Где находится номер двигателя рено мастер

Двигатель Renault M9T

2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.

К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 100 — 150 л.с.
Крутящий момент 285 — 350 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4/5/6
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 135 — 180 л.с.
Крутящий момент 340 — 400 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi

В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.

Читайте также:  Обзор двигателей mitsubishi l200

У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.

Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.

  • Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь

    Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/m9t.html

    Как найти номер двигателя Renault Master 2.5DCi 2007 года

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как найти номер двигателя Opel Movano 2.2 CDTi 2005 года Подробнее

    Как найти номер двигателя (индекс мотора) К9К Подробнее

    Как найти номер двигателя Renault Scenic 1.5DCi Подробнее

    Renault Master 2.5 dci 120 2009г. Прет солярку Двигатель в солярке на Рено Мастер Подробнее

    2007 Renault Master 2 5 dci Подробнее

    RENAULT MASTER 2.5DCI 2003-2010 Подробнее

    рено мастер 2 вишгород Подробнее

    Renault Master 2,5 dCi 2006-10 Engine code G9U 650 Подробнее

    #Обзор Renault Master! Интересная история владельца Подробнее

    00743 Renault Master 2007 2,5 dci G9U Подробнее

    Где находится номер двигателя Рено трафик 2.0 Подробнее

    Метки ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U) Подробнее

    Найти номер двигателя Opel Vivaro 1.9 CDTi 74kW Подробнее

    RENAULT MASTER 2,5DCI 1998-2010 Razborka-bus.com.ua Подробнее

    Обкатка двигателя рено мастер 2. 5dci после кап. Ремонта Подробнее

    Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года Подробнее

    Источник статьи: http://laweba.net/kak-nayti-nomer-dvigatelya-renault-master-2-5dci-2007-goda

    Номер двигателя.

    Двигатель 3.0. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб

    Двигатель 3.0 ⇒ Номер двигателя.

    Сообщение Alexandr » 28 янв 2020, 16:44

    Сообщение Alexandr » 28 янв 2020, 16:47

    Ещё есть инфа по Патрулю,что дублирующий номер есть на блоке,цитата и фото с сайта http://patrol61.ru/viewtopic.php?p=31393#p31393

    По поводу номера двигателя на ГБЦ.
    На моем патруле в 2014 году была замена. При поставновке на учет номер не сверялся. Дак вот в 2018 году правила при осмотре ТС поменялись и многие столкнулись с проблемой не соответствия номеру на ГБЦ и номеру двигателя записанному в ПТС и как следствие отказу в регистрации авто. Тут конечно универсальных решений нет, всё зависит от гайки, который будет проводить осмотр. НО! Может быть кому-то и поможет:
    На моем Патруле (2001 год ZD30DDTi) есть дублирующий номер на блоке цилиндров. Расположен он мягко говоря в самом неподходящем месте: находится наверху узкого выступа блока (смотреть из ямы, поднимать авто на подъемник или заезжать на эстакаду) между верхней частью компрессора кондиционера и кронштейном крепления двигателя к раме. Обзору может мешать резиновая трубка, по которой стекает масло при замене масляного фильтра. Её надо немного отогнуть вверх. Смотреть не очень удобно, скорее всего без зеркала даже не видно будет, но фотографируется хорошо. Виден только сам номер без приставки ZD30. Размер цифр примерно 5 мм по высоте.

    Источник статьи: http://renaultmascott.ru/viewtopic.php?t=708

    Двигатель Renault M9T

    2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.

    К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 2299 см³
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Ход поршня 101.3 мм
    Система питания Common Rail
    Мощность 100 — 150 л.с.
    Крутящий момент 285 — 350 Нм
    Степень сжатия 15.1 — 16.0
    Тип топлива дизель
    Экологические нормы ЕВРО 4/5/6
    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 2299 см³
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Ход поршня 101.3 мм
    Система питания Common Rail
    Мощность 135 — 180 л.с.
    Крутящий момент 340 — 400 Нм
    Степень сжатия 15.1 — 16.0
    Тип топлива дизель
    Экологические нормы ЕВРО 5/6

    Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi

    В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.

    У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.

    Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.

  • Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь

    Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/m9t.html

    Двигатель Renault G9U

    Французские инженеры разработали и внедрили в производство очередной силовой агрегат, который до сих пор используется на микроавтобусах второго поколения. Конструкция получилась востребованной и сразу завоевала симпатии автомобилистов.

    Описание

    В 1999 году с конвейера автоконцерна Renault начали сходить новые (по тем временам) автомобильные моторы семейства «G». Их выпуск продолжался до 2014 года. Базовой моделью стал дизельный двигатель G9U. Он представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра мощностью от 100 до 145 л.с при крутящем моменте 260-310 Нм.

    Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

    На автомобили Opel/Vauxhall:

    • Movano A (2003-2010);
    • Vivaro A (2003-2011).

    На автомобили Nissan:

    • Interstar X70 (2003-2010);
    • Primastar X83 (2003-2014).

    Технические характеристики

    Производитель Renault Group
    Объем двигателя, см³ 2463
    Мощность, л.с 100-145
    Крутящий момент, Нм 260-310
    Степень сжатия 17,1-17,75
    Блок цилиндров чугун
    ГБЦ алюминий
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Ход поршня, мм 99
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Количество клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
    Привод ГРМ ремень
    Балансирные валы нет
    Гидрокомпенсаторы есть
    Клапан ЕГР да
    Турбонаддув турбина Garrett GT1752V
    Регулятор фаз газораспределения нет
    Система питания топливом Common Rail
    Топливо ДТ (дизельное)
    Экологические нормы Euro 3, 4
    Ресурс работы, тыс. км 300

    Что означают модификации 630, 650, 720, 724, 730, 750, 754

    За все время производства двигатель неоднократно усовершенствовался. Основные изменения базовой модели коснулись мощности, крутящего момента и степени сжатия. Механическая часть осталась прежней.

    Код двигателя Мощность Крутящий момент Степень сжатия Год выпуска Устанавливался
    G9U 630 146 л.с при 3500 об/мин 320 Нм 18 2006-2014 Renault Trafic II
    G9U 650 120 л. с при 3500 об/мин 300 Нм 18,1 2003-2010 Renault Master II
    G9U 720 115 л. с 290 Нм 21 2001- Renault Master JD, FD
    G9U 724 115 л. с при 3500 об/мин 300 Нм 17,7 2003-2010 Master II, Opel Movano
    G9U 730 135 л.с при 3500 об/мин 310 Нм 2001-2006 Renault Trafic II, Opel Vivaro
    G9U 750 114 л.с 290 Нм 17,8 1999-2003 Renault Master II (FD)
    G9U 754 115 л.с при 3500 об/мин 300 Нм 17,7 2003-2010 RenaultMasterJD, FD

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Техническая характеристика двигателя будет наиболее полной, если к ней приложить основные эксплуатационные факторы.

    Надежность

    Говоря о надежности ДВС необходимо напомнить о его востребованности. Понятно, что не качественный, не надежный мотор популярностью среди автовладельцев пользоваться не будет. G9U лишен этих недостатков.

    Одним из главных показателей надежности является ресурс работы двигателя. На практике при своевременном обслуживании он превышает 500 тыс. км безремонтного пробега. Эта цифра подтверждает не только долговечность, но и надежность силового агрегата. Необходимо иметь в виду, что не каждый двигатель соответствует сказанному. И вот почему.

    Высокая надежность силового агрегата обеспечивается не только инновационными конструктивными решениями, но и жесткими требованиями к проведению технического обслуживания. Превышение сроков как по пробегу, так и по времени проведения очередных ТО существенно снижают надежность ДВС. Дополнительно производитель предъявляет повышенные требования к качеству используемых расходников и применяемых ГСМ.

    Не маловажное значение в наших условиях эксплуатации играют рекомендации опытных водителей и специалистов автосервисов. Особенно о сокращении ресурса между обслуживаниями. Например, они рекомендуют заменять масло не через 15 тыс. км пробега (как заявлено в регламенте обслуживания), а раньше, через 8-10 тыс. км. Понятно, что с таким подходом к проведению ТО несколько сократится бюджет, зато существенно увеличится надежность и долговечность.

    Вывод: двигатель надежный при его своевременном и правильном техническом обслуживании.

