- Peugeot 406 Coupe V6 3.0 6-МКПП
- Про то, как я рулевую рейку снимал
- Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale
- Ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР…
- Рулевая рейка Пежо 406 (Peugeot 406) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу
- Преимущества
- Цена на рулевую рейку Пежо 406, б\у, восстановленная
- Цены на ремонт рулевой рейки Пежо 406
Peugeot 406 Coupe V6 3.0 6-МКПП
Блог пользователя Bruant в 406 Coupe
Про то, как я рулевую рейку снимал
Запись опубликована Bruant · 26 августа 2013
1 269 просмотров
После того, как были заменены шаровые и опорные подшипники, руль стал крутится легче, но все равно как будто закусывало его.
Решил я, что рулевая рейка умерла…
Заехал в гараж и понеслось!
Скинул передние колеса
Отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков
Дальше отсоединил крепеж трубок гидроусилителя и вывинтив крепежный болт достал трубки и слил жидкость ГУРа из системы, думал, залить ее после обратно, но увидив эту мутную жижу, решил заменить ее.
После отсоединил привод рулевого вала от рейки и снял фишку с датчика положения вала. Теперь можно откручивать два болта крепления самой рейки.
Чтобы достать рейку, ее нужно подать в сторону правого колеса, левую тягу опустить вниз и вытащить рейку вниз. Удобнее это делать вдвоем, я все делал один, сильно ругался матом и бегал то к нише правого колеса, то в яму. В итоге я победил и достал рейку.
Может кому-то будет полезным, на рестайловых 406-ых рулевая рейка с маркировкой D9
Стал я проверять свою рейку на работоспособность, ведь уверенность в том, что она умерла, была стопроцентная. А рейка, между тем, живее всех живых, вал ходит плавно, люфта нет, нигде ничего не закусывает.
Столько возни, а причина так и не найдена…
Покрутил руль — легко, одним пальцем…
Значит крестовина рулевой колонки.
Отсоединил вал под педалями и достал его.
Вот и причина, подшипники крестовины работают только два, и то с большим усилием, вторая пара словила клин.
Выбил подшипники и достал крестовину
Французы и тут отличились, два подшипника на 15 мм и два на 16 мм
Нашел в магазине только все на 15 или все на 16, пришлось брать две крестовины.
Поменял по два подшипника на каждой и получил две крестовины моего формата.
Запресовал тисками подшипники и закернил их.
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/3951-pro-to-kak-ya-rulevuyu-reyku-snimal/
Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale
Блог пользователя Кравчонок в 406
Ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР…
Запись опубликована Кравчонок · 21 августа 2017
2 312 просмотров
Начну с того что потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, а через недели 2-3 резко загудел и потек насос ГУР (накрылся подшипник) ((((
Если учесть что машина у меня почти 5 лет и это первая моя проблема с ГУР, считаю все отработало на 100%…
Закупил нужные запчасти и рванул на выходные на дачу…
Сальник верхний Corteco 01016544B — 3,12 р.
Сальник нижний Corteco 19016554B — 2,82 р.
Жидкость для гидроуселителя руля ATX (красная) — 7р.
Насос ГУР б.у — 50р.
Начитавшись здесь на ДР2 про все нюансы, понял что проще всего будет вытащить через левую сторону (тогда не надо отсоединять глушитель) но когда вынимал рейку уперся в задний сайлентблок, поэтому решил снять рычаг (это быстрее и проще чем приопускать подрамник) и рейка вышла без проблем ))))
Дальше принялся за чистку рейки и подрамника от масла и грязи, через пол часа все блестело )))
Ну а дальше взялся за замену сальников, как менять можно почитать Замена верхнего сальника рулевой рейки. и Замена верхнего сальника рулевой рейки пежо 406 как и ожидал все просто, главное не спешить.
Червяк я зачистил и отполировал, а для его защиты одел пыльник от старой шаровой с Пежо 405 (нашел на даче в гараже еще оригинал))) )
Дальше принялся за замену насоса ГУР.
Так как старый потек и начал гнать воздух, весь бачок и вокруг него все было в масле. Не спеша все вымыл и поменял насос ( там все просто открутил и закрутил) дольше накинул старый ремень, залил новое масло и выгнал весь воздух.
Старый ремень был вроде еще нормальный, но возле Вилейки скинуло ремень и когда я его подобрал увидел что он развалился (из 6 ручейков осталось только 3 остальное оторвалось, скорей всего из-за того что на него попадало масло) одел остатки ремня и поехал в автозапчасти за новым.
Купил как всегда BOSCH 6PK1740 за 19р. так как менять его мне было лень поехал на Минск, и на остатках старого отъездил еще неделю ))) а когда появилось время поменял…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/2812-remont-rulevoy-reyki-i-zamena-nasosa-gur%E2%80%A6/
Рулевая рейка Пежо 406 (Peugeot 406) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу
Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.
Преимущества
- Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
- Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
- Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
Цена на рулевую рейку Пежо 406, б\у, восстановленная
Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!
Цены на ремонт рулевой рейки Пежо 406
Цена ремонта с запчастями (руб.)
Для осуществления ремонта рейки , будет нужно специально подготовленное помещение. Вначале осуществляется диагностика каждой отдельной комплектующей упомянутого узла, чтобы определить, где именно имела место поломка. Доверять ремонт рейки руля надо лишь специалисту, потому что только он знает имеющиеся нормы, коими надо придерживаться при проведении работ.
Задача рулевой рейки — осуществлять управление колесами вашего авто. Этот узел может потребовать ремонта, о чем вам наглядно сообщит стук в районе рулевой рейки либо течь. Имеются, безусловно, и другие факторы, однако перечисленные наиболее распространённые.
Если отъезжая от места стоянки, вы увидели, что там остаются масляные пятна, тогда вероятно это течь, которая принадлежит рулевой рейке. Также вам нужно насторожиться, в случае, если вы ощутили, что управление автомобилем изменилось в худшую сторону. Чтобы не случилось странного в вашей машине, это свидетельствует об определенной неполадке. Не стоит запускать даже самые мелкие изменения, вы обязательно должны отрегулировать неполадки, пока они не превратились в солидную проблему.
Бывает и так, что рулевая рейка требует ремонта, когда появляется ржавчина на валу, а ее удаление — тяжелый процесс. А может быть и ситуация, при которой рассматриваемый механизм в таком плачевном состоянии, что может помочь лишь замена некоторых внутренних компонентов.
Для того чтобы ремонт не потребовал огромные траты, вам достаточно воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра. Вам непременно проведут диагностику, которая способна наглядно показать все существующие неполадки в узле. Следует сознавать, что, затягивая с ремонтом, вы сами усложняете проблему! Наши специалисты твердо знают свою работу и смогут помочь вам в любых ситуациях.
Источник статьи: http://gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-peugeot-406.html