CM – явление крайне редкое. При удержании тахометра в диапазоне 2-3 тыс. об./мин. на дороге с нормальным покрытием средний расход солярки не превышает 6,3 л.
На блок цилиндров серии DV установлены заплавленные гильзы из жаропрочной стали. Они собраны в батарею, вокруг которой из лёгкого алюминиевого сплава AS7G сформирован блок. Полная масса двигателя за счёт использования ноу-хау снижена до 120 кг. DV6CM – самый лёгкий двигатель из всех, которые используются в этом классе. Топливная система построена на использовании эффекта экстремального перемешивания (ECCS).
Применение тороидально-сферической камеры сгорания привело к тому, что появился эффект трёхмерного перемешивания. Смесь в этом случае сгорает более полно. Для придания коленвалу жёсткости и упругости он выполнен ковано-катаным. Применение такой технологии обеспечивает целый ряд преимуществ:
- вибропрочность;
- модуль упругости более высокий, нежели у кованых и литых коленвалов;
- высокая износостойкость.
Несмотря на сдваивание технологии, себестоимость такого вала сравнима литым аналогом. Дизель с установленным на него ковано-катаным КВ, демонстрирует отличные динамические показатели набора и удержания оборотов.
Поршни выполнены с системой дополнительного охлаждения днища. Для подачи и слива масла в них предусмотрены внутренние кольцеобразные полости с двумя отверстиями. Их применение позволяет значительно снизить расход солярки, увеличивает надёжность работы мотора под долговременной нагрузкой, уменьшает коэффициент трения.
Обратной стороной тишины и экономичности двигателя является невысокий межсервисный пробег (20 тыс.км.). По российским дорогам между сервисами следует проезжать не более 15 тыс.км. Нехитрый расчёт приводит к тому, что окупается двигатель серии DV только после полутора сотен тысяч километров на спидометре.
Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-408.html