Где находиться сапун двигателя пежо 806

Где находиться сапун двигателя пежо 806

Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ссылка на ссылки на полезное по U60

d. zh. » Декабрь 18th, 2012, 3:49

Хирург » Декабрь 18th, 2012, 5:00

ur » Декабрь 18th, 2012, 8:13

Хирург писал(а): А фриз уходит?

Майонез присуцтвует. Если я правильно Вас понял, этот майонез лечится открытием маслоналивной крышки, до рабочей температуры двигателя, а как я узнаю, что эта пакость растопилась? Последний вопрос: для проверки замерзшего сапуна, нужно крышку откручивать на горячею?

RADaMANt » Декабрь 18th, 2012, 9:08

Хирург » Декабрь 18th, 2012, 9:17

ascoro » Декабрь 18th, 2012, 9:38

Serjo » Декабрь 18th, 2012, 10:20

ascoro » Декабрь 19th, 2012, 7:33

ascoro » Декабрь 19th, 2012, 7:36

740i » Декабрь 19th, 2012, 12:17

740i » Декабрь 19th, 2012, 12:19

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 12:42

есть опыт — залитая за пару недель морозов одна летняя канистра поверх трёх зимних при -12 образовывала парафиновую пробку в баке, которая забивала заборник при оборотах около 2500 при -10 едет, при -12 глохнет в дороге, так притомился, что избавился только тёплым боксом и керосином, т.к. морозы всё никак не спадали мля (2010 г.)

ну а «чисто зимняя» -25 на ходу замерзала, пару секунд заводился накатом и не давил обороты (2009г.)

за 5 лет владения сложилось впечатление, что 2500 оборотов магическое число у 2.1ТД, связанное со скоростью потоко топлива в трубках, до 2500 — всё пох если уж завёлся, топтанёшь выше — хез как поведёт в жёсткий мороз
слышал ещё мнение, что в таком случае не совсем в солярке дело, а в заборе холодного воздуха . — но не экспериментировал, всё как-то картонок не было под руками

З.Ы. если бы не расход топлива при ощутимом весе минивэна — никогда не буду брать дизель будут нетяжёлые авто идти в руки — только бензин!

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 12:44

увы, это не работает
на будущее — летнее или слить (хез как) или выработать до ощутимых морозов, иначе — никак
а до -10 можно кататься свободно

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 12:53

дунуть — давления не хватает — проверено, нет таких щёк чтобы выбить парафин далеко из стакана

делал так — чтобы выбить парафиновую пробку из стакана заборника в баке 2,1ТД — когда глохну на ходу и чётко знаю что остатки летней в баке всё-таки есть, несмотря на наличие мозга (ну, бывает)

1. снимаете с груши шланг в сторону бака
2. прилаживаете насос ручной к шлангу
3. дунуть один раз, но по максимуму — булькающий звук в баке ни с чем не перепутаете. если не услышали — повторить))))
4. парафин выбили, закрепить шланг на груше
5. накачать грушей топливо до ТНВД (протолкнуть воздух в обратку)
6. юзать авто и ждать пока в движении ток топлива затянет парафин снова в стакан — это дело времени, если не отогревать автос целиком и + другие телодвижения

пропустите шаг 5 — писец очень вероятен, не ленитесь
т.к. каждый раз видел вполне жидкую солярку в трубках — вывод один — в баке пробка из парафина летней солярки
нет летней солярки в общей массе топлива в баке — нет этих проблем

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 1:02

увы, самый непростой вариант, да ещё и зимой
предлагаю в таком случае отогреваться в теплом боксе (ну хоть какой) + хоть сколько керосина потеплее + хоть какой присадки в этот керосин

опыт: (тоже думал уже бак снимать блин ибо придолбало)

бокс +12 градусов тепла на сутки
+20 л керосина той же температуры до полного бака, хотя говорили примерно 1 к 5 надо, но я шандарахнул в бак сколько влезло, очень хотелось ездить
+ по объёму бака любой тёплой присадки в этот керосин (но думаю это больше психологический эффект, нежели реальный)

