Где находится номер двигателя вольво s40

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Где у S40new посмотреть НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ?

    Модератор: savin

    Где у S40new посмотреть НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ?

    Сообщение alviny » 02 июл 2007, 11:06

    Подскажите, где выбит номер двигателя ( 1.8 )?

    Предстоит постановка на учет и так как купил не новый (2005 гв), хочу точно знать, где он находится, чтобы место почистить и инспектора сразу сориентировать куда смотреть.

    Вчера час пытался найти самостоятельно — не вышло.

    PS: в руководстве пользователя написано и нарисовано непонятно .

    Сообщение Andy9 » 03 июл 2007, 14:33

    Сообщение alviny » 03 июл 2007, 16:59

    Пытался пользоваться зеркалом. безрезультатно.

    Если смотреть на двигеталь стоя лицом к машине с какой стороны будет номер? Насколько близко он центру? На какой высоте?

    И еще один глупый вопрос: что такое впускной коллектор?

    Сообщение Серёга » 03 июл 2007, 17:04

    Сообщение alviny » 03 июл 2007, 17:09

    У меня был похожий опыт с другой машиной.
    Гаишник нашел место, где выбит номер, но из-за грязи он не читался.

    пришлось искать палочку, тряпку и на горячем двигателе протирать.

    Сообщение Адвокат » 03 июл 2007, 18:17

    Сообщение Andy9 » 06 июл 2007, 10:22

    Прошу прощения за ранее неправильно выданную мной информацию.
    Номер двигателя 1.8 должен быть расположен НАД выпускным коллектором чуть ниже клапанной крышки двигателя. Поскольку на двигателе установлена сверху пластиковая крышка, то номер сразу не найти.

    Если смотреть на двигатель, стоя лицом к машине, то проще подойти с левой стороны (где расположен расширительный бачок) и заглядывать внутрь под пластиковую крышку с тыльной стороны движка (где ВЫПУСКНОЙ коллектор).

    Сообщение alviny » 10 июл 2007, 08:15

    Спасибо за помощь!

    Номер действительно слева.

    Т.к. ставил машину на учет в пятницу, в четверг вечером прокатился до Обухов-Сити, чтобы разобраться с этой проблемой.

    Мастер 15 минут искал номер . Сходил и за фонарем, и за зеркалом, и за очистетелем, и по базе посмотретью. в конце концов вернулся с книжечкой и двумя «товарищами». Один из них и нашел номер в указанном Andy9 месте.

    Как я и предполагал он был изрядно загрязнен.

    В пятницу спокойно (только с очень продолжительным ожиданием) поставил машину на учет.

    Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=2132

    Срочно! Где находится номер двигателя на S40?

    из этого только то, что на американцах многих номера двигателя нет — и они поэтому ставятся на учет без номера двигателя вовсе

    [em]Не надо забывать, что автомобиль делался в сооответствии с квропейскими требованиями, без учёта заё*(зачёркнуто) закидонов законодателей на пост-советском пространстве. А в Европе номер двигателя не является идентификационным для двтомобиля — для этго служит VIN и только VIN.[/em]

    можно ли ссылочку на закон. а то все европейские машины -= и старые и новые, оснащены выбитым номером двигателя.

    [em] Так что выбивать номер на блоке — бессмысленно. Бумажку напечатать дешевле, а *ничего* от этого не меняется.[/em]

    бессмылсенно — бытиь может, но почему-то все продолжают это делать.

    Какой закон? В Германии ни в «большом брифе» (одна из трёх бумаг об автомобиле, которая требуется для постановки на учёт — наряду со страховкой и справкой о техосмотре), ни в «малом брифе» (которые требуется водителю для подтверждения права ехать в данном автомобиле) никакого номера дв-ля нет. В Швейцарии/Швеции — то же самое. Стразовку интересует мощность, налоговую — объём, на номер всем наплевать 🙂

    Ну а то, что номер до сих пор во многих случаях «выбит» говорит о том, что данному производителю так проще (сиречь «дешевле»).

    Как такового обшено закона нет Есть требования к документам, требующимся для постановки на учёт. Для Германии это, например:

    В простейшем случае (новый автомобмль) документов два: подтверждение от страховку и «бриф» — фокумент определённого формата, содержащий данные об автомобиле и куда вписывается его текущий владелец. Номера дв-ля там нет: только объём, мощность и тип (бензин/дизель и т.д.).

    Соответственно, замена дв-ля на аналогичной не требует ни перерегистрации, ни прохождения техосмотра.