    Слабые места

    По поводу слабых мест мнения автовладельцев сходятся. Они считают, что в двигателе наиболее опасными являются:

    • обрыв ремня привода ГРМ;
    • неисправность в турбонагнетателе, связанная с протеканием масла во впуск;
    • засорение клапана ЕГР;
    • неисправности в электрооборудовании.

    Специалисты автосервисов добавляют частые разрушения ГБЦ после самостоятельного их ремонта. В большинстве случаев это срыв резьбы под постели распредвалов. Не осталась без внимания топливная аппаратура. Она так же довольно часто выходит из строя из-за загрязнения некачественным ДТ.

    Разберемся почему это происходит и что нужно делать для исключения этих неприятностей.

    Производитель определил ресурс ремня привода ГРМ в 120 тыс. км пробега авто. Превышение этого значения ведет к обрыву. Практика эксплуатации автомобиля в наших условиях, далеких от европейских, показывает, что все рекомендованные сроки замены расходников нужно уменьшать. В полной мере это касается и ремня. Поэтому его замена через 90-100 тыс. км существенно повысит надежность двигателя и предотвратит неизбежность значительного и дорогостоящего ремонта ГБЦ (при обрыве гнутся рокеры).

    Турбонагнетатель является сложным, но при этом довольно надежным механизмом. Своевременное обслуживание двигателя и замена расходников (масла, масляного и воздушного фильтров) облегчают условия работы турбины, что продлевает ресурс ее эксплуатации.

    Засорение клапана ЕГР значительно снижает мощность ДВС, ухудшает его запуск. Виной всему – низкое качество нашего дизельного топлива. В этом вопросе автолюбитель практически бессилен что-либо изменить. Но решение этой проблемы имеется. Первое. Необходимо промывать клапан по мере засорения. Второе. Заправлять автомобиль топливом только на проверенных АЗС. Третье. Заглушить клапан. Двигателю вреда такое вмешательство не принесет, но экологическая норма выброса отработанных газов снизится.

    Неисправности в электрооборудовании устраняются специалистами профильного автосервиса. Двигатель является высокотехнологичным изделием, поэтому все попытки самостоятельного устранения неисправностей приводят, как правило, к неудаче.

    Ремонтопригодность

    Вопросы ремонтопригодности не вызывают проблем. Чугунный блок позволяет растачивать цилиндры под любой ремонтный размер. Кроме этого, имеются данные о вставке в блок гильз (конкретно 88х93х93х183,5 с буртом). Расточка производится под ремонтный размер поршня, а при гильзовке меняются только поршневые кольца.

    Подбор запчастей так же затруднений не вызывает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных или интернет-магазинах. Выбирая детали для замены предпочтение необходимо отдавать оригинальным. В редких случаях можно пользоваться аналогами. Б/у запчасти (с разборок) при ремонте использовать не стоит, так как их качество всегда находится под сомнением.

    Восстановление мотора нужно производить на специализированном автосервисе. В «гаражных» условиях этого делать не стоит из-за сложности соблюдения технологического процесса ремонта. Например, отклонение от рекомендованного производителем момента затяжки крепления постелей распредвалов вызывает разрушение ГБЦ. Подобных нюансов на двигателе множество.

    Поэтому ремонтом двигателя должны заниматься опытные специалисты.

    Идентификация двигателя

    Иногда возникает необходимость определения марки и номера мотора. Особенно эти данные нужны при приобретении контрактного двигателя.

    Встречаются недобросовестные продавцы, которые вместо 2,5 литрового DCI продают 2,2 литровый. Внешне они имеют очень большое сходство, а разница в цене составляет примерно $1000. Визуально отличить модели двигателей может только лишь опытный специалист. Обман осуществляется просто – меняется шильдик в нижней части блока цилиндров.

    В верхней части блока нанесен номер двигателя, который подделать невозможно. Он выполнен рельефными символами (как на фото). По нему можно определить объем мотора, сверив с данными завода-изготовителя, которые находятся в открытом доступе.

    Место расположения идентификационных табличек может различаться в зависимости от модификации ДВС.


    Турбодизель Рено G9U является долговечным, надежным и экономичным агрегатом при своевременном и качественном его обслуживании.

    Источник статьи: http://motorist.expert/renault/g9u.html

  • Оцените статью
    Все про машины