обращаю внимание, я точно знал что из 60 л в баке есть 20 л летней, а оттепели до плюсовой температуры всё не было

в зимы когда я не нахимичил с топливом — просто ездил ничего не делая до -25, хотя все на формумах во всю гнали на топливо . преимущества 2,1тд наверное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник статьи: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=400714

Пежо 806

14 лет на сайте
пользователь #65128

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

15 лет на сайте
пользователь #34722

1. только дизель и желательно 2.1 Тд- отличный двигатель! бензиновый замучаешься кормить

2. 2.1 Тд я думаю в городе будет 9-10 брать, а насчет 2.0бенз. под 13

3. бензинки дешевле, но ты покупай машину чтобы ездить а не ремонтировать

4. одинаковы. а разве они дешевле? вот фиат улисс дешевле, хотя он тоже самое. но это наверно потому что ФИАТ. я бы брал или 806 или эвазьон, к PSA доверия больше, хотя все на одном заводе собирались. ХЗ

5. стоит! если будет хороший бери!

6. нууу. климат очень приятная вещь, особенно когда за бортом +34, а ты ставишь 22, так потом и вылазить из машины не хочется! а круиз? тоже самое в принципе, если ездишь далеко и по хорошим дорогам. но если бюджет ограничен, то смысла переплачивать нет

ps а вообще те надо было в «выбор авто» идти. наверняка карточку дадут!

17 лет на сайте
пользователь #16267

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

идентичны. Как и Фиат, и Лянча. Отличия — фары, молдинги, задние фонари.

можно, как и Фиат. Я, когда покупал, тоже от Фиата отпирался, взял Эвазион. Сейчас, при здравом рассуждении (у тестя Фиат) никакой разницы, даже по дизайну не вижу.

заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того

климат-контроль капризен. Если не лень крутить ручки — бери с обычным кондиционером.

18 лет на сайте
пользователь #5261

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

Ну тока если в г.Смолевичи наверное И кондей не включать

13 лет на сайте
пользователь #116038

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

расход 2.1 двигла на скорости 140 км в час 12 литров соляры.

у всех таких двиглов после 350 тыш — 450 тыш текут сальники коленвала замена стоит порядку 150 баков.

учитывая то че все дизиля с таким пробегом к нам попадают, то замена сальника неизбежна.

турбина на 1.9 двигло бушная 350 баков, на 2.1 250 баков навалом. За турбиной 1.9 мне пришлось в польшу ездить.

Эвазион тот же самый автомобиль, дешевле будет на тышу. У меня были пежо и эвазион обое, был улис 2.0 ХДИ.

Эвазион и Пежо делает один и тот же завод, полный аналог. Долько за марку не переплачиваешь.

НО у эвазиона чип и ключ работают по другому, у Пежо совсем не так.

Улис отличается только итальянской сборкой, будет стоить дешевле Эвазиона, но наваротов в нем будет больше всех за те же деньги.

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=784115&start=140

Где находиться сапун двигателя пежо 806

Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ссылка на ссылки на полезное по U60

d. zh. » Декабрь 18th, 2012, 3:49

Хирург » Декабрь 18th, 2012, 5:00

ur » Декабрь 18th, 2012, 8:13

Хирург писал(а): А фриз уходит?

Майонез присуцтвует. Если я правильно Вас понял, этот майонез лечится открытием маслоналивной крышки, до рабочей температуры двигателя, а как я узнаю, что эта пакость растопилась? Последний вопрос: для проверки замерзшего сапуна, нужно крышку откручивать на горячею?