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/volvo/554446/

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Процесс модернизации автомобиля происходит постоянно и независимо от принципиальных изменений моделей. Поскольку каталоги запасных частей составпяются по номерам деталей, то для выбора требуемой запасной части просто необходим идентификационный номер автомобиля (VIN).

    Шильда с идентификационным номером . на лицевой панели (видна сквозь ветровое Номер также выштампован в задней части

    автомобиля (VIN) наводится на правой средней стекло со стороны пассажира) моторного отсека

    стойке кузова, а также.

    Заказывая запасные части, всегда предоставпяйте как можно больше информации об автомобиле. Кроме идентификационного номера укажите модель автомобиля, год изготовления, номера кузова и двигателя.

    Шильда с идентификационным номером находится на правой средней стойке кузова (см. рисунок). Другая шильда с идентификационным номером расположена на лицевой панели и видна сквозь ветровое стекло со стороны пассажира (см. рис.). Номер также выштампован на кузове в задней части моторного отсека (см. рис.).

    Номер и тип двигатепя выштампова- ны на правой стороне двигателя и крышке ремня привода ГРМ.

    Идентификационные номера и коды остальных агрегатов нанесены на их корпуса.

    При обслуживании или ремонте необходимо соблюдать приведенные ниже рекомендации и правила Это будет способствовать эффективному и качественному выполнению работ.

    Сопрягаемые поверхности и прокладки

    При разборке сопрягаемых деталей никогда не вставляйте отвертки или какие-либо подобные инструменты между поверхностями стыка. Это может привести к серьезным повреждениям, которые после сборки кончаются утечками масла, охлаждающей жидкости и т. д. Для разделения обычно производится простукивание по периметру сопрягаемых поверхностей молотком, изготовленным из мягкого материала, что позволяет отделить прокладку. Однако следует иметь в виду, что этот метод не годится при разборке соединений, в которых для выверки взаиморасположения соединяемых деталей используются установочные штифты.

    Если между сопрягаемыми поверхностями двух деталей должна быть прокладка, то при сборке всегда следует устанавливать новую прокладку. Устанавливаемая прокладка должна быть сухой, если в руководстве по сборке не указано иное. Перед установкой убедитесь в том. что сопрягаемые поверхности чисто и насухо протерты и что на них нет следов старой прокладки. При чистке сопрягаемых поверхностей используйте инструмент, который не ухудшает качество поверхности, и удаляйте все заусеницы или забоины с помощью абразивного бруска с маслом или тонкого напильника.

    Удостоверьтесь в том, что все резьбовые соединения очищены, и не допускайте попадания в них стопорящего состава, если иное не оговорено инструкцией по сборке.

    Убедитесь в том, что все отверстия, каналы или трубопроводы чисты, и продуйте их сжатым воздухом.

    Манжету можно извлечь, поддев ее при помощи отвертки с широким концом или иного подобного инструмента. С той же целью можно ввернуть в манжету несколько самонарезающих винтов и вытащить за них манжету при помощи плоскогубцев или другого аналогичного инструмента.

    Снятую манжету в любом случае и независимо от причины снятия следует при установке заменить новой.

    Очень тонкая уплотняющая кромка манжеты может быть легко повреждена и не будет выполнять своих функций, если с поверхности, с которой она контактирует, не полностью удалены загрязнения, царапины, забоины или канавки. Если поверхность детали не может быть восстановлена и изготовитель не предусмотрел возможности для некоторого перемещения уплотнения относительно поверхности, деталь должна быть заменена.

    Чтобы не повредить уплотняющие кромки манжеты, защищайте их при установке от контакта с любыми деталями. По возможности используйте липкую ленту или коническую оправку. Перед установкой смажьте манжету маслом. При установке манжеты с двумя кромками заполните пространство между ними консистентной смазкой.

    Еспи не указано иное, то при установке манжеты ее уплотняющие кромки должны быть обращены в сторону того смазочного материапа. утечке которого они препятствуют.

    Для запрессовки манжеты используйте кусок трубы соответствующего диаметра с обработанными торцами или деревянный брусок, а если посадочное место под манжету снабжено буртиком, манжету спеду- ет установить до упора в этот буртик. Если посадочное место не имеет буртика, манжета должна быть установлена заподлицо с наружной поверхностью корпуса, в который она устанавливается [если не указано иное).