RADaMANt » Декабрь 18th, 2012, 9:08

Хирург » Декабрь 18th, 2012, 9:17

ascoro » Декабрь 18th, 2012, 9:38

Serjo » Декабрь 18th, 2012, 10:20

ascoro » Декабрь 19th, 2012, 7:33

ascoro » Декабрь 19th, 2012, 7:36

740i » Декабрь 19th, 2012, 12:17

740i » Декабрь 19th, 2012, 12:19

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 12:42

есть опыт — залитая за пару недель морозов одна летняя канистра поверх трёх зимних при -12 образовывала парафиновую пробку в баке, которая забивала заборник при оборотах около 2500 при -10 едет, при -12 глохнет в дороге, так притомился, что избавился только тёплым боксом и керосином, т.к. морозы всё никак не спадали мля (2010 г.)

ну а «чисто зимняя» -25 на ходу замерзала, пару секунд заводился накатом и не давил обороты (2009г.)

за 5 лет владения сложилось впечатление, что 2500 оборотов магическое число у 2.1ТД, связанное со скоростью потоко топлива в трубках, до 2500 — всё пох если уж завёлся, топтанёшь выше — хез как поведёт в жёсткий мороз
слышал ещё мнение, что в таком случае не совсем в солярке дело, а в заборе холодного воздуха . — но не экспериментировал, всё как-то картонок не было под руками

З.Ы. если бы не расход топлива при ощутимом весе минивэна — никогда не буду брать дизель будут нетяжёлые авто идти в руки — только бензин!

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 12:44

увы, это не работает
на будущее — летнее или слить (хез как) или выработать до ощутимых морозов, иначе — никак
а до -10 можно кататься свободно

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 12:53

дунуть — давления не хватает — проверено, нет таких щёк чтобы выбить парафин далеко из стакана

делал так — чтобы выбить парафиновую пробку из стакана заборника в баке 2,1ТД — когда глохну на ходу и чётко знаю что остатки летней в баке всё-таки есть, несмотря на наличие мозга (ну, бывает)

1. снимаете с груши шланг в сторону бака
2. прилаживаете насос ручной к шлангу
3. дунуть один раз, но по максимуму — булькающий звук в баке ни с чем не перепутаете. если не услышали — повторить))))
4. парафин выбили, закрепить шланг на груше
5. накачать грушей топливо до ТНВД (протолкнуть воздух в обратку)
6. юзать авто и ждать пока в движении ток топлива затянет парафин снова в стакан — это дело времени, если не отогревать автос целиком и + другие телодвижения

пропустите шаг 5 — писец очень вероятен, не ленитесь
т.к. каждый раз видел вполне жидкую солярку в трубках — вывод один — в баке пробка из парафина летней солярки
нет летней солярки в общей массе топлива в баке — нет этих проблем

StreamX-2 » Декабрь 19th, 2012, 1:02

увы, самый непростой вариант, да ещё и зимой
предлагаю в таком случае отогреваться в теплом боксе (ну хоть какой) + хоть сколько керосина потеплее + хоть какой присадки в этот керосин

опыт: (тоже думал уже бак снимать блин ибо придолбало)

бокс +12 градусов тепла на сутки
+20 л керосина той же температуры до полного бака, хотя говорили примерно 1 к 5 надо, но я шандарахнул в бак сколько влезло, очень хотелось ездить
+ по объёму бака любой тёплой присадки в этот керосин (но думаю это больше психологический эффект, нежели реальный)

обращаю внимание, я точно знал что из 60 л в баке есть 20 л летней, а оттепели до плюсовой температуры всё не было

в зимы когда я не нахимичил с топливом — просто ездил ничего не делая до -25, хотя все на формумах во всю гнали на топливо . преимущества 2,1тд наверное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник статьи: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=400714

Peugeot 806 2.0 Turbo (221) 5дв. минивэн, 150 л.с, 5МКПП, 1994 – 1998 г.в. — неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

— Общее снижение мощности

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_17/002_neispravnosti_ventilacii_kartera_Peugeot/247.htm

Читайте также:  Как правильно выставить зажигание уаз 421 двигатель
Оцените статью
Все про машины