    Гайки, болты и винты — это те детали, в местах установки которых обычно возникает коррозия. Если резьбовое соединение не отворачивается, смочите место соединения пропиточным маслом, керосином или иной подобной жидкостью и оставьте его на некоторое время. Можно попробовать испопьзовать отвертку или гаечный ключ ударного типа. Если ни один из этих методов не помогает, можно попробовать осторожно прогреть соединение. Еспи не помогло и это. то придется испопьзовать ножовку или зубило.

    Шпильки обычно выворачивают следующим образом. Наверните на шпильку две гайки, одну рядом с другой, и стяните их вместе. Затем, поворачивая ключом нижнюю гайку, выверните шпильку. Шпильки или болты, которые порвались ниже поверхности детали, в которую они ввернуты, можно иногда удалить при помощи экстрактора шпилек. Перед вворачиванием шпильки или болта в глухое отверстие сначала убедитесь в том, что отверстие полностью очищено от масла, жира, воды или другой жидкости. Если этого не сделать, то возможно разрушение корпуса из-за гидравлического давления, которое возникает при вворачивании болта или шпильки

    При затягивании корончатой гайки затяните гайку предписанным крутящим моментом, а затем доверните до ближайшего шплинтового отверстия. Никогда не отпускайте гайку, чтобы совместить шплинтовые отверстия, если это специально не оговорено в инструкции по сборке.

    Источник статьи: http://volvomobil.narod.ru/s40/volvo-s40028.html

    Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля

    Рис. 1.1. Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля (V.I.N.)

    Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля показаны на рис. 1.1. Идентификационный номер автомобиля (V.I.N.) проштампован в моторном отсеке под ветровым стеклом. Расшифровка идентификационного номера дана в табл. 1.1, 1.2.

    Рис. 1.2. Табличка с обозначением идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски автомобиля, кода цвета элементов салона и кода рынка сбыта: «A» — WVTA (Аттестация типа всего автомобиля); «В» — VIN — идентификационный номер; «C1» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля; «C2» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля с прицепом; «C3» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на переднюю ось; «C4» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось; «C5» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось при буксировке прицепа; «D» — код краски автомобиля; «E» — код цвета элементов салона; «F» — код рынка сбыта; «G»— не используется; «H» — порядковый номер сборки; «I» — VIN — идентификационный номер (только с правосторонним управлением)

    Обозначение идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски, обивки и рынка сбыта дано на табличке, указанной на рис. 1.1 и 1.2., расположенной в моторном отсеке посередине, под ветровым стеклом.

    Табличка с обозначением типа двигателя, кода завода-изготовителя и заводского порядкового номера расположена на крышке газораспределительного механизма. Она также проштампована на блоке цилиндров с правой стороны, над корпусом насоса охлаждающей жидкости между крышкой газораспределительного механизма и коллектором.

    Буква «F» обозначения типа двигателя не проштамповывается на блоке цилиндров и отсутствует на табличке.

    Рис. 1.3. Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач: JB3 обозначает М3Р; JС5 обозначает M5P/M5D; 96 — год выпуска; В — месяц выпуска; W — модели с автоматической КПП (W обозначает 50-42LE); 1 — изготовитель Nedcar; 0212 — порядковый номер месяца выпуска; 30 81 37 19 — номер детали Volvo

    Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач указана на рис. 1.1 и рис. 1.3. Табличка на механических коробках передач (М3Р, М5Р, M5D, М56 ) расположена с нижней стороны коробки передач, а на автоматических коробках передач — с верхней стороны.

    На первых из выпущенных автомобилей с механическими коробками передач стальная табличка расположена сверху.

    Табличка с обозначением давления в шинах колес передней и задней осей, привинчена в проеме двери водителя.

    Источник статьи: http://www.automnl.com/model/volvo_s40/4/

    1.2 Идентификационные номера

    Идентификационные номера

    Структура VIN

    Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

    1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
    2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
    3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

    Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

    На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Код двигателя и год выпуска модели

    Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

    Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

    EJ6 = 3-дверный/D16Y7
    EJ7 = 2-дверный/D16Y5
    EJ8 = 4-дверный/D16Y8

    Для моделей Integra характерны комбинации:

    DВ7 = 4-дверный/В18В1
    DВ8 = 4-дверный/В18С1
    DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
    DС4 = 3-дверный/В18В1

    Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

    R = 1994
    S = 1995
    Т = 1996
    V = 1997
    W = 1998

    Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

    D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

    В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
    В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
    В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

    Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

    Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-5021-10.m_id-450.m_id2-472.html

    Читайте также:  Ремонт турбин дизельных двигателей фольксваген
    Оцените статью
    Все про